Miracle Paint 124 Опубликовано 23 ноября, 2015 "Оружие в игре будет очень похоже на то, что представлено в оригинальной трилогии Mass Effect." То бишь это нормальные стволы из первой части или деградировавшие со 2 и 3 частей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 ноября, 2015 Нет ничего проще Really? Не играл, но мне это видится чертовски неудобным. Я очень люблю обозревать полный масштаб доступной мне территории, с видом сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 23 ноября, 2015 Really? Не играл, но мне это видится чертовски неудобным. Я очень люблю обозревать полный масштаб доступной мне территории, с видом сверху. Да нет, достаточно удобно. Я быстро освоился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 23 ноября, 2015 Really? Не играл, но мне это видится чертовски неудобным. Я очень люблю обозревать полный масштаб доступной мне территории, с видом сверху. Вопрос был "Как ты себе представляешь маркер", а не "Как ты себе представляешь маркер, который виделся бы Эльханту удобным") То что тебе такие маркеры не нравятся, не значит, что они непрактичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну то есть... в реальном времени - да, может быть интересно. Но что если мне надо куда-то вернуться? Или просто посмотреть список открытых вселенных и узнать, где я не был/был? А еще где это поганая станция с названием "Пылесос". Мне чертовски для этого нужно удобная карта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 23 ноября, 2015 Карта там тоже есть. Ты про маркер спрашивал, я про него и написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 ноября, 2015 Карта там тоже есть. Ты про маркер спрашивал, я про него и написал.Про карту я тоже говорил. И везде писал, что это "мое" ага) Неужели в двадцать первом веке нам еще нужно вот такое постоянно уточнять?) То что тебе такие маркеры не нравятся, не значит, что они непрактичны.За ответ спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 24 ноября, 2015 Омни-инструмент имеет куда более широкие возможности для применения. Так, например, игрок сможет создавать с его помощью энергетический щит и закрываться им от огня противника. Новый корабль героя имеет принципиально новый дизайн. На нём есть балкон, с которого можно обозревать нижний этаж и всё, что на нём находится, включая Мако. На судне есть переговорная комната для взаимодействия с командой. Вот эти три "точки" напрягают, уж не будет ли различие с предыдущим МЭ подобным различию Ф3/Ф4? Хотя... в любом случае пора было прикрывать это бесконечное спасение галактики. Пусть даже игра при этом, по сути, не поменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение