Del-Vey 31 285 Опубликовано 9 апреля, 2015 В канадской газете La Presse было опубликовано интервью с руководителем Larian Свеном Винке, посвящённое открытию новой студии в Квебеке. Ничего представляющего для нас интерес в этом интервью не было, однако один нюанс всё же взбудоражил поклонников творчества компании. «В течение первого года студия в Квебеке будет насчитывать 10 человек. Они будут сотрудничать со студиями в Генте и Санкт-Петербурге, Россия. За три года количество сотрудиков возрастёт до 40, и они займутся собственной игрой. Имея три студии, каждая из которых работает над отдельным проектом, мы будем выпускать одну игру каждый год. Цикл разработки каждой из них займёт три года, но мы предпочитаем делать хорошие игры, а не спешить в ущерб качеству. Это разница между независимой студией и той, что отчитивается перед акционерами». «Наша основная установка заключается не в снижении производственных затрат, а в том, чтобы продолжать делать качественные игры в условиях роста. Нас можно назвать небольшим игроком в окружении гигантов, но мы полностью независимы и сами работаем на всех этапах , включая дистрибуцию игр». В данный момент основная студия в бельгийском городе Гент занимается улучшением Divinity: Original Sin и разработкой нового проекта. Кроме того, питерская Larian St. Petersburgh также работает на новой RPG. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 апреля, 2015 В Питер, что ли, переехать... Но там ужасно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 9 апреля, 2015 Конвеер к хорошему редко приводит, но три относительно независимые студии - идея не дурная. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 9 апреля, 2015 Цикл разработки каждой из них займёт три года, но мы предпочитаем делать хорошие игры, а не спешить в ущерб качеству. Это разница между независимой студией и той, что отчитивается перед акционерами». Я так и не понял из этой фразы, каким боком "это разница между независимой студией и той, что отчитивается перед акционерами", и к кому они причисляют себя. Кстати, Del-Vey, ты не мог-бы прикладывать ссылки на источники? Ну на тот случай, если кого-то заинтересует оригинал статьи или сам источник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 апреля, 2015 Я так и не понял из этой фразы, каким боком "это разница между независимой студией и той, что отчитивается перед акционерами", и к кому они причисляют себя. Что непонятного? Он намекает на то, что подневольные студии работают в сжатых сроках, установленных издателем, и, следовательно, выпускают менее качественные продукты, ввиду отсутствия времени на полировку. А к каким студиям относится Larian и так очевидно. Да и разве стал бы руководитель студии, подконтрольной издателю, говорить, что он выпускает не самые качественные игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 259 Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну анонсируйте мне уже Divinity III: Damian fall!.. Шестой год жду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну анонсируйте мне уже Divinity III: Damian fall!.. Шестой год жду... А я вот не хочу его падения. Мне Дэмиан слишком уж понравился))) Ну, не думаю, что они буду каждый год РПГ смогут выпускать. И скорее одна студия будет пробовать проекты в духе Dragon Commander и ему подобные. Хотелось бы от них разных игр видеть. А в студию очень верю. Разработчики радуют очень сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 259 Опубликовано 9 апреля, 2015 А я вот не хочу его падения. Мне Дэмиан слишком уж понравился))) Он мудак. Мои Рыцарь-дракон и Божественный оставят ему жизнь только если он поймёт, каким плохим был всё то время и встанет на правильный путь. Хотя... Это эпическое фэнтези, так что вряд ли появится возможность его не убивать. :3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 10 апреля, 2015 Было бы круто, если бы питерская студия делала глубокую ролевую игру в космосе, а то фентези сеттинг заколебал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение