Del-Vey 32 771 Опубликовано 19 июня, 2015 Разработчики из Eidos Montreal опубликовали огромное гейплейное видео грядущей ролевой игры Deus Ex: Mankind Divided. Показать контент Ролик, длина которого превышает 25 минут, демонстрирует новый проект канадцев во всей его красе. В частности, у нас есть возможность оценить мирные локации, которые стали куда более людными и оживлёнными. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в начале 2016 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 19 июня, 2015 Так, по делу. Атмосфера изменилась, надо привыкать. Lethal takedown опять поднимает тревогу, а nonlethal выглядит так себе. И шумно. Придется юзать пистолет и stungun. Фокус взяли прямиком из Вора, непонятно зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 205 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 08:21, Larus сказал: Так, по делу. Атмосфера изменилась, надо привыкать. Lethal takedown опять поднимает тревогу, а nonlethal выглядит так себе. И шумно. Придется юзать пистолет и stungun. Фокус взяли прямиком из Вора, непонятно зачем. Читать больше Так атмосфера переходная от HR к оригиналу) А что фокус в Воре делал? Я его никогда не использовал, так и не знаю. Это эти слоу-мо моменты? Тут же наверняка будет от аугментации зависеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 09:51, Норато сказал: Так атмосфера переходная от HR к оригиналу) А что фокус в Воре делал? Я его никогда не использовал, так и не знаю. Это эти слоу-мо моменты? Тут же наверняка будет от аугментации зависеть. Читать больше Ага, непривычная гамма, после black and gold. =) Хм, да хрен его знает, я не пользовался. По роликам - замедлял время Они не сказали про аугментацию. Просто "это наш новый режим - фокус". В остальных моментах упоминали название аугментации, а тут - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 843 Опубликовано 19 июня, 2015 Ох уж мне эти сцены побега) У нас есть броня, но мы не будем её включать под обстрелом, потому что так круче. Все равно никто не попадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 205 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 15:58, Arawn сказал: Ох уж мне эти сцены побега) У нас есть броня, но мы не будем её включать под обстрелом, потому что так круче. Все равно никто не попадет. Читать больше Это уверенность в своем враге))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 266 Опубликовано 20 июня, 2015 Ну вот наконец- то я увидел некстген игру) Графика крутая. Сцена на вокзале переиграна, слишком много действий вокруг происходит (кто-то что-то роняет, сталкивается, оглядывается). UI не очень, аугментации аля dishonored выглядят лишними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 205 Опубликовано 20 июня, 2015 В 20.06.2015 в 07:12, don-mika сказал: Сцена на вокзале переиграна. Читать больше Она, наверняка, еще как и в HR начальная прогулка с Меган будет фиксирована. Так что ни шагу в сторону. Показать контент На 3.45 проходит мимо парнишка из CGI-Трейлера, который наверняка и бомбу заложил. Походу его и будет Адамыч искать. И да, графика потрясающая. И без карикатурных форм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение