Перейти к содержанию
Del-Vey

Система развития персонажа в Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Честно, вот мне интересно - почему на упрощение системы в Ведьмаке никто ничего не говорил, а в Фаллауте - все ворчат?)))

В "Ведьмаке" систему не упрощали, а избавляли от очевидных глупостей. В первой части удар серебряным мечом и удар стальным - два разных навыка. Это кретинизм десятилетия. Умение махать мечом, согласно этой системе, зависело от того, из чего этот меч сделан. Насколько я помню, плотность железа не сильно отличается от плотности серебра, так что даже различиями в весе этот бред не обосновать. В оригинальной игре все эти "навыки" были такими же перками, как в Fallout 4. Они добавляли какие-то бонусы, не являясь отдельными умениями. Ну и разблокировали разные возможности. Так, например, стартовый Геральт не умел срывать цветочки. ¯\_(ツ)_/¯

 

Во второй части от вышеупомянутого мусора просто-напросто избавились, и слава богу, идиотия ведь. Они просто поступили ЛОГИЧНО. В третьей части, на мой взгляд, система стала сложнее, чем во второй. В "Убийцах Королей" мы прокачивали древа умений. Хочешь мечами махать - тупо вкачиваешь всё в ветку мечей. Хочешь знаки - вкачиваешь всё в знаки. Я при первом прохождении вообще ничего не качал, кроме мечей и Аарда, чтобы врагов оглушать. А вот в "Дикой Охоте" система стала куда интереснее и несколько сложнее, заставляла внимательно подходить к развитию персонажа и заранее придумывать "билды" в зависимости от того, с кем предстоит сражаться.

 

Так что не надо тут про упрощения. К тому же, нет ничего более бессмысленного, чем в качестве аргумента переводить стрелки на другую игровую серию. Мне, может быть, плевать на "Ведьмака", Deus Ex, Skyrim и всё остальное - я за Fallout радею.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне добавляет. Мне очень нравилась система развития в предыдущих играх, с основными характеристиками, прокачиваемыми навыками и приятными бонусами-перками. И вообще, вы что пытаетесь сделать? Один меня убеждает в том, что ничего не изменилось (ага, ну прям вообще ничего, наркоман!), второй гипнотизирует, мол, скучнее не стало.

Сам такой =( Я не сказал, что ничего не изменилось, лишь указал что убрали промежуточное звено, это разное. Наркоман.

Мне тоже нравилась эта система, но теперь вместо прокачивания навыков и перков в виде бонуса, ты просто берешь перки. Как я понимаю, они будут совмещать и приятные бонусы и навыки. В связи с чем, я какой то проблемы не вижу.

 

Так что не надо тут про упрощения. К тому же, нет ничего более бессмысленного, чем в качестве аргумента переводить стрелки на другую игровую серию. Мне, может быть, плевать на "Ведьмака", Deus Ex, Skyrim и всё остальное - я за Fallout радею.

Не согласен. Тебе указывают на общую тенденцию.

Лично я уже устал ворчать ан упрощения и прочая. Пусть делают, что хотят.

Для полноценных ролевых систем выходят изометрические игры. От ААА я такого не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам такой =( Я не сказал, что ничего не изменилось, лишь указал что убрали промежуточное звено, это разное. Наркоман.

Мне тоже нравилась эта система, но теперь вместо прокачивания навыков и перков в виде бонуса, ты просто берешь перки. Как я понимаю, они будут совмещать и приятные бонусы и навыки. В связи с чем, я какой то проблемы не вижу.

 

Не согласен. Тебе указывают на общую тенденцию.

Лично я уже устал ворчать ан упрощения и прочая. Пусть делают, что хотят.

Для полноценных ролевых систем выходят изометрические игры. От ААА я такого не жду.

Я сейчас тебе объясню так, чтобы ты ну точно понял. Получаешь уровень - выбираешь один перк. Вот и вся прокачка. Ты не можешь раскидать очки по нескольким нужным навыкам, не можешь взять больше интеллекта, пожертвовав силой и выносливостью, чтобы получать больше этих очков, тебе не надо вообще думать ни о чём. Получил уровень - выбрал один перк. Это ну совсем уж скучно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас тебе объясню так, чтобы ты ну точно понял. Получаешь уровень - выбираешь один перк. Вот и вся прокачка. Ты не можешь раскидать очки по нескольким нужным навыкам, не можешь взять больше интеллекта, пожертвовав силой и выносливостью, чтобы получать больше этих очков, тебе не надо вообще думать ни о чём. Получил уровень - выбрал один перк. Это ну совсем уж скучно.

The Elder Bunkers. A post apocalyptic first person shooter/survival. =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас тебе объясню так, чтобы ты ну точно понял. Получаешь уровень - выбираешь один перк. Вот и вся прокачка. Ты не можешь раскидать очки по нескольким нужным навыкам, не можешь взять больше интеллекта, пожертвовав силой и выносливостью, чтобы получать больше этих очков, тебе не надо вообще думать ни о чём. Получил уровень - выбрал один перк. Это ну совсем уж скучно.

Обьясни еще проще, может я пойму.

Дружище, новость ты написал доступным языком и я тебя понял.

Система третьего Ведьмака тебе не показалась скучной?

Схожесть есть - получил уровень - выбрал перк\умение.

И там и там у умений и перков есть уровни.

Я не увидел проблемы в системе третьего Ведьмака и сомневаюсь что увижу тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система третьего Ведьмака тебе не показалась скучной?

 

Я не увидел проблемы в системе третьего Ведьмака и сомневаюсь что увижу тут.

Мы не "Ведьмака" обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не "Ведьмака" обсуждали.

Я знаю. Я всего лишь провожу параллель. Система выглядит аналогично. По крайней мере из того, что я вижу в новостях.

Дальше уже остается субъективизм - либо тебе нравится, либо нет.

Мне лично нету дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас тебе объясню так, чтобы ты ну точно понял. Получаешь уровень - выбираешь один перк. Вот и вся прокачка. Ты не можешь раскидать очки по нескольким нужным навыкам, не можешь взять больше интеллекта, пожертвовав силой и выносливостью, чтобы получать больше этих очков, тебе не надо вообще думать ни о чём. Получил уровень - выбрал один перк. Это ну совсем уж скучно.

Ну а теперь надо думать Интеллект нужен или Выносливость в зависимости от нужных перков. А набрав пресловутый Интеллект в начале уже не получится поднять все нужные навыки к десятому уровню, надо будет планировать прокачку SPECIAL для приоритетных перков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю. Я всего лишь провожу параллель.

Это было бы логично, если б мы анализировали тенденцию. Я же сравниваю с предыдущии играми, так как только это меня интересует. Ты мне своим "Ведьмаком" тычешь, а я ещё раз говорю: плевать я на него хотел. Меня не волнует, что там в "Ведьмаке". Как тебе ещё объяснить, что сравнение с другими игровыми сериями здесь неуместно? Я говорю, что новую игру упростили по сравнению со старыми играми этой же серии, а ты мне "а вот в Ведьмаке...".

 

Мне лично нету дела.

Я заметил. :D

 

надо будет планировать прокачку SPECIAL для приоритетных перков.

Ага. Один раз. В начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было бы логично, если б мы анализировали тенденцию. Я же сравниваю с предыдущии играми, так как только это меня интересует. Ты мне своим "Ведьмаком" тычешь, а я ещё раз говорю: плевать я на него хотел. Меня не волнует, что там в "Ведьмаке". Как тебе ещё объяснить, что сравнение с другими игровыми сериями здесь неуместны? Я говорю, что новую игру упростили по сравнению со старыми играми этой же серии, а ты мне "а вот в Ведьмаке...".

Я заметил. :D

Сравнивать просто с предыдущими частями, игнорируя общую тенденцию тоже не совсем верно. На мой взгляд.

Ок, закончим на том, что по сравнению со старыми - да упростили. Но мне норм. Потому что все примерно аналогично другим играм =)

Мне скучно, а так как ты мне не пишешь, я решил поболтать с тобой тут. Да и оставлять пост без ответа не в моих правилах xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Один раз. В начале игры.

Там всего 28 очков на все дается в начале, сходу открыть все перки силы можно только будучи уродливым невезучим дебилом. Там явно идет прокачка SPECIAL по ходу игры, просто нигде конкретной инфы нет по этой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всего 28 очков на все дается в начале, сходу открыть все перки силы можно только будучи уродливым невезучим дебилом. Там явно идет прокачка SPECIAL по ходу игры, просто нигде конкретной инфы нет по этой части.

Наверняка есть возможность несколько очков докинуть, как и в F3\F:NV. Возможно, на это и рассчитаны верхние уровни перков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка есть возможность несколько очков докинуть, как и в F3\F:NV. Возможно, на это и рассчитаны верхние уровни перков.

Да не, беседкины говорили же что открыть все перки не проблема, значит есть возможно получить 10 SPECIAL из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, беседкины говорили же что открыть все перки не проблема, значит есть возможно получить 10 SPECIAL из 10.

О___О А вот это уже странно. Этакий супермен будет.

Хотя, стоп, Special же и будет влиять только на открытие перков. Тогда понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О___О А вот это уже странно. Этакий супермен будет.

 

Сказал чувак, будто не игравший в ТЕС))

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×