Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.12.2022 в Сообщения
-
3 баллаИздание IGN представило новый видеоматериал, в котором продемонстрировало топ-5 лучших модификаций для ролевой игры Cyberpunk 2077 по версии редакции. Важно отметить, что все пять модов совместимы между собой и подходят для последней версии игры, коей на момент публикации является 1.61. Surfaces — улучшенные текстуры Этот мод призван обновить текстуры всех поверхностей. Он состоит из почти двух десятков комплектов текстур, что позволит заменить «шкурки» только тех объектов, которые посчитает необходимым улучшить сам пользователь. Например, асфальта и бетона, несовершенство которых бросается в глаза сильнее всего. Ultra Enhanced Reshade — обновлённое освещение Это конфигурация, благодаря которой тени и освещение в игре станут заметно более реалистичными, при этом сохранив производительности Cyberpunk 2077 на довольно высоком уровне. Минус заключатся в том, что это лишь «конфиг», для применения которого придётся установить один из популярных Reshade-модов. Например, вот этот. Draw Distance Boost — увеличение дальности прорисовки Модификация, позволяющая системе подгружать более детализированные версии объектов раньше, чем задумано разработчиками. Это сделает картинку заметно более насыщенной, однако автор утверждает, что падение производительности минимально. Она также увеличивает количество NPC в кадре, благодаря чему Найт-Сити становится гораздо более оживлённым городом. Автор отдельно отмечает, что установка может повредить сохранениям, так что перед проведением всех ритуалов необходимо сделать запасную копию. Или устанавливать мод перед началом новой игры. Enhanced Weather V2 — более разнообразные погодные эффекты Несмотря на то что львиная доля Cyberpunk 2077 разворачивается в рамках города, игроку периодически предстоит выбираться за его пределы. Именно тут можно по достоинству оценить заметно увеличенный диапазон погодных эффектов, которые предлагает эта модификация. Автор отмечает, что погода в Action-RPG не имеет динамических свойств — определённые типы облачности строго привязаны к определённой частоте осадков, что делает их довольно однотипными. Мод призван снять ограничения и позволить погоде комбинировать эффекты, а также делает кислотный дождь менее редким явлением. Он также добавляет в игру несколько совершенно новых состояний. JB: TPP MOD WIP Third Person — камера с видом от третьего лица Название говорит само за себя. Когда CD Projekt RED только анонсировала, что в Cyberpunk 2077 будет представлена только камера с видом от первого лица, сеть наполнилась возгласами недовольных. Эта модификация призвана удовлетворить спрос тех, кто предпочитает наблюдать протагониста со стороны и видеть, какую одежду и броню носит герой или героиня. Мод всё ещё находится в работе, поскольку авторам пришлось реализовать ряд особенностей, не заложенных в самой игре. В частности анимации многочисленных действий, которые в Cyberpunk 2077 по понятным причинам присутствовали в рудиментарном виде.
-
2 баллаAction-RPG Mortal Shell стала четырнадцатой из пятнадцати игр, которые бесплатно раздают в цифровом магазине Epic Games Store в рамках предновогодней акции. Игра представляет собой своеобразный клон Dark Souls, в котором игроку предстоит путешествовать по необычному умирающему миру, примеряя на себя облики павших воинов. Таким образом герой обретает новые способности и возможность на ходу менять классы. Ролевой экшен студии Cold Symmetry можно будет бесплатно забрать до 29 декабря — в 19:00 по московскому времени стартует финальная раздача, которая, по слухам, продлится несколько дней. Судя по всему, пользователей ждёт игра из серии Dishonored — на обложке таинственного подарка уже обнаружили символ Изгнанника, красовавшийся на руке протагониста дилогии Корво Аттано.
-
2 баллаАга, причём на unreal engine (первая часть на unity была) Буквально час назад в твиттере автор писал
-
1 баллИ все же лучше, чем видео "5 причин прекратить играть в ДнД сейчас!" и т. п. А тут начинаются интересности. Ты сам говорил, что у тебя есть знакомые, которые считают, что настолки это и есть ДнД и только. Теперь вступает аргумент из видео - что новых людей будут запирать в цифровом комфорте и они будут либо не знать, либо не желать играть без всех великолепных цифровых интеграций. И последние - они улыбаются еще потому, что они сами уже как год-два пилят свой DND Beyond - Pathfinder Nexus... и который несколько ублюдский тем, что это предоставлено третьей компанией и что ты должен ПОКУПАТЬ ВСЕ СВОИ КНИГИ СНОВА - но, так уж и быть, за обладание книжкой у Пайзо дадут скидончик в 15 баксов, при ценнике в 35-40 (цена твердого переплета). За цену твердого переплета покупается недопдфка, которую нельзя посмотреть за пределами сайта. И это не отменяя возможность того, что Хасборо начнет скупать конкурентов. Я боюсь, что рыночек порешает не в пользу потребителя и все более-менее крупные франшизы начнут окукливаться.
-
1 баллМоддер под ником machinegun420 создал для The Elder Scrolls V: Skyrim модификацию, внедряющую в игру боевую систему на манер Kingdom Come: Deliverance. С этим модом игроку предстоит атаковать противника, учитывая направление как своего оружия, так и клинка оппонента. Аналогичным образом работает и блокировка ударов, что делает сражения в игре более тактическими. К файлам модификации автор приложил видеозапись, на которой продемонстрирована работа обновлённой боевой системы.
-
1 баллИ снова о монетизации ДНД, малость ангажированно - но с некоторыми примерами согласен
-
1 баллРолевую игру Kingdom Come: Deliverance разработала чешская студия Warhorse, однако соответствующей стране-производителю озвучки в ней нет. Всё дело в отсутствии рентабельности, ведь видеоигровой рынок Чехии, население которой не превышает 11 миллионов человек, не так уж и велик. Исправить очевидную несправедливость вызвались фанаты игры. В течение двух лет они записывали чешский дубляж и в настоящий момент заканчивают исправление обнаруженных проблем, а также подстраивают громкость голосов. По словам авторов, издательство Deep Silver вызвалось поддержать инициативу и решило официально включить чешскую озвучку в Kingdom Come: Deliverance. После того как авторы закончат свою часть работы, все материалы будут переданы издателю для тестирования, после чего файлы с дубляжом будут добавлены в игру с патчем. Произойдёт это в начале 2023 года, однако более точную дату авторы назвать не готовы. В настоящий момент студия Saber Interactive работает над портированием Kingdom Come: Deliverance на гибридную консоль Nintendo Switch, а Warhorse во главе с Дэниелом Ваврой, судя по всему, трудится над сиквелом успешной средневековой RPG.
-
1 баллОбщее впечатление - очень положительное. Я очень хочу играть дальше, но пока это невозможно. х) Касательно сюжета, атмосферы, отыгрыша и прочего: я достаточно много знаю про вселенную, но не являюсь прямо ярым фанатом, из этого следует часть симпатии, конечно. Но сразу уточню, что начало альфы даже для более-менее знакомого с миром человека было перегруженным лором, прямо видно, что кусок не самый начальный. Дальше выровнялось. Основной сюжет выглядит интригующим, но ничего не понятно, так как отправная точка не совсем обозначена, деталей произошедшего игрок не знает. Увлекательные три большие миссии - и с эльдарами можно поконфликтовать, и классические подковерные дрязги знати, и хаос с ересью. Много приятных второстепенных заданий, иногда совсем не там, где ожидаешь. Совсем проходных не попадалось, очевидно и что нечто глобальное творится за спиной главного героя и даже некоторых сильных мