Kyasubaru 2 092 Опубликовано 3 июля, 2015 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 17 октября 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 4 июля, 2015 В Готике первой был очень уж унылый сюжет. Если начинается за здравие (ВАУ МОЖНО ВСТУПИТЬ В ТРИ ЛАГЕРЯ), то под конец это скатывается в зачистку огромного подземелья Спящего.Это, вообще-то, синопсис любой пираньевской игры. Почему всю игру бьем? Только в 4 главе, так-то больше с орками возимсяВ начале игры нам сказали, что виной всему драконы и всё, никакого сюжетного поворота - действительно драконы, а в финале главный дракон. В первой Готике поначалу вообще никаких намёков даже на то, что Спящий реально существует, не то что он злодей. saruman, а мне нравилось, что имени у него нет. Довольно забавные диалоги иногда были, например, "Приветствую тебя в этом монастыре. Меня зовут Парлан" - "А я..." - "ПОСЛУШНИК!" :D А то, что Безымянный - безымянный, кажется, является одной из основных фишек и объектов стеба в духе. - Мое имя Рандомнейм Рандомнеймович. - А я... - ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ КТО ТЫ ЗА ПИВОМ СГОНЯЛ БИИИИСТРА Лампшейдинг, это, конечно, здорово, но, КМК, лучше изначально не делать таких глупостей, которые потом можно весело лампшейдить. Ну не нравится мне это: все в игровом мире имеют имена, знают как зовут других персонажей, но вот с ГГ у них просто какая-то слепота. Видимо, я слишком серьёзно отношусь к этим играм. Хотя всё это ерунда по сравнению с немыми Фрименом и Корво Аттано - вот там у меня вообще дикое неверие в происходящее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 июля, 2015 saruman, насколько я помню, безымянность ГГ в готике объяснялась тем, что он Избранник Инноса. Тот факт, что Иннос довольно сильный божок с кучей верующих, вполне можно принять за хоть и не самый убедительный, но аргумент в пользу безымянности. Дракон, который был Избранником Белиара, тоже был безымянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 4 июля, 2015 saruman, насколько я помню, безымянность ГГ в готике объяснялась тем, что он Избранник Инноса. Тот факт, что Иннос довольно сильный божок с кучей верующих, вполне можно принять за хоть и не самый убедительный, но аргумент в пользу безымянности. Дракон, который был Избранником Белиара, тоже был безымянный.Ну не знаю, а что запрещает дать имя Избранному? О котором только во второй части и стало известно, что он такой? Не укладывается в голове. Кстати, перед выходом третьей части Пираньи говорили, что, мол, его родители умерли и не успели дать ему имя - ещё одна гнилая отмазка. Меня не беспокоит, что у него нет имени, вовсе нет. Всякое бывает: иной раз проснёшься в Мортуарии и просто не помнишь своего имени Меня беспокоит, что всему игровому миру Готики/Ризена на это плевать. И да, вы не думайте, что я тут как обличитель: Готику 1 и 2 я обожаю. Я обличаю, скорее Пираний, которые из игры в игру тянут одну и ту же схему почти без изменений. И в ELEX я не верю именно поэтому. Надеюсь, что ошибаюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 июля, 2015 saruman, да я не спорю, что это выглядит туповато. :D Просто говорю, что есть внутриигровое объяснение этому дурацкому факту. А насчет Ризена, то тут я вообще согласен. Там никаких причин нет. Да даже собственная сестра не знает, как его зовут. Это вообще как? На ум приходит только одно - Стальная Борода по пьяни забыл имя дать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 074 Опубликовано 4 июля, 2015 Это, вообще-то, синопсис любой пираньевской игры. Да, только вот храм Спящего, растянутый ~на 2 главы первой Готики не идет ни в какое сравнение с тем же Ирдоратом, например. Во второй Готике последняя локация - больше веселая пробежка с компанией. В третьей никаких "финальных локаций" нет. Первый