JimDiGreez 8 114 Опубликовано 4 июня, 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 ноября 2015 года Вы – единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба Пустошей. Добро пожаловать домой! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 114 Опубликовано 19 июня, 2015 Мистер Хэнди появился на E3, с его тупыми шуточками. Knock Knock Evil Robots Leaks Bad Jokes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 20 июня, 2015 Из интервью GameSpot, взятого у Говарда: "Мы начали с решения, что мы не можем оправдаться только тем, что Fallout 4 - это RPG. Мы должны создать шутер от первого лица и он должен быть очень, очень хорошим. Мы провели много времени в работе над этим." Что и требовалось доказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phnx 7 Опубликовано 20 июня, 2015 Чет я не увидел вкладки скилов в пип бое, взлом там, ремонт, оружие и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 20 июня, 2015 Из интервью GameSpot, взятого у Говарда: "Мы начали с решения, что мы не можем оправдаться только тем, что Fallout 4 - это RPG. Мы должны создать шутер от первого лица и он должен быть очень, очень хорошим. Мы провели много времени в работе над этим." Что и требовалось доказать. Не тащил бы ты фразы из контекста, да не путал бы людей. оригинал I wanted to talk about the VATS system in Fallout 3. People loved it, but they also needed to rely on it, because the baseline first-person shooting was... It was mehh... It was a little... I'm being diplomatic here. It was a little... I think we're on the same page. Have you made changes to it? We started out with Fallout 4 knowing that, look, we can't apologise for being a role-playing game. We have to build a first-person shooter, and it needs to be a really, really good one. We spent a lot of time on that. Говарда спрашивают, будет ли стрельба в игре столь же неудобной, как в 3 части, тот говорит, что отмазка "ну это же рпг" не канает и теперь они сделают стрельбу как надо.Чет я не увидел вкладки скилов в пип бое, взлом там, ремонт, оружие и тд Судя по всему, скиллов не будет, вместо них перки разного уровня. Грубо говоря, вместо процентных значений будут перки "медицина 1", "медицина 2" и т.д. апд: смотри нижний правый угол 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phnx 7 Опубликовано 20 июня, 2015 Не тащил бы ты фразы из контекста, да не путал бы людей. оригинал I wanted to talk about the VATS system in Fallout 3. People loved it, but they also needed to rely on it, because the baseline first-person shooting was... It was mehh... It was a little... I'm being diplomatic here. It was a little... I think we're on the same page. Have you made changes to it? We started out with Fallout 4 knowing that, look, we can't apologise for being a role-playing game. We have to build a first-person shooter, and it needs to be a really, really good one. We spent a lot of time on that. Говарда спрашивают, будет ли стрельба в игре столь же неудобной, как в 3 части, тот говорит, что отмазка "ну это же рпг" не канает и теперь они сделают стрельбу как надо.Судя по всему, скиллов не будет, вместо них перки разного уровня. Грубо говоря, вместо процентных значений будут перки "медицина 1", "медицина 2" и т.д. апд: смотри нижний правый угол Без имени-1.jpg а ну в принципе норм, если каждый лвл будут давать по очку перка. По сути тоже самое. Правда хз зачем тогда интеллект качать персонажу. Как вариант перки будут стоит не одно очко, а несколько, а сколько очков зависит от инты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 20 июня, 2015 Правда хз зачем тогда интеллект качать персонажу. Судя по описанию интеллекта на экране пип-боя, он увеличивает экспу, т.е. чаще будем получать уровни и перки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 22 июня, 2015 Добрые люди пытаются расшифровать систему перков (не помню только, откуда эти скрины). Судя по всему, нас ждёт по 10 перков для каждого параметра. Если у тебя 5 Харизмы - то можно будет взять до пяти перков Харизмы, или как-то так. Возможно ещё, что у перков есть и соответствующие требования к параметру. Надо сказать, что система выглядит достаточно интересной. Что, конечно же, не помешает Бефезде похерить её дисбалансом. Например, последний перк выносливости, судя по всему - "солнечная батарейка", должен давать регенерацию. Но смысла в нём вообще нет, если Пустошь, как и раньше, завалена стимпаками. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 22 июня, 2015 Но смысла в нём вообще нет, если Пустошь, как и раньше, завалена стимпаками. Он еще прибавку к силе давал. Если память мне не изменяет, свойства перков могут меняться от игры к игре. Вдруг и из батрейки что-то полезное сотворят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 22 июня, 2015 Что, конечно же, не помешает Бефезде похерить её дисбалансом. Ну а фанаты зачем? Всё поправиться модами и возможно Obsidian, если им доведёться поработать над следуйщей игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 22 июня, 2015 Только что понял, что в России Codsworth'а надо переводить "Бэрримор" и не иначе :D апд Что можно разглядеть в концептах, всплывавших на презентации? Инопланетян Собак, которых разводят супермутанты Брамина-оленя Вооружённого ребёнка (выводы делайте сами) Арбалет? Подводную лодку Криоподы в очень неожиданном месте Аэропорт И самое важное - котёнка! апд2 А ещё сыщики выяснили, что ГГ - юрист 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 114 Опубликовано 23 июня, 2015 Брамина-оленя - бралень =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 23 июня, 2015 Дефолтное лицо ГГ чем-то напоминает Альберта, премейда-харизматика из первой части. Помните такого? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 114 Опубликовано 23 июня, 2015 Длиннопост с пип-боем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 068 Опубликовано 23 июня, 2015 Вооружённого ребёнка (выводы делайте сами) Дефолтное лицо ГГ чем-то напоминает Альберта, премейда-харизматика из первой части. Помните такого? С языка снял :laugh: Сначала мне дефолтный ГГ вообще напомнил Нэйтана Дрейка, но после юрдиплома перекос резко сработал в сторону Альберта, профессиональные наклонности которого напоминали "нечто, что до войны называлось адвокатом". = ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 23 июня, 2015 Вооружённого ребёнка (выводы делайте сами) МакКриди... Дайте мне МакКриди в этом Фолле! Можно в напарники. Желательно в напарники. И суперпса. Он, кажется, полезнее в бою, чем довоенный овчар. И самое важное - котёнка! Все любят котиков. Но ставлю вчерашний бутерброд, котик будет на довоенном плакате и хватит с ГГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение