-
Публикаций
201 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А мне засчитали прохождение за 15 минут, хотя я возился час. А ты кассету из магнитофона вынул после просмотра? Мне только после этого дали. Кстати, просмотр кассеты концептуально прямо классный. Белый шум на весь экран, фигуры из помех разыгрывают сцену прямо вокруг тебя. Но вот функционально просто ужас: я не знал куда деться в этой сцене, чтобы ничего не пропустить, просто камерой вертел туда-сюда.
-
Прошёл. Аж два раза (из-за достижений. Кто вообще додумался добавлять достижения в демки?!) Со второго раза зашло лучше, но всё ещё очень недоставало мобильности: в бою по старой памяти так и хотелось в слоу-мо прыгнуть в сторону, паля с двух рук, ан нет, извольте еле ковылять. Хотя слоу-мо тут есть, но оно почему-то и на прицел распространяется. Вот так врубишь его в бою, а потом медленно и печально наводишься врагу на голову, чтобы в момент выстрела понять, что патронов нет и так же медленно уйти на перезарядку. А там и слоу-мо закончился. Кайф. Плюс пара моментов с платформингом, где очень сложно угадать, долетит ли героиня до торчащей из стены доски и не свалится ли сразу как наступит. В общем ещё работать и работать, но потенциал есть и вполне неплохой. Как и в повествовании. Диалоги швах. Не прям совсем, но очень близко к тому. Особенно главная героиня удручает: почти все реплики банальны и кое-как связаны друг с другом. Да и актрису не помешало бы разбудить, или хоть кофе её напоите. Она звучит всего на полшишечки лучше, чем мШепард из легендарного золотого издания. Остальных здесь почти и нет, но звучат эти остальные получше, ничего выдающегося, но адекватно. А вот общий сюжет, в основном подающийся здесь через записки, более-менее интригует. Опять же ничего прямо особенного (кроме какой-то зверской жестокости к детям), но написано получше и интерес какой-никакой вызывает. Прокачку и вещизм толком потрогать не дают, но выглядят они вполне адекватно. Парочка магических умений пригождаются в бою и неплохо его разбавляют. Добивания выглядят прямо отлично, но я так и не понял, как они работают: иконка то появляется, то нет, и от здоровья противника это не зависит. Может где-то шкала какая заполняется, но я в бою её как-то не заметил. Выглядит всё вполне атмосферно и красиво. Звучит, правда, никак. Она у меня в списке желаемого сразу затесалась, и демка желания её оттуда удалять не вызывает. Но и желания покупать прямо на релизе тоже. А вот следить дальше за развитием событий вполне.
-
Автор Vampire Survivors раскритиковал современные RPG за то, что они заканчиваются, когда боевая система только раскрылась
Mauler ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это, конечно, палка о двух концах: с одной стороны получаешь высший уровень с ультимативными умениями, а применять кроме финального босса и не на ком; а с другой получаешь высший уровень в середине игры и до самого конца ходишь как дурак без обновок. И rogue-like здесь вообще не панацея, он игре просто может не подходить. В том же Kingmaker он унылый до безобразия, и исправить его не получится, сам игропроцесс так устроен, что в бесконечном подземелье только уснуть можно от медленного продвижения в никуда. Тут скорее NG+ нужен, но его и делать так, чтобы не на отцепись, куда сложнее. -
Авторы Cyberpunk 2077 опубликовали загадочный тизер — сообщение от имени президента НСША
Mauler ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не, ну одно другому не мешает. К мультиплееру вполне может быть какая-нибудь сюжетная одиночная подводка. Умозрительно, какие-нибудь Милитех и КанТао что-то не поделили и Ви расследует по чьей бы то ни было просьбе их разногласия. А в конце всего этого в конспиративной квартире появляется нетраннерское кресло, при подключении к которому забрасывает в сеть, где куча таких же Ви носится между цифровыми крепостями КанТао и Милитеха и ворует данные (Capture the Flag), захватывает точки доступа, валит друг друга почём зря и отбивается от ИИ из-за заслона. Выбираешь свою сторону и вперёд. Заодно может послужить хорошей обкаткой идей для сиквела, где мультиплеер почти наверняка будет, может даже со старта. -
Авторы Cyberpunk 2077 опубликовали загадочный тизер — сообщение от имени президента НСША
Mauler ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Звучит очень похоже на призыв игроков в мультиплеер. Или найм программистов в студию. Или одно из двух. Будем послезавтра посмотреть. -
Анонсирована Disciples: Domination — над ней работают авторы The Dungeon Of Naheulbeuk
Mauler ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Какая же это всё... Я же запоем в детстве проходил все части Disciples со всеми дополнениями, утопал в атмосфере и сюжете, грыз ногти от клифхэнгера в конце Rise of the Elves, ждал продолжения как манны небесной. А потом вышла третья, которая к первым двум вообще никакого отношения не имела, как и своего сюжета (по крайней мере к середине третьей кампании, на которой моё терпение лопнуло, он так и не объявился), и я зачах. Но видеть Liberation всё равно было больно. Играть я в неё, конечно, не стал, упаси бог, но сам факт её существования неприятен. И теперь это вот. У Ubisoft с Might and Magic и то лучше получается. -
Переключиться можно, но у меня в прологе ни одного телепорта нет, просто карта. Так что вернуться не получится. Странная штука, если честно. В оригинале тоже были достижения за прохождение игры каким-нибудь мастерством, но именно мастерством. Прошёл воином/защитником, вот тебе за воина и за защитника. А тут отдельное достижение на каждый класс, то есть уже десять при всего четырёх мастерствах. А когда их станет больше, это ж какое адское ачивкодрочерство намечается. Добил пару непроверенных мест, они оказались очень маленькими локациями с простенькими головоломками. Всегда имейте при себе запас Moly Root, никогда не угадаешь, где они пригодятся. Остался только квест на сбор Embers of Night, но их надо 60, а у меня всего 19 и где брать остальное я пока не знаю. С боссов повторно они не выпадают.
-
За 9 часов одолел-таки сюжетку, но ещё не всю игру, пара непроверенных мест на карте осталась. На карте размером с мою жизнь. Поначалу как-то со скепсисом воспринимаешь слова разработчиков о больших локациях, ведь весь первый час бегаешь по слегка ветвистым коридорам, почти как в первой части. А потом убиваешь грифона, смотришь катсцену, добираешься до первой большой деревни, а за ней затопленные фермы... И вот там я плутал два дня, пока под каждый камень не залез. Куча тайников, квестов, мини-боссов, загадок, всего. Пейзажи живописны, монстры весело разлетаются и скатываются под горку, музыка приятная, звуки смачные. Я бы совсем закайфовал, будь игра хоть чуть-чуть побыстрее - даже с парой апгрейдов на скорость герой всё равно очень печально ходит. Но система телепортов помогает: если раньше были редкие телепорты и частые колодцы воскрешений, то теперь наоборот - воскрешение только в деревне, зато телепортов понапихано много. Можно даже к месту своей смерти сразу перенестись. Лута и врагов тоже немало, хотя уникального пока маловато, да и нашёл я всего четыре синих предмета, каждый из которых теперь в кодексе в меню отмечается. Всего их около 25, что ли. Босса пока только три (один опциональный), но каждый прям долгий и запоминающийся. Очевидного автолевелинга монстров нет, можно со старта рвануть вперёд и огрести от очень сильных мобов на дороге за фермами, а можно вернуться назад и поизмываться над горемыками на пляже. Прокачка пока интересная, но что-то я на двадцатом уровне уже вижу её конец на расстоянии вытянутой руки и это вызывает недоумение. Плюс вихрь у воина открывается на первом же уровне и делает игру почти что лёгкой прогулкой в парке. Хотя на алтаре Ареса можно за деньги увеличить всем мобам уровень, но я пока с ним не экспериментировал. Как и с прокачкой общих навыков: рывок, барьер и две руки. Хотя с каждым уровнем обещал себе прокачать рывок хоть немного (без него здесь никуда), но всё время забывал. Барьером совсем не пользовался пока, как и прокачкой рук. Сюжет пока интригует, как общий, так и отдельных заданий. За пределы Греции в этот раз мы по-видимому не выберемся, но здесь судя по всему и цели протащить по достопримечательностям нет. Короче, я доволен как слон и хочу ещё. После некоторых раздумий я пришёл к выводу, что боссов всё-таки пять. Здесь после них остаётся что-то вроде трофея, который можно отнести на алтарь в деревне и принести в жертву. Тогда рядом с ареной босса появляется буквально кнопка респавна: можно фармить бедолагу не отходя от кассы 24/7. И таких трофеев у меня 4 (грифон из пролога не оставляет трофея, туда вернуться нельзя) - 2 опциональных, 2 обязательных.
- 3 ответа
-
- 8
-
-
Да, я пока до тридцатого дошёл и идёт ни шатко, ни валко. А для полного прохождения нужно ещё и условия как в основной игре выполнить, то есть собрать все 20 уникальных предметов. А их выпадает две-три штуки за забег. Плюс должен выпасть подходящий босс (по одному за забег), чтобы выпало всё, что нужно. Итого десятка полтора-два забегов. При такой-то скорости игры и такой-то прокачке это очень долго и уныло. Роглайты должны быть стремительными и простыми, а тут всё очень медленно и печально. Только билды тестировать, разве что.
-
Видимо да, потому что я имел в виду снятие заклинаний с отродья, чтобы сбить ему истинное зрение. По мне он никогда никаким снятием не бил, все баффы держались весь бой. А где ты с ним бился, кстати? Просто до пятидесятого этажа я ещё не добрался и убивал его только в основной кампании.
-
Уже плохо помню, как его убивал, но мне он каких-то особых проблем не доставил, на нормальной сложности, по крайней мере. Снятие заклинаний один раз в начале боя, куча баффов на защиту от зла (включая защиту от контроля разума) и массовое лечение периодически. Под баффами атакой по площади урона он наносит мало. Оставалось только передамажить его регенерацию (Нок-Нок орудие победы) и не откинуться от миньонов и его атак на пол-ХП (не массовых, а индивидуальных). Мне сильно сложнее дался финальный босс, который после первой фазы всегда стабильно снимает все баффы - а я без них и не умею ничего.
-
Аналогично. Пару раз пытался начать, но как-то не шло, а недавно попробовал снова и всё. Всё пропало. Уже 320 часов, третье прохождение, параллельно мучаю 50-этажное подземелье. Сложность, правда, выше усложнённой не поднимал. Пускаю слюни в сторону WotR и стараюсь не сорваться.
-
Слух: Ubisoft готовится анонсировать новую часть Might & Magic с подзаголовком Fates
Mauler ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это не просто мобилка. Это мобилка на блокчейне. Юбисофт - это просто что-то феноменальное. Они мало того, что уже две кошмарные игры выпустили с NFT, который к тому времени сдох и остыл, так теперь ещё одну делают, она-то уж точно выстрелит! -
Esoteric Ebb обрела издателя, новый трейлер и демоверсию
Mauler ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Отличная демка, прямо укрепляет в ожиданиях. Две только вещи отмечу: количество выпавших мне за час игры единиц как-то великовато, и приподнимите героя повыше от низа экрана - бежать на юг частыми кликами по паре метров несколько утомляет. -
На восемь. Я пару боёв переигрывал. Ещё один момент в копилку недоделанности. В игре нет обучения. Совсем. Она прямым текстом на экранах загрузки предлагает прочесть мануал, который прямо в игре и весьма удобен и нагляден. Но всё-таки. Пришлось ещё полчасика уделить чтению и изучению. Без него никак, там как минимум в спецификациях оружия без подсказки не разобраться. Кстати, статусный кубик уникальный у каждого оружия. Количество граней одинаковое, а вот наполнение этих граней уже варьируется. У булав нет кровотечения, у кинжалов нокаута и т.д. И перками можно менять наполнение кубика: убрать поломку оружия, добавить пару нокаутов или одну смерть.