Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

На полное прохождение The Witcher III уйдёт 200 часов

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак III: Дикая Охота

Ведущий дизайнер студии CD Projekt RED, отвечая на вопросы игроков в Twitter, раскрыл информацию касательно длительности прохождения «Ведьмак III: Дикая Охота».


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.04.2015 в 09:14, Del-Vey сказал:

На официальном канале PlayStation был опубликован новый трейлер игры. Впрочем, новых кадров в нём практически не представлено.

Читать больше  

Потому что это "Меч Предназначения", самый первый трейлер игры.

 

апд

Ааа, нет, вижу пару новых кадров с ужасной графикой. Наверное, заменили ими совсем уж нереальные для PS4 моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ещё даже первую часть не прошёл. 

 

  В 01.04.2015 в 09:30, saruman сказал:

апд

Ааа, нет, вижу пару новых кадров с ужасной графикой. Наверное, заменили ими совсем уж нереальные для PS4 моменты.

Читать больше  

Где ты там ужасную графику увидел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.04.2015 в 09:30, saruman сказал:

Потому что это "Меч Предназначения", самый первый трейлер игры.

Читать больше  

На то же аудио наложили перемонтированное видео с добавлением новых кадров.

 

  В 01.04.2015 в 09:37, Kyasubaru сказал:

Где ты там ужасную графику увидел? 

Читать больше  

Там есть парочка моментов, в которых качество видеозаписи разительно отличается.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.04.2015 в 09:37, Kyasubaru сказал:

Где ты там ужасную графику увидел? 

Читать больше  

Всё познаётся в сравнении. В сравнении с оригинальный трейлером :)

Весь этот баттхёрт насчёт графики в Ведьмаке - из-за того, что первый трейлер был наглым буллшотом, и в сравнении с ним всё кажется ужасным.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. отел было расстроиться, потом понял что не надо.

Возьму отпуск под игру, короче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.04.2015 в 09:51, saruman сказал:

Всё познаётся в сравнении. В сравнении с оригинальный трейлером :)

Весь этот баттхёрт насчёт графики в Ведьмаке - из-за того, что первый трейлер был наглым буллшотом, и в сравнении с ним всё кажется ужасным.

Читать больше  

Первый трейлер, скорее всего, был записью на ультра-настройках со всеми супер-эффектами от Nvidia, вроде реалистичной шерсти, физики гусиных пушинок и прочей хуерги, вроде симуляции разрушения озонового слоя. Записали, показали, а через годик оказалось, что оптимизировать они это всё же не смогут, как и в случае с "Ведьмаком 2", которого на "ультре" никто запустить не мог. В итоге, чтобы впросак не попасть, пришлось игру демонстрировать на средне-высоких, постоянно приговаривая, что "это не максимальные настройки графики".

 

Обрати внимание, они в последнее время регулярно делают упор на то, что ультра-настройки - это своеобразный бонус для тех, кто подготовился и сделал серьёзный апгрейд.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.04.2015 в 09:37, Kyasubaru сказал:

А я ещё даже первую часть не прошёл.

Читать больше  

Окстись! Геть проходить!

Там одна из самых классных боевых систем и потрясающий сюжет с грабежами и вырезаниями! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не сомневаюсь, что графику как в трейлере можно будет увидеть на своем мониторе, но железо понадобится даже не топовое, а опережающее время, скажем так.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем называть подобные цифры, ведь в любом случае каждый будет проходить по своему, а для разных категорий игроков цифра и звучать будет по-разному: для казуалов много, для манчкинов мало. Это бессмысленные рамки.

 

  В 01.04.2015 в 12:14, Grimuar Grimnox сказал:

Окстись! Геть проходить!

Там одна из самых классных боевых систем

Читать больше  
Из одной кнопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.04.2015 в 11:47, Del-Vey сказал:

Первый трейлер, скорее всего, был записью на ультра-настройках со всеми супер-эффектами от Nvidia, вроде реалистичной шерсти, физики гусиных пушинок и прочей хуерги, вроде симуляции разрушения озонового слоя. Записали, показали, а через годик оказалось, что оптимизировать они это всё же не смогут, как и в случае с "Ведьмаком 2", которого на "ультре" никто запустить не мог. В итоге, чтобы впросак не попасть, пришлось игру демонстрировать на средне-высоких, постоянно приговаривая, что "это не максимальные настройки графики".

 

Обрати внимание, они в последнее время регулярно делают упор на то, что ультра-нестройки - это своеобразный бонус для тех, кто подготовился и сделал серьёзный апгрейд.

Читать больше  

Всё так. Только дело не в шерсти и симуляции гусей, а в освещении и тенях - такого движок на самом деле не выдаёт. Хоть десять титанов в комп запихай - этого освещения просто не будет, так как рендер уже изменился много раз. Ультра-настройки дадут только сглаживание и всё такое. Может я и не прав, конечно, но пока это выглядит именно так.

 

  В 01.04.2015 в 12:31, Croaker сказал:

Из одной кнопки?

Читать больше  

У тебя аватарка зелёная, мы не поведёмся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.04.2015 в 12:14, Grimuar Grimnox сказал:

Окстись! Геть проходить!

Там одна из самых классных боевых систем и потрясающий сюжет с грабежами и вырезаниями! :D

Читать больше  

Не знаю мне что-то на третьей главе стало скучно проходить и я забросил. Но я тогда ещё установил первый и второй Risen, не удержался и начал их проходить. Боевая система мне в W1 понравилась, и то что изометрию можно включить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.04.2015 в 12:55, saruman сказал:

Всё так. Только дело не в шерсти и симуляции гусей, а в освещении и тенях - такого движок на самом деле не выдаёт. Хоть десять титанов в комп запихай - этого освещения просто не будет, так как рендер уже изменился много раз. Ультра-настройки дадут только сглаживание и всё такое. Может я и не прав, конечно, но пока это выглядит именно так.

Читать больше  

Вот как раз освещение они везде демонстрируют эталонное. Чего я не заметил в новом геймплее, так это эффекта частиц. Тесселяции тоже след простыл, равно как и симуляции тканей. "Юбка" Геральта выглядит как пластиковая, хотя на более ранних видео можно было с лёгкостью отличить ткань от кожи.

 

Ролик с освещением

 

И посмотри на эти охренительные динамические тени! С 0:33 до 0:45 на примере веток, шевелящихся на ветру. И дальше, когда Геральт в деревушку заходит. Там свет прекрасный.

 

Но справедливости ради стоит сказать, что свет с объектами взаимодействует иначе. Шерсть лошади уже не блестит, равно как и блеск металла на солнце пропал. К сожалению, нельзя сравнить с моментом на болотах, там было очень хорошо видно, т.к. закатной солнце и вода. Этот эпизод давно не показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×