Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Вообще не планировал, но коли уж вы просите, скину вам в ЛС. Ой, ну "маэстро" из меня такой себе, но спасибо. А насчёт взяться за них - мысль была, как только закончу основную игру.
  2. 2 балла
    Совместима, проблем с модами возникнуть не должно. Но мне теперь стыдно за свой корявый перевод. Единственная надежда, что маэстро Allard когда-нибудь возьмётся и за эти моды тоже.
  3. 1 балл
    Здравствуйте, прошла с вашим переводом до Левиафана, все очень нравится. С переводом от ЗОГ - небо и земля. Очень хотелось бы пройти свою любимую локацию с вашим переводом) Раз уж Левиафан уже готов, может выложите промежуточную "альфу 0.6.5"?))
  4. 1 балл
    В плане антигероев в партии, как по-мне, хорошо получилось у Обсидиан. Я говорю об Амоне Джерро и Бишопе из NWN2. Один убежденный сторонник идеи меньшего зла и "на войне все средства хороши", второй просто циничный, беспринципный убл..док, в силу обстоятельств, присоединившийся к ГГ. Оба по своему интересны и колоритны. Вообще, антигерои и ситуативные союзники-злодеи - беспроигрышный вариант сделать спутника интересным. Главное, чувствовать грань, а то в стремлении объяснить причину, почему персонаж такой злой, можно соплями с сахаром превратить его в слишком серого (в плане морали) и потому скучного. Вот, допустим, Джек (Subject Zero) из ME2, меня немного разочаровала. Столько было предпосылок, что она вся такая аморальная, безумная и бесчувственная, а, по-факту, ничего дикого ей сделать так и не дали, а в конце еще и в слезливую драму с катарсисом ушли. И ведь ясно почему - она же романтический интерес, нужно в ней нежную и ранимую сторону глубоко запрятать, для страждущих. Только вот таким образом они растеряли хороший потенциал для действительно оригинального персонажа.
  5. 1 балл
    Зато у DAO есть Стэн. Образец того, какими качествами должен обладать Паладин. Арибет, конечно, няшка, но с неё началась мода на паладинов-кормителей уток. Вообще, проблема примитивизации характеров и конфликтов, в играх, стоит очень остро. Враг - зло, мы - добро. Не все враги - зло, и не всё зло враждебно. Как по мне так противоречия гораздо более серьезные в паре: хаотичный-законопослушный, нежели чем в добро-зло.
  6. 1 балл
    А это точно рпг? По роликам геймплея просто тактическая стрелялка.
  7. 1 балл
×