Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Интервью с Томасом Бэйкерсом из inXile Entertainment

Рекомендуемые сообщения

inXile Entertainment

Товарищ StaticSpine пообщался с Томасом Бэйкерсом из inXile Entertainment, и мы рады представить вам замечательное интервью с человеком, который начинал свой путь в игровую индустрию, будучи администратором фан-сайта Fallout. Теперь же Том трудится в inXile на позиции продюсера, работая бок о бок с людьми, создавшими его любимые RPG. Представляем вашему вниманию английскую и русскую версии этого интервью.

Интервью с Томасом Бэйкерсом из inXile Entertainment

Interview with Thomas Beekers of inXile Entertainment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ещё за бикерс, понабрали блин, бикерсов... ...ого, сам BROTHER NONE! За вопрос про AW - отдельное спасибо. Ну и спросили админа NMA, какой Фоллаут лучше, ага :)

 

Спасибо за интервью, но скучноватое оно. Почти ни одного непредсказуемого ответа, ну зачем спрашивать о краудфандинге и раннем доступе человека из компании, которая использует и то и другое? Да и сам интервьюируемый, похоже, далёк от индустрии (хотя этим страдают многие разработчики) - уткнулся в свой проект и не следил даже за F4. Не могу представить, чтобы кто-то с NMA не следил за F4, даже чисто ради того, чтобы прикалываться. Вроде того, как мы следили за новостями по DA:I :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за интервью, но скучноватое оно. Почти ни одного непредсказуемого ответа, ну зачем спрашивать о краудфандинге и раннем доступе человека из компании, которая использует и то и другое?

А что нужно спрашивать людей из которых, которые не занимались ни тем ни другим? o_O

 

Да и сам интервьюируемый, похоже, далёк от индустрии (хотя этим страдают многие разработчики) - уткнулся в свой проект и не следил даже за F4.

Всё правильно сделал. Я вот тоже не следил за FO4 (кроме забавного розыгрыша от поляка), а Fallout у меня как-никак, одна из любимейших игровых серий.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что нужно спрашивать людей из которых, которые не занимались ни тем ни другим?

Нужно спрашивать людей, которые могут дать интересный ответ. Вот я тебя спрошу: "Как ты относишься к никам на японском", ты ответишь "Нормально, они имеют право существовать" - полная предсказуемость, ноль новой информации, потому что из контекста и так всё ясно. У нас получился вопрос ради вопроса.

И, отвечая на твой вопрос: я даже не представляю, у кого можно получить интересный ответ по этой теме. Тот, кому действительно есть что сказать, скажет это и без интервью.

 

Всё правильно сделал. Я вот тоже не следил за FO4 (кроме забавного розыгрыша от поляка), а Fallout у меня как-никак, одна из любимейших игровых серий.

Да причём тут ты или я. У нас тут разработчик. А разработчик, который не следит за играми, это как инженер-электронщик, который не следит за новинками техники, или учёный-медик, забивший на новые лекарства - просто исполнитель, который не создаст ничего нового. Или телепродюсер, который не смотрит каналы конкурентов.

Короче, это так же плохо, как сотрудники Бефезды, поголовно не игравшие в Fallout 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно спрашивать людей, которые могут дать интересный ответ. Вот я тебя спрошу: "Как ты относишься к никам на японском", ты ответишь "Нормально, они имеют право существовать" - полная предсказуемость, ноль новой информации, потому что из контекста и так всё ясно. У нас получился вопрос ради вопроса.

И, отвечая на твой вопрос: я даже не представляю, у кого можно получить интересный ответ по этой теме. Тот, кому действительно есть что сказать, скажет это и без интервью.

Да я ко всем никам отношусь хорошо =) Ну кроме матерных и прочих оскорбительных. А касательно моего, у меня ники которые я сам придумаю быстро надоедают и у меня даже системная учётка уже много лет зовётся – 47. Зато если взять имя персонажа из какого-нибудь любимого сериала или аниме подумалось, что это подольше задержится, решил взять у персонажа у которого четыре имени и одно прозвище, то есть я себе аж десять разных официальных вариантов ника, если ещё засчитать запись иероглифами, то все пятнадцать, а ещё недавно, одно имя стали писать по-испански, даже если раз в пять лет будут надоедать хватит надолго.

 

 

Да причём тут ты или я. У нас тут разработчик. А разработчик, который не следит за играми, это как инженер-электронщик, который не следит за новинками техники, или учёный-медик, забивший на новые лекарства - просто исполнитель, который не создаст ничего нового. Или телепродюсер, который не смотрит каналы конкурентов.

Короче, это так же плохо, как сотрудники Бефезды, поголовно не игравшие в Fallout 1-2.

Я считаю, что нужно избирательно следить за кинематографом, литературой, играми и так далее, сейчас порой столько мусора и посредственности может встретится, что аж завыть можно, к тому же у inXile и у Bethesda разный профиль, у одних нишевые проекты, а у других проекты заточенные на массового игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что нужно избирательно следить за кинематографом, литературой, играми и так далее, сейчас порой столько мусора и посредственности встреться, что аж завыть можно, к тому же у InXilile и у Bethesda разный профиль, у одних нишевые проекты, а у других проект заточенный на массового игрока.

 

Всегда можно что-нибудь интересное увидеть даже в мусоре. Например, по-тихому скомуниздить идею из инди-игры, где эта идея реализована из рук вон плохо, и отлично реализовать у себя, добавив пару своих фишек. Так что, в данном вопросе, Саруман прав, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда можно что-нибудь интересное увидеть даже в мусоре.

Только встаёт вопрос, а зачем портить себе настроение и самое главное время копаясь в куче навоза в поисках золотой крупинки, когда можно отправиться на поиски злата в более перспективные места? Ну и конце концов, игры играются для фана, у каждого человека свои предпочтения и зачем пускай даже разработчику следить за заведомо не интересующим его проектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только встаёт вопрос, а зачем портить себе настроение и самое главное время копаясь в куче навоза в поисках золотой крупинки, когда можно отправиться на поиски злата в более перспективные места? Ну и конце концов, игры играются для фана, у каждого человека свои предпочтения и зачем пускай даже разработчику следить за заведомо не интересующим его проектом?

Там нигде не говорится, что нужно копаться в куче навоза. Там сказано - следить за индустрией.

Да и насчет кучи навоза, под которым подразумевается инди, я так думаю, гораздо чаще можно найти интересные и смелые идеи, чем в перспективных ААА-проектах. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там нигде не говорится, что нужно копаться в куче навоза. Там сказано - следить за индустрией.

Да и насчет кучи навоза, под которым подразумевается инди, я так думаю, гораздо чаще можно найти интересные и смелые идеи, чем в перспективных ААА-проектах. К сожалению.

Я инди не имел ввиду под кучей навоза, я в общем, и там и там встречаются проекты разного качества, среди AAA-проектов сейчас имеется некоторый застой интересных идей тут не спорю. 

 

P.S. Первой ассоциацией с большой кучей навоза у меня прямо сейчас стали 90% современных проектов Ubisoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ещё за бикерс, понабрали блин, бикерсов... ...ого, сам BROTHER NONE! За вопрос про AW - отдельное спасибо. Ну и спросили админа NMA, какой Фоллаут лучше, ага :)

 

Спасибо за интервью, но скучноватое оно. Почти ни одного непредсказуемого ответа, ну зачем спрашивать о краудфандинге и раннем доступе человека из компании, которая использует и то и другое? Да и сам интервьюируемый, похоже, далёк от индустрии (хотя этим страдают многие разработчики) - уткнулся в свой проект и не следил даже за F4. Не могу представить, чтобы кто-то с NMA не следил за F4, даже чисто ради того, чтобы прикалываться. Вроде того, как мы следили за новостями по DA:I :)

Отвечу, как основной идеолог интервью и придумщик вопросов)

 

Для меня Brother None был интересен как человек, который попал в индустрию, грубо говоря, с улицы. Фанател себе от Фоллаута, а потом - бац, и такой шанс! Но, как выяснилось, он особо и не мечтал об этом.

 

Краудфандинг и ранний доступ всё же до сих пор являются некими актуальными трендами индустрии, и как раз от человека, который работает в компании, активно пользующейся обеими моделями, справедливо было бы ожидать какого-нибудь занятного инсайда или интересных баек. Но злой Фарго, видимо, не разрешил ничего слить)))

 

В целом, мне кажется, что интервью вышло вполне себе, не совсем то, что я ожидал, но парень-то еще в самом начале своего пути, и обычно выступает в качестве интервьюируемого в паре с самим Фарго, а мэтра никак не затмишь. Будет интересно понаблюдать за его дальнейшей карьерой.

 

За вопрос про AW можешь поставить жирный лайк Джиму)

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом, мне кажется, что интервью вышло вполне себе, не совсем то, что я ожидал, но парень-то еще в самом начале своего пути, и обычно выступает в качестве интервьюируемого в паре с самим Фарго, а мэтра никак не затмишь. Будет интересно понаблюдать за его дальнейшей карьерой.

Вот и я не совсем то ожидал. Но за интервью всё равно низкий тебе поклон, дело-то благодарное. Сегодня пресное, а завтра кто-нибудь сенсацию сболтнёт.

 

Только встаёт вопрос, а зачем портить себе настроение и самое главное время копаясь в куче навоза в поисках золотой крупинки, когда можно отправиться на поиски злата в более перспективные места? Ну и конце концов, игры играются для фана, у каждого человека свои предпочтения и зачем пускай даже разработчику следить за заведомо не интересующим его проектом?

А какие более перспективные места? Чисто из своего опыта - для стимулирования креативности нужен предельно разнообразный опыт, из всех сфер, в том числе и мэйнстрима по твоей профессии. А то потом выходят чудеса вроде Фоллаут 3, где ни один старший разработчик словно в жизни не играл в шутер или Ведьмака 2, где ни один разработчик в жизни не играл в слэшер, и ведь наверняка тоже из этого снобизма "фу, не моё, не буду копаться".

А больше всего меня добило, что это администратор NMA. Легендарный человек, на самом-то деле. И он, как выходит по интервью, уже давно от игр-то отошёл, в настолки не играет (разработчики Фоллаутов 1-2 играли в них в обязательном порядке), за индустрией не следит, работать тут не хотел, для InXile он работал с коммьюнити... Я не хочу, чтобы такой человек придумывал игры или даже писал описания предметов. Шедевры делаются страстными людьми. Надеюсь, он таким станет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие более перспективные места? Чисто из своего опыта - для стимулирования креативности нужен предельно разнообразный опыт, из всех сфер, в том числе и мэйнстрима по твоей профессии.

Огромное количество классики и хотя бы и всевозможные проекты от тех же Obsidian, Harebrained Schemes, Larian, Spiderweb Software, Almost Human, CD Projekt, проекты в жанре экшен-RPG от From Software и многие другие, возможно стоит подглядеть, что-нибудь из японского направления RPG. Сейчас и без мейнстрима хватает любопытных проектов для стимуляции креативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А больше всего меня добило, что это администратор NMA. Легендарный человек, на самом-то деле. И он, как выходит по интервью, уже давно от игр-то отошёл, в настолки не играет (разработчики Фоллаутов 1-2 играли в них в обязательном порядке), за индустрией не следит, работать тут не хотел, для InXile он работал с коммьюнити... Я не хочу, чтобы такой человек придумывал игры или даже писал описания предметов. Шедевры делаются страстными людьми. Надеюсь, он таким станет.

Да он не отошёл, я более чем уверен, что у него банально нет времени во всё играть, т.к. Фарго его эксплуатирует просто человек много работает, плюс к тому у него семья. Вряд ли в данном случае его справедливо обвинять в отсутствии страсти.

 

Например Винс работает сам на себя и может сколько угодно играть во что угодно, писать кучу постов и рецензии для Кодекса. А тут человек работает на вполне конкретного дядю и не успевает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За вопрос про AW можешь поставить жирный лайк Джиму)

Я уже и забыл про этот вопрос. =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

копаясь в куче навоза

 

Ты слишком утрируешь, бро) И ты слишком погряз в классике, и продолжаешь проецировать свое восприятие на остальных, не признавая ничего нового) Это нормально для обычного смертного игрока, но для разработчика - не простительно, на мой взгляд.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×