Перейти к содержанию

RomFN

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Чужак

Информация о RomFN

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 665 просмотров профиля
  1. Для хакатона срок как раз неплохой. Так там же за первое место издание игры в стиме + в правилах написано что можно донаты на патреоне подключить.
  2. На самом деле даже больше, они в последний год перед релизом скупили чуть ли не весь аутсорс по тестерам, какой был в Польше, по разрабам/аниматорам я думаю картина похожая. Дело не в количестве народа, а в том как работу всей этой толпы народа организовать. А вот процессы у них, судя по отзывам на том же глассдоре, поставлены из рук вон плохо. Плюс текучка адовая. Я очень сильно удивлюсь, если им удастся как-то кардинально игру переделать.
  3. И ещё разработчики игор для мобилок и ММО с донатом.
  4. Работает так же идеально, как и всё от цдпр.
  5. У пираний всегда было такое управление, даже когда их игры были пека эксклюзивами. У немцев очень своеобразное понятие об удобности, когда речь идёт о компьютерах.
  6. От AVX нас больше не избавят, ибо оно теперь используется в Bink Video, которое используется в куче игровых движков для показа роликов.
  7. Так-то он стал живее всех живых. У разрабов времени становится действительно мало, когда приходит менеджмент и говорит "Миша всё херня, давай по новой".
  8. Внимание! Это не учебная тревога! Colony Ship вышла в стиме в ранний доступ!

    1. Galactrix

      Galactrix

      Осталось подождать 18 месяцев до релиза. Но взять лучше сейчас, ценник будет расти 

      Цитата

      $24.99 on release, $29.99 when we add chapter 2, $34.99 when we add chapter 3, $39.99 when it's done.

       

    2. RomFN

      RomFN

      Это цена в штатах/европе, у меня 7.5$ показывает (думаю для посетителей нюка региональные цены более актуальны).

    3. AnLac

      AnLac

      Столько ранних доступов - и ни одного релиза

  9. RomFN

    Стратегии Paradox Interactive

    А что сделали со стелларисом не так? Я конечно редко играю, но, ИМХО, большая часть изменений пошла на пользу, по крайней мере в мультиплеере.
  10. И да и нет. Как минимум, рендерер переписывался все три раза. Но логические системы многие тянутся из игры в игру десятилетиями, эт да. У него довольно низкий порог вхождения, собственно поэтому он удобен для моддерского комьюнити.
  11. Им в плане заработка вообще мало что поможет, кроме скидок. Когда продано 10+ миллионов копий, все, кто хотел купить за фулл прайс, уже купили.
  12. Если бы игровая корпорация могла нанять себе на озвучку президента/вождя/диктатора(нужное подчеркнуть) для озвучки своей игры, то для игры в киберпанк достаточно было бы выйти на улицу. Так-то это всем было понятно ещё со времён первого конвейера имени Бобби Котика, когда одну и ту же игру с разными скинами по пять раз продавали. Прост счас звёзды сошлись на максимальном хайпе и очень не максимальном качестве.
  13. Я думаю по тем же, по которым на английскую позвали Киану, для хайпа, прост тут бюджет поменьше выделили. Из тех, что пробовал, с польской +/- такая же история. Геймдев, за исключением несколькоких контор - довольно хреновое место работы для программера. Поэтому ситуация, когда в конторе 80% - студенты/выпускники курсов/просто некомпетентные товарищи, вполне стандартная. *нескольких десятков контор, на самом деле
×