Del-Vey 31 326 Опубликовано 7 октября, 2015 Разработчики из студии inXile представили новое геймплейное видео ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Пять минут игрового процесса демонстрируют механику так называемого «Кризиса», некоего сюжетного события (одного из многих), на которое игрок может влиять при помощи всех доступных ему характеристик, некоторых предметов и способностей. Кроме того, мы можем впервые лицезреть пошаговые бои. Стоит отметить, что в текущем «билде» используется не финальный интерфейс, а лишь его рабочая версия, что заметно по некоторых сильно упрощённым элементам. Torment: Tides of Numenera должна была выйти до конца текущего года, однако очевидно, что представленный ниже игровой процесс альфа-версии не демонстрирует финального качества. Судя по всему, нас ждёт очередная отсрочка релиза новой RPG студии inXile. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 7 октября, 2015 Походу это счастье теперь доступно и для альфа версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 8 октября, 2015 Да-да-да, теперь можно самому пощупать боевку. Вчера пару раз проиграл эту сцену. Но надо еще несколько прогонов. В бою можно использовать окружение или даже во время рубки попытаться уговорить оппонента, чтобы он перестал :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 8 октября, 2015 Мне понравилось, и даже очень. Возможности для вариативности исхода боя провоцируют воображение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 8 октября, 2015 Да-да-да, теперь можно самому пощупать боевку. Вчера пару раз проиграл эту сцену. Но надо еще несколько прогонов. В бою можно использовать окружение или даже во время рубки попытаться уговорить оппонента, чтобы он перестал :D Я же говорил – нас ждёт шедевр достойный духовного родителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 8 октября, 2015 Да-да-да, теперь можно самому пощупать боевку. Вчера пару раз проиграл эту сцену. Но надо еще несколько прогонов. В бою можно использовать окружение или даже во время рубки попытаться уговорить оппонента, чтобы он перестал :DЭто сделано для галочки или действительно есть вариативность и соперник тебя послушает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 8 октября, 2015 Надеюсь, что это убалтывание во время боя не выглядит так:"ЭЙ ПОЛЕГЧЕ ЭТО ПРАНК ЭТО ПРАНК!" :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 8 октября, 2015 Это сделано для галочки или действительно есть вариативность и соперник тебя послушает? для галочки или нет пока не ясно. Тут же всего один тестовый бой, будет вся игра такая или превзойдет все наши самые смелые ожидания - это науке пока не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimonchik2000 6 Опубликовано 8 октября, 2015 Ох, надеюсь что этот проект не повторит судьбу пиларсов, когда обещали золотые горы, а на выходе получили забагованную посредственность. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 8 октября, 2015 Ох, надеюсь что этот проект не повторит судьбу пиларсов, когда обещали золотые горы, а на выходе получили забагованную посредственность. Забаговонную? Ну после последнего обновления моя альфа вылетает сразу как только я загружаю один из трех теста. Да, хотя давно известно, что юнити - кошачий помет, но юнити V уже кошачий помет пятой версии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Отступник 40 Опубликовано 8 октября, 2015 Сам движок конечно не ахти, но реализация дополнительных вариаций это больше зависит от разработчиков, что смогут то сделают, хотя после отличных вастленда 2 и пилларов я думаю что игра будет отличной. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 8 октября, 2015 Это сделано для галочки или действительно есть вариативность и соперник тебя послушает? Там на все есть чеки с броском кубика, если хватает навыка (плюс можно использовать усилие) - то пожалуйста. Точно так же работают и интерактивные объекты на поле боя - взаимодействуешь с ними, но заставить работать получится только если чек пройдешь. Если не прошел - то жди следующего хода. И еще есть такая фишка: посреди боя вражина решает использовать мощное лечение на союзников, и у тебя есть выбор - помешать сделать или не вмешиваться, но в первом случае получишь меньше опыта по результатам боя и наоборот. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 8 октября, 2015 Какие локации тут все-таки красивые *.* Главное, чтобы анимации персонажей не оставили такими отвратительными же к релизу. И модели. И маркеры. И не-диалоговый интерфейс. И... ладно, я что-то увлеклась, в конце концов это же альфа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rivan 18 Опубликовано 9 октября, 2015 Да, графика не фонтан. Надеюсь, что они на нее просто временно забили шлифуя остальной контент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 9 октября, 2015 И маркеры. И не-диалоговый интерфейс.Интерфейс рабочий, местами вообще даже дизайна нет (лог событий). А диалоговый интерфейс уже финальный, насколько я понимаю, они его не впервые показывают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение