Перейти к содержанию

beaverenko

Пользователи
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

246 Воитель

Информация о beaverenko

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

47 641 просмотр профиля
  1. beaverenko

    Trails in the Sky 1st Chapter выйдет в сентябре

    В оригинальном названии тоже отсутствует заголовок всей серии - Eiyuu Densetsu - так что вряд ли дело в этом. Скорее его убрали для того, чтобы не смущать потенциальную новую аудиторию, которая о франшизе ни сном ни духом.
  2. beaverenko

    Clair Obscur: Expedition 33

    Где скрывается?
  3. beaverenko

    Clair Obscur: Expedition 33

    Прошел. Игра хорошая, история хорошая, всё хорошее, но вот этот обязательный кусок боевки с парированиями и уклонениями выбесил настолько, что уже к концу второго акта, часу так к двадцатому, от всех хороших впечатлений от игры не осталось ни следа, и вернулись они частично только в финале. Я, конечно, тупой рукожоп с нулевой реакцией, который наверняка собрал неработающие билды, использовал не тех персонажей и не разобрался в половине механик, но сраные комбо у некоторых боссов (а то и обычных противников) из 6 ударов и больше с анимациями с рваным ритмом, ложными замахами и задержками просто доконали, я не умею играть в такие игры, у меня нет терпения на все это, ну херовая у меня реакция, ну не вывожу я, но нет, сиди и дрочи эти кнопки до посинения да жри хилки, которые закончатся раньше, чем закончится бой. Но, судя по отзывам в интернете, всем остальным легко и просто, так что это я мудак. Спасибо, Миядзаки, за то, что насрал в очередную игру своим наследием. Жду с нетерпением, когда же уже появится интерактивное кино с механиками соулслайков, чтобы для меня вообще ничего не осталось, и я мог с чистой совестью искать себе другое хобби. Говно из жопы. Хорошая игра, короче, но если QTE не вывозите, будет туго.
  4. Потому что в глазах современных издателей (да и многих игроков, чего уж там) хардкор это соулслайки, а соулслайки это хардкор, и никак иначе. Знак равенства между ними.
  5. Ага, мало нам было пятнадцати соулслайков ежемесячно, давайте удвоим объемы выпуска, успех же. АА только-только из сосаликовой ямы начали выбираться, давайте обратно закапывать. Лучше уж пусть опенворлды пилят, у них фанбаза не такая отбитая.
  6. beaverenko

    Clair Obscur: Expedition 33

    Хз, прохожу на клаве, никакого дискомфорта не ощущаю, кнопки все рядом (Q - уклонение, E - парирование, W - особенное парирование), выбор действий-навыков на те же кнопки, все рядом, все удобно.
  7. beaverenko

    Clair Obscur: Expedition 33

    Конкретно этот босс его игнорирует, а так да, помогает неплохо
  8. beaverenko

    Clair Obscur: Expedition 33

    Я к концу первого акта уже устал парировать и сбросил сложность на низкую, на ней парировать все еще надо, но хотя бы окна не такие крошечные и наказывают не так сильно. Некоторые атаки очень подлые, один из мини-боссов может наносить урон сразу же, как только начинаются анимации, и нужно буквально считать секунды до того, как он начнет нападать, иначе среагировать невозможно. А еще где-то в середине игры есть мини-босс, который ходит первым и всегда будет ходить, не позволяя твоей партии сделать хоть что-то, и его можно только парировать (возможно, дальше он уже даст твоей пачке какие-то действия совершать, когда будет ослаблен, но на старте боя нет). Угорели они по этой системе, конечно, плотно, фанаты сосаликов будут в экстазе.
  9. beaverenko

    Clair Obscur: Expedition 33

    Вообще-то возможность тушить свечи - очень важная фича, позволяющая дополнительно оптимизировать игру и повысить производительность. Когда у меня в компе стояла офисная затычка Radeon HD 6450, я очень хотел поиграть в третьего Ведьмака и даже обходными путями ушатал графику до уровня Морровинда, но этого все равно было недостаточно. Однако опытным путем было установлено, что если в помещении потушить все свечи и прочие подобные источники света, счетчик FPS поднимается до приемлемых 15, и вот уже можно комфортно играть (до следующей комнаты, где процесс повторялся). Поэтому механика со свечами очень важная и нужная, я был очень благодарен народной компании CD Projekt Red за такое отношение к обычному игроку.
  10. А можно момент в видео, где это говорится? Вижу только про то, что повышение уровня переработали, но не конкретно про автолевелинг.
  11. А про автолевелинг ничего не сказали, так что он, видимо, остается с нами и в обновленной версии. Ну что ж
  12. beaverenko

    Avowed

    Наконец-то добрался, и хватило меня суммарно на пять часов. Совершенно не понравилось, как написана игра, из-за чего интерес к происходящему буквально нулевой, несмотря на то, что мне и сеттинг нравится, и завязка плюс-минус интересная. Многие диалоги это не диалоги, а монологи, в которые кое-как вставили варианты ответов ради вариантов ответов с проверками ради проверок, при этом сами реплики даже на отыгрыш не шибко работают и напоминают какой-то случайный набор слов, неуместный ни в данной ситуации, ни по отношению к персонажу, с которым идет разговор. Отвратительный пролог, в котором тебе пять раз прямым текстом повторяют, что ты избранный, только ты можешь всех спасти, вся надежда на тебя и т.п., из них три раза в одной сцене, я даже поморщился от такой прямолинейности. Классный Гаррус, которого слишком много и потому его комментарии через каждые два шага по поводу и без в какой-то момент начали раздражать. Боевка и эксплоринг на удивление классные, но я в эти игры за историей иду, и из-за ее паршивой подачи, повторюсь, интерес нулевой, так что я всё. Может, когда-нибудь вернусь на безрыбье, но пока нет.
  13. Решено: игра будет хорошей, всем понравится, будем проходить и получать удовольствие. Слава Obsidian.
  14. beaverenko

    Within the Cosmos вышла в Steam

    Я просто процитирую некоторые строчки из первых двух патчноутов, это великолепно: исправлена ошибка в Хроносе, из-за которой нельзя было выбраться из одного из домов после подъема по лестнице; исправлена критическая ошибка, из-за которой при открытии журнала квестов исчезал курсор мыши; исправлена ошибка, из-за которой игрок мог приседать и стрелять, находясь в инвентаре или журнале квестов; исправлена ошибка, из-за которой при быстром перемещении в Хронос игрок быстро перемещался в главное меню; исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал на месте при обыске контейнера; исправлена ошибка, из-за которой после скрытного сканирования андроида окно с информацией не закрывалось и даже перекрывало другие окна при их открытии; исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог закрыть окно со списком миссий. Я, конечно, не знаю насчет раннего доступа (игра крошечная, судя по всему, часов на восемь), но бета-тестов явно надо было больше делать и с большим количеством людей. Но автор, конечно, молодец все равно, что довел до релиза и дальше допиливает проект.
  15. В теории да, по факту же Кондо наглый лжец, а в разработке вечно бардак, поэтому его заявления про завершенность основного сюжета на 90% после окончания калвардской арки надо воспринимать с здоровой долей скептицизма.
×