Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новый трейлер Divinity: Original Sin II — Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

Я играл группами где все умели по немножку - получился отстой, в итоге закончил 2\2 (два физика и два мага), где естественно каждый мог немного не в свою специализацию. Но через день я приходил в гости к сестре где она играла патей из 4 физиков, с маленьким добавлением к магии и она сметала врагов раза в 2-3 быстрее. Так что в ЕЕ я первым делом попробую так же. По результатам отпишу)

4 минуты назад, Tayon сказал:

Ну да, ближе к концу игры.

Пиковая мощь ближе к концу игры не позволяет так же легко проходит начало\середину) ДА и ближе к онцу игры, мне кажется, ни у кого проблем нет. На хайлевелах как мне кажется вообще любая пати сумеет побеждать, при условии что она не целенаправленно отбитая и следит за шмотом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Из всего этого больше всего меня поразило наличие у Ларри сестры

Ну-ну, такое иногда бывает)

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Larus сказал:

Я играл группами где все умели по немножку - получился отстой, в итоге закончил 2\2 (два физика и два мага), где естественно каждый мог немного не в свою специализацию.

Причем тут "по немножку"? Так конечно отстой. Каждый из персонажей в моей пати жестко специализирован. Военное Дело же я беру не потому, что его скиллы нужны, а потому, что оно бустит любой физический ущерб, в том числе и от заклинаний Некромантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tayon сказал:

Причем тут "по немножку"? Так конечно отстой. Каждый из персонажей в моей пати жестко специализирован. Военное Дело же я беру не потому, что его скиллы нужны, а потому, что оно бустит любой физический ущерб, в том числе и от заклинаний Некромантии. 

Ну собсно то что ты показал и считается пати заточенной на физ урон - некромантия, геомантия, саммоны, военной дело. И немного воды и воздуха как восстановление щита и поддержка. 

Я проходил с двумя чисто физ дамагерами и двумя кастерами которые могли немного в противоположные специалзиации. Было не столь комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Ну собсно то что ты показал и считается пати заточенной на физ урон - некромантия, геомантия, саммоны, военной дело. И немного воды и воздуха как восстановление щита и поддержка. 

Угу, под физ. или магической пати я имел в виду тип нанесения урона, а не наличие хилеров )

Вообще, непонятно о чем спор. Нанося разные типы урона приходится пробивать две брони, вместо одной, если фокусим одного моба.

И что еще мне не нравится - пока не снесешь броню, то дизейблы не пашут. Особенно весело в смешанной пати: снес маг. броню мобу? Воин все равно нифига не сделает своими дизейблами, пока не пробьет физ. броню =\

Я понимаю что когда все враги весь бой сидят в контроле - тоже не особо интересно, но и вот эта их система брони - отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, Larus сказал:

Ну собсно то что ты показал и считается пати заточенной на физ урон - некромантия, геомантия, саммоны, военной дело. И немного воды и воздуха как восстановление щита и поддержка. 

 Я проходил с двумя чисто физ дамагерами и двумя кастерами которые могли немного в противоположные специалзиации. Было не столь комфортно.

Разве магия земли наносит физ урон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сносить маг броню часто бывает необходимо и физической пачке, гранаты и стрелы очарования слишком имбовый способ перевернуть бой с большим количеством противников чтобы их игнорировать.
Я бы даже посмотрел как играется чисто магической бригадой, многие мобцы имеют неприятные имуны, а резисты танка(ведь нужен же им будет танк?) надо загонять до небес чтоб свои же не убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Larus сказал:

Ну собсно то что ты показал и считается пати заточенной на физ урон

Да?

7 часов назад, Larus сказал:

геомантия

Не может в физ. урон. Урон камнем и ядом.

7 часов назад, Larus сказал:

саммоны

Могут во что угодно.

7 часов назад, Larus сказал:

И немного воды и воздуха как восстановление щита и поддержка. 

В основном - как атака и атака.  Серьезно, меня вполне хватало на атакующие действия.

5 часов назад, Thing сказал:

И что еще мне не нравится - пока не снесешь броню, то дизейблы не пашут. Особенно весело в смешанной пати: снес маг. броню мобу? Воин все равно нифига не сделает своими дизейблами, пока не пробьет физ. броню =\

Я понимаю что когда все враги весь бой сидят в контроле - тоже не особо интересно, но и вот эта их система брони - отстой.

Мне наоборот нрава. Потому что я прошел D:OS1 контрольной пати, и у меня даже ластбосс из контроля не вылезал. D:OS2 предоставляет игроку челлендж, и это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Не может в физ. урон. Урон камнем и ядом.

Пронзание и землятресение работают по физ. броне. Вот Каменный выброс уже не помню, но вроде бы тоже. Поэтому плюс восстановление брони, её и брал в физ. пати.

1 час назад, Tayon сказал:

Могут во что угодно.

А значит и в физику.

1 час назад, Tayon сказал:

В основном - как атака и атака.  Серьезно, меня вполне хватало на атакующие действия.

Не отрицаю наличия атакующих заклинаний у гидрософистики, просто так и исцеляющих много вот и предположил. Оке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Larus сказал:

А значит и в физику.

В пати, которую я расписал, в физику могут четверо, в магию - трое. Поэтому я и говорю - универсальная пати. Только Рога не может в магию, но чтобы раскачать рогу в магию никаких очков не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tayon сказал:

Потому что я прошел D:OS1 контрольной пати, и у меня даже ластбосс из контроля не вылезал. D:OS2 предоставляет игроку челлендж, и это хорошо.

А еще можно было уменьшить в 10 раз урон и длительность контроля у персонажей - тоже был бы челендж.

Я к тому веду, что не всякий челендж нормален, но во второй части разрабы применили отстойное решение, ограничивающее геймплей при разной специализации персов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Thing сказал:

А еще можно было уменьшить в 10 раз урон и длительность контроля у персонажей - тоже был бы челендж.

Куда уменьшать длительность контроля? Она и так в основном одноходовая.

5 минут назад, Thing сказал:

Я к тому веду, что не всякий челендж нормален, но во второй части разрабы применили отстойное решение, ограничивающее геймплей при разной специализации персов.

Может оно и неидеально, но уж точно не отстойно. А ваще, на вкус и цвет фломастеры разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Куда уменьшать длительность контроля? Она и так в основном одноходовая.

А предложение снизить дамаг в 10 раз не смутило? )) Это был просто пример плохого увеличение сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Thing сказал:

А предложение снизить дамаг в 10 раз не смутило? )) 

Баланс дамага и НР - это отдельный вопрос, о котором я предпочту не дискутировать :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×