Ризен - ну там вообще сюжет фейлище, такая копипаста первых двух частей, что аж фу. И половина игры проводится в убогих подземках, пожалуй, единственная игра, которая по общей унылости второй половины сравнилась с первой Готикой. Во второй части также нет "финальной" локации с кучей монстров, только два босса подряд. Ну и в третьей части Ризена тоже большой остров с мобами, но там хоть попытались какими-то квестами все разнообразить. Но самые неприятные впечатления от конца игры именно в первой Готике и первом Ризене, настолько убогие и затянутые подземки там. Меня не беспокоит, что у него нет имени, вовсе нет. Всякое бывает: иной раз проснёшься в Мортуарии и просто не помнишь своего имени Меня беспокоит, что всему игровому миру Готики/Ризена на это плевать. Ну, в конце концов Безымянный получает имя Робара 3, становясь королем (наиболее адекватный канон). Но как по мне - "безымянность" героя Готик не сильно бросается в глаза. Он никто, простой заключенный, потому каждый второй непись не спрашивает его имя. Скорее, у персонажа есть имя, просто нет момента нормально представится, и само имя находится где-то за кадром :DD Мне, например, куда больше кажутся фальшивыми герои с фамилией, но без имени, типа Хоука или Шепарда. Когда каждый второй тыкает в тебя фамилией, неважно - девушка, друг, парень (БВ же, хех) - вот тут уже неприятно. А всякие герои Готик-ТЕСов, где имя персонажа не упоминается - вполне норм. Но вот апофеоз убогости, как по мне, именно в третьей части Ризена. Делать игру с ТРЕТЬИМ безымянным героем (уже воняет убогостью), где есть возможность встретить ВТОРОГО безымянного героя, которого подписали как... "Безымянный". Ох, рукалицо. И если в Готике это было "фишкой", то в Ризене это стало какой-то убогой импотенцией. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 июля, 2015 KnightOfNine, да ладно, там не такое уж и большое подземелье. Я за час управился. А когда второй раз туда идешь, то тупо как танк прешь и убиваешь всех и вся. Да и сюжет там неплохой, как минимум. Внезапные повороты есть. Причем не один. Персонажи довольно яркие. Где там унылость-то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 4 июля, 2015 В третьей никаких "финальных локаций" нет. Во второй части также нет "финальной" локации с кучей монстров, только два босса подряд. Ох, ты прав, мой косяк. Про третий Ризен я, правда, не имел права говорить, потому что не прошёл его Мне, например, куда больше кажутся фальшивыми герои с фамилией, но без имени, типа Хоука или Шепарда. Когда каждый второй тыкает в тебя фамилией, неважно - девушка, друг, парень (БВ же, хех) - вот тут уже неприятно. Тут биоварский просчёт. Надо было и имя Шепарду/Хоуку дать. Никто из фанатов не отказался бы из-за игры лишь потому, что нельзя написать своё имя. Вон, Геральтом же играют и ничего. А всякие герои Готик-ТЕСов, где имя персонажа не упоминается - вполне норм. В ТЕСе нет нормальных диалогов, там СМСки от ГГ в обмен на монологи неписей. ГГ там и не присутствует почти, да что там, мы его обычно и не видим даже. В такой ситуации легче обойти то, что у героя нет имени. А в Готике герой более живой: говорит целыми фразами, шутит, эмоции проявляет, в общем, он какой-то более, э, равноправный, что ли. Нет, ну представь себе фильм в похожем жанре, где никто не обращается к герою по имени, а ни один новый знакомый (сотни их!) не интересуется, как его зовут. Странновато будет выглядеть. Это будет какой-то артхаус с глубоким месседжем, всё это будет неспроста. А в Готике всё это "просто так". Типа фишка серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 4 июля, 2015 И половина игры проводится в убогих подземках, пожалуй, единственная игра, которая по общей унылости второй половины сравнилась с первой Готикой. А что плохого в подземельях? Как по мне у PB хороший левел-дизайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 074 Опубликовано 4 июля, 2015 Тут биоварский просчёт. Надо было и имя Шепарду/Хоуку дать. Никто из фанатов не отказался бы из-за игры лишь потому, что нельзя написать своё имя. Вон, Геральтом же играют и ничего. Я тоже так думаю, и потому оно меня больше всего вымораживает =)) KnightOfNine, да ладно, там не такое уж и большое подземелье. Я за час управился. А когда второй раз туда идешь, то тупо как танк прешь и убиваешь всех и вся. Да и сюжет там неплохой, как минимум. Внезапные повороты есть. Причем не один. Персонажи довольно яркие. Где там унылость-то? Лол, шутишь? Храм Спящего начинается с пятой главы. Нужно вырезать деревню орков, войти в храм, вырезать всю живность там, потом блуждая по закоулкам найти пять шаманов, и вырезать их, потом через толпы мобов и "ловушек" дойти до неубиваемого моба, забрать Уризель, вернуться к Ксардасу, после короткого вырезания Старого Лагеря и освобождения кузнеца (аж целых три с половиной диалога, вау), восстанавливаем Уризель, телепортируемся обратно в храм в ШЕСТОЙ главе, И ЗАНОВО, С САМОГО НАЧАЛА, снова ВЫРЕЗАЕМ ОТРЕСПАВНИШИХСЯ мобов. Мы две главы только и занимаемся тем, что вырезаем мобов, причем в храме мы это делаем дважды. И это тебе повезло, если на воина качался. Если качался на мага - то ты унылое и бестолковое дно, которое НИКАК не может контролить этих мобов, и в любом случае приходится "пересаживаться" на меч. За час пробегается? Две главы? Это весело? Там есть какие-то диалоги? Выбор? Не смеши, пожалуйста. Конец первой Готики - самая убогая часть игры, вместе с убогим "босс-батлом". Серьезно, снимите розовые очки олдскула, ничего кроме вырезания моботы последние главы Готики не представляют, и уж явно сложно не заметить контраст первых двух глав, где упор идет на диалоги, и последние две, где кроме унылейшей боевки нет ничего. Причем я не говорю ничего про сюжет как таковой, он сойдет, пусть и под конец скатывается в "быстренько собери мега-артефакты и быстренько наваляй вон тому гаду". Будто писалось уже на коленке, лишь бы как-то закончить. А что плохого в подземельях? Как по мне у PB хороший левел-дизайн. А что, серьезно нет никакой проблемы в том, чтобы дважды выносить мобов без какой-либо цели в одной и той же локации? И ты тоже нисколечки не видишь разницы между тем как игра начиналась и тем, как она закончилась? В Драгонейдже два хоть кто-то из вас упарывался тем, что там 3 с половиной локации на игру, и мы в одних и тех-же комнатах-кишках убиваем респавнищихся врагов? Нет? А почему в Готике тоже самое стало крутым? Если говорить честно и без предвзятости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 июля, 2015 KnightOfNine, зачем выносить всю деревню, если можно собрать Улу-Мулу(Уршак с моей аватарки смотрит на тебя одновременно грустно и разочарованно)? Старый Лагерь не обязательно вырезать, кузнец просто улучшает броню. Пройти игру можно и без этого. Каким закоулкам? Там вполне себе небольшое подземелье, с забавными ловушками и прочим. Если ты не заметил, то готика вообще направлена на эксплоринг(куда входит вырезание мобов). Такая уж игра, ведь это action-rpg. Если тебе не нравится исследовать прикольные подземелье и драться(маги, кстати, вообще своей волной всех ваншотают), то зачем вообще играть в экшн-рпг? В том же морровинде вообще одни драки и бег, на протяжении всей игры, и ничего, никто не жалуется и спокойно играет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 074 Опубликовано 4 июля, 2015 KnightOfNine, зачем выносить всю деревню, если можно собрать Улу-Мулу(Уршак с моей аватарки смотрит на тебя одновременно грустно и разочарованно)? Старый Лагерь не обязательно вырезать, кузнец просто улучшает броню. Пройти игру можно и без этого. Каким закоулкам? Там вполне себе небольшое подземелье, с забавными ловушками и прочим. Если ты не заметил, то готика вообще направлена на эксплоринг(куда входит вырезание мобов). Такая уж игра, ведь это action-rpg. Если тебе не нравится исследовать прикольные подземелье и драться(маги, кстати, вообще своей волной всех ваншотают), то зачем вообще играть в экшн-рпг? В том же морровинде вообще одни драки и бег, на протяжении всей игры, и ничего, никто не жалуется и спокойно играет. Я знаю, что делать необязательно. Но ведь это все. В том плане, что заняться больше нечем. Либо побочно вырезать мобов ради экспы, либо вырезать их чисто по сюжету. Последние две главы игра больше ничего не предлагает, кроме как сколько этих мобов ты вырежешь. С минимальными диалогами или обоснованием. Я заметил, что в Готике 2 органично переплетены сюжет и боёвка. Я заметил, что в третьей это органично. И во втором с третьим Ризеном это относительно органично. Но какой смысл спорить, что первая Готика и первый Ризен под конец просто направлены вырезать мобов в унылых данжах? Я привожу конкретный пример - начало игры изобилует диалогами. В начале игры нам дают выбор. Под конец игры ничего из этого нет. Мы просто зачищаем большой темный данж + побочно Лагерь. Все. Этим мы занимаемся весь конец - шатаемся по кишкам в ожидании концовки. Чем конкретно это подземелье "прикольное"? Это самая обыкновенная линейная пещера которую нам нужно дважды зачистить. Нет больше ничего. Ни побочек, ни секретов, минимум диалогов, ничего. Просто. Вырезаем. Мобов. Откройте что-ли любое прохождение, и посчитайте, сколько тех же побочек есть в первых двух главах, и сколько в последних, лол. Посчитайте, сколько там необходимых драк, которых нельзя избежать. Экшн-РПГ эта игра является первую половину игры, вторая половина - самая обыкновенная "Дьябла", только без всего. Герой - машина убийств, даже я своему магу просто вкинул кучу силы и двуруч прокачал, чтобы не париться. Экспа не нужна, прокачки нет, диалогов нет, квестов нет. Ничего нет. Ничего кроме перебежек от одной кучки врагов к другой. При том, что НАЧАЛО игры не такое абсолютно. Всегда забавит, как защищают олдскул. Минусы - вот они, на поверхности. Ты просто констатируешь факт, что целых две главы нет ничего от РПГ, есть только вымачивание мобов в темной кишке. Но готов поклястья, если бы Драгонейдж второй защищали со словами типа "Ну чо ты, это же экшн-рпг, бегаешь по прикольным локациям и мобов убиваешь", то защитника тут же бы помидорами закидали =))) Кому прикольно вырезать мобов в локациях-повторках в ДЭ2? Кому прикольно вырезать респавнищихся мобов в Инквизиции? Кому прикольно вырезать мобов в Ризене 1 в очередном храме? Но почему-то в Готике это "забег по прикольному подземелью", лол. И почему-то абсолютно никого не смущает, что после первой половины все диалоги и побочки пропадают. Я прекрасно понимаю, что никакой здравой оценки не услышу, т.к. если олдскул - то все ориентируются на воспоминания и на то, как это было раньше. Я же, переигрывая сейчас, абсолютно прямо указываю те минусы, за которые любую современную игру закидали помоями без вопросов =) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 июля, 2015 KnightOfNine, хоспаде. Ну не нравятся тебе подземелья исследовать - это не значит, что оно унылое. Воздержись от субъективности такой. Я могу привести внятные аргументы, почему это подземелье как минимум неплохо сделано. Что плохого в том, что под конец начинается бойня? Вполне логично, в общем-то. Наконец-то можно отвести душу и вместо того, чтобы получать люли, начать их раздавать. Плюс 5 глава(первый раз в храме, вроде) больше направлена на ловушки. Там и драться-то не с кем почти. Всего ничего монстров. Мобы начинаются в последней главе, что, опять таки, логично, потому что это, мать его, последняя глава и там должно быть мясо, потому что экшн. И да мобы не респавнятся просто так, только после прохождения главы. И выруби свою мантру:"все кому нравятся хотя бы одна старая игра - олдскульщики и должны быть наказаны, путем вырывания с корнем розовых глаз очков", пожалуйста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 074 Опубликовано 4 июля, 2015 KnightOfNine, хоспаде. Ну не нравятся тебе подземелья исследовать - это не значит, что оно унылое. Воздержись от субъективности такой. Я могу привести внятные аргументы, почему это подземелье как минимум неплохо сделано. Что плохого в том, что под конец начинается бойня? Вполне логично, в общем-то. Наконец-то можно отвести душу и вместо того, чтобы получать люли, начать их раздавать. Плюс 5 глава(первый раз в храме, вроде) больше направлена на ловушки. Там и драться-то не с кем почти. Всего ничего монстров. Мобы начинаются в последней главе, что, опять таки, логично, потому что это, мать его, последняя глава и там должно быть мясо, потому что экшн. И да мобы не респавнятся просто так, только после прохождения главы. И выруби свою идиотскую мантру:"все кому нравятся хотя бы одна старая игра - олдскульщики и должны быть наказаны, путем вырывания с корнем розовых глаз очков". Не в первый раз от тебя это вижу уже на этом форуме. Там нечего исследовать хотя бы потому, что мы в любом случае сюжетно должны по нему катком пройтись полностью, хотя бы в первый раз, чтобы найти шаманов. И нет, нет ничего крутого в том чтобы проходить одну и туже локацию дважды, посредством банального респауна врагов. Это просто убогое затягивание времени и оттягивание концовки. Помню, они там под конец уже тупо пихают сундуки (даже мумии, кажется) с рандомными зельями с плюсами к статам, видимо, им самим лень было продумывать все это =)) Реально, столько зелий, что мне даже их пить лень было. А толку? У героя итак все запредельно. Единственное интересное - это ловушки, а точнее их довольно таки забавная и неординарная реализация. Помню, знатно проиграл когда пытался зайти в небольшое помещение с шаманом, и меня тут же убивала ловушка, и я искренне непонимал, как туда войти. Ведь я перед этим обошел здание, и оно было с одним входом. А потом я увидел справа ОГРОМНУЮ ДЫРЕНЬ в которую можно запрыгнуть, и понял, какой слепошара xD Отдушина - это Ирдорат в Готике 2, или хардкорные драконы, окруженные мощными мобами. А прохождение одного и того же подземелья два раза, когда твой герой - раскаченная машина смерти - убогое затягивание игрового времени. А вот эти сундуки, которые я упомянул - вообще последняя капля в духе "ребят, нам совсем лень/нет времени придумывать, мы вам тут всего накидали, давайте сами". Битва со Спящим и протыкание сердец - ну тут я вообще не понял что это xDD Я честно не представляю, какая оригинальная задумка была у создателей, но моя тактика была "спрятался за колонной - бежишь протыкать сердце - ловишь фаэрболы - протыкаешь - прячешься за колонну", и так повторить до конца. Просто вау :DD Я не говорю про "нравится", просто часто розовые очки в виде старых воспоминаний мешают адекватному восприятию игры и ее недостатков. Когда игра скатывается в мочилово, а создатели намеренно затягивают игру самыми примитивными методами - это минус. Вот и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 282 Опубликовано 4 июля, 2015 Вон, Геральтом же играют и ничего. Геральдом играют ради игры, а не герольда. Я, например, не обращаю внимания на имя этого небритого болванчика. Но в играх пирашек на имя героя мне совершенно всё равно. Не этим они плохи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 5 июля, 2015 Но в играх пирашек Хаха, ПИРАШКИ. Узнаю старого доброго Гримуара :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение