-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ЧужакИнформация о Pirat-sirius
-
Звание
Уровень: 1
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 054 просмотра профиля
-
BioWare набирает сотрудников для работы над Mass Effect 5 после январских сокращений
Pirat-sirius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Наверное решение о разработке новой Mass Effect было принято после ухода Кейси Хадсона. Тогда Bioware временно возглавила женщина которая очень любила делать игры на Unreal engine. Она настояла что На страже Завесы выпускаем в том виде в каком получится, а новую игру будем делать на новом движке и всё получится совершенно по другому. Вероятно уже много сделано в этом направлении и игру не стали отменять. Хотя проблемой Века дракона был сюжет, а не техническая сторона. Не сомневаюсь что именно этот проект с Mass Effect определит будет ли студия жить -
Примечательно что Стража Завесы и Звёздное поле одинаково низкое количество игроков имеют. Как понимаю в обоих играх всячина идей о самом разном, этакий салат не сильно связанных событий. А остальные игры показывают ясные сюжеты где есть начало и конец. А так же набор занятий в игре соответствуют роли и должности игрока в этом мире. И потому важно не просто придумывать задачи но делать мир живым
-
Поскольку информацию нам сообщил разработчик будем считать что у него есть общение и это означает что создание игры стоит на месте. Нет рабочего игрового процесса, нет определенности как должны выглядеть древние времена далёкой галактики. Поскольку у владельцев игры нет понимания куда направляется развитие старой республики: всё заморозили и отправили сотрудников на другие дела. Анонс где Дарт Реван представлен как ситх которого бояться целые поколения голосом Бастилы остаётся как некая идея но не существующая на данный момент игра. История ремейка. Студия Aspyr обладает достаточным опытом чтобы не сидеть без заказов и им доверяют выпускать известные игры на разных платформах. Неизвестно что они представили в качестве вертикального среза что руководству так не понравилось. Мы ничего не видели, значит для нас ничего не было. Saber сделали много игр, странно что у них до сих пор нет что показать публично - это крайне подозрительно. Хорошим ответом будет - если они ничего ещё не сделали. Разработка началась в 2022 году, получается сейчас идёт четвёртый год разработки и по идее игра уже должна быть готова. Ничего удивительного если по итогу всё просто отменят. Или (возможный в будущем) новый глава Lukas films будет иметь собственные намерения на Рыцарей старой Республики. И это наводит на мысли о слухах на другие ремейки. Dragon age Origins. Ведьмак 1. Это огромные игры и большой объём работы. Будут ли они однажды выпущены? Ответ из этого слуха - нет. Если игровая индустрия не в состоянии повторить игру 2003 года - это печальная новость. Будет счастьем если хоть одна из трёх игр увидит мир и в неё будет интересно поиграть людям.
-
Pirat-sirius изменил фотографию своего профиля
-
Магия дружбы. Рецензия на Dragon Age: The Veilguard
Pirat-sirius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Самая большая потеря что разработчики перестали переносить сохранения, наше состояние мира из игры в новую часть. Допустим каждая новая игра будет шедевром но это будет история которая зациклена внутри себя и не имеет начальной или финальной точки. По этому огромный по масштабу, с длинной историей в тысячи лет, мир будет потерян - каждый сценарист будет рассказывать кусочек приключения которое имеет значение только в настоящем моменте и нигде в дальнейшем не отразится. Исчезает сама идея решений и последствий, а очередная часть серии как мягкий перезапуск - в котором, может быть, не найдётся места погрязшим в крови ветеранам Начала. Помню концепции улучшения и увеличения количества взаимодействий между персонажами Bioware обещали с времени выхода Инквизиции; как бы в следующий раз не надо будет закрывать 75 разрывов в Завесе но игра сосредоточится на более глубоких ролевых элементах. Чудесно когда всё вокруг имеет цель и ценность и вас удивляют возможности перед глазами. Ведь игра имела социальные взаимодействия с NPC как основу в первых двух частях. Лишь с Инквизиции всё было урезано до идеи всех ролевых действий с персонажами как градации лайк и дизлайк. Всегда можно было вернутся представив нечто более глубокое в следующим продукте. Не удивительно что когда Издатель приказал сделать экшен с эпическим размахом - команда более глубоких и личных взаимодействий покинула студию. Далее говорится что хотели сделать много пользовательское прохождение, как Anthem то есть. Есть у них мультиплееры для Mass Effect 3 и Инквизиции - там система казино но я не думаю что сверх прибыльно, оба режима крайне инородны. Ничему не учатся. А почему решили переделать в игру для одного игрока. Подумаем. Лаура Миэль - творческий директор от издателя увидела что Звёздные войны Павший орден сделанный за небольшие деньги продаётся в пределах 10 миллиона копий - то что надо. Без дополнений, без команды поддержки на серверах - для одного игрока, меньше расходов а результат финансовый - как с многолетним игрой сервисом. А дальше немножко не понятно. Да, Солас - это король Тени, владыка демонов, эльфийский бог или же их дьявол. Верно - собрал армию из несчастных жителей со всего Тедаса: которым нужна помощь или жажда власти, может мести. Но это было давно. Чем занимался всесильный монстр 10 лет и куда делись те кем он манипулировал? Дальше пишется: проблема что духи из тени будут убивать или вселяться в жителей реального мира. Это не проблема, это цель. Он собирался сделать именно это. Ещё с Origins самый главный демон Тени говорил что цель - это изменение реального мира. Не строительство Империи - но Господство над разумом и всем сущим. И В Инквизиции он учил Игрока именно этому. Он много ждал от тебя. Даже не от себя. Дальше опять не понял. Не большая команда. Ужасный волк - проблема масштабная. Как бы нужно нечто вроде Инквизиции и Серых стражей - которые хоть короля берут на службу или раба - это касается всех. Ужасный волк объяснил что он хотел лишь ненадолго приподнять Завесу. Замечу что все демоны говорили что они лишь хотели ненадолго выйти из Тени чтобы посмотреть на мир - в расширении разрывов они не виноваты, а тело им нужно только чтобы мир чувствовать и познавать - то есть никаких дурных намерений будь то демон гнева или желания. И конечно Волк не будет более тщательно запирать свой народ - потому как этих самых богов он заточил обманом и второй раз тот же способ не сработает - если они выйдут он лучше просто сам спрячется. Считаю он просто врёт - его цель контроль над всеми расами посредством приведений. Боги - побочный эффект. Варрик. Когда видел его последний раз он правил городом Киркволлом - на Западе, очень далеко от Севера. Контролировал всю торговлю Юга...вместе с игроком. Солас - тюремщик, архитектор. Он никак не мог бы стать узником в собственном доме. Это глупость. Просто абсурд. Диалоги некоторые видел. И правда средневековые убийцы так не разговаривают. Больше всё таки как сотрудники в офисе. Диалоги о еде были в первой части, тут не понимаю в чём беда. Касательно что животное вышло лучше чем человек - могли бы тогда дать спутника животное. Спутники в прошлых играх. Например Бастила или Морриган - какого то такого персонажа не хватает? Тааш. Ну, я не знаю. Написано что она могла быть хорошей. Дело вот в чём. Это наша первая спутница кунари. В Кун роль человека всю жизнь выполнять приказы там где он родился - судьба решена с рождения. Выбор есть Хаос. Злое. И нам дают первую спутницу женщину кунари которая этому не следует. Во второй игре у нас была Талис но она эльфийка. То есть мы ничего не узнаём сокровенного и сокрального о народе кунари. Не влияем на этот народ. И тогда - зачем всё так сделано? Больше злодеев чем когда либо. Да, определённо. Флемет, Волк, Эльгарнан и Гилланнайн. Там ещё должен жить тот кто устроил войну магов и храмовников - например древний дракон Думат. И наверное ещё у каждого спутника свой враг, глава венатори плюс - это в одну игру не вместить. Только в DLC. Они все хотят быть богами. Да. Архидемон в первой части давно но был богом которому действительно поклонялись. Но вы ведь всегда чувствовали драконов богов и порождений тьмы как иную, чужеродную силу - ту что хочет нас уничтожить. Да, драконы могут превращаться в людей или наоборот из людей в монстров. Но эта сила не что то человеческое, не похожее на нас. То есть не простой диктатор у которого много волшебной силы но иная сущность, мыслящая иначе чем жители Тедаса. Когда злодеи появляются на мониторе игра о конце света превращается в комедию. Всё до такой степени плохо и отвратительно? Титул Детектив Нэв кажется инородным в средневековье. Хотя если представить столицу империи как огромный мегаполис то ей крайне удобно было бы перемещаться под прикрытием если она моровой магистр. Откуда командир храмовников на севере? Их там нет. Там везде правят колдуны и злых магов крови тоже должны ловить маги! Получается он ещё от игрока убегает безнаказанным хотя игрок Генерал! Любой вражеский командир ускользает от вас один или два раза хвастаясь своим могуществом. Для бессмертных как Архидемон это обычная ситуация, они способны веками от нас бегать. Остальных хотелось бы сразу зарубить чтобы бой имел смысл! А вот это весьма грустно. Вы ничего не можете сделать собственными руками потому как сюжет развивается постепенно и больше десятка антогонистов вы убиваете только под конец. Таким образом мы едем на поезде по рельсам и ни на что не влияем. Я правильно понял? Три противника. Порождения тьмы. Военные Кунари. И маги крови Венатори. То есть только старые знакомые. Солас не бросит эльфов против нас Ну допустим: много зеркал, значит много разных стран и много врагов. А где там Чёрный колдун что правит Империей Тевинтер, Стэн из первой части и Таллис из второй - что правят у Кунари? И Создатель Пятого Мора Архитектор - он не позволит использовать свой народ как рабов на расход. За нас кто то хоть выступит? Ни слова о союзниках! Дуть в рог и отрезанная рука бегает - это ладно. А вы что будете при этом делать? Какова ваша обязанность в этих заданиях? Где ваш выбор? Где ваша свобода воли? В Dragon age всегда поют песни. Глядя на Остагар никогда не сомневался что там есть прожекторы, точнее когда то были. Неон видел в Денериме в магазине Диковинки Тедаса. Как раз разнообразие того что ты можешь увидеть - это плюс. Все страны очень разные но при этом все жители и персонажи одинаковые по своему мировозрению? Звучит и правда как провал. Играю в Vampyr в данный момент. Прыгаю вокруг противника, использую три способности чтобы отвлечь босса и атакую его Стратегической уникальной очень мощной силой и так всю игру. Вообще диалоги там хорошие, на заставки не жалуюсь. Только на однообразные бои разве что. Если новый Век Дракона не дотягивает до уровня первого Mass Effect 2007 года - это же просто горе. Видимо неожиданностей как Сарен убивает нашего начальника и своего друга Найлуса так же не предвидеться? Я прямо чувствую как много боли вызывает игра через эти строки. Мне кажется когда были затяжные бои в Origins, я постоянно бежал по каменным коридорам и никогда не останавливался. Там редки были диалоги, если не начать их самому. Все исследования были в открытом мире. Возможно здесь сделали так же, миссии были отделены и на них нельзя вернутся и в Инквизиции. В Инквизиции были слабые анимации боя. Ничего из анимаций в бою не было интересным. Кроме воина. Нет возможности управлять спутниками и потому только один класс можно оценить за игру. Но почему не убрать тогда классы, и не дать один единственный и под него сценарий сюжета написать и игровой процесс весь сделать под него? Приходится постоянно бегать по полю боя. Нормально для шпиона вроде Изабеллы. А рыцари и колдуны должны крепко стоять на позиции. Ни видно себя за спец эффектами от атак. Как Отряд самоубийц что ли? Цель у всех противников - главный герой. Очень мило написано про клыки и щупальца. Но тогда зачем нужен отряд из спутников если под ударом всегда только Рук?! Дальше идёт идея что это всё таки был онлайн проект, а спутников пришили искусственно. Помню что Инквизиция была лоскутным одеялом наскоро сшитое иголкой. Так что вполне это и есть правда. Вообще что открытый мир должно исследовать только при помощи способностей спутников - ограничивающая идея. Например раньше Лилиана замки открывала. Ремесло. Только повышает урон и броню. На этом всё? Эльфийский корень варить не надо ради создания аптечек? Не быть мне настоящим магом Мерлином? Мы захватим дом Ужасного волка и будет там править миром. Скайхолд в Инквизиции тоже подарил нам именно Солас. Повторяемся?) Значит места. Столица Империи - хорошо, там мне самое место. Антива - там должен быть торговый кризис сейчас, хочу посмотреть что можно с этим сделать. Неварра (Кассандра оттуда) - там сейчас политический кризис и государственный переворот - самое время заняться этим. Арлатан - место для Золотого города (ныне Чёрного) Солас оттуда родом. Всё это он тоже передал нам сейчас? Давно нас не было у эльфов, со второй части не виделись с ними так ведь? И ещё Изабелла - самый сильный воитель, пойдёт с нами или нет? Много раз повторяются предметы и торговцы не очень полезны. Получается система ремесла не столь глубокая и достигать высшего искусства скучно, так? Нельзя говорить ни с кем в городах кроме спутников. Означает ли это отсутствие игрока в политике между Тевинтором и Кунари и Эльфами? Реплики главного героя не глубокие. Он не лидер но шутник. В таком случае это провал полный. Снятие Завесы - это конец света. Конец света - это общественно значимое событие. Тут требуется как сила так и мудрость. В процессе исследования локаций главный герой без умолку даёт комментарии. Например колдун Геральт рассказывал как победить монстра. Вампир доктор Рид помогал исследовать место и понимать сюжет. А Рук что делает? Ох, ещё все персонажи скучно озвучены. То есть всё выглядит не естественным. Отряд героев жалкие персоны. Игрок не жалкий. Морриган и Ужасный волк всё ещё великие так? Я надеюсь что хотя бы вы, как игрок, имеете притягивающую харизму. По порядку. Значит Кунари Тааш агрессивная. А должна быть собранная. Кунари организованные и сдержанные, у них есть правила. Луканис пафосный мафиози. Он грабит и убивает людей или что он делает? Собирает дань и тому подобное. Вроде Изабелла есть - ищущая коммерческую выгоду. Мультяшный некромант Эммерик - его лик я видел, а вопрос: если я погиб будучи серым стражем в финале первой части, он меня воскресит? Или Логейна воскресит. Что то такое неожиданное. Неуклюжая и восторженная Беллара - это азиатка и эльф. Как то не сочетается. Или неуклюжая или восторгается. Да и чему восторгается? Трупам, порождениям тьмы, магам крови. Серая туча Нэв. Это которая темнокожая ледяная ведьма. Ей скучно. Ну может быть игроку тоже скучно. Вот на этом фоне и подружитесь. Самый первый ролик с персонажами, я помню. Это было немного страшно. Такое сборище жутких кукол брошенных в солнечные лучи. Там ещё Беллара бежала от осьминога. Что по итогу в нашем обзоре. Персонажи скучные. Главный герой абсурдный. Политики нет, войны нет, экономики нет. Романтики нет. Тевинтер не тот который был раньше. С Чёрным колдуном не дадут поболтать. В игре есть сражения. Но не с Ужасным волком, а с теми богами с которыми мы не познакомились (они с нами не путешествовали, не угрожали нам раньше, мы про них даже книги не читали) Архитектора (создателя 5 Мора) нет. Правильно. Инквизиция самая слабая их игра. И самое главное что в плюсах: волосы, вид локаций, наличие фракций, редактор персонажа, а в минусах всё остальное. И это звучит как полный провал и ужасная игра! -
Переработка Anthem не состоится — BioWare сосредоточится на Mass Effect и Dragon Age
Pirat-sirius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Del-Vey Старался разбить по абзацам,даже выделял разными шрифтами,подчёркивая особо важные впечатления. Но всё равно очень тяжело было прочитать,видимо строки ускользают от такого плотного текста. Уж не знаю как мне сие подкоректировать но может придёт идея в будущих сообщениях. @Thing Массам всё равно. Большинство людей видят красивые образы и просто скачивают,играют некоторое время но когда количество событий в Anthem слишком часто повторяются по кругу,просто бросают и уходят в новую игру. Вероятно всего так и есть! Эти покупатели не изучают проект подробно,как это делаем мы,но они ведь видели много онлайн игр и даже беглым взором каждый из них быстро оценит количество и качество обновлений Anthem с другими играми. Если им не жалко было 3500 руб. на данную игру,они запомнят что в этом проекте было меньше деталей и возможностей для них. Начать заботится о себе самим,понимать чем продукт отличается на деле от амбиций авторских. Я хотел купить Anthem когда был пред заказ,прочитав многие интервью я был уверен что Bioware плохого не сделает в этот раз и приготовился отправится в MMORPG нового типа,это будет хит. Но решил дождаться выхода и посмотреть хорошенько игровой процесс и не ошибся! Совершенно не то что авторы обещали. Допустим средний игрок - массы,как ты сказал,увидели все эти обещания,кинематографические трейлеры и музыку что выложили отдельно от игры: они купили и...в итоге им этот проект сразу же закрыли. Не обман ли это преднамеренный? Получается всем придётся оценивать проекты новые как развед. данные военные. Меня ужасает то что EA ставит (очень великолепно сказано!) на свои сырые игры цены по 100500 условных единиц. В этих играх едва работает базовая механика,а нам предсказывают как новую страницу в истории видео игр и далее сделают вид что ничего не было. Юридически доказать, что обещания заведомо ложные были, невозможно. Я полностью согласен! Игры творческий процесс. Издатель EA всегда выставляет именно разработчика оправдываться - "как бы хотелось очень сделать новое поколение игр но как то не вышло к сожалению". И это печально. Торговый дом свои деньги получил и всех оставил ни с чем - яркая обёртка без конфеты. @Medwedius @AnLac Совершенно верно. Проект только онлайновый,никто не станет воровать сервер забытой игры. Потому возможен только официальный источник - Origin. Чтобы не терять репутацию: продать Mass Effect следующий и Dragon age EA не привезли Anthem в Steam. Однако сейчас доступ в игру стоит 300 руб. на месяц,учитывая что вы получаете за подписку и другие игры то можно за не дорого посмотреть и это. Но стоит ли тратить драгоценное время на проект который не нужен даже разработчикам и попросту забыт? Эта игра ныне в забвении,где ей и место - не люблю враньё -
Переработка Anthem не состоится — BioWare сосредоточится на Mass Effect и Dragon Age
Pirat-sirius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Anthem - рекламировали 3 года,с 2018 если не ошибаюсь,верно? Идея игры родилась у Кейси Хадсона,после того как они расширили концовки для Mass Effect 3,ещё в 2012 году. Долго очень с концептом думали: мрачное,опасное выживание,на новой планете,против чудовищной природы; при помощи процедурной генерации. Если представлять проект как Mass Effect Online - расширенный мультиплеер,в неизведанных местах, звучит,в некоторой степени завораживающе,на это хочется посмотреть. Даже на этом этапе реализация идеи выглядит тревожной: играл в Dragon age Инквизиция так там все локации в открытом мире - любую часть посмотрите : Фералден,Орлей - не важно: Они все сделаны в ручную художниками,не заметил искусственного интеллекта в каком либо месте,вместе с этим движок этих проектов Frostbite - разработчики не могли сделать какие либо анимации - это крах,физическая боль разработчиков. С такой технической частью как возможно создать динамически изменчивый мир в реальном времени,с множеством анимаций? Это у самих авторов,скорее всего,вызвало страх. В 2017 году Кейси покидает студию; это совсем не понимаю: как глава разработки самого амбициозного,дорогого проекта в студии мог покинуть пост во время перехода игры в активную стадию разработки? В этот год проваливается Mass Effect Andromeda,второй глава Bioware Аарон Флин устал бороться с движком и покинул корпорацию. Жутко представлять что происходило с игрой в следующие годы без руководства. За годы амбиции игры росли,количество возможностей в ней увеличивались,а надежды спонсоров расширялись. Продюссер ходил на игровой выставке в футболке не анонсированного Гимна,демонстрируя уверенность в игре. В 2018 игру в первый раз показали. Мир без загрузок,отличные анимации,смена природы,полёты и много возможностей для битвы. Это выглядело революционно и тогда пошли обещания,интервью,рекламная компания игры. Сердце проекта - мир который,без загрузок,обновляется в режиме реального времени: смена погоды,смена условий (обитатели мира перемещаются,изменяются,заменяются),также сильное изменение локаций - всё прямо во время игры. Ролевой выбор. Множество персонажей,диалогов,возможность изменять мир своими словами,бороться за власть - количество контента как в трёх dragon age origins,ещё новые приключения постоянно будут добавляться,всё будет меняться - то есть принципиально новая MMORPG,по количеству возможностей которой индустрия до этого года не видела. Глобальная экономика и высокий уровень взаимодействия игроков. Некая самостоятельная планета,на которой игроки могут работать вместе но определит судьбу мира каждый самостоятельно - для себя. Описания фракций разных,предполагается будут ремёсла. Такие общения сильно впечатляли. На 10 лет развития - особенно. В 2019 начинается бета тест в три этапа. Тогда мир увидел что контента в игре очень мало,а главной проблемой стали долгие загрузки,что для проекта с постоянными глобальными изменениями прямо во время игры,на глазах пользователей равносильно самоубийству. Чуть позже игра выходит,работает криво,у кого то консоль горит. Разработчики откладывают обновления и начинают делать исправления. Через какое то время представляют карту развития,в которую в течение года реализуют в игре. Тогда подумал,что с таким малым количеством обновлений поддержка в 10 лет не составит никому труда. Из обозначенного реализуется только событие Катаклизм который, в сути своей, лишь поменял фильтр освещения с белого на синий. Сообщество разочаровано. Авторы спустя год признают что реализовать обещенное физически невозможно,отменяют все обновления. Ответственные за обновления увольняются или переходят на другие проекты. Студия потеряла лицо и доверие. На этом этапе,можно было признать провал. Но Кейси Хадсон был перекуплен обратно и вернулся в качестве третьего главы Bioware. Это первая игра которую он выпустил на главной должности и больно это было для него. Попросил издателя выделить команду из 30 программистов которые стали бы думать как возродить игру. Глава EA Эндрю Уилсон в публичном интервью обещал выделить новый бюджет и полностью переделать игру. Anthem бросили но обещали воскресить. И сейчас эта новость...Студия благодаря этой игре потеряла лицо три раза. На выходе,при карте развития и перезапуском - за два года,три раза провалится в одной яме,это рекорд. Но игрокам денег за игру никто не вернёт,они продавали это за 3500 руб. как нечто проверенное,готовое - прекрасно понимая в каком состоянии проект находится на самом деле. Понимаю,каждая студия желает иметь финансовую безопасность. Это возможно достичь посредством онлайн игры с микро транзакциями. Очень много успешных таких игр: Tom Clansy the Division,Dystiny,the Elder Scrols online,Dragon nest - там есть изменчивость мира,экономика,взаимодействия,какие то выборы и управления жизни в игровом мире. Есть у этих игр отличительная черта - над каждой работает отдельная студия и все ресурсы свои направляет в одну игру,потому миры живые,а обновления регулярные. В случае с Anthem разработчики с издателем приняли решения вкладываться по среднему: медленно,без рисков. В результате жизнь игры остановилась в самом начале - две последующие регенерации не состоялись,а репутация студии растоптана. Кто будет делать пред заказ любой новой игры после того как ему известно о наличии такого товара в ассортименте изготовителя? Жалко людей,которые купили,потратили время и расстроились. Хотелось бы чтобы закон как то защищал игрока и чтобы им хотя бы вернули деньги - за то что товар не соотвествует заявленным обещаниям. Потому что авторы игры знали что не смогут это реализовать и обманывали. P.S. Хадсон покинул компанию выпустив только эту игру,вместе с ним ушёл глава разработки Dragon age 4. Получается Драконий век сейчас в том положении,при котором происходила разработка Anthem. Студия сделала круг. Творческий директор издателя Лаура Миэль просит ждать нового главу Bioware и только потом будут говорить про новый Dragon age - получается -
Грустный Логэйн, смешные шапки, акцент Лелианы и другие подробности разработки Dragon Age от Дэвида Гейдера. Часть 3
Pirat-sirius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Алеся _ Я играл за мужчину-человека,который долгое время пребывал в башне Круга магов,перед тем как начать. Я прошёл с Алистером до конца; пытаюсь вспомнить при каких обстоятельствах принц может покинуть группу. Он может временно уйти чтобы готовиться к свадьбе с королевой Анорой (дочерью генерала Логейна) или лишит нас своей поддержки если отказаться убивать Логейна. Причина государственного переворота и гражданской войны в Фералдене (в первой игре) была предварительная длительная политическая борьба между двумя могущественными кланами. Логейн Мак-Тир помог королю Мерику вернуть трон (книга Украденный трон),таким образом стал вторым самым влиятельным человеком в стране; клан Геррин помогали матери Мэрика,королеве Мойре, отнять страну обратно у Империи Орлей ещё до прихода Логейна,после убийства Мойры продолжили помогать Мэрику,после победы заняли самый неприступный замок Рэдклиф,знакомый нам Эарамон Геррин возглавил клан. Мэрик и Логейн для продолжения династии решили что сын короля - Кайлан и дочь Логейна - Анора: поженятся. Потом король исчез (ничего не знаю об этом),Логейн стал регентом при маленьком принце Кайлане и правил от его имени; однако Анора никак не могла родить наследника. Тем временем,в Империи Орлей,бывшем заклятом враге Фералдена,умирает император Флориан (тот который захватил Фералден),трон получает юная императрица Селина. Тогда эрл Эарамон решает что королю Кайлану и Императрице Орлея хорошо будет сбилизится,родить совместное дитя,объединить страны,гарантировать мир,Селина часто писала Кайлану. Логейн понимает что это означает: 1 Уход нынешней королевы Аноры,его дочери. 2 Следовательно,конец его власти как регента то есть главы Фералдена,фактического правителя. 3 Возвращение Орлея на территорию Фералдена и следовально начало новой окупации без боя - конец достижениям 30 лет власти,возвращение в тёмные века,новая гражданская война. Логейн решил сам первым нанести удар,видя в какую сторону тяготит Кайлана - он убил короля но понимал что это раскроется. Тогда принял решение передать власть законной короле Аноре,а себя убить спасая Фералден от пятого мора - потому это была его последняя битва. Это рассказывалось в DLC к первой части "Возвращение в Остагар". Разница между кланами Мак-Тир и Геррин в том что Логейн является националистом и не позволит человеку родом не из Фералдена ходить по этой земле,переведёт страну на самостоятельное обеспечение; Геррин ищут компромисса - то есть чтобы все народы живущие в стране (эльфы,гномы) и за пределами границ были довольны и получили свою порцию необходимого,под властью Геррин само собой. Знал я что необходимо убить Архидемона ценной своей жизни ещё до того момента как пришёл в Лотеринг,я просто догадался,и это собирался сделать. Когда они предложили сохранить Логейна,превратив в Серого стража решил создать разменную монету,отправить умирать за место своей персоны,тем более есть политический повод его заставить. Но все персонажи стали кричать: Убей Логейна,убей предателя или ты с ним. Тогда предостерёгся: могу не знать обо всех замыслях разработчиков на конец игры,а смерть Логейна, не мешала изначальному плану. Я позволил Алистеру казнить его,Анору заточили в самой высокой башне,я понимал что новому королю необходимо показать власть,хотя он не понимал что вынес приговор и мне тоже,своим решением. Но уважаю это,так как я получил то о чём мечтал - король наконец то принял решение править самостоятельно,не оглядываясь на меня,это давало мне надежду что мы покончили с любым регенством и страна самостоятельно будет создавать благо для каждого. Всю дорогу генерал кричал что не боится смерти. Психологическая манипуляция. Он уже не у власти,для него всё теряет смысл. Но когда умрёт то станет Героем Фералдена - это передаст память об его идеях,из поколения в поколения,на долгие века и Фералден не измениться - таким образом он победил. Наша с тобой задача - захват и удержание власти в Фералдене нами и нашими сторонниками. Фералден закрытая географически,политически и экономически независимая страна,мы можем себя обеспечивать сами,Логейн прав. Но игнорирование других народов и собственных жителей не позволило Логейну справится с пятым мором самостоятельно - значит шестой можем не пережить. Геррин могут создать большую Империю,которая поможет экономически всем но народ утонет в крови из за борьбы богатых групп рыцарей за влияние. Таким образом каждый из кланов в чём то прав,а в чём то ошибается - наша задача выбрать на кого мы опираемся: националисты Мак Тир или капиталисты Геррин,игра нам предлагает в других случаях сделать такие выборы тоже - из них сложится общая картина но представителей одного из двух кланов необходимо свергнуть или убить - вместе они не уживутся,а также самой не изменять свои идеи - иначе тех кого поставила на должности тебя предадут. Здесь нет добра и зла но просто конфликт интересов. Если у тебя Анора у власти (в любом статусе,кроме пленницы) но также спасла эрла Эрамона с помощью урны Священного праха - то всё хорошо: Мак-Тир и Геррин всё ещё в поиске баланса,а ты контролируешь оба клана и,в отличии от меня,являешься живой. Если остался только один клан представителем во власти - они твоя опора в Фералдене,ведь на момент Инквизиции Героиня Фералдена будет отсутствовать. Ритуал проводить нельзя (победа Флемет,в перспективе все умрём,боль для Морриган) ,это не ведьмина битва,а игрока - раз к началу открытия правды мы ещё в игре,не выключили. Морриган пригодится в полном здравии. Принца тоже убивать нельзя - он особенный: имеет хорошие личные (игра) и физические качества (книги). Интересно было говорить с Логейном? Пожалуй. Но всё это слова проигравшего,свергнутого,лживого,боящегося говорить открыто. Так ненавистная ему (хочет отнять славу и чужая) Серая стражница осталась его единственной слушательницой и последней. Это слова покойника уже. С Лилианой не ладит потому что она гражданка Орлея,с собакой ладит потому что это символ Фералдена и у Логейна в детстве был пёс. В общем то мой этот текст показывает что правильно разыграв карты можно добиться любого выгодного и желаемого исхода. -
Грустный Логэйн, смешные шапки, акцент Лелианы и другие подробности разработки Dragon Age от Дэвида Гейдера. Часть 3
Pirat-sirius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Интересно как воспринимал создание игры главный сценарист. Кат-сцена битвы за Остагар. Первое что они создали из сюжетных заставок;предполагаю имеется ввиду часть начала боя,где король Кайлан и командир серых стражей Дункан встретили войско порождений тьмы и выпустили собак мабари против апокалипсиса; эпичная сцена. Согласен и не удивлён что именно этот момент стал созданием цельного Тедаса,ведь с битвы при Остагаре началась смена миропорядка на континенте. Всё ощущалось разобчёным ему - потому Фералден и полон раздоров. Хорошо что им удалось создать цельную картину страны уже в Остагаре,не смотря на многообразие культур. Нахождение искусственным интеллектом пути у спутников было страшной проблемой. Не почувствовал этой напасти в первой игре но вот в Инквизиции спутники не редко теряли направление. Скучные головные уборы. Думаю авторы хотели создать нечто античное,подобное Риму, но получились именно что длинные шапки,не более. Но это дело прошлое,в Dragon age 4 такого не будет. В записи голосов персонажей принимали участие сценаристы. В русской версии мы их не слышим,но не думаю что роль резала слух,такое бывает в игровой индустрии. Открыли специальный отдел звукозаписи - хочется верить что он ускорит выход и новой игры! Генералу Логейну было жалко убивать Кайлана. Он убил королеву Роуэн - не заставь он её возглавить Фералден,она бы не заболела, (маг Фиона не умерла же). И это ещё при том что он любил леди Роуэн. Убил Катриэль хотя знал о её невиновности. Убил душу короля Мэрика - тем что заставил его жить с сожалениями в душе,из за созданной генералом паутины лжи. Книга Украденный Трон начинается с момента как он хочет убить своего напарника для надёжности. Нужно признать, что Логейн не умеет действовать иначе как ударом в спину,это для него так же естественно и необходимо как дыхание. После стольких убийств - убийство сына любимой женщины - как вишенка на торте и лебединая песня для генерала - последний ход. Да,он жалел. Каялся даже в игре обо всех кого он убил но не поступил бы иначе. Хотел искупить вину и стать Героем Фералдена - надеюсь вы не дали ему этого сделать! Ужасный волк и Флемет придуманы с самого начала. Да-да,в книге Украденный трон упоминаются средства Флемет и способности новые что появятся только в Инквизиции,а книга вышла вместе с первой игрой. Сценарист был против того чтобы мабари бежали в авангарде. Конечно: пёсик и владелец связаны духовно и гибель животного в авангарде будет нестерпимой болью для воина что пойдёт в атаку следом. Книга Призыв например - мабари и воин сражаются вместе и умирают вместе. Должна была быть сцена в которой Флемет спасёт главных героев. Конечно,он правильно жалеет что они это не добавили. Этой сцены очень не хватает для сюжета игры,полностью согласен со сценаристом. Повествование стало бы ближе к игроку и погрузило бы его,позволило бы правильно выйти из хаоса битвы. Сценаристу очень нравится что они сделали эльфов угнетаемой расой. Но так ли это необычно? Они просто перевернули их социальный уровень: с самого верха,в самый низ. Но когда то эльфы были бессмертны при Арлатане. Многие продолжают жить среди природы - изменения не очень высокие. Изначально в нашем отряде не должно было быть лекаря. Конечно это не сработало и они отказались - ресурсы и деньги в Фералдене не вечные но боссов и противников сильных много! Игрокам не нравился голос Лилианы. После Инквизиции понял что Фералден Англия,а Орлей Франция - мне это нравится. А Лилиана универсальна и подходит к любой стране Тедаса. Главному дизайнеру не нравилось что в игре много серого и коричневого цвета. Да,это создаёт мрачность,атмосферу тёмной магии и конца света но он в чём то прав,локации должны быть более разнообразными. Bioware перерабатывают на износ. С 2014 года прошло уже 6 лет - они ведь хорошо отдохнули за это время? Полны сил и ресурсов чтобы сделать новую игру как можно быстрее? Отсутствие детей в Инквизиции обусловлено ограничением ресурсов. Там у каждого из главных персонажей всего две кат-сцены за всю игру! Что уж говорить обо всём остальном,тем более таком малозначимом элементе, в данной сюжетной линии, как дети. В первой игре денег не хватило на рога кунари но во второй добавили. Жаль что только рога кунари - в игру много чего стоило бы добавить! Но мне нравятся кунари,особенно новые - рогатые. Многие игроки не увидели Лилиану и Стена в первой игре. А я сразу взял,пошёл с ними. Что ж мне нравится возможность выбирать кого брать,а кого нет - в Инквизиции так тоже можно было. Во второй части пропустил Фенриса из за того что не смог пройти задание, на высшем уровне сложности, и прошёл игру без него! Тевинтер = Византия. То есть Рим? Интересно,посмотрим что получится в итоге,пока что в рекламе новой игры этого не видно. -
Анонсирована Disciples: Liberation — теперь это тактическая RPG
Pirat-sirius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выглядит ярко. Первый раз слышу об этой серии но нравятся тактические RPG. 80 часов,270 заданий и 5 концовок - долгое приключение,увлекательно должно оказаться. Кровавое прошлое,ненадёжное настоящее и тайны. Авторы покажут локации? Интересно где побываем и насколько далеко,возможно,сможем зайти? Создайте собственную историю - замечательно! 4 класса - какие? Можно выбирать своё положение в мире войны и тайн. Разные фракции и соратники с разными убеждениями - найдём мы компромисс? Постройте надёжную базу с помощью рук,ресурсов и ума. Замечательная идея. Помогать будут целых 50 классов разных боевых единиц,плюс магия и навыки - скучно не будет! Значит много сильных противников-монстров. Какую часть армии можно использовать против одного такого монстра? Выбор решает всё. Или обстоятельства при которых делается выбор решает всё - определить судьбу для каждого но война может быть непредсказуемым делом. Красивый визуальный стиль,жду игровой процесс. Запомню эту игру -
Книга об истории BioWare подтвердила слухи о сеттинге Dragon Age 4
Pirat-sirius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Galactrix Мы говорим о разных вещах. Говорю о влиянии,планировании авторами сеттинга; не говорю о том как создаются ролевые игры. Изначально предложение Галактриса звучало так: что люди,идеи и жизнь изменились сильно за последние годы. Но я имел ввиду только Тедас: его народы и физические свойства не изменились с самой первой игры. У нас есть известная большая территория. В каждой игре нам дают одну страну из многих,где у нас есть какая то власть. География каждой страны установлена,в ней живут определённые группы людей,основанные на физических свойствах,навыках тех кто входит в эти группы. Эти группы конфликтуют: маги и храмовники,серые стражи и порождения тьмы,гномы и жнецы,эльфы и люди. Маги и храмовники - зависят от лириума но всё равно имеют противоречие. Серые стражи и порождения тьмы - по уши в скверне (книга Призыв - много разницы между ними?) но всё равно конфликтуют. Гномы почитают камень,жнецы сделаны из камня - заклятые враги,почему? Люди обуздают природу,эльфы вместе с ней живут но оба народа зависят от неё и всё равно враги. Тедас - что это за место,кто в нём живёт,что в нём было до нашего прихода. По каким законам он работает,где его границы - что сокрыто в непроходимой территории,какие ресурсы добываются? Что мы вообще знаем об этом месте? Есть определённый главный сюжет в первой игре - Мор пятый. Но Архидемон с войском присутствуют буквально на трёх уровнях. Остальное время мы изучаем народы и физические законы Тедаса. Может вы не захотите отвлекаться на пятый мор. Может захотите войти в Чёрный город и сесть на этот когда то златой трон - хорошо. В Инквизиции рассказывалось что глава Тевинтера,до того как взять себе новое имя - Корифей: ставил ужасные эксперементы - всё ради того чтобы открыть истину. В первой игре вы на половину порождение тьмы,как ваш противник из Инквизиции - вы тоже можете делать ужасные вещи с людьми чтобы попасть в Чёрный город. Это не относится к пятому мору но вы можете. Ещё можете Ужасному волку помощь или выкопать ему могилу. Игра сохраняет ваш прогресс. Когда вы станете Хоуком вы сможете продолжать идти к любой придуманной вами цели,которую не предлагает основной сюжет и вы увидите как Тедас меняется. Обратите внимание что мы много изучаем физические свойства Киркволла пока путешествуем - в рамках основного сюжета тоже,не просто так. Корифей и Ужасный волк - не боги: они живут в этом мире,по этим же законам что и мы. Когда мы окажемся в Тевинтере - основные законы всё ещё будут неизменны до определённого момента времени - рано или поздно многое поменяется. Если будете понимать Тедас,его условия - узнаете сюжетные повороты заранее,будете на шаг впереди этого Ужасного волка. -
Книга об истории BioWare подтвердила слухи о сеттинге Dragon Age 4
Pirat-sirius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Dragon age origins - это копия со сказки короля Артура. Алистер - король,Морриган - ведьма Моргана. Ты - верный рыцарь круглого стола или волшебник Мерлин. Ужасный волк не только упоминается; много духов из Тени стоят на твоём пути в первой игре,которых этот Волк и возглавляет на протяжении всего времени. Ты можешь помощь ему ещё тогда или сильно помешать что в Инквизиции этот господин испугается. На твоём пути также стоял Тевинтер: в первой и второй части,в основном сюжете. Уверены ли что не связаны эти события? Авторы с самого начала всё это спланировали. Идут от Origins как от исходной точки. Не зря главный сценарист,создатель сюжета,уходя сказал: что не думает что компания как то сильно изменит сюжет. У них нет готового сценария. Не знают каких персонажей оставят,каких уберут,в каком акте игры кто появится,не пишут диалоги заранее,ничего не знают об игровом процессе и даже не знают за кого предстоит сыграть игроку в очередной игре. Но мир Тедаса: политический,экономический и военный на карте - спланировали давно,всё развитие франшизы было спланировано заранее. В DLC Челюсти дракона Гаккона или в Нисхождении - добавили много новых персонажей (в записях) и новые оружия для игрового процесса но сути того что всё было распланировано заранее это не меняет,с каждой новой игрой планы и амбиции авторов только растут. Останавливаться они не хотят,не желают... -
Книга об истории BioWare подтвердила слухи о сеттинге Dragon Age 4
Pirat-sirius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне очень нравится лучник на главной картинке новости. Совершенно очевидно что нам придётся посетить империю Тевинтер. Ещё с Инквизиции: 4 опонента было против нас,каждый из них делал Империю магов закрытой географической экосистемой - военные формирования,экономика,политика - ничто не сможет выйти за пределы этой территории до конца действия; мы не сможем использовать наши ресурсы из игр 1-3,только связи но противник бросит против нас всё что имеет,всё что сможет собрать,в том числе и свои собственные знания. Предположу что вражеских командиров будет двое и они не будут преследовать одинаковые цели. В DLC Чужак (Вторжение) по сути Порождения тьмы,древние боги от лица главы мистических исследований Кунари - пригласили нас встретится с ними в Тевинтере. Мы им нужны как разменная монета - против Ужасного волка,да и Волк не сможет провернуть всё в одиночку. Пока они не закончат мы будем жить,к этому моменту наше обязательство переломить положение дел в свою пользу. Клоню к тому что план развития франшизы разработчики определили ещё с момента Dragon age Origins -
Джейсон Шрайер подтвердил, что ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic разрабатывает Aspyr
Pirat-sirius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Значит над игрой работает неизвестная студия,для которой AAA RPG по Звёздным войнам будет первой большой игрой. Как много уверенности что сюжет будет связан со старыми персонажами или даже старой эпохой. Уверены ли мы что будет одиночная ролевая игра,а не совместный онлайн? Можем ли говорить о богатой вариативной системе диалогов? На что будет похожа боевая система? Мы ничего не знаем - может студия пока тоже не знает. Но я рад. Необходимо двигать Звёздные войны дальше: в новые эпохи. И возвращение рыцарей в виде игры может задать вектор развития франшизы в разных творческих форматах. Ролевых игр по Звёздным войнам давно не было. Странно что компания Bioware не захотела единожды вернутся в Звёздные войны одиночные RPG. Но хоть кто то будет этим заниматься,я хочу верить в Aspyr