Del-Vey 31 321 Опубликовано 7 ноября, 2015 Руководитель BioWare Эрин Флинн рассказао о причинах отсутствия возможности выбора расы протагониста в Mass Effect: Andromeda. Об этом его спросил один из поклонников серии в Twitter. По словам Флинна, всё дело в том, какую историю рахотели рассказал канадские разработчики. «Можете объяснить, почему мы можем играть только за людей в ME:A? (Почему мы не можем играть за Асари, например?)» — спросил некий Гевин Джей Портер. «Хороший вопрос. Сюжет игры очень очеловеченный, и мы хотели сфокусироваться на том, чтобы сделать его достоверным» — ответил Эрин. Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится в конце 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 ноября, 2015 Ну и хорошо. Большое количество играбельных рас хреново сказалось бы на проработке сюжета. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 7 ноября, 2015 Я вообще не понимаю этого желания играть за синюю трансо-бабу с креветкой на башке. О заторможенных кроганах и саларианцах, сидящих на спидах, я вообще молчу. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 ноября, 2015 Я вообще не понимаю этого желания играть за синюю трансо-бабу с креветкой на башке. О заторможенных кроганах и саларианцах, сидящих на спидах, я вообще молчу. Ну, желание сыграть за синюю трансобабу я понимаю... xD Но, судя по Inquisition, если дать Bioware возможность работать над разными расами и сношать их между собой, то на остальное они имеют склонность забивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 ноября, 2015 Но... это ведь... уже было... Впрочем, я не против, если это позволит сконцентрироваться больше на самой истории. Если. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 7 ноября, 2015 Я вообще не понимаю этого желания играть за синюю трансо-бабу с креветкой на башке. О заторможенных кроганах и саларианцах, сидящих на спидах, я вообще молчу.*посмотрела на мультиплеер* У них удобные абилки. И теоретически, за каждый вид можно было бы потребовать добавочного лора. Но - хуман фирст! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 7 ноября, 2015 Я вообще не понимаю этого желания играть за синюю трансо-бабу с креветкой на башке. О заторможенных кроганах и саларианцах, сидящих на спидах, я вообще молчу. Ну вот мне, например, играть за людей скучно. Я и так человек, зачем мне еще и в игре человеком быть? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 ноября, 2015 Ну вот мне, например, играть за людей скучно. Я и так человек, зачем мне еще и в игре человеком быть? Ну, ты же не спасаешь галактику ИРЛ. А так хоть в игре поспасаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 7 ноября, 2015 Ну, ты же не спасаешь галактику ИРЛ. А так хоть в игре поспасаешь. Это не отменяет скучности людей. Особенно учитывая их проработку, точнее её отсутствие, в большинстве вселенных. И МЕ не исключение: вот у нас есть Кроганы - они большие, сильные и неубиваемые; вот у нас есть Саларианцы - они рациональные и резкие; вот у нас есть азари - они развитые, древние и фансервисные; и вот у нас есть люди - у них нет отличительных черт и они все из себя такие середнячки. Унылота. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 7 ноября, 2015 Ну вот мне, например, играть за людей скучно. Я и так человек, зачем мне еще и в игре человеком быть? Потому что практически все гуманойдные расы в различных фэнтези/sci-fi вселенных с социальной т.з. — это гротескное отражение тех или иных черт нашего с вами человечества, отдельных народов и типажей, в них нет ничего того, чего нет в человеке. Эльфы Толкина олицетворяют этико-эстетический идеал человека, орки Варкрафта — "благородные варвары", и так далее. Короче говоря, человек может вести себя как саларианец, как эльф, как кроган, как азари и как орк, но в обратную сторону это нифига не работает. Плюс, как тут уже заметили, N играбельных рас приводят к одному из двух: а) Авторам надо будет тщательно продумывать и прорабатывать N сюжетных линий в случае если расовые отличия существенны, что в условиях ограниченных ресурсов скажется на качестве. б) Изменения будут сугубо косметические (как в случае Shadowrun) или ограничительные ("нее, ты тупой орк, так что договариваться ты не можешь, давай вали их всех"). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 ноября, 2015 Проблема как раз в том, что сай-фай сценаристы не могут оторваться от гуманойдности живых форм. Т.е. если во Вселенной есть еще жизнь (а она несомненно есть), то она вероятнее всего будет настолько иной, что наше воображение едва может представить. Человек таков потому что он развивался в конкретных условиях данной планеты. В других условиях может возникнуть нечто совсем иное, возможно едва ли помещающееся под наше определение жизни.В играх же все инопланетяне так или иначе калька с хуманов. А если нет, то либо какие-нибудь червяки переростки, либо аморфные гигантские куски непонятно чего. В принципе, оно и понятно, учитывая, что усилий прилагать придется куда меньше, а массовому потребителю все равно насрать.