Перейти к содержанию

Allard

Хранители
  • Публикаций

    6 360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Allard

  1. Это уж не говоря о том, что лучшая книга про Ведьмака (из тех, что я читал) это "Сезон гроз".
  2. Ты говоришь это так, будто конкретно эту ерунду, а не идею ремастера как такового, здесь кто-то защищал. В том-то и вся суть.
  3. Не остаётся. В Revision полно крайне спорных изменений по части геймплея и левел-дизайна. Что же до полноценного ремейка, то тут дело не только в бюджете (который на это никто не выделит после провала Mankind Divided), но ещё и в творческой стороне вопроса. Многие сценарные и эстетические решения оригинального DX продиктованы тем временем, в которое игра вышла. В ней, простите, телевизоры в 4:3. Что со всем этим багажом делать? Оставлять как ретрофутуризм? Будет уже не то; DX была злободневна на год выхода. Осовременнивать? Хорошо, но в итоге-то получится уже совсем другая игра. Отличный пример бедной детализации кишкообразных уровней, плохого освещения и отвратительной анимации.
  4. Вот и то-то. Модельки-то ничего, но "новое, улучшенное освещение", как это часто бывает, есть говно говна, убивающее визуал напрочь.
  5. Вот да, я читаю про всех лечить, всем помогать, со всеми делиться, я сразу же вспомнил про них. В этом виновата крайне специфическая эстетика, заходящая далеко не всем (я, например, нахожу её мудацкой) и крайне специфический геймплей за них, большинству пришедшийся не по вкусу (потому что он мудацкий).
  6. Напротив, крайне вряд ли. Сапковский бы не стал с ними советоваться по какому-либо поводу - напротив, те аспекты лора, которые не были раскрыты в более ранних книгах, но были в играх, он нарочно делает по-другому - взять хоть волосы Лютика, возраст Геральта или тот же шрам.
  7. Аукционный дом Борсоди, то что ведьмаки из школы Кота на голову больные.
  8. Всегда кладу в перчатку подкову. На счастье.
  9. Контраргумент против романов: из-за них RPG-форумы превращаются в... то, чем в наши дни является BRC.
  10. Гора родила мышь. А я хотел задвинуть целую телегу о том, какая же хорошая это идея в современных условиях - выпускать к ультрапродаваемым играм дополнения в течение длительного срока. Видимо, идея слишком хорошая.
  11. Allard

    Starfield

    Игра Шрёдингера. Вроде сдохла, а вроде и шеволится время от времени.
  12. Ещё пишут, что потом будет патч побольше и помясистее, а пока вот так, в качестве заглушки.
  13. А в откровенно позорном сценарии и диалогах тоже виновата сервисная модель, заложенная при царе Горохе?
  14. Ну вообще-то был. Во-первых оценки игроков не в пример выше Старфилда, который в стиме из красного в жёлтый ползает и обратно. Во-вторых за один только апрель ремастер продался бОльшим тиражом, чем оригинал за первые пятнадцать месяцев своего существования.
  15. Как-то странно, что не более популярную первую решили ремастернуть.
  16. Где плакаты группы Anal Cunt, когда они так нужны. Ну или Butthole Surfers на худой конец.
  17. Напрочь проклятый проект. Прямо как шестые Свитки.
  18. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3527284768 Сделали мод для раскрытия скрытых опций.
  19. EE элементарно не доделано. С форсированным новым интерфейсом работают не все привязки клавиш - в инвентарь можно попасть только через меню-глаз, для него отдельной клавиши не предусмотрено. Камера управляется как в режиме от третьего лица в старом NWN2, то есть из рук вон плохо - вращение только по зажатию колеса и отсутствие возможности включить обзор камеры мышью. В папке с игрой всюду ридми и патчноуты из старой версии за каким-то бесом - их походу тупо забыли убрать.
  20. Не нашёл, увы. БИНГО! Нашёл! Строчка ForceEEUI Меняем на 1 и вуаля
  21. Окей. В игре всё-таки ЕСТЬ масштабирование интерфейса. Но только его за каким-то бесом не включили в опции. Кому это нужно, дуйте в Documents\Neverwinter Nights 2\ и открывайте nwn2player.ini. В файле ищите строки UI Scale. Первым делом у нас есть UI Scale Mode. По умолчанию выставлена на 3. Это выбор одного из трёх пресетов масштабирования. В принципе можно не трогать, если вы не планируете то и дело переключаться между разными пресетами. Далее у нас как раз есть подразделы UI Scale Mode 1, UI Scale Mode 2 и UI Scale Mode 3. Это, собственно, и есть те самые пресеты, в каждом из которых встречаются строки UI Scale и UI EE Scale. Нас интересует UI Scale в подразделе UI Scale Mode 3. По умолчанию он выставлен на... честно, не помню, кажется 0.6. При разрешении 1080р (да, я до сих пор не сменил монитор, окей?) это выглядит так: Ну, то есть, короче, всё как было. А вот как оно выглядит при 1.5: Разница, что называется, налицо. Геймпадный интерфейс всё ещё лучше, но так оно хотя бы... играбельно. Собственно, можно вводить любое значение по своему вкусу и подбирать под себя.
  22. Культовая - это значит не хитовая, но собравшая вокруг себя преданную фанбазу (т.е. культ).
  23. Походу планировалась, но не была внедрена опция масштабирования интерфейса и выбора между старым и новым вне зависимости от устройств управления. Вот это я нашёл в текстовом файле EE.
×