-
Публикаций
430 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я всегда объяснял это себе таким образом: поскольку соматический компонент по правилам ты можешь делать той же рукой, что держишь материальный, значит твой соматический компонент напрямую связан с материальным. Например у Огненного шара есть и тот и другой компонент, значит ты берешь в руку шарик из какашек летучей мыши и рисуешь им в воздухе какие-то символы. В данном случае шарик это материальный компонент, а процесс рисования символов в воздухе соматический. Если ты возвышенный волшебник аристократ и не хочешь трогать руками звериное гуано, ты вместо этого берешь специально созданных для этого посох. Теперь ты рисуешь те же самые символы в воздухе, но уже посохом. Аналогично с щитом, можно рисовать символы им. В то же самое время у Опаляющего луча материального компонента нет, но соматический все еще есть. Это может значить, например, что чтобы сотворить это заклинание тебе нужно скрутить какую-то стремную конструкцию из пальцев как в Наруто. Для этого тебе нужна свободная рука потому что каким бы магическим твой посох не был, пока ты его держишь пальцы ты скрутить не можешь. По крайней мере я понимаю это как-то так. Так-то в этой самой дискуссии указана позиция визардов и согласно ей: Твиттер Кроуфорда это конечно не самый официальный источник и он довольно часто довольно спорные рулинги продвигает, но это настолько близко к RAI насколько это возможно. Да и по RAW тоже я не вижу никаких противоречий:
-
Есть. Если материального компонента у спелла нет, то фокус с ним не используется и соответственно нужна свободная рука
-
Это где они такое говорили, можно ссылку? Потому что по-моему говорилось прямо противоположное. Там проблема в том, что если у спелла есть соматический компанент, но нет материального тебе холи символ на щите не помогает, но это совсем другая история
-
Так... А что насчет классического холисимвола на щите? Есть ли такая возможность или клерик и паладин вынуждены всегда выбирать между оружием и кастами? Что если в руках двуручное оружие? По правилам вроде ничего не мешает убрать одну руку с оружия, скастовать и вернуть руку на месте, так можно ли кастовать с двуручами в руках?
-
Вообще-то есть, правда только с порохом:
-
Не заиграет. Если ларианы, конечно, что-нибудь не поменяют. Билды в пятерке это довольно эфемерная вещь. У большинства классов кроме архетипа особого выбора и нет вовсе. Есть исключения конечно, но мало. Если завезут мультиклассы может быть будет получше, но количества опций тройки или пасфайндера ожидать не стоит даже близко.
-
Spiders Games анонсировала Steelrising — RPG в сеттинге альтернативной истории Франции
100kg ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я от Пауков только в Greedfall играл и мне, в принципе, зашло, учитывая что я особенно ничего от игры не ждал. Хороший трешачок люблю, так что даже заинтересован. -
Вышла «боевая» демо-версия Colony Ship от авторов The Age of Decadence
100kg ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не знаю... Попробовал я регенератора. По впечатлениям регенерация вообще практически ничего не делает, её не достаточно чтобы реально повышать выживаемость. Пока что мои самые успешные персонажи те которые могут замаксить на старте уворот (максимальная ловкость + одинокий волк). Там хоть какая-то выживаемость прорезается, а вот от регена вообще особенно никакого эффекта не ощутил -
Вышла «боевая» демо-версия Colony Ship от авторов The Age of Decadence
100kg ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Насколько я помню Винс говорил где-то что нельзя одного противника до бесконечности на лернинг поинты фармить и в какой-то момент ты перестанешь за него их получать. Вопрос в том насколько быстро это происходит -
Вышла «боевая» демо-версия Colony Ship от авторов The Age of Decadence
100kg ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне кажется это может быть сверхполезно в полной игре. По крайней мере в AoD многие схватки шли одна за другой без особой возможности полечиться и от этого было значительно сложнее Судя по всему 10 инты в полной игре будет еще большим маст-хэвом чем в АоД -
Меня забавляет, что три из пяти заявленных фич гордо сообщает нам о том чего в игре нет. Мне кажется на основе этого можно написать философский трактат о состоянии современной игровой индустрии.
-
Итоги Kickstarter-кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous
100kg ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А они подтверждали что будут учитывать для этого? Пэйпал? Предзаказы? -
Видео-интервью с авторами Pathfinder: Wrath of the Righteous
100kg ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я очень надеюсь, иначе мой полуорк верхом на тираннозавре будет очень недоволен -
Это что за архетип такой? Не помню такого у шамана
-
В Pathfinder: Wrath of the Righteous появится режим пошаговых боёв
100kg ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они потом вроде еще добавили что она в пошаге на скорость перемещения влияет, но все еще такое себе