Del-Vey 32 778 Опубликовано 8 октября, 2015 В сети были опубликованы новые видеоролики с игровым процессом ролевой игры Deus Ex: Mankind Divided. Показать контент Напомним, что релиз четвёртой части серии киберпанковских RPG состоится 23 фервраля 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Адаму Дженсену предстоит стать двойным агентом и ещё глубже погрузиться в пучину международных заговоров, тайных обществ и корпоративных секретов. Кроме того, разработчики опубликовали новый постер Deus Ex: Mankind Divided. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 205 Опубликовано 8 октября, 2015 Какой-то большеватый пистолет для оружия с 10 миллиметровыми патронами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 778 Опубликовано 8 октября, 2015 Кому аватарок? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 8 октября, 2015 Что за фигня? 1. Почему камеру трясет как неудачливого моряка во время шторма, когда Адам бежит из укрытия в укрытие? И есть ощущение словно фпс проседает. 2. БЛИНК! Мать его блинк. Как они объяснят БЕЗЗВУЧНЫЙ блинк? Лучше бы им иметь хорошее объяснение. 3. Ура новой системе питания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 266 Опубликовано 8 октября, 2015 Все эти "дистанционные" штуки выглядят лишними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 304 Опубликовано 9 октября, 2015 Ваще, по впечатлениям, похоже на сборную солянку. В смысле, режимы "укрепления" и "невидимости" реально напоминают Крайзис (не, я знаю, что невидимость была и до этого, но одно дело невидимость в одиночку, а другое - вместе с укреплением), дистанционный взлом навевает воспоминания о Альфа-Протоколе, а блинк - о Dishonored. Не, против я ничего не имею (разве что блинк не нрава. Слишком читерная штука, ваще), но не замечать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 205 Опубликовано 9 октября, 2015 В 08.10.2015 в 18:03, Larus сказал: 2. БЛИНК! Мать его блинк. Как они объяснят БЕЗЗВУЧНЫЙ блинк? Лучше бы им иметь хорошее объяснение. Читать больше Еще не факт, что беззвучен. Может, он при непосредственной близости агрит. Меня удручают больше тейкдауны, которые требуют энергии без восстановления. Я бы их вообще убрал, и сделал ближний бой. В 08.10.2015 в 20:53, don-mika сказал: Все эти "дистанционные" штуки выглядят лишними. Читать больше Это было во второй части. Главное, что все опционально. А так - да, лишние и читерные. В 09.10.2015 в 03:30, Tayon сказал: Ваще, по впечатлениям, похоже на сборную солянку. В смысле, режимы "укрепления" и "невидимости" реально напоминают Крайзис (не, я знаю, что невидимость была и до этого, но одно дело невидимость в одиночку, а другое - вместе с укреплением), дистанционный взлом навевает воспоминания о Альфа-Протоколе, а блинк - о Dishonored. Не, против я ничего не имею (разве что блинк не нрава. Слишком читерная штука, ваще), но не замечать не могу. Читать больше Блинк, по другим видео был весьма ограниченным. Еще не ясно, испортит ли он все читерством. Главное, чтобы как в Дисе он не был 100% обязательным и не давался на старте. Я без аугментаций первый забег хочу. Ну и Крайзис, и тем более АльфаПротокол с Дисхонордом СТОЛЬКО у первого Деуса взяли, что не грех и самой серии модернизироваться на этих фичах. Не говоря о том, что тот же Щит и Инвиз были в первой части одновременно, просто в несколько раздробленном виде. Но идея полноценной комбинации агрессивных и стелсовых навыков одновременно принадлежит именно Деусу, а не Крайзису. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 9 октября, 2015 Цитата Еще не факт, что беззвучен. Может, он при непосредственной близости агрит. Меня удручают больше тейкдауны, которые требуют энергии без восстановления. Я бы их вообще убрал, и сделал ближний бой. Читать больше Он бесшумен. Вроде сказали, что он отлично работает в сочетании с бесшумным бегом. Надо ждать уточнений, само собой, но меня сам факт смущает. Такие приращения крутые. Какие должны быть у нанотехнологий? Телепортация и молнии как минимум. Цитата Я без аугментаций первый забег хочу. Читать больше Я вроде бы давно тебя извращенцем не называл. ИЗВРАЩУГА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 778 Опубликовано 9 октября, 2015 В 09.10.2015 в 07:54, Larus сказал: Я вроде бы давно тебя извращенцем не называл. ИЗВРАЩУГА! Читать больше Кстати, очень круто, если так можно. Я Dishonored проходил первый раз на высоком уровне сложности без убийств и без прокачки способностей - было круто. А особенно круто потом перепроходить, пользуясь всеми этими магическими штуками. Игра заново раскрывается. И в третий раз уже с боем. Три полноценных интересных прохождения, каждый раз с новым геймплеем. Дорогого стоит, мало какая игра на такое способна. Если в Deus Ex: Mankind Divided будет так же, то это просто прекрасно. Потому что в Human Revolution условий нормальных не было для этого. Перестрелки там вообще инвалидные, так что интересно проходить только стелсом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 9 октября, 2015 В 09.10.2015 в 09:06, Del-Vey сказал: Кстати, очень круто, если так можно. Я Dishonored проходил первый раз на высоком уровне сложности без убийств и без прокачки способностей - было круто. А особенно круто потом перепроходить, пользуясь всеми этими магическими штуками. Игра заново раскрывается. И в третий раз уже с боем. Три полноценных интересных прохождения, каждый раз с новым геймплеем. Дорогого стоит, мало какая игра на такое способна. Если в Deus Ex: Mankind Divided будет так же, то это просто прекрасно. Потому что в Human Revolution условий нормальных не было для этого. Перестрелки там вообще инвалидные, так что интересно проходить только стелсом. Читать больше HR вроде бы тоже нормально проходился без приращений. Стрелять там разве что с боссами приходилось.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 778 Опубликовано 9 октября, 2015 В 09.10.2015 в 09:08, Larus сказал: HR вроде бы тоже нормально проходился без приращений. Читать больше Ну и отлично. Но это всё равно не три полноценных прохождения, а только два. В Mankind Divided будет три. В 09.10.2015 в 09:08, Larus сказал: Стрелять там разве что с боссами приходилось.) Читать больше Даже не напоминай мне про этот позор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 9 октября, 2015 Цитата Ну и отлично. Но это всё равно не три полноценных прохождения, а только два. В Mankind Divided будет три. Читать больше У меня вроде и три в HR и вышло. А в Dishonored'e вышло больше трех) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 778 Опубликовано 9 октября, 2015 В 09.10.2015 в 09:42, Larus сказал: У меня вроде и три в HR и вышло. А в Dishonored'e вышло больше трех) Читать больше Да хоть десять. Я говорю о РАЗНЫХ прохождениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 205 Опубликовано 9 октября, 2015 В 09.10.2015 в 10:09, Del-Vey сказал: Да хоть десять. Я говорю о РАЗНЫХ прохождениях. Читать больше - Стелс с прокачкой. - Агрессивно-адаптивный с прокачкой. - И как раз-таки агрессивно-адаптивное прохождение без приращений - третье. Оно очень насыщенно и интересно. Именно стелс без аугментаций в Деусе зануден и убог, так же как и в Дисхонорде боевой режим без магии. А агрессивно-адаптивное прохождение без приращений столь же великолепно, как и Дисхонорд в стелсе и без магии. Там все очень приспособлено, и куча хлама в виде взломщика замков, найденных паролей и прочей фигни, которая перечеркивалась возможностью взлома, становится нужной. И пароли реально полезно добывать! Плюс инвентарь очень ограничен и приходится постоянно менять вооружение, так как ближе к концу с одним пистолетом становится сложно и пушками надо варьировать. А с боссами приходится использовать окружение и новые фичи, добавленные расширенным изданием(но тут все равно слабо). И не надо фармить этот долбанный опыт тейкдаунами. Это самое насыщенное прохождение, которое было в третьем Деусе у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 778 Опубликовано 9 октября, 2015 Это два с половиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение