-
Публикаций
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Warhammer 40000: Rogue Trader разошлась тиражом в один миллион копий
Kezef ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Делают не они, но под их крылом. Они хоть и выступают издателями, но должны знать чего они издают. Да и просто сеттинг ну очень цепляет, Арканум я уже до дыр прошел, New Arc Line в зале ожидания, так что и это творение про самураев хавать точно буду и надеюсь не травануться. -
Warhammer 40000: Rogue Trader разошлась тиражом в один миллион копий
Kezef ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Рад за совокотов, ни разу не пожалел потраченных денег на Кингмейкер, Гнев и РТ. Очень жду их попытку в феодальную Японию с стимпанком и демонами. Не, Коронус точно не дадут, это значило бы брать каноном одну из веток потому что под конец приключений Трейдера простор может быть в ОЧЕНЬ разных финал стейтах и никакой таймскип не поможет. Было бы круто, но Хаос никто нормально писать не умеет. А вот про сиквел, то нам точно дадут или Инквизитора\Дознавателя, или другого Трейдера. Больше ни у кого в вахе такой свободы передвижения и власти просто нет. Совокоты любят системы из прошлых игр переносить в новые, так что я бы ожидал, что система прокачки перейдет в финальном виде РТ+пара новых классов, возможно с небольшим ребалансом -
1. JRPG года Финалка для меня, до конца так и не прошел, но остальное даже не трогал 2. Самые ожидаемые RPG 2025 года KCD2 и ремейк Готики. Хотя на счет Готики я очень скиптичен, по футажам выглядит не плохо, но зачем-то все цвета сделали блёклыми, хотя оригинал был весьма красочным. Экзодус не дал голос просто потому что не верю что он выйдет в 25, скорее всего в середине 26 в лучшем случае. 3. Лучший Souls-like \ Hack-n-Slash 2024 года Обезьяну не трогал, Елден Ринг - было круто. 4. Лучшая RPG 2024 года Драгон Ейдж, конечно. Я всегда хотел РПГ где я не могу отыгрывать роль, мои компаньоны просто пустые шаблоны без какой-либо глубины, история о чистейшем бобре против грязнейшего осла. Идеальная РПГ. Вторая Догма, просто потому что больше не за кого голосовать ведь варианта воздержаться нет. Был бы Елден ринг - отдал бы голос ему. 5. Разочарование года Думал дать голос ДА, но я ожидал ничего и получил чуть меньше. Да и просто отдавать голос ДА хоть где-то мне не хочется, так что Broken Roads для меня стал главным разочарованием. Были надежды на что-то интересное, а в итоге даже пары часов хватило что бы бросить и сделать рефанд.
-
Я был бы рад Цири в качестве протагониста, но зачем было ее полноценным ведьмаком делать не очень понятно. Есть у меня предчувствие, что появится новый главгад который Геральта клюшкой для гольфа магией зафигачит и заберет силы древней крови у цири с помощью вундервафли, она найдет эту таинственную школу рыси которая сделает ее ведьмаком и пойдет мстить свою страшную мстю, или что-то настолько же унылое. Вообще CDPR лажанули с киберпанком, но игру не бросили, допилили, дополнение шикарное довезли и даже сейчас чутка работают для полировки. Кредит доверия к ним у меня есть, в отличие от других РПГделов *кхе* Bioware * кхе*. Не такой большой как к Ларианам, предзаказ я делать 100% не буду, но и закапывать проект просто потому что мне пока не нравится трейлер и первые детали я не собираюсь. Я бы предпочел Ведьмака когда ведьмачьи школы только зарождались, мир был полон чудовищ, с настраиваемым глав протагонистом и вот это вот всё. Я в таком случае был бы даже не против реткона, что женщины тоже переживали испытания трав, но просто не 1 на 10, как у мальчиков, а 1 на 100. Потому и перестали делать, мальчиков просто прагматичнее, а ведьмачки очень быстро вымерли. Эх, мечты-мечты
-
Разработчик: Dreamate Издатель: Fulqrum Publishing Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 2025 год Поигрался в сие творение, демки хватает часов на 8-10. Мейн сюжета в этом часа на 3, остальное ушло на исследование и побочки. Визуал хорош, город смотрится очень бодро, всё дымит, фабрики работают, везде медные трубы. Всё по лучшим лекалам стимпанка. Персонажи выглядят хорошо, детализация моделек выполнена отлично. В целом игра крайне приятна глазу, если вас не бесит графика анриловского движка. Они сделали попытку в синематик во время сюжетных диалогов, камера летает, приближение на персонажей и вот это вот всё. Вот только липсинком там и не пахнет, у персонажей очень странная жестикуляция и просто открытие и закрытие рта. Зачем это сделано, не очень понятно, может, к релизу починят. Все остальные диалоги в игре как в типичной изометрии: камера сверху и просто текстбокс. Качество озвучки и текста очень неравномерно. У многих квестов есть по две-три развилки, дополнительные опции в зависимости от навыков и бывают дополнительные опции за исследование мира (нашёл книгу или бутылку водки). Очень приятно, что игра работает в своём сеттинге, никто тебе не запретит отправить сироток в шахты или на 24-часовые смены на заводе, потому что "дети цветы жизни". Но как-то не хватает глубины персонажей, скорее всего, дело в том, что нам доступен первый акт и мы пока видим только крючки будущих сюжетов, во всяком случае, я на это надеюсь. Качество озвучки варьируется от "тащи первого, кто попадётся в офисе" до профессиональных актёров. Кто-то как влитой и смотрится очень органично, а у других я прям вижу, как актёр сидит и читает текст с бумажки, возможно, даже первый раз. Боёвка в игре крайне посредственная, опций мало, баланс порушен к чёрту. Стоит сказать, что я ветеран crpg, оба Пасфайндера пройдены на unfair, сейчас прохожу Роуг Трейдера на unfair с grim darkness включённым, а тут выбора нет и игра, скорее всего, на "нормальном" уровне сложности. Стандартная до боли пошаговая система. Бой начинается - кидаешь инициативу, у каждого персонажа есть 2 действия, 1 реакция и очки движения. Вот тебе танк с 2 контролями, вот тебе маг с 2 спеллами, вот стрелок, который может... стрелять. ИИ тупой как пробка, начальные бои я выиграл, просто занимаясь кайтом, и ни один из ботов не додумался использовать спринт в качестве одного из действий, чтобы дойти до моего стрелка или мага. Дробовик может выносить целые толпы врагов за один ход, снайперская винтовка наносит меньше урона, чем два выстрела из пистолета, и т. д. Боевая система это самое сырое, что есть в бете, и нуждается в оптимизации больше, чем всё остальное. В целом игра своих денег 100% стоит, и очень жду релиза: кроме Арканума нормальной рпг в стимпанке у нас не было, и я искренне надеюсь на успех сего произведения.
- 2 ответа
-
- 6
-
Soooo I'm non-binary. В игру не играл, не собираюсь, думаю те кто играл могут еще больше примеров привести. И не надо говорить, что небинарная личность в сеттинге средневековья с магией не выглядит как ферарри в скайриме. Не говоря уже о том, что в лоре уже был пример подобного - Крэм в инквизиции, и кунайрийское слово для людей как он. Авторам просто очень хотелось реальность их жизни вписать в сеттинг и получилось немного современной калифорнии, где сценарий писала нейросеть обученная на твиттере.
-
Ты страдал за всех нас, спасибо за рецензию. В целом чего-то такого и ожидал. Раньше думал на распродаже взять со скидоном, но теперь расхотелось совсем. П.С. Что думаете о цифрах продаж в 300-800к? Мои худшие прогнозы были миллион, но если они даже 500к еле набрали то я даже не знаю.
-
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
Kezef ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это не интересно, на САМОМ деле за Левиафанами стояло еще большее ЗЛО которое с самого начала управляло всем, Шепард и Призрак были просто игрушками без воли, ОНИ все предвидели и предсказали, все по гениальному плану Тюремщика! THE ЗЛА. Какой же все это ужас и бездарность, мне прям грустно от такого уровня бездарности. А ведь им за это правда кто-то деньги платит. -
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
Kezef ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Всё логично. Сценарист у которого фантазии и таланта нет - присасывается как пиявка к прошлым заслугам, чтобы приписать их себе и переписать под себя. Ну что, народ, готовы встретить тех кто все время стоял за жнецами и их создателями, руководя и манипулируя всеми расами и цербером заодно, из тени в МЕ5? -
Только вышел из барбершопа со своим ванильным латте и тут же мир спасать
-
Зафиксировал. Моя ставочка на месяц и 20%, а к НГ 40-50%
-
Новое видео Exodus посвятили «пробуждённым» космическим медведям
Kezef ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Больше мне сказать нечего. Жду.- 31 ответ
-
- 3
-
Геймдиректор Mass Effect 5 обещает, что в игре сохранят фотореализм и серьёзный тон
Kezef ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот это правильный подход к ответам. Без нападок на фанатов, критике что у них там уникальное видение, а вы все плебеи. Просто и лаконично. У них стилизация под пиксар, а у нас серьезный сайфай проект, графика будет фоторелистичной, а настрой серьезным. Верить обещанием биовар в 2024 это особый вид извращения, но ответ все равно хороший -
Отличные персонажи, хороший сюжет и скучный геймплей — первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Kezef ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Del-Vey Мой косяк, но суть та же. Из забавного, ревью вышло у Mortismal Gaming и Skill Up. Первый называет ее лучшей в серии, второй разносит в клочья. Все еще не ясно что у нас вообще за зверек такой. -
Отличные персонажи, хороший сюжет и скучный геймплей — первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Kezef ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Стоит отметить, что ЕА отозвали превью копии у всех кто выказал хотя бы небольшое сомнение в качестве продукта или был "настроен осторожно, но оптимистично". Большие каналы типа Fextralife, Wolfheart, Luke Stephen и многие другие были приглашены ЕА поиграть в превью на 7 часов, все сделали видосы и потом у тех кто не пел восторженные дефирамбы в стиле "BIOWARE IS SO BACK" отозвали превью версии для полноценного обзора (не только у них, но это самые большие каналы которые посвящены РПГ). Насколько я знаю, такой же тактикой пользовались Беседка со своим Старфилдом и СиДипроджекты с киберпанком. Превью дали только тем, кто очень вероятно влепят выше восьмерки и будут расхваливать. За деньги или нет вопрос открытый, но факт что это "избранные" которые очень положительно отзывались о версии в которой провели 7 часов геймплея. Выводов у меня нет, это все еще игра шредингера и я бы воздержался от покупки как минимум на неделю, а то и месяц.