Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Obsidian уже думают о Pillars of Eternity 2

Рекомендуемые сообщения

  В 07.09.2015 в 19:08, Larus сказал:

Спасибо, дружище, посмеялся)

 

Не совсем понял - на разработку БГ1-2 были задействованы силы двух студий или на ПоЕ?

Читать больше  

БГ

 

Что бы она была как БГ нужно сделать всего ничего: основная сюжетная линия уровня "бла бла Фридриха Ницше", сеттинг уровня Д&Д и композитор уровня Михаеля Хенига(Зиммер например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.09.2015 в 17:27, Andriel сказал:

Че вы гоните то а? У них не было такого сеттинга и правил на блюдечке как у БГ. И тем более что на всё остальное были задействованы силы двух полноценных рпг студий, я уж не пишу про бюджет.

Читать больше  

Я что-то сомневаюсь, что бюджет BG1 игры 1998 года был сильно больше бюджета PoE.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Что бы она была как БГ нужно сделать всего ничего: основная сюжетная линия уровня "бла бла Фридриха Ницше", сеттинг уровня Д&Д и композитор уровня Михаеля Хенига(Зиммер например)

Читать больше  
А какие две студии были заняты разработкой БГ? Bioware и ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2015 в 10:29, Larus сказал:

А какие две студии были заняты разработкой БГ? Bioware и ?

Читать больше  

Может имеется ввиду вся серия BG, тогда подходит наша любимая Black Isle, которые изначально издавали почти все BG и разработали консольную ARPG BG: Dark Alliance II, а также собирались разрабатывать BG3 и BG: Dark Alliance III. В разработке первого Dark Alliance так же участвовал Крис Авеллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2015 в 10:58, Kyasubaru сказал:

Может имеется ввиду вся серия BG, тогда подходит наша любимая Black Isle, которые изначально издавали почти все BG и разработали консольную ARPG BG: Dark Alliance II, а также собирались разрабатывать BG3 и BG: Dark Alliance III. В разработке первого Dark Alliance так же участвовал Крис Авеллон.

Читать больше  
Но БГ1-2 и Трон Баала разрабатывались Bioware соло, ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... Мультикласс? Дайте два). Мне бы Сайфера-Рэйнджера, плиз, можно даже без пета. Хотя, хз, как они это все реализуют... 

 

Крепость... Крепость не нужна. В смысле, надо  либо делать Крепость-на-Перекрестке №2, либо ваще на крепость времени не тратить. А стронхолды BG2 в качестве примера приводить - это как-то совсем не торт. Там же нихрена не было, так, несколько связанных с крепостью.линейных квестов.

 

Настройки ИИ - это круто. Те, что есть сейчас нехило так примитивнны, хотелось бы чего покруче. 

 

Остальное как-то не трогает... Ну графика, ну отсутствие загрузки между мелкими локами... Ничего особенного. Второе даже вредно - загрузка на входе в какой-нибудь дом резко станет спойлером того, что где-то к дому прилегает здоровый тайный уровень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.09.2015 в 16:21, Чувак сказал:

Ох и надеялся я на столбы. А вышло нечто с графоманскими растянутыми диалогами, боевкой стенка-на-стенку и крайне скучным и безыдейным миром.

Читать больше  

Вот в этом месте я сейчас крайне близок к тому что бы согласиться. Игру я правда до конца пока что так и не осилил, но мэйн плот меня совсем не радует уже сейчас. Особенно учитывая сколько было разговоров о том как вовлечь и заинтересовать игрока повествованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×