Перейти к содержанию

Arawn

Пользователи
  • Публикаций

    1 867
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Arawn


  1. 8 часов назад, Bro сказал:

    Если будет уровень научности, МЕ это уже будет великолепно.

    Так МЕ на магии висит целиком (эффект массы). Просто там мир с учетом этой магии хорошо прописан.


  2. 39 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Пробуждённые — это животные, которых люди «улучшали» в лабораториях, пока те не стали разумными

    А, ну да. "Сага о Возвышении", Дэвид Брин, вроде. Там и люди внезапно происходят от людей вроде бы, как я понял по намекам.


  3. 31 минуту назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

    Был странствующий рыцарь, которого победить мне так и не удалось

    Я аж чаем подавился. Как это - не удалось? Гендржиха невозможно же убить один на один.

    Или вы с модами на отключение мастерского удара играли?

    • Поддерживаю 3

  4. По первому скрину кажется, что мастерские удары все еще в игре. Надеюсь, я ошибся.

    28 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    была ли мини-игра со взломом замков «наконец-то починена»

    А на что там жаловались? Вроде все норм было. Не обливион, конечно, но не сломано-то точно.

    30 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    В случае нерешительности NPC могут убежать в поисках стражника. Однако если игрок скроется и его не поймают, то в будущем местные хранители правопорядка какое-то время будут держать ушки на макушке, а проверки навыков в диалогах на какое-то время станут более сложными;

    А, то есть теперь его запалить должны. В первой части телепаты были.


  5. 3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Люди будут ещё активнее реагировать на действия игрока. Если герой будет ходить голым, то NPC отметят это

    Круто. Недавно играл - два голодранца спрашивают "Ты что, побъешь нас, что-ли, по-твоему?" - и камера переезжает на Гендржиха в полных латах и с мечом. И самый агрессивный ответ, который можно дать - "Не уверен, но попытаюсь"

    Я потом на всякий случай проверил, в каком году первое аниме появилось, а то мало ли.

    • ЯДРЁНО! 1

  6. 16 минут назад, Girveld сказал:

    Но я не понимаю, о чем эта серия, чего ждать?

    Да аниме это.

    Превозмогание, цундере, кучка школьников должна убить Б-га, ОБЧРы (иногда), нитакой герой мучается от своей нитаковости, и только подглядывание за всеми женскими персонажами в бане может спасти его.

    Просто типичное-претипичное аниме, короче.

    • Поддерживаю 2
    • Кайф! 2

  7. А вроде же его какая-то чувиха писала, которая еще рыдала потом, что, мол, те, кто его вознес "не поняли Астариона, и воспринимали его только, как сексуальный объедок объект".

    Сколько авторов надо, чтобы вкрутить Астариона лампочку?

    • ЯДРЁНО! 1

  8. 1 час назад, Del-Vey сказал:

    Разработчики говорили, что события второй части развиваются в альтернативной вселенной

    Albatross и Alex_Darks обсуждали первую, если я правильно понял.


  9. 13 часов назад, Tayon сказал:

    Ну, это несколько загадка. Что случается, когда Восставший, убив дракона, не движется к Сенешалю? Или когда погибает в пути?

    Откуда он вообще взялся? Кто его восстал, раз дракона убил предыдущий, чтобы засенешалиться?


  10. 3 часа назад, Alex_Darks сказал:

    После победы над драконом авакен должен сразить сенешаля и занять его место. В идеале. При проигрыше становится новым драконом.

    А предыдущий-то авакен выиграл, вроде. Мы с ним и деремся. Откуда ж тогда дракон?

    :-P


  11. 13 минут назад, Medwedius сказал:

    революционного "Radiant AI"

    Вот народ смеется, а я видел на ютюбе момент из Облы, где ии использовал неубиваемость непися, как эксплойт, чтобы быстрее перейти через ловушки. После этого слова Тодда про то, что "Radiant AI был слишком мощным, и нам пришлось его специально ослаблять", заиграли другими красками. Они, похоже, случайно натуральный ИИ сделали, а потом уже быстренько слепили вокруг него игру, чтобы отвлечь тварь генерацией смешных багов.

    Но однажды оно вырвется...

    • ЯДРЁНО! 6

  12. В 05.03.2024 в 21:44, San-Cat сказал:

    А надо бы чего-то эдакого - боги-то пали

    Может быть, это не "боги-то пали", а "наконец-то эти козлы попадали", и теперь все устраивают пикники по лесам и бухают.

    • Поддерживаю 1
    • ЯДРЁНО! 1

  13. @Albatross Ну она случайно. И потом они каждый второй переход сами появляются, одним больше, одним меньше. Дал ей шанс, пока держится, вроде.

    @Galactrix Не, я его убил при первой же возможности. Если кто-то передо мной выделывается - надо расчленять.

    :cut

    Хотя я только вспомнил, что двух человек у меня нет, помимо этого. Может, у меня тоже пол-отряда уже нет, а я и не знаю?

    :-P

    • ЯДРЁНО! 1

  14. 8 минут назад, Albatross сказал:

    тут мне вообще кажется что если выгонять или казнить всех, кто как-то перешел дорогу Вольному Торговцу, к концу игры останется один Абеляр

    Ты там полный хаос устраиваешь? Я 3,5 главы схизматиком прошел, пока на местах все.


  15. 1 час назад, Albatross сказал:

    Интересно было бы посмотреть на какие-нибудь исследования, показывающие сколько людей вообще отказывается от покупки, потому что им навязывают легальные читы.

    А в чем проблема-то? Держи его в инвентаре, и не пользуйся. Я так во всех играх с подобным контентом делаю.

    30 минут назад, Wizzard сказал:

    Сделать лучше с теми же сценаристами еще сложнее. Так что наверняка будет примерно также.

    Ну, по роликам судя, вроде хоть что-то там есть. Что неудивительно, потому что сделать хуже, чем было раньше, практически невозможно.

    З.Ы. А у Винке новые сценаристы, что-ли? А то раньше у него было черт-те что вместо сюжета, а в БГ3 не бог весть что, но хоть что-то. Если Винке может, то и эти могут.

    • ЯДРЁНО! 1

  16. 6 минут назад, Medwedius сказал:

    Оригинал для меня всегда был похож на какого-то инопланетного монстра из DOOM

    Так они ж и есть демоны, все правильно. Надо было ему просто по ракетнице в каждую руку дать, а не это вот все.


  17. Если бы мне кто-то сказал, что однажды сделают соулслайк, который мне понравится как минимум не меньше сделанного Миядзакой, я бы обрадовался. Если бы мне сказали, что он будет всего один, и через 12 лет после того, как мне в руки попал первый соулс, я бы огорчился. Если бы мне сказали, что он будет про Буратину, я бы спросил "Какого хрена тут происходит?"

    По итогу в игре отмечены всего два минуса, и оба получены тупым передиранием с Фромов - фромовская прокачка оружия, за которую уже убивать хочется, и пробежки до боссов (реально плохих всего две, но блин, соулс-то сделан специально, чтобы пробежать было можно быстро, а потом от этой идеи вообще практически отказались, сообразив, что трата времени ничего в игру не привносит)

    Бои и враги сделаны хорошо, получше соулсов местами. Отдельно порадовало разнообразие врагов. Типов всего три (люди, не совсем люди и совсем не люди), но видов много.

    Отдельно хочется похвалить авторов за то, что не стали передирать личный подход Миядзаки к сюжету (как говорится, Миядзаки - миядзаково). Вместо типичной соулской археологии в игре... просто сюжет. Иди туда, сделай то, потом иди сюда, сделай се. И стало только лучше (неожиданность). Когда я смотрел трейлеры, то думал, что будет бездумная калька с бладборновской схемы - сначала что-то там такое происходит, а потом внезапно Ктулху, Звездные боги, и т.д., и т.п. Слава богу, ошибся, никакого Лавкрафта. "Внешнее" воздействие есть, но немного, и не в том качестве.

    Гораздо лучше сделано оружие. Отличия между оружиями сильнее (Из 11 двуручников только у двух общие легкие атаки),реально интересно выбирать понравившееся, анимации лучше проработаны, а дополнительный функционал может включать штуки типа встроенного парирования, уворота, трансформации, особой атаки с разбегу, или еще чего.

    В общем, хорошо сработали, удачи им с издевательствами над следующей сказкой (она не про марионеток, но с учетом сюжета, выбор логичен)

    Киберпанк, который мы (не) заслужили:

    liesaboutp.jpg.7f009a77f95b0adf59dc55d99df60707.jpg

    • Информативно 2
×