Перейти к содержанию

100kg

Пользователи
  • Публикаций

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

246 Воитель

Информация о 100kg

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

4 956 просмотров профиля
  1. 100kg

    Solasta: Crown of the Magister

    Я всегда объяснял это себе таким образом: поскольку соматический компонент по правилам ты можешь делать той же рукой, что держишь материальный, значит твой соматический компонент напрямую связан с материальным. Например у Огненного шара есть и тот и другой компонент, значит ты берешь в руку шарик из какашек летучей мыши и рисуешь им в воздухе какие-то символы. В данном случае шарик это материальный компонент, а процесс рисования символов в воздухе соматический. Если ты возвышенный волшебник аристократ и не хочешь трогать руками звериное гуано, ты вместо этого берешь специально созданных для этого посох. Теперь ты рисуешь те же самые символы в воздухе, но уже посохом. Аналогично с щитом, можно рисовать символы им. В то же самое время у Опаляющего луча материального компонента нет, но соматический все еще есть. Это может значить, например, что чтобы сотворить это заклинание тебе нужно скрутить какую-то стремную конструкцию из пальцев как в Наруто. Для этого тебе нужна свободная рука потому что каким бы магическим твой посох не был, пока ты его держишь пальцы ты скрутить не можешь. По крайней мере я понимаю это как-то так. Так-то в этой самой дискуссии указана позиция визардов и согласно ей: Твиттер Кроуфорда это конечно не самый официальный источник и он довольно часто довольно спорные рулинги продвигает, но это настолько близко к RAI насколько это возможно. Да и по RAW тоже я не вижу никаких противоречий:
  2. 100kg

    Solasta: Crown of the Magister

    Есть. Если материального компонента у спелла нет, то фокус с ним не используется и соответственно нужна свободная рука
  3. 100kg

    Solasta: Crown of the Magister

    Это где они такое говорили, можно ссылку? Потому что по-моему говорилось прямо противоположное. Там проблема в том, что если у спелла есть соматический компанент, но нет материального тебе холи символ на щите не помогает, но это совсем другая история
  4. 100kg

    Solasta: Crown of the Magister

    Так... А что насчет классического холисимвола на щите? Есть ли такая возможность или клерик и паладин вынуждены всегда выбирать между оружием и кастами? Что если в руках двуручное оружие? По правилам вроде ничего не мешает убрать одну руку с оружия, скастовать и вернуть руку на месте, так можно ли кастовать с двуручами в руках?
  5. 100kg

    Baldur's Gate 3

    Вообще-то есть, правда только с порохом:
  6. 100kg

    Baldur's Gate 3

    Не заиграет. Если ларианы, конечно, что-нибудь не поменяют. Билды в пятерке это довольно эфемерная вещь. У большинства классов кроме архетипа особого выбора и нет вовсе. Есть исключения конечно, но мало. Если завезут мультиклассы может быть будет получше, но количества опций тройки или пасфайндера ожидать не стоит даже близко.
  7. Я от Пауков только в Greedfall играл и мне, в принципе, зашло, учитывая что я особенно ничего от игры не ждал. Хороший трешачок люблю, так что даже заинтересован.
  8. Не знаю... Попробовал я регенератора. По впечатлениям регенерация вообще практически ничего не делает, её не достаточно чтобы реально повышать выживаемость. Пока что мои самые успешные персонажи те которые могут замаксить на старте уворот (максимальная ловкость + одинокий волк). Там хоть какая-то выживаемость прорезается, а вот от регена вообще особенно никакого эффекта не ощутил
  9. Насколько я помню Винс говорил где-то что нельзя одного противника до бесконечности на лернинг поинты фармить и в какой-то момент ты перестанешь за него их получать. Вопрос в том насколько быстро это происходит
  10. Мне кажется это может быть сверхполезно в полной игре. По крайней мере в AoD многие схватки шли одна за другой без особой возможности полечиться и от этого было значительно сложнее Судя по всему 10 инты в полной игре будет еще большим маст-хэвом чем в АоД
  11. 100kg

    Анонсирована пошаговая RPG Vespiary

    Меня забавляет, что три из пяти заявленных фич гордо сообщает нам о том чего в игре нет. Мне кажется на основе этого можно написать философский трактат о состоянии современной игровой индустрии.
  12. А они подтверждали что будут учитывать для этого? Пэйпал? Предзаказы?
  13. Я очень надеюсь, иначе мой полуорк верхом на тираннозавре будет очень недоволен
  14. Это что за архетип такой? Не помню такого у шамана
  15. Они потом вроде еще добавили что она в пошаге на скорость перемещения влияет, но все еще такое себе
×