Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2020 в Сообщения

  1. 12 баллов
    «Звёздная Кузня — не просто космическая станция, она — нечто большее. В чём-то, она подобна живому существу. Она голодает. И она может питаться тёмной стороной, таящейся в каждом из нас!» - Дарт Малак После стольких поисков, она наконец-то перед вами. Звёздная Кузня, наследие загадочной расы Строителей, некогда правившей всей галактикой, а ныне сгинувшей бесследно. Именно там Реван и Малак начали строить планы по завоеванию Республики, именно там вам вновь предстоит сойтись в битве с Тёмным Владыкой. Но прежде чем это случится, вам предстоит встретиться лицом к лицу с грехами вашего прошлого. И лишь от вашего выбора зависит, ждёт ли галактику спасение или разорение... Ну что ж, друзья. Вот оно. Первая бета, версия 0.81а (добавлен хотфикс - 30.01.20). Пересмотрен весь текст от начала игры, до самого её конца и все квесты (при игре за мужского персонажа; об этом чуть попозже). Это был долгий, тернистый и утомительный путь, но мы наконец-то выходим на финишную прямую, ибо теперь мы на стадии беты. Стадия беты продлится гораздо меньше, по сравнению с альфой, так как в ней не так много работы. Навскидку, релизная версия, в которой всё будет более-менее так, как я хочу, будет в мае. До этого будет ещё один промежуточный релиз (бета 0.82), в котором я пересмотрю ещё раз записи в журнале, описания предметов в инвентаре и прочую мишуру. Релизная же версия, помимо повторного пересмотра основного текста (правок в нём будет немного) будет выгодно отличаться наличием в ней моего священного Грааля - полноценной реализации отдельных текстовых строк для женского персонажа. За удобный способ реализации таковой я хочу поблагодарить команду польской локализации SWKotOR, реализовавших в оной автоматическое переключение между dialog.tlk и женским файлом dialogF.tlk внутри самой игры, а также товарища @fanssciw, нашедшего крякнутый польский экзешник с оной функцией. И вот тут переходим к менее приятным новостям. Работать эти женские строки будут только на ПК. На мобильных платформах и Xbox это придётся реализовывать методой, описанной товарищем @Магистр Реван, которая не требует переключения между TLK-файлами, но достаточно замороченна в реализации. Если кто изъявит желание это сделать - у вас есть на то моё благословение, прошу лишь дождаться когда я выпущу непосредственно релизную версию. После релизной версии я планирую заняться переводом K1R, Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge (сто лет не перепроходил, а мод-то отличный) и PC Response Moderation. Но это ещё не скоро. В общем, такие дела. Stay tuned! Ах, да, и с днём рождения меня.
  2. 1 балл
    Как сообщает портал Cinelinx, разработка ремейка ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic, недолгое время находившегося в работе у студии BioWare, снова подаёт признаки жизни. По словам журналиста Джордана Мэйсона, об этом ему поведало два независимых источника, один из которых в прошлом году поделился с ним позднее подтвердившимися подробностями о производстве сериала про Оби-Вана Кеноби. Согласно одной из утечек, обновлённая версия ремейка представляет собой нечто вроде переосмысления оригинальной концепции и одновременно своеобразного сиквела. Впрочем, не стоит радоваться раньше времени. Судя по всему, игра будет рассказывать о событиях после тех, что развернулись в оригинальной дилогии, используя некоторые элементы истории и образы персонажей, но сами игры останутся вне нового канона. Разработчики, вероятно, примут за данность существование Ревана и часть событий тех времён. Стоит отметить, что некоторые элементы Старой Республики уже были канонизированы — сам легендарный падший джедай и планета Малакор, фигурировавшая во второй части серии. Похожую ситуацию можно было наблюдать с возвращением другого персонажа Расширенной вселенной, адмирала Трауна, — несмотря на то, что сам герой снова в строю, старые книги и сюжеты с его участием не признаются каноном. Кроме того, по словам журналиста, Electronic Arts наконец-то смогли найти подход ко вселенной Star Wars, и в настоящий момент в разработке находится целая плеяда игр по мотивам далёкой-далёкой галактики. Вероятно, первые новости о новых проектах можно ожидать на грядущей выставке EA Play, которая пройдёт в июне параллельно E3.
  3. 1 балл
    Если бы это была озвучка, её мало бы кто ждал.
  4. 1 балл
    Crunching Koalas. Идеальное название для безымянной студии, доделывающей чужие прокета во время кранчей. Идут туда работать наверняка только самые отчаянные.
×