Andriel 6 Опубликовано 7 сентября, 2015 В 07.09.2015 в 19:08, Larus сказал: Спасибо, дружище, посмеялся) Не совсем понял - на разработку БГ1-2 были задействованы силы двух студий или на ПоЕ? Читать больше БГ Что бы она была как БГ нужно сделать всего ничего: основная сюжетная линия уровня "бла бла Фридриха Ницше", сеттинг уровня Д&Д и композитор уровня Михаеля Хенига(Зиммер например) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 8 сентября, 2015 В 07.09.2015 в 17:27, Andriel сказал: Че вы гоните то а? У них не было такого сеттинга и правил на блюдечке как у БГ. И тем более что на всё остальное были задействованы силы двух полноценных рпг студий, я уж не пишу про бюджет. Читать больше Я что-то сомневаюсь, что бюджет BG1 игры 1998 года был сильно больше бюджета PoE. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 8 сентября, 2015 Цитата Что бы она была как БГ нужно сделать всего ничего: основная сюжетная линия уровня "бла бла Фридриха Ницше", сеттинг уровня Д&Д и композитор уровня Михаеля Хенига(Зиммер например) Читать больше А какие две студии были заняты разработкой БГ? Bioware и ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 8 сентября, 2015 В 08.09.2015 в 10:29, Larus сказал: А какие две студии были заняты разработкой БГ? Bioware и ? Читать больше Может имеется ввиду вся серия BG, тогда подходит наша любимая Black Isle, которые изначально издавали почти все BG и разработали консольную ARPG BG: Dark Alliance II, а также собирались разрабатывать BG3 и BG: Dark Alliance III. В разработке первого Dark Alliance так же участвовал Крис Авеллон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 8 сентября, 2015 В 08.09.2015 в 10:58, Kyasubaru сказал: Может имеется ввиду вся серия BG, тогда подходит наша любимая Black Isle, которые изначально издавали почти все BG и разработали консольную ARPG BG: Dark Alliance II, а также собирались разрабатывать BG3 и BG: Dark Alliance III. В разработке первого Dark Alliance так же участвовал Крис Авеллон. Читать больше Но БГ1-2 и Трон Баала разрабатывались Bioware соло, ведь так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 301 Опубликовано 8 сентября, 2015 Хмм... Мультикласс? Дайте два). Мне бы Сайфера-Рэйнджера, плиз, можно даже без пета. Хотя, хз, как они это все реализуют... Крепость... Крепость не нужна. В смысле, надо либо делать Крепость-на-Перекрестке №2, либо ваще на крепость времени не тратить. А стронхолды BG2 в качестве примера приводить - это как-то совсем не торт. Там же нихрена не было, так, несколько связанных с крепостью.линейных квестов. Настройки ИИ - это круто. Те, что есть сейчас нехило так примитивнны, хотелось бы чего покруче. Остальное как-то не трогает... Ну графика, ну отсутствие загрузки между мелкими локами... Ничего особенного. Второе даже вредно - загрузка на входе в какой-нибудь дом резко станет спойлером того, что где-то к дому прилегает здоровый тайный уровень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 8 сентября, 2015 В 07.09.2015 в 16:21, Чувак сказал: Ох и надеялся я на столбы. А вышло нечто с графоманскими растянутыми диалогами, боевкой стенка-на-стенку и крайне скучным и безыдейным миром. Читать больше Вот в этом месте я сейчас крайне близок к тому что бы согласиться. Игру я правда до конца пока что так и не осилил, но мэйн плот меня совсем не радует уже сейчас. Особенно учитывая сколько было разговоров о том как вовлечь и заинтересовать игрока повествованием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 752 Опубликовано 8 сентября, 2015 В 08.09.2015 в 13:00, Larus сказал: Но БГ1-2 и Трон Баала разрабатывались Bioware соло, ведь так? Читать больше Так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 8 сентября, 2015 В 08.09.2015 в 17:25, Del-Vey сказал: Так. Читать больше Вот. Я к этому Andriel'a подводил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение