Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.08.2018 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаЯ играл в игру на релизе на PS4, кроме просадки fps и кучи багов с анимацией там особо проблем не было. Игра была в рабочем состоянии, её можно было пройти от начала и до конца, в ней была музыка и не было критических багов, запарывающих прохождение. Да, она была глючная как чёрт знает что. Но ты, кажется, мимо ушей пропустил информацию о том, что в Steam продаются вообще незапускающиеся игры, которые просто не работают, или в которых не хватает критически важных файлов, типа озвучки и музыки, которые приходится добавлять вручную, скачивая их откуда-то. И ведь пять попытка стрелки перевести и проигнорировать большую часть сказанного. Ты вообще читаешь, что тебе пишут? На землю, где все остальные платформы уже имеют отделы контроля качества? Ну да, ты бы и правда спускался уже, а то совсем от реальности оторвался. Тезис про память золотой рыбки не теряет актуальности. Я для кого подсчитал количество релизов, рабочих дней и часов? При самых строгих подсчётах (по часу на проверку одной игры) для того, чтобы запустить каждую игру и посмотреть, работает ли она, есть ли в ней звук, поддержка мыши и любые другие базовые характеристики, которые обязаны быть почти в каждой игре, понадобится три (3, цифра ТРИ, THREE, TRES, DREI, TROIS, TRZY) человека. Актуально на 2017 год, когда в Steam было выпущено 6000 игр. Так напиши. Тебе тут и статистические данные приводят, и конкретные примеры, а ты пока только стрелки переводишь и тыкаешь в глючные игры. В одном случае ткнул в игру, которая глючной вышла только в Steam (сам против себя сыграв), в другом указал на просто забагованную игру, но при этом работающую и вполне проходимую. Тебе триста раз уже русским языком сказали, что обсуждается вопрос тестирования хотя бы работоспособности, а не отлова многочисленных багов. Просто запустить игру и просто проверить, включается ли она вообще, что довольно актуально для старых игр, которые некоторые издатели выпускают в продажу сейчас, не озаботившись адаптацией для современных ОС. Но нет, снова пластинку завёл про тестирование, баги и прочее. Как удобно спорить с выдуманными тезисами, которые тебя якобы озвучили. Вот только проблема - никто их не озвучивал. У меня был случай. Купил игру в Мвидео, она намертво висла на загрузке после нажатия "Новой игры". Пришёл с диском в магазин, сказал продавцу, он запустил её на демо-стенде Xbox прямо там, увидел, что игра действительно виснет, мне вернули деньги. Никаких экспертиз, просто двухминутная проверка работоспособности. Примерно этого я и ожидаю от Steam. Просто проверяйте, включается ли это дерьмо.
-
2 баллаНоуп, что касается возвратов, то их регулирует законодательство: магазин может сколько угодно выёживаться, а по закону, если неиспорченный товар возвращают в течение двух недель, магазин обязан его принять. Что же до снятие с продажи, то вообще-то сети магазинов могут принять для себя решение не продавать определённый товар: за рубежом такое встречалось сплошь и рядом, некоторые игры из-за контента отказывались продавать в определённых сетях. Ага, только уж как человек, работавший в этой сфере, ты должен понимать, что среднему покупателю грубо говоря побоку, кто конкретно виноват, он будет предъявлять претензии тому, у кого он купил этот товар, то бишь магазину, и если таких претензий будет много, это всё равно удар по репутации магазина. А одно как-то отменяет другое? То, что WB не проявили должный контроль качества не отменяет то, что магазины (ну, те из них, которым не наплевать на репутацию) тоже должны ей заниматься, чтобы убедиться, что им не подсунули осетрину второй свежести. Виноваты оказались и стим, и WB. Да. Потому что конечное решение о выпуске в продажу именно за Valve, а не за издателем, это их песочница. Абсолютно. Нет, ради удобства собственных пользователей и поддержания репутации. Да, и у многих они есть. У GOG, PSN, XBM, Origin, Uplay. Можешь для начала перестать притворяться дофига циничным и бывалым. И крупные дилеры, как правило, не выставляют на продажу всё подряд, от суперкара до ржавой телеги с одним сломанным квадратным колесом, а подходят к товару чуть более разборчиво. И уж точно не берут на продажу товар у всех подряд, как это делает стим. А я не обязан не считать его дерьмом, а его наполнение как магазина - свалкой. Плохо, потому что они абсолютно разумны.
-
1 балл
-
1 баллНе было претензий к забагованности игр, были к работоспособности. Хватит тупить и повторять эту чушь раз за разом. То, что ты говоришь, не имеет отношения к теме. А если я купил 10 игр подряд и все не запускаются, я буду полдня сидеть и рефанды делать? С какого вообще хера меня это должно волновать? С точки зрения покупателя мне плевать, кто накосячил, претензии у меня к тому, кто мне это продал. Году в 2025 большая часть игр, выпущенных в Steam с 2005 по 2015 не будет работать на ОС того времени, и что теперь, мне каждый раз при покупке рефандить, если не запускается? А может Steam добавит на страничку игры строку, в которой будут указаны поддерживаемые ОС? На страничке каждой игры в GOG есть такая пометка, там указаны версии Windows и MacOS, на которых работает игра. Эту информацию может легко предоставить разработчик, так почему Steam просто не введёт графу "Поддерживаемые ОС" как обязательную при заполнении разработчиком карточки товара? Что, это тоже сложно? И я говорю не об этой чуши в стиле "Windows 7 or above" из системных требования на страничке в Steam. Это полное дерьмо. Выйдет какой-нибудь Windows 11 и приписку "or above" можно в задницу себе затолкать, потому что она в момент выхода новой ОС превратиться в чушь (что и произошло с релизом Win 10 во многих играх). Конкретику, как в GOG: Ты сказал, что без экспертизы не вернут деньги. Я привёл пример, как мне их вернули. Где противоречие? Что ты несёшь вообще, ты в своём уме? И снова повторяю: к физическим товарам применяются физические правила осмотра при поступлении на склад. К цифровым товарам - цифровые. Я не говорю, что надо каждый ключ в Steam проверять на работоспособность, я говорю, что нужно проверить ОДИН товар, цифровая копия которого будет продана сотням тысяч людей. Про проверку дисков я ни словом не обмолвился, это уже ты себе придумал офигенную кулстори, чтобы её опровергнуть. Но это уже твои проблемы и твои фантазии. Понятия не имею, есть ли там незапускающиеся игры (опять же, причём тут оптимизация и вылеты? О них речи не шло), лично у меня более сотни игр куплено в GOG и пока не было таких ситуаций от слова "совсем". И я что-то не вижу на их форумах истерических воплей о том, что та или иная игра ни у кого не работает. Не создаются десятки тем, где пользователи жалуются на отсутствие файлов или неработающие на современных ОС игры. Самая большая проблема на моей памяти - невозможность Summoner запустить в 16:9 (с модом), но игра его и не поддерживает. Вай, какой ты гений, твою дивизию. А ничего, что в Мвидео после оплаты товара (я покупал там телевизор и две консоли) тебе этот товар выносят со склада в специальную зону выдачи, и там на месте прямо включают для демонстрации работоспособности? Ты можешь отказаться, это твоё право, но по-умолчанию тебе это предлагают сразу же. В случае неисправности тебе через минуту со склада выносят новый, ноль проблем. А этого никто и не скрывал, об этом даже на коробке написано. Не уверен, в курсе ли ты, но покупка PC-игры на диске без интернета тоже обречена на провал. И для Steam тоже интернет нужен. А ещё ты компьютером без интернета не сможешь полноценно пользоваться. И телефон без подключённой связи не работает... Ещё какие-то гениальные откровения будут? Продавец несёт ответственность за качество товара, который он продаёт. По закону. Именно поэтому Steam вынудили ввести возврат денег. Ты вообще в курсе существования законов? Если продавец не несёт ответственности за товар, почему продавцов по всему миру за продажу краденых вещей в тюрьмы сажают? Нет, этого я не говорил, если патчи выходят и один из них сломал игру, значит разработчики выпустят следующий и починят. А если не починят, то в Steam вроде бы есть функция отката версии до предыдущей, которая работоспособна. Но вообще PlayStation, Xbox и Nintendo сертификацию каждого патча проводят внутренним отделом тестирования. Да, прикинь. Серьёзно. Три человека на проверку работоспособноти игр (не полное тестирование, а запуск и пару минут игры, чтобы убедиться, что всё на месте). Я посчитал наглядно. Попробуй опровергнуть, а то пока ты только перевираешь чужие слова и байки выдумываешь про проверку тысячи дисков на складе. Доказательства? GOG прямым текстом заявляют, что отбраковывают игры, которые не подходят их хардкорной аудитории. Они не выпускают казуальный хлам и порты мобильных игр, например. PlayStation и Xbox тоже всё подряд не допускают. Дохера и больше. Половина моей библиотеки. В Steam даже ни одной Ultima нет. Более того, некоторые из пересекающихся игр, которые есть там и там, не работают в Steam на современных ОС, но работают в GOG, потому что последние заморочились. То есть ты признаёшь, что она работала? Запускалась, музыка была на месте, поддержка мыши. Игра просто была глючная, но работоспособная. Ты точно не троллишь? Тебе уже столько раз сказали, что проблема в играх, которые вообще не запускаются, а ты всё затираешь про баги как баран. Баааааааги. Бааааааааааааги. Баааааааааааааааааааааааги. "Ходор"?
-
1 балл
-
1 баллЛадно, еще раз для отсталых - почему потребитель должен следить за тем, запускается ли игра и есть ли в ней все необходимое? Почему на других площадках я могу купить любую игру и играть, даже если в ней есть баги. Почему в том же стиме я могу купить игру в которой чего-то не будет и в нее не нельзя будет играть? И почему Я должен потом плясать с бубном между стимом и издателем? Тебе не кажется, что с таким подходом инди и новички-разрабы легко уйдут на дно - их игры будут покупать, но постоянно рефандить, и как итог они ничего не заработают. Какие, например? Ващет не противоречит. В отличии от от физических, цифровые магазины МОГУТ проверить свои "тысячи дисков на складах". Ну и касаемо возвратов в магазин - всем насрать на инструкции. О них вспоминают либо когда припрет делать что-то сложное, либо когда чего-то не хотят делать.
-
1 баллFallout 76 видимо знаменует переход Bethesda в стан *тех* издателей. Перки у нас теперь в пакетах карт-перков, которыми можно обмениваться с другими игроками. А теперь, дети, давайте хором: микротранзакции и лутбоксы! EDIT: Ан нет, смотри-ка ты что.
-
1 баллВидимо тот раз когда мне в местном 1С-интересе обменяли глючный диск Vice City мне приснился.
-
1 балл
-
1 баллНекорректный пример? Пффф... Если у тебя проблемы с экстраполированием, то давай к тем же играм обратимся. Как определяется качество физической продукции? Если у диска коробка треснута - что-то не так. Если обложка выцвела, пожелтела или в ней дыра - такое продавать не станут. Когда магазин принимает товары, которые ему привозят, он не закрывает глаза на то, что холодильник покарёжен, а коробкой с дисками словно в футбол играли. Поступившие на склад товары осматривают. И если у дисков треснуты коробки - их не будут впаривать клиенту и выставлять на витрину. Поскольку в случае со Steam товар цифровой, то и проверка его должна быть цифровой. Запускается или нет, работает или нет. Минимальная проверка, чтобы хотя бы понять, что это. Я не говорю о полноценном тестировании, но Valve торгует несуществующими товарами, при этом даже не зная, что продают. Виноваты разработчики, но Steam должен был принять какие-то меры. Если Steam хочет иметь хорошую репутацию, им нужно работать на клиента, а не на поставщика. И да, если они таки не несут ответственности и к ним это всё не относится, почему же в случае с массовыми жалобами они таки влезают и сами убираеют игру из продажи? А ответ простой: их репутации не угрожает ничего, когда речь касается мелких проектов, но в случае с чем-то покрупнее они шевелятся, потому что массы возмущает тот факт, что игра с широкоизвестными проблемами продолжает продаваться, принося деньги в том числе и Valve. Опять твоя неудачная попытка съехать на один пунктик, забыв все остальные? С крупным издателем случай единичный, и ещё не факт, что это сама Warner решила игру убрать. Вполне вероятно, что инициатива поступила со стороны Steam, но так как партнёр крупный, то с ним наверняка связались и предложили сделать это самим, чтобы не портить репутацию. Обычная корпоративная этика. У тебя память как у золотой рыбки, да? В начале дискуссии сказано было, что у Apple, PlayStation и Xbox УЖЕ есть отделы контроля качества. И там не просто проверяют, работает или не работает, там реальное тестирование проводят по всем правилам, и если вдруг находится критический баг, то игру завернут, потому что компании считают, что ответственны за то, что продают на своих площадках. Даже у GOG есть отдел контроля качества. И не забудь Nintendo. Тут можно возразить, что Xbox One и PlayStation не такие открытые платформы, как Steam, но это возражение ломается об AppStore, в котором точно так же любой желающий может выпустить своё приложение и его всё равно протестируют. Может хватит уже Steam называть цифровым магазином? Это не магазин, это платформа, имеющая огромное количество сервисов помимо продажи игр. Я напомню, что приобретённый в Steam товар нельзя использовать в отрыве от самого Steam, а в пользовательском соглашении вообще сказано, что площадка не продаёт игры, а предоставляет сервис по их бессрочной аренде. Соответственно, если она предоставляет сервис, то отвечает за его качество. С товаром было бы просто - продал и всё, руками развёл в случае чего. Но они сами позиционируют себя как поставщика услуг. Если бы у него не было таких денег, ты бы сейчас говорил, что Steam - это последний оплот PC-гейминга и вообще у консолей денег больше, как можно требовать от бедной нищей платформы найма отдела контроля качества.
-
1 балл
-
1 баллТут у RPNews вышла крутая статья, имхо. Саруман, готовься учится заваривать чай по-новому! =D
-
1 баллЯ почему-то думал, что мы только о таком шлаке сейчас и пишем... Fallout 76, Assassin's Creed: Odyssey, не?
-
0 баллов
-
-1 баллКароче мне лениво продолжать эти дебаты, хотя я мог бы ещё много чо написать. Особенно на тему технического контроля от "остальных". Помню я как AC:Unitiy багал в релизе в том числе в PSN и XBOX и тем не менее игру там продавали, а все ждали патча около недели. Желание того, чтобы стим стал шерифом среди всех издателей оно конечно похвально, но я бы все-таки спустился на землю. Зачем стиму брать на себя подобные обязательства и открывать новый отдел в несколько десятков, а то и сотни человек? (сравнили бы для начала масштабы игр, которые проходят через стим и всех "остальных") Ах...потому что сердобольный геймер сам не способен отличить зерна от плевел...бедный. А ещё видимо если в игре есть баги и глюки, то это Вальвы в первую очередь должны быть озабочены данной проблемой, а не издатель/разработчик...За сим откланяюсь. Можете считать, что я слился в туман. P.S. И да, Аллард просто так за распакованный товар тебе никто бабки не вернет. Если PC игра ваще забудь дорогу к магазину. Только консолоту вернут, и то если экспертиза установит, что диск был поврежден на производстве. Вот тебе вырезка из закона: Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
-
-1 баллЭто ты в каком году то покупал? По старой схеме такую древность, окей могли обменять. Но современные PC игры никто не будет менять, спустя несколько часов или дней. Диск и коробку вообще можешь в мусорку на выходе из магазина выкинуть, главное ключ оставить. Игра была с багами и магазинные "отделы контроля качества" пропустили игру в продажу, без ограничений. Как же так? Игра не запускается в стиме? Сделай рефанд. Нету каких-то файлов типо музыки - каким к черту боком тут стим то? Разработчик/издатель криво залил игру в стим или собрал билд. Опять же делай рефанд или пиши разработчики/издателю ибо поддержка стима все-равно отправит тебя туда или будет ждать ответа от них. И это нормально. Если на диске не было механических повреждений легко да. А в остальном надо ещё установить где был поврежден диск. И да ты сам написал, что купил и сходил запустил его домой. Никто тебе не будет проверять до продажи тысячи дисков на складах 1с, М-видео, Союз и т.д. на предмет их роботоспособности. Прям сам себе противоречишь. Тут вспоминаю релиз GTAV. Диски вообще пришли напрямую от издателя в магазины минуя наши склады за день до релиза. Интересно как же их надо было проверять то сидеть?))) Что вы приводите? В гоге не выходит глючных и багованных игр, которые плохо оптимизированы, вылетают и не запускаются на отдельных машинах? Щаазз...лапшу с ушей сниму только. Каким раком, не знаю боком стим должен быть озабочен каждой игрой на предмет её запуска? С каких? Проводя параллель на другие виды магазинов, как ты любишь в том же м-видео никто тебе не проводит стресс-тест скажем приставок сидя на складе. Максимум включат в розетку в магазине (хотя тоже далеко не обязаны) и если она сломается через час, то просто примут назад по гарантии. А кстати на релизе PS4 кроме лого Sony больше ничего ты не увидел бы в магазине, ибо надо было качать патч, чтобы приставка заработала...ух были времена. И подводя таки снова итог (блин надо взять себя уже в руки и остановится) каким ещё раз образом стим должен отвечать за техническую и игровую составляющую игр? Он просто площадка. Сервера стима упал? Вот время писать Вальвам. Стим лагает в день скидок? Опять можно писать Вальвам. Игра не запустилась, вылетает, глючит, не хватает файлов и т.д. и т.п. - причем тут магазин-платформа?? Она лишь площадка для продажи, она не брала на себя обязательства следить за технической составляющей игр и тем более не обязалась проводить какую-либо селекцию игр (тобишь цензуру). Им ненужен этот гемморой. Никому в здравом уме он ненужен при таком обороте игр. По патчам чо там кстати? Разработчик имеет доступ к странице игры и может залить глюченный патч сломавший игру (за примерами можно далеко не ходить - PUBG). Патчи тоже Вальвы должны проверять? Три человека блин на проверку))) Если кого-то бесит симулятор загрузочного экрана это не повод удалять игру из магазина. С каких? Тебя она бесит? Добавь в блеклист. Сделай рефанд. И все остальные шопы работают по этому же принципу. Окститесь. Если с игрой проблемы они так же ждут патчей или в случае того же стима, можешь опять же сделать рефанд. Ассортимент и наполнение, как вы тут все намекаете более засранный в стиме из-за того, что в стиме в разы больше игр. Гоги, юплеи, ориджины и т.д. даже близко не стоят. Все хотят (большинство) продаваться на самой популярной платформе ибо охват клиентуры выше. Поэтому там и ассортимент говна выше. И годноты больше. Много у нас там игр, которые есть в этом элитарном гоге, но нету в стиме то?
-
-1 баллА почему за этим должен следить магазин? Встречный вопрос Можешь сделать возврат денег. И ты прям на релизе запускал каждую игру в других магазинах и проверял что с ней нет проблем на запуске? Точно?) Много покупал игр в стиме, которые не запустились у тебя в день релиза? Отличное заявление. Может тогда индюшникам и новичкам стоит озаботиться качеством своего продукта прежде чем заливать его в стим? И не будут рефандить. Причем тут вообще Вальвы?))) Expeditions: Viking или Pillars of Eternity II. В релизе у игр была хреновейшая оптимизация (у второй так вообще утечка памяти и через нескока часов игры кердык всему), были баги с квестами, долгие загрузки между локациями, а ещё неоднократно ловил вылеты из игр. В гоге игры так же продавались с дня релиза и так же ждали патчей от разработчиков, как это делал и стим. Неожиданно да? А ещё можно крестиком вышивать. Только что-то никто этого не делает.