Перейти к содержанию

beaverenko

Пользователи
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

291 Рыцарь

Информация о beaverenko

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

47 816 просмотров профиля
  1. beaverenko

    Слух: новую Fable отложат до 2027 года

    Пусть доводят до ума, лишь бы хорошо было и велико, и чтобы не отменили
  2. А потом "лидеры мнений" в интернете будут ныть, что это выбивающая из погружения халтура от соевых разработчиков-бездарей, разучившихся или никогда не умевших делать игры, а другие будут за ними это разносить.
  3. Клавишу быстрого сохранения переназначить нельзя. Клавиша быстрого сохранения по умолчанию F12. Угадайте, на какую кнопку делаются скриншоты в Steam. Они вообще запускали это переиздание на ПК?
  4. beaverenko

    Kingdom Come: Deliverance II

    А что в этой игре со сложностью вообще? Более-менее прилично одетый, почти полностью здоровый Гендржих отлетает на последнюю точку сохранения от трех ударов мечом, меня так в первой игре в первые часы не дрючили, как здесь, что с этим делать?
  5. Отличный шаг со стороны DeadP47, который я широко оценил бы, если бы речь шла не о Miracle. Без претензий к их переводчикам, но их глава - просто эталонный мудак, действия которого поощрять категорически нельзя, особенно таким образом. Я напомню, что изначально на перевод игры собирали деньги (в том числе и плату за возможность побыть тестировщиком этого перевода) с обещанием выложить в публичный доступ готовую версию, как это было и всегда, но потом они просто решили этого не делать. На сам перевод повесили конский ценник, почти в два раза превышающий цену самой игры - игра стоит 1300 рублей без скидок, перевод 2500. Так еще и заплатив эти две с половиной тысячи, перевод ты мог не получить, потому что главе студии ты можешь показаться не достойным доверия типом, и чтобы это доверие заслужить, надо еще сверху задонатить, и только после этого он, так и уж быть, соизволит предоставить русификатор. Вот чес слово, дед лучше бы купил перевод и заплатил те же деньги умельцам, чтоб они его расковыряли и пересобрали без миракловского мусора, да слил в общий доступ, это все еще было бы менее мудацким поступком по отношению к главе этой команды, чем все действия этого руководителя по отношению к своей потенциальной аудитории и своим коллегам из других команд.
  6. beaverenko

    Atom RPG

    Я как человек, все детство употреблявший творчество Дмитрия Емца, ответственно заявляю: лучше перечитать "Таню Гроттер" (книги до пятой, по крайней мере), чем читать Atom RPG. Это одна из самых быстро заброшенных мною игр, даже в первой Divinity: Original Sin я дольше продержался: там тоже был лютый перебор с клоунадой, но хотя бы написана она была приемлемо. Здесь же просто глаза вытекали от содержимого каждого диалогового окна.
  7. beaverenko

    Vampyr

    А это игра из славного периода, когда издатель Focus Home Interactive, специализирующийся именно на подобных АА-проектах, выставлял за них ценник как за полноценную ААА. Со временем исправились, но да, от Вампура и Техноманта за две тыщи глаза на лоб лезли тогда.
  8. Вот тебе вся основная пачка, любуйся
  9. Лучшая игра Obsidian этого года, получается
  10. beaverenko

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    Я не знаю, это Хаос гадит или просто Кибелла - Маша-растеряша, но у нее постоянно пропадает оружие из ведущей руки и возвращается в общий инвентарь. Неоднократно уже возникала ситуация, когда начинается бой, она радостно несется к толпе противников и затем просто смущенно стоит посреди них, потому что без меча она танцевать (т.е. вырезать поларены за ход) не может, и под рукой только двуручник, которым можно всего раз пырнуть и еще раз легонько ткнуть. В пачке, конечно, есть Абеляр с Арджентой, которые такие же машины смерти и могут ее подменить в случае чего, но как-то неловко все равно. Вопрос к тем, кто DLC прошел: на убийстве Немезита основная сюжетная линия заканчивается или еще дальше есть контент?
  11. Нет, серьезно, прямо сейчас прохожу Rogue Trader, и прямо вот те же ощущения, что от Bioware на своем пике и от старых Obsidian. Как и от Pathfinder: WotR. И я не уверен, какая еще большая ролевуха за последние годы их давала, даже Baldur's Gate 3 была несколько не тем. Так что пускай продолжают в том же духе, даже если это те же щи, лишь бы не скатывались.
  12. beaverenko

    Clair Obscur: Expedition 33

    Пардоньте за очень пошлую аналогию, но наркоманам тоже никто не запрещает перестать колоться, они могут прекратить упарываться в любое время. Они, правда, почему-то не хотят, но могут в любое время.
  13. beaverenko

    Clair Obscur: Expedition 33

    В игре активно намекают, а под конец уже чуть ли не прямым текстом говорят, что Маэль будет сидеть в картине, в реальности ее ничего не ждет, и покрывающиеся краской глаза в эпилоге это только подтверждают. Так что ты решил убить Маэль ради несуществующих персонажей, хоть она и умрет счастливой. Хэппи-эндом это назвать лично у меня язык не повернется.
  14. beaverenko

    Clair Obscur: Expedition 33

    @Del-Vey оно? На канале разработчиков есть три видео с саундтреком, разбитым по актам, в них проще всего искать нужные композиции.
  15. Зернистость неплохо смотрится, когда она имеет смысл, как в первом Mass Effect, где явно пытались передать атмосферу научно-фантастических фильмов и сериалов 70х-80х. Зачем она в условной The Last of Us, я без понятия. А вообще хуже размытия в движении ничего не придумали, хорошо, что эту дрянь всегда можно вырубить.
×