Перейти к содержанию

Pirat-sirius

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Pirat-sirius


  1. @Del-Vey Старался разбить по абзацам,даже выделял разными шрифтами,подчёркивая особо важные впечатления. Но всё равно очень тяжело было прочитать,видимо строки ускользают от такого плотного текста. Уж не знаю как мне сие подкоректировать но может придёт идея в будущих сообщениях.

    @Thing Массам всё равно. Большинство людей видят красивые образы и просто скачивают,играют некоторое время но когда количество событий в Anthem слишком часто повторяются по кругу,просто бросают и уходят в новую игру. Вероятно всего так и есть! Эти покупатели не изучают проект подробно,как это делаем мы,но они ведь видели много онлайн игр и даже беглым взором каждый из них быстро оценит количество и качество обновлений Anthem с другими играми. Если им не жалко было 3500 руб. на данную игру,они запомнят что в этом проекте было меньше деталей и возможностей для них. 
    Начать заботится о себе самим,понимать чем продукт отличается на деле от амбиций авторских. Я хотел купить Anthem когда был пред заказ,прочитав многие интервью я был уверен что Bioware плохого не сделает в этот раз и приготовился отправится в MMORPG нового типа,это будет хит. Но решил дождаться выхода и посмотреть хорошенько игровой процесс и не ошибся! Совершенно не то что авторы обещали. Допустим средний игрок - массы,как ты сказал,увидели все эти обещания,кинематографические трейлеры и музыку что выложили отдельно от игры: они купили и...в итоге им этот проект сразу же закрыли. Не обман ли это преднамеренный? Получается всем придётся оценивать проекты новые как развед. данные военные.
    Меня ужасает то что EA ставит (очень великолепно сказано!) на свои сырые игры цены по 100500 условных единиц. В этих играх едва работает базовая механика,а нам предсказывают как новую страницу в истории видео игр и далее сделают вид что ничего не было.
    Юридически доказать, что обещания заведомо ложные были, невозможно. Я полностью согласен! Игры творческий процесс. Издатель EA всегда выставляет именно разработчика оправдываться - "как бы хотелось очень сделать новое поколение игр но как то не вышло к сожалению". И это печально. Торговый дом свои деньги получил и всех оставил ни с чем - яркая обёртка без конфеты.   

      @Medwedius   @AnLac Совершенно верно. Проект только онлайновый,никто не станет воровать сервер забытой игры. Потому возможен только официальный источник - Origin. Чтобы не терять репутацию: продать Mass Effect следующий и Dragon age EA не привезли Anthem в Steam. Однако сейчас доступ в игру стоит 300 руб. на месяц,учитывая что вы получаете за подписку и другие игры то можно за не дорого посмотреть и это. Но стоит ли тратить драгоценное время на проект который не нужен даже разработчикам и попросту забыт?
    Эта игра ныне в забвении,где ей и место - не люблю враньё  


  2. Anthem - рекламировали 3 года,с 2018 если не ошибаюсь,верно? Идея игры родилась у Кейси Хадсона,после того как они расширили концовки для Mass Effect 3,ещё в 2012 году. Долго очень с концептом думали: мрачное,опасное выживание,на новой планете,против чудовищной природы; при помощи процедурной генерации. Если представлять проект как Mass Effect Online - расширенный мультиплеер,в неизведанных местах, звучит,в некоторой степени завораживающе,на это хочется посмотреть.  Даже на этом этапе реализация идеи выглядит тревожной: играл в Dragon age Инквизиция так там все локации в открытом мире - любую часть посмотрите : Фералден,Орлей - не важно: Они все сделаны в ручную художниками,не заметил искусственного интеллекта в каком либо месте,вместе с этим движок этих проектов Frostbite - разработчики не могли сделать какие либо анимации - это крах,физическая боль разработчиков. С такой технической частью как возможно создать динамически изменчивый мир в реальном времени,с множеством анимаций? Это у самих авторов,скорее всего,вызвало страх.
    В 2017 году Кейси покидает студию; это совсем не понимаю: как глава разработки самого амбициозного,дорогого проекта в студии мог покинуть пост во время перехода игры в активную стадию разработки? В этот год проваливается Mass Effect Andromeda,второй глава Bioware Аарон Флин устал бороться с движком и покинул корпорацию. Жутко представлять что происходило с игрой в следующие годы без руководства.
    За годы амбиции игры росли,количество возможностей в ней увеличивались,а надежды спонсоров расширялись. Продюссер ходил на игровой выставке в футболке не анонсированного Гимна,демонстрируя уверенность в игре. В 2018 игру в первый раз показали. Мир без загрузок,отличные анимации,смена природы,полёты и много возможностей для битвы. Это выглядело революционно и тогда пошли обещания,интервью,рекламная компания игры. Сердце проекта - мир который,без загрузок,обновляется в режиме реального времени: смена погоды,смена условий (обитатели мира перемещаются,изменяются,заменяются),также сильное изменение локаций - всё прямо во время игры. Ролевой выбор. Множество персонажей,диалогов,возможность изменять мир своими словами,бороться за власть - количество контента как в трёх dragon age origins,ещё новые приключения постоянно будут добавляться,всё будет меняться - то есть принципиально новая MMORPG,по количеству возможностей которой индустрия до этого года не видела. Глобальная экономика и высокий уровень взаимодействия игроков. Некая самостоятельная планета,на которой игроки могут работать вместе но определит судьбу мира каждый самостоятельно - для себя. Описания фракций разных,предполагается будут ремёсла. Такие общения сильно впечатляли. На 10 лет развития - особенно.
    В 2019 начинается бета тест в три этапа. Тогда мир увидел что контента в игре очень мало,а главной проблемой стали долгие загрузки,что для проекта с постоянными глобальными изменениями прямо во время игры,на глазах пользователей равносильно самоубийству.
    Чуть позже игра выходит,работает криво,у кого то консоль горит. Разработчики откладывают обновления и начинают делать исправления. Через какое то время представляют карту развития,в которую в течение года реализуют в игре. Тогда подумал,что с таким малым количеством обновлений поддержка в 10 лет не составит никому труда. Из обозначенного реализуется только событие Катаклизм который, в сути своей, лишь поменял фильтр освещения с белого на синий. Сообщество разочаровано. Авторы спустя год признают что реализовать обещенное физически невозможно,отменяют все обновления. Ответственные за обновления увольняются или переходят на другие проекты. Студия потеряла лицо и доверие. На этом этапе,можно было признать провал.
    Но Кейси Хадсон был перекуплен обратно и вернулся в качестве третьего главы Bioware. Это первая игра которую он выпустил на главной должности и больно это было для него. Попросил издателя выделить команду из 30 программистов которые стали бы думать как возродить игру. Глава EA Эндрю Уилсон в публичном интервью обещал выделить новый бюджет и полностью переделать игру. Anthem бросили но обещали воскресить. И сейчас эта новость...Студия благодаря этой игре потеряла лицо три раза. На выходе,при карте развития и перезапуском - за два года,три раза провалится в одной яме,это рекорд. Но игрокам денег за игру никто не вернёт,они продавали это за 3500 руб. как нечто проверенное,готовое - прекрасно понимая в каком состоянии проект находится на самом деле.
    Понимаю,каждая студия желает иметь финансовую безопасность. Это возможно достичь посредством онлайн игры с микро транзакциями. Очень много успешных таких игр: Tom Clansy the Division,Dystiny,the Elder Scrols online,Dragon nest - там есть изменчивость мира,экономика,взаимодействия,какие то выборы и управления жизни в игровом мире. Есть у этих игр отличительная черта - над каждой работает отдельная студия и все ресурсы свои направляет в одну игру,потому миры живые,а обновления регулярные. В случае с Anthem разработчики с издателем приняли решения вкладываться по среднему: медленно,без рисков. В результате жизнь игры остановилась в самом начале - две последующие регенерации не состоялись,а репутация студии растоптана. Кто будет делать пред заказ любой новой игры после того как ему известно о наличии такого товара в ассортименте изготовителя? 
    Жалко людей,которые купили,потратили время и расстроились. Хотелось бы чтобы закон как то защищал игрока и чтобы им хотя бы вернули деньги - за то что товар не соотвествует заявленным обещаниям. Потому что авторы игры знали что не смогут это реализовать и обманывали.
    P.S. Хадсон покинул компанию выпустив только эту игру,вместе с ним ушёл глава разработки Dragon age 4. Получается Драконий век сейчас в том положении,при котором происходила разработка Anthem. Студия сделала круг. Творческий директор издателя Лаура Миэль просит ждать нового главу Bioware и только потом будут говорить про новый Dragon age - получается       
     


  3. @Алеся _ 

    В 23.02.2021 в 17:56, Алеся _ сказал:

    Так что , когда он вызвался на самоубийство  - разрешила

    Я играл за мужчину-человека,который долгое время пребывал в башне Круга магов,перед тем как начать. 
    Я прошёл с Алистером до конца; пытаюсь вспомнить при каких обстоятельствах принц может покинуть группу. Он может временно уйти чтобы готовиться к свадьбе с королевой Анорой (дочерью генерала Логейна) или лишит нас своей поддержки если отказаться убивать Логейна. Причина государственного переворота и гражданской войны в Фералдене (в первой игре) была предварительная длительная политическая борьба между двумя могущественными кланами. Логейн Мак-Тир помог королю Мерику вернуть трон (книга Украденный трон),таким образом стал вторым самым влиятельным человеком в стране; клан Геррин помогали матери Мэрика,королеве Мойре, отнять страну обратно у Империи Орлей ещё до прихода Логейна,после убийства Мойры продолжили помогать Мэрику,после победы заняли самый неприступный замок Рэдклиф,знакомый нам Эарамон Геррин возглавил клан. Мэрик и Логейн для продолжения династии решили что сын короля - Кайлан и дочь Логейна - Анора: поженятся. Потом король исчез (ничего не знаю об этом),Логейн стал регентом при маленьком принце Кайлане и правил от его имени; однако Анора никак не могла родить наследника. Тем временем,в Империи Орлей,бывшем заклятом враге Фералдена,умирает император Флориан (тот который захватил Фералден),трон получает юная императрица  Селина. Тогда эрл Эарамон решает что королю Кайлану и Императрице Орлея хорошо будет сбилизится,родить совместное дитя,объединить страны,гарантировать мир,Селина часто писала Кайлану. Логейн понимает что это означает: 1 Уход нынешней королевы Аноры,его дочери. 2 Следовательно,конец его власти как регента то есть главы Фералдена,фактического правителя. 3 Возвращение Орлея на территорию Фералдена и следовально начало новой окупации без боя  - конец достижениям 30 лет власти,возвращение в тёмные века,новая гражданская война. Логейн решил сам первым нанести удар,видя в какую сторону тяготит Кайлана - он убил короля но понимал что это раскроется. Тогда принял решение передать власть законной короле Аноре,а себя убить спасая Фералден от пятого мора - потому это была его последняя битва. Это рассказывалось в DLC к первой части "Возвращение в Остагар". Разница между  кланами Мак-Тир и Геррин в том что Логейн является националистом и не позволит человеку родом не из Фералдена ходить по этой земле,переведёт страну на самостоятельное обеспечение; Геррин ищут компромисса - то есть чтобы все народы живущие в стране (эльфы,гномы) и за пределами границ  были довольны и получили свою порцию необходимого,под властью Геррин само собой. 

    Знал я что необходимо убить Архидемона ценной своей жизни ещё до того момента как пришёл в Лотеринг,я просто догадался,и это собирался сделать. Когда они предложили сохранить Логейна,превратив в Серого стража решил  создать разменную монету,отправить умирать за место своей персоны,тем более есть политический повод его заставить. Но все персонажи стали кричать: Убей Логейна,убей предателя или ты с ним. Тогда предостерёгся: могу не знать обо всех замыслях разработчиков на конец игры,а смерть Логейна, не мешала изначальному плану. Я позволил Алистеру казнить его,Анору заточили в самой высокой башне,я понимал что новому королю необходимо показать власть,хотя он не понимал что вынес приговор и мне тоже,своим решением. Но уважаю это,так как я получил то о чём мечтал - король наконец то принял решение править самостоятельно,не оглядываясь на меня,это давало мне надежду что мы покончили с любым регенством и страна самостоятельно будет создавать благо для каждого. 
    Всю дорогу генерал кричал что не боится смертиПсихологическая манипуляция. Он уже не у власти,для него всё теряет смысл. Но когда умрёт то станет Героем Фералдена - это передаст память об его идеях,из поколения в поколения,на долгие века и Фералден не измениться - таким образом он победил. 
    Наша с тобой задача - захват и удержание власти в Фералдене нами и нашими сторонниками. Фералден закрытая географически,политически и экономически независимая страна,мы можем себя обеспечивать сами,Логейн прав. Но игнорирование других народов и собственных жителей не позволило Логейну справится с пятым мором самостоятельно - значит шестой можем не пережить. Геррин могут создать большую Империю,которая поможет экономически всем но народ утонет в крови из за борьбы богатых групп рыцарей за влияние. Таким образом каждый из кланов в чём то прав,а в чём то ошибается - наша задача выбрать на кого мы опираемся: националисты Мак Тир или капиталисты Геррин,игра нам предлагает в других случаях сделать такие выборы тоже - из них сложится общая картина но представителей одного из двух кланов необходимо свергнуть или убить - вместе они не уживутся,а также самой не изменять свои идеи - иначе тех кого поставила на должности тебя предадут. Здесь нет добра и зла но просто конфликт интересов.
    Если у тебя Анора у власти (в любом статусе,кроме пленницы) но также спасла эрла Эрамона с помощью урны Священного праха - то всё хорошо: Мак-Тир и Геррин всё ещё в поиске баланса,а ты контролируешь оба клана и,в отличии от меня,являешься живой. Если остался только один клан представителем во власти - они твоя опора в Фералдене,ведь на момент Инквизиции Героиня Фералдена будет отсутствовать.
     Ритуал проводить нельзя (победа Флемет,в перспективе все умрём,боль для Морриган) ,это не ведьмина битва,а игрока - раз к началу открытия правды мы ещё в игре,не выключили. Морриган пригодится в полном здравии. Принца тоже убивать нельзя - он особенный: имеет хорошие личные (игра) и физические качества (книги).
    Интересно было говорить с Логейном? Пожалуй. Но всё это слова проигравшего,свергнутого,лживого,боящегося говорить открыто. Так ненавистная ему (хочет отнять славу и чужая) Серая стражница осталась его единственной слушательницой  и последней.    Это слова покойника уже.
    С Лилианой не ладит потому что она гражданка Орлея,с собакой ладит потому что это символ Фералдена и у Логейна в детстве был пёс.
    В общем то мой этот текст показывает что  правильно разыграв карты можно добиться любого выгодного  и желаемого исхода.               


  4. Интересно как воспринимал создание игры главный сценарист.
    Кат-сцена битвы за Остагар. Первое что они создали из сюжетных заставок;предполагаю имеется ввиду часть начала боя,где король Кайлан и командир серых стражей Дункан встретили войско порождений тьмы и выпустили собак мабари против апокалипсиса; эпичная сцена. Согласен и не удивлён что именно этот момент стал созданием цельного Тедаса,ведь с битвы при Остагаре началась смена миропорядка на континенте. Всё ощущалось разобчёным ему - потому Фералден и полон раздоров. Хорошо что им удалось создать цельную картину страны уже в Остагаре,не смотря на многообразие культур.
    Нахождение искусственным интеллектом пути у спутников было страшной проблемой. Не почувствовал этой напасти в первой игре но вот в Инквизиции спутники не редко теряли направление.
    Скучные головные уборы. Думаю авторы хотели создать нечто античное,подобное Риму, но получились именно что длинные шапки,не более. Но это дело прошлое,в Dragon age 4 такого не будет.
    В записи голосов персонажей принимали участие сценаристы. В русской версии мы их не слышим,но не думаю что  роль резала слух,такое бывает в игровой индустрии. Открыли специальный отдел звукозаписи - хочется верить что он ускорит выход и новой игры! 
     Генералу Логейну было жалко убивать Кайлана. Он убил королеву Роуэн - не заставь он её возглавить Фералден,она бы не заболела, (маг Фиона не умерла же). И это ещё при том что он любил леди Роуэн. Убил Катриэль хотя знал о её невиновности. Убил душу короля Мэрика - тем что заставил его жить с сожалениями в душе,из за созданной генералом паутины лжи. Книга Украденный Трон начинается с момента как он хочет убить своего напарника для надёжности. Нужно признать, что Логейн не умеет действовать иначе как ударом в спину,это для него так же естественно и необходимо как дыхание. После стольких убийств - убийство сына любимой женщины - как вишенка на торте и лебединая песня для генерала - последний ход. Да,он жалел. Каялся даже в игре обо всех кого он убил но не поступил бы иначе. Хотел искупить вину и стать Героем Фералдена - надеюсь вы не дали ему этого сделать!  
    Ужасный волк и Флемет придуманы с самого начала. Да-да,в книге Украденный трон упоминаются средства Флемет и способности новые что появятся только в Инквизиции,а книга вышла вместе с первой игрой.
    Сценарист был против того чтобы мабари бежали в авангарде. Конечно: пёсик и владелец связаны духовно и гибель животного в авангарде будет нестерпимой болью для воина что пойдёт в атаку следом. Книга Призыв например - мабари и воин сражаются вместе и умирают вместе.
    Должна была быть сцена в которой Флемет спасёт главных героев.  Конечно,он правильно жалеет что они это не добавили. Этой сцены очень не хватает для сюжета игры,полностью согласен со сценаристом. Повествование стало бы ближе к игроку и погрузило бы его,позволило бы правильно выйти из хаоса битвы.
    Сценаристу очень нравится что они сделали эльфов угнетаемой расой. Но так ли это необычно? Они просто перевернули их социальный уровень: с самого верха,в самый низ. Но когда то эльфы были бессмертны при Арлатане. Многие продолжают жить среди природы - изменения не очень высокие.
    Изначально в нашем отряде не должно было быть лекаря. Конечно это не сработало и они отказались - ресурсы и деньги в Фералдене не вечные но боссов и противников сильных много!
    Игрокам не нравился голос Лилианы. После Инквизиции понял что Фералден  Англия,а Орлей Франция - мне это нравится. А Лилиана универсальна и подходит к любой стране Тедаса.
    Главному дизайнеру не нравилось что в игре много серого и коричневого цвета. Да,это создаёт мрачность,атмосферу тёмной магии и конца света но он в чём то прав,локации должны быть более разнообразными.
    Bioware перерабатывают на износ. С 2014 года прошло уже 6 лет - они ведь хорошо отдохнули за это время? Полны сил и ресурсов чтобы сделать новую игру как можно быстрее?
    Отсутствие детей в Инквизиции обусловлено ограничением ресурсов. Там у каждого из главных персонажей всего две кат-сцены за всю игру! Что уж говорить обо всём остальном,тем более таком малозначимом элементе, в данной сюжетной линии, как дети.
    В первой игре денег не хватило на рога кунари но во второй добавили. Жаль что только рога кунари - в игру много чего стоило бы добавить! Но мне нравятся кунари,особенно новые - рогатые.
    Многие игроки не увидели Лилиану и Стена в первой игре.  А я сразу взял,пошёл с ними. Что ж мне нравится возможность выбирать кого брать,а кого нет - в Инквизиции так тоже можно было. Во второй части пропустил Фенриса из за того что не смог пройти задание, на высшем уровне сложности, и прошёл игру без него!
    Тевинтер = Византия. То есть Рим? Интересно,посмотрим что получится в итоге,пока что в рекламе новой игры этого не видно.  


  5. Выглядит ярко. Первый раз слышу об этой серии но нравятся тактические RPG.
    80 часов,270 заданий и 5 концовок - долгое приключение,увлекательно должно оказаться.
    Кровавое прошлое,ненадёжное настоящее и тайны. Авторы покажут локации? Интересно где побываем и насколько далеко,возможно,сможем зайти?
    Создайте собственную историю - замечательно! 4 класса - какие? Можно выбирать своё положение в мире войны и тайн. Разные фракции и соратники с разными убеждениями - найдём мы компромисс?
     Постройте надёжную базу с помощью рук,ресурсов и ума. Замечательная идея.
    Помогать будут целых 50 классов разных боевых единиц,плюс магия и навыки - скучно не будет!
    Значит много сильных противников-монстров. Какую часть армии можно использовать против одного такого монстра?
    Выбор решает всё. Или обстоятельства при которых делается выбор решает всё - определить судьбу для каждого но война может быть непредсказуемым делом.
    Красивый визуальный стиль,жду игровой процесс.
    Запомню эту игру

    • ЯДРЁНО! 1

  6. @Galactrix 

    В 18.02.2021 в 07:35, Tayon сказал:

    Поэтому сколько бы ты не хвалил Биовар за цельную картину мира, это ничего не меняет. Потому что метафорического ГМа тут меняют каждую игру серии, из-за чего она лучше не становится. 

    Мы говорим о разных вещах. Говорю о влиянии,планировании авторами сеттинга; не говорю о том как создаются ролевые игры.
    Изначально предложение Галактриса звучало так: что люди,идеи и жизнь изменились сильно за последние годы. Но я имел ввиду только Тедас: его народы и физические свойства не изменились с самой первой игры.
    У нас есть известная большая территория. В каждой игре нам дают одну страну из многих,где у нас есть какая то власть. География каждой страны установлена,в ней живут определённые группы людей,основанные на физических свойствах,навыках тех кто входит в эти группы. Эти группы конфликтуют: маги и храмовники,серые стражи и порождения тьмы,гномы и жнецы,эльфы и люди. Маги и храмовники - зависят от лириума но всё равно имеют противоречие. Серые стражи и порождения тьмы - по уши в скверне (книга Призыв - много разницы между ними?) но всё равно конфликтуют. Гномы почитают камень,жнецы сделаны из камня - заклятые враги,почему? Люди обуздают природу,эльфы вместе с ней живут но оба народа зависят от неё и всё равно враги. 
    Тедас - что это за место,кто в нём живёт,что в нём было до нашего прихода. По каким законам он работает,где его границы - что сокрыто в непроходимой территории,какие ресурсы добываются? Что мы вообще знаем об этом месте?
    Есть определённый главный сюжет в первой игре - Мор пятый. Но Архидемон с войском присутствуют  буквально на трёх уровнях. Остальное время мы изучаем народы и физические законы Тедаса. Может вы не захотите отвлекаться на пятый мор. Может захотите войти в Чёрный город и сесть на этот когда то златой трон - хорошо. В Инквизиции рассказывалось что глава Тевинтера,до того как взять себе новое имя - Корифей: ставил ужасные эксперементы - всё ради того чтобы открыть истину. В первой игре вы на половину порождение тьмы,как ваш противник из Инквизиции - вы тоже можете делать ужасные вещи с людьми чтобы попасть в Чёрный город. Это не относится к пятому мору но вы можете. Ещё можете Ужасному волку помощь или выкопать ему могилу. Игра сохраняет ваш прогресс. Когда вы станете Хоуком вы сможете продолжать идти к любой придуманной вами цели,которую не предлагает основной сюжет и вы увидите как Тедас меняется. Обратите внимание что мы много изучаем физические свойства Киркволла пока путешествуем - в рамках основного сюжета тоже,не просто так.
    Корифей и Ужасный волк - не боги: они живут в этом мире,по этим же законам что и мы. Когда мы окажемся в Тевинтере - основные законы всё ещё будут неизменны до определённого момента времени - рано или поздно многое поменяется. Если будете понимать Тедас,его условия - узнаете сюжетные повороты заранее,будете на шаг впереди этого Ужасного волка.  


  7. 29 минут назад, Galactrix сказал:

    Вот уж очень сильно сомневаюсь. Люди, идеи и вообще жизнь слишком сильно изменилась с тех пор. Может только какие-то общие наброски.

    Dragon age origins - это копия со сказки короля Артура. Алистер - король,Морриган - ведьма Моргана. Ты - верный рыцарь круглого стола или волшебник Мерлин.
    Ужасный волк не только упоминается; много духов из Тени стоят на твоём пути в первой игре,которых этот Волк и возглавляет на протяжении всего времени. Ты можешь помощь ему ещё тогда или сильно помешать что в Инквизиции этот господин испугается.
    На твоём пути также стоял Тевинтер: в первой и второй части,в основном сюжете. Уверены ли что не связаны эти события?
    Авторы с самого начала всё это спланировали. Идут от Origins как от исходной точки. Не зря главный сценарист,создатель сюжета,уходя сказал: что не думает что компания как то сильно изменит сюжет.
    У них нет готового сценария. Не знают каких персонажей оставят,каких уберут,в каком акте игры кто появится,не пишут диалоги заранее,ничего не знают об игровом процессе и даже не знают за кого предстоит сыграть игроку в очередной игре. Но мир Тедаса: политический,экономический и военный на карте - спланировали давно,всё развитие франшизы было спланировано заранее. 
    В DLC Челюсти дракона Гаккона или в Нисхождении - добавили много новых персонажей (в записях) и новые оружия для игрового процесса но сути того что всё было распланировано заранее это не меняет,с каждой новой игрой планы и амбиции авторов только растут. Останавливаться они не хотят,не желают...      

    • Grammar Nazi негодует 2

  8. Мне очень нравится лучник на главной картинке новости. 
    Совершенно очевидно что нам придётся посетить империю Тевинтер. Ещё с Инквизиции: 4 опонента было против нас,каждый из них делал Империю магов закрытой географической экосистемой - военные формирования,экономика,политика - ничто не сможет выйти за пределы этой территории до конца действия; мы не сможем использовать наши ресурсы из игр 1-3,только связи но противник бросит против нас всё что имеет,всё что сможет собрать,в том числе и свои собственные знания. Предположу что вражеских командиров будет двое и они не будут преследовать одинаковые цели. В DLC Чужак (Вторжение) по сути Порождения тьмы,древние боги от лица главы мистических исследований Кунари - пригласили нас встретится с ними в Тевинтере. Мы им нужны как разменная монета - против Ужасного волка,да и Волк не сможет провернуть всё в одиночку. Пока они не закончат мы будем жить,к этому моменту наше обязательство переломить положение дел в свою пользу.
    Клоню к тому что план развития франшизы разработчики определили ещё с момента Dragon age Origins


  9. Значит над игрой работает неизвестная студия,для которой AAA RPG по Звёздным войнам будет первой большой игрой
    Как много уверенности что сюжет будет связан со старыми персонажами или даже старой эпохой. Уверены ли мы что будет одиночная ролевая игра,а не совместный онлайн? Можем ли говорить о богатой вариативной системе диалогов? На что будет похожа боевая система? Мы ничего не знаем - может студия пока тоже не знает.
    Но я рад. Необходимо двигать Звёздные войны дальше: в новые эпохи. И возвращение рыцарей в виде игры может задать вектор развития франшизы в разных творческих форматах. Ролевых игр по Звёздным войнам давно не было. Странно что компания Bioware не захотела единожды вернутся в Звёздные войны одиночные RPG. Но хоть кто то будет этим заниматься,я хочу верить в Aspyr  

×