Жнецы в первом МЕ еще вызывали какой-никакой интерес и мысль, что может они-таки сделают правильно. Но в итоге к концу третьей части все слили в такое же примитивное дерьмо =( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 7 ноября, 2015 Проблема как раз в том, что сай-фай сценаристы не могут оторваться от гуманойдности живых форм. Т.е. если во Вселенной есть еще жизнь (а она несомненно есть), то она вероятнее всего будет настолько иной, что наше воображение едва может представить. Человек таков потому что он развивался в конкретных условиях данной планеты. В других условиях может возникнуть нечто совсем иное, возможно едва ли помещающееся под наше определение жизни. В играх же все инопланетяне так или иначе калька с хуманов. А если нет, то либо какие-нибудь червяки переростки, либо аморфные гигантские куски непонятно чего. В принципе, оно и понятно, учитывая, что усилий прилагать придется куда меньше, а массовому потребителю все равно насрать. Жнецы в первом МЕ еще вызывали какой-никакой интерес и мысль, что может они-таки сделают правильно. Но в итоге к концу третьей части все слили в такое же примитивное дерьмо =( В МЕ есть ханары и рэхнай, а еще загадочные хранители и левиафаны но эти темы, к сожалению, вообще не получили никакого развития. У меня было огромное разочарование от протеан в лице Явика. Just one more race. Ну да, этот имперский милитаризм вполне логичен, но я ждал чего-то совершенно иного от цивилизации, которая существовала 50 000 лет назад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 ноября, 2015 В МЕ есть ханары и рэхнай, а еще загадочные хранители и левиафаны но эти темы, к сожалению, вообще не получили никакого развития. У меня было огромное разочарование от протеан в лице Явика. Just one more race. Ну да, этот имперский милитаризм вполне логичен, но я ждал чего-то совершенно иного от цивилизации, которая существовала 50 000 лет назад. Ханары - медузы, рахни - смесь насекомых с ракообразными, хранители - насекомые (тли, я бы сказал) - все это вдохновлено природой Земли и весьма очевидно. Да и развития эти расы получили куда меньше, потому как малейшие сложности связанные с не антропоморфной формой и Bioware уже сделала их либо фоновыми объектами, либо тупыми мишенями для стрельбы. Левиафаны вообще весьма и весьма интересная раса. Жаль, что ей уделено так мало места, да еще и в DLC (серьезно, вы там охренели, что такой важный кусок стори серии доступен только за отдельные бабки?). Впрочем, они хоть как-то вытягивают ту концовку МЕ3, которую мы получили и вносят в нее хоть какой-то смысл. Потому что пройдя на выходе я просто сидел с таким эпичным фейспалмом, что след ладони на лице оставался еще полгода. Насчет протеан тоже согласен. Не то чтобы Явик так плох (хоть и скудноват), но он, мать его, обычный. Раса протеан была какой-никакой, а загадкой серии, и уж лучше бы такой и оставалась. То есть, весьма очевидно, что подобная распространенность и влияние в галактике должна была обеспечиваться империалистической структурой общества, но одно дело, когда это лишь догадка и один из вариантов, и другое дело, когда тебе тупо в лицо это заявляют. И все, интерес сведен к нулю. Зато много денег в кармане, ведь посмотреть на протеанина всех хотят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 7 ноября, 2015 Насчет протеан тоже согласен. Не то чтобы Явик так плох (хоть и скудноват), но он, мать его, обычный. Раса протеан была какой-никакой, а загадкой серии, и уж лучше бы такой и оставалась. То есть, весьма очевидно, что подобная распространенность и влияние в галактике должна была обеспечиваться империалистической структурой общества, но одно дело, когда это лишь догадка и один из вариантов, и другое дело, когда тебе тупо в лицо это заявляют. И все, интерес сведен к нулю. Зато много денег в кармане, ведь посмотреть на протеанина всех хотят.Вот кстати, до того как разработчикам пришла в голову идиотская идея отретконить ещё живую серию, они выглядели классно. Помнишь жутковатые скульптуры тощих ктулхуподобных протеан в первом Mass Effect? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 ноября, 2015 Вот кстати, до того как разработчикам пришла в голову идиотская идея отретконить ещё живую серию, они выглядели классно. Помнишь жутковатые скульптуры тощих ктулхуподобных протеан в первом Mass Effect?Йеп, меня это еще в игре удивило. Пусть те статуи были антропоморфные, но при этом весьма любопытные и, опять же, не дававшие каких-то четких представлений о расе. Ну и ктулхуподобность всегда хороша. Я тут погуглил, те статуи теперь считаются не протеанами, а расой, что была до них. "Отличный" ход. Ну хоть обосновали, а то я думал, что они вообще просто решили забить на факт кардинальной смены внешности протеан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение