Перейти к содержанию

Kezef

Пользователи
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

205 Воитель

Информация о Kezef

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 29.08.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 031 просмотр профиля
  1. Не только, еще квест Нишки никуда не ведет, куча недописанных романов, из компаньонов закончены только Келгар, Джерро и Гробнар. Если память не изменяет, все остальные подверглись массовым чисткам. В нвн2 вообще много всего затянутого и работающего криво-косо. С удовольствием перепройду Маску, но вот оригинальную кампанию трогать как-то не хочется.
  2. Пальцем в небо, но думаю, он это говорит после успеха Marvel Rivals и Helldivers, которые изначально рассчитывались на кооп и игросервис. И вот товарища Эндрю понесло в те же степи. Скайрим и Ассасины сорвали банк - мы получили вал опенворлд недоРПГ. Фортнайт заработал миллиарды - вот вам тысячи батлроялей. Марвелы получили стабильную 400к аудиторию - получите еще тысячи игросервисов. Вообще, новость первый раз увидел не на нюке и подумал, что это шутка такая. Забыл, в какой реальности мы живем. Пойду дальше дома обносить в KCD2
  3. Kezef

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    Я очень надеюсь что они добавят орков и дадут нам Орка Коммандо из Кровавых топоров, который вообще всегда был на флагмане, покрытый фиолетовой краской, и только с релизом ДЛЦ решит присоединиться потому что хочется дакка-дакка и хорошей драчки
  4. Естессно, чертовы ютуберы и хейтеры-женоненавистники. Рассылку кодов на новый МЕ будут делать только для 10\10 журналистов, которые признали, что Биовар returned to form, если вы понимаете о чем я. Господи, как же это всё-таки ******, не надо мне ремейков или переизданий, дайте серии умереть, это уже не исправишь без основательного реткона.
  5. Делают не они, но под их крылом. Они хоть и выступают издателями, но должны знать, чего они издают. Да и просто сеттинг ну очень цепляет, Арканум я уже до дыр прошел, New Arc Line в зале ожидания, так что и это творение про самураев хавать точно буду и надеюсь не травануться.
  6. Рад за совокотов, ни разу не пожалел потраченных денег на Кингмейкер, Гнев и РТ. Очень жду их попытку в феодальную Японию со стимпанком и демонами. Не, Коронус точно не дадут, это значило бы брать каноном одну из веток, потому что под конец приключений Трейдера простор может быть в ОЧЕНЬ разных финал стейтах и никакой таймскип не поможет. Было бы круто, но Хаос никто нормально писать не умеет. А вот про сиквел, то нам точно дадут или Инквизитора\Дознавателя, или другого Трейдера. Больше ни у кого в вахе такой свободы передвижения и власти просто нет. Совокоты любят системы из прошлых игр переносить в новые, так что я бы ожидал, что система прокачки перейдет в финальном виде РТ + пара новых классов, возможно, с небольшим ребалансом
  7. 1. JRPG года Финалка для меня, до конца так и не прошел, но остальное даже не трогал 2. Самые ожидаемые RPG 2025 года KCD2 и ремейк Готики. Хотя на счет Готики я очень скиптичен, по футажам выглядит не плохо, но зачем-то все цвета сделали блёклыми, хотя оригинал был весьма красочным. Экзодус не дал голос просто потому что не верю что он выйдет в 25, скорее всего в середине 26 в лучшем случае. 3. Лучший Souls-like \ Hack-n-Slash 2024 года Обезьяну не трогал, Елден Ринг - было круто. 4. Лучшая RPG 2024 года Драгон Ейдж, конечно. Я всегда хотел РПГ где я не могу отыгрывать роль, мои компаньоны просто пустые шаблоны без какой-либо глубины, история о чистейшем бобре против грязнейшего осла. Идеальная РПГ. Вторая Догма, просто потому что больше не за кого голосовать ведь варианта воздержаться нет. Был бы Елден ринг - отдал бы голос ему. 5. Разочарование года Думал дать голос ДА, но я ожидал ничего и получил чуть меньше. Да и просто отдавать голос ДА хоть где-то мне не хочется, так что Broken Roads для меня стал главным разочарованием. Были надежды на что-то интересное, а в итоге даже пары часов хватило что бы бросить и сделать рефанд.
  8. Я был бы рад Цири в качестве протагониста, но зачем было её полноценным ведьмаком делать не очень понятно. Есть у меня предчувствие, что появится новый главгад, который Геральта клюшкой для гольфа магией зафигачит и заберёт силы древней крови у Цири с помощью вундервафли, она найдёт эту таинственную школу рыси, которая сделает её ведьмаком, и пойдет мстить свою страшную мстю или что-то настолько же унылое. Вообще, CDPR лажанули с киберпанком, но игру не бросили, допилили, дополнение шикарное довезли и даже сейчас чутка работают для полировки. Кредит доверия к ним у меня есть, в отличие от других РПГделов *кхе* Bioware *кхе*. Не такой большой, как к Ларианам, предзаказ я делать 100% не буду, но и закапывать проект просто потому, что мне пока не нравятся трейлер и первые детали, я не собираюсь. Я бы предпочёл Ведьмака, когда ведьмачьи школы только зарождались, мир был полон чудовищ, с настраиваемым главпротагонистом и вот это вот всё. Я в таком случае был бы даже не против реткона, что женщины тоже переживали испытания трав, но просто не 1 на 10, как у мальчиков, а 1 на 100. Потому и перестали делать, мальчиков просто прагматичнее, а ведьмачки очень быстро вымерли. Эх, мечты-мечты
  9. Kezef

    New Arc Line

    Разработчик: Dreamate Издатель: Fulqrum Publishing Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 2025 год Поигрался в сие творение, демки хватает часов на 8-10. Мейн сюжета в этом часа на 3, остальное ушло на исследование и побочки. Визуал хорош, город смотрится очень бодро, всё дымит, фабрики работают, везде медные трубы. Всё по лучшим лекалам стимпанка. Персонажи выглядят хорошо, детализация моделек выполнена отлично. В целом игра крайне приятна глазу, если вас не бесит графика анриловского движка. Они сделали попытку в синематик во время сюжетных диалогов, камера летает, приближение на персонажей и вот это вот всё. Вот только липсинком там и не пахнет, у персонажей очень странная жестикуляция и просто открытие и закрытие рта. Зачем это сделано, не очень понятно, может, к релизу починят. Все остальные диалоги в игре как в типичной изометрии: камера сверху и просто текстбокс. Качество озвучки и текста очень неравномерно. У многих квестов есть по две-три развилки, дополнительные опции в зависимости от навыков и бывают дополнительные опции за исследование мира (нашёл книгу или бутылку водки). Очень приятно, что игра работает в своём сеттинге, никто тебе не запретит отправить сироток в шахты или на 24-часовые смены на заводе, потому что "дети цветы жизни". Но как-то не хватает глубины персонажей, скорее всего, дело в том, что нам доступен первый акт и мы пока видим только крючки будущих сюжетов, во всяком случае, я на это надеюсь. Качество озвучки варьируется от "тащи первого, кто попадётся в офисе" до профессиональных актёров. Кто-то как влитой и смотрится очень органично, а у других я прям вижу, как актёр сидит и читает текст с бумажки, возможно, даже первый раз. Боёвка в игре крайне посредственная, опций мало, баланс порушен к чёрту. Стоит сказать, что я ветеран crpg, оба Пасфайндера пройдены на unfair, сейчас прохожу Роуг Трейдера на unfair с grim darkness включённым, а тут выбора нет и игра, скорее всего, на "нормальном" уровне сложности. Стандартная до боли пошаговая система. Бой начинается - кидаешь инициативу, у каждого персонажа есть 2 действия, 1 реакция и очки движения. Вот тебе танк с 2 контролями, вот тебе маг с 2 спеллами, вот стрелок, который может... стрелять. ИИ тупой как пробка, начальные бои я выиграл, просто занимаясь кайтом, и ни один из ботов не додумался использовать спринт в качестве одного из действий, чтобы дойти до моего стрелка или мага. Дробовик может выносить целые толпы врагов за один ход, снайперская винтовка наносит меньше урона, чем два выстрела из пистолета, и т. д. Боевая система это самое сырое, что есть в бете, и нуждается в оптимизации больше, чем всё остальное. В целом игра своих денег 100% стоит, и очень жду релиза: кроме Арканума нормальной рпг в стимпанке у нас не было, и я искренне надеюсь на успех сего произведения.
  10. Soooo I'm non-binary. В игру не играл, не собираюсь, думаю, те, кто играли, могут еще больше примеров привести. И не надо говорить, что небинарная личность в сеттинге средневековья с магией не выглядит как феррари в скайриме. Не говоря уже о том, что в лоре уже был пример подобного - Крэм в инквизиции, и кунарийское слово для людей, как он. Авторам просто очень хотелось реальность их жизни вписать в сеттинг, и получилось немного современной калифорнии, где сценарий писала нейросеть, обученная на твиттере.
  11. Ты страдал за всех нас, спасибо за рецензию. В целом чего-то такого и ожидал. Раньше думал на распродаже взять со скидоном, но теперь расхотелось совсем. П.С. Что думаете о цифрах продаж в 300-800к? Мои худшие прогнозы были миллион, но если они даже 500к еле набрали, то я даже не знаю.
  12. Это неинтересно, на САМОМ деле за Левиафанами стояло еще большее ЗЛО, которое с самого начала управляло всем, Шепард и Призрак были просто игрушками без воли, ОНИ всё предвидели и предсказали, всё по гениальному плану Тюремщика! THE ЗЛА. Какой же всё это ужас и бездарность, мне прям грустно от такого уровня бездарности. А ведь им за это правда кто-то деньги платит.
  13. Всё логично. Сценарист, у которого фантазии и таланта нет, присасывается как пиявка к прошлым заслугам, чтобы приписать их себе и переписать под себя. Ну что, народ, готовы встретить тех, кто всё время стоял за жнецами и их создателями, руководя и манипулируя всеми расами и цербером заодно из тени, в МЕ5?
  14. Kezef

    Dragon Age: The Veilguard

    Только вышел из барбершопа со своим ванильным латте и тут же мир спасать
  15. Kezef

    Состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard

    Зафиксировал. Моя ставочка на месяц и 20%, а к НГ 40-50%
×