Перейти к содержанию

Twister

Пользователи
  • Публикаций

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

335 Рыцарь

Информация о Twister

  • Звание
    Уровень: 7

Посетители профиля

4 243 просмотра профиля
  1. И для таких как мы очень хорошо, что остался оригинал) Я тоже за сохранение физики МАКО, но просто из соображений целостности изначального художественного произведения. Это фишка первого Масс Эффекта, плохая или хорошая, не так важно - просто часть идентичности этой игры, без нее не совсем то.
  2. Не, не, не, они задизайнены под битву против Мако, но поразить их таки можно любым оружием. Я даже помню как это абузил, снимал им большую часть хп с мако, вылезал из него и убивал обычным оружием - таким образом получал миллион экспы.
  3. Блин, до меня только сейчас дошло, что эта шутка) Учитывая сколько в этой игре всяких подклассов и т.д я реально подумал, что там есть какой-то арехитип барда, который бустит экспу с помощью историй каких-то)))
  4. Twister

    Disco Elysium

    Критических багов не было у меня, а вот разные мелкие баги встречались. Озвучка замечательная.
  5. А это лоуфэнтези? Я почему-то думал, что это чисто исторические игры.
  6. Twister

    Disco Elysium

    7 дней где-то после чего происходит Событие. Но это надо постараться еще столько времени потратить и не пройти весь контент, так что торопиться особо смысла нет.
  7. Это, кстати, прикольная идея. Есть же современные шутеры, которые делаются на классических движках типа Билд энжена или движка Квейка 2 (типа Ion Fury). Посмотреть на современную РПГ сделанную на каких-то старыз движках выкрученном на максимум, может быть, было бы забавно.
  8. Я его кайтил как безумный, пользовался тем что там урон частично зависит от анимации (в отличие от ДА:О). Подбегал, вносил дамаг и отбегал пока анимация не трогала персонажа. И хилился постоянно. Так и прошел. Но не на Кошмаре, а на Харде.
  9. Я это понял как-то так: "с однообразием локаций мы все равно ничего сделать не можем, учитывая все обстоятельства, а вот это странное количество магов крови - с ними-то мы могли что-то сделать".
  10. С творческой стороны лучше, с финансовой и маркетинговой - вероятно, хуже.
  11. Ну и как там сюжет? Играть ради него стоит или это ошибка?
  12. Я тоже солидарен с Del-Vey. "Мы" это действительно маленькая капля среди буквально океана людей, который воспринимают игры совсем иначе и находятся в предельно другом информационном поле. На DTF когда-то была статья показательная в этом плане, интервью с человеком который продавал игры в американском магазине (физические копии). Если найду - прикреплю. UPD: Нашел, статья называется "Что я узнал о покупателях видеоигр, пока работал в ритейле". Ссылку не оставляю, ее легко найти. Это частный случай, опыт отдельного человека, конечно, но все же достаточно показательный, по моему мнению.
  13. А что за оно? Я вот тоже думаю переиграть в ближайшее время (и тоже не в ремастер) и у меня как раз сейчас процессор АМД. Там надо что-то ставить отдельно, чтобы оно работало нормально?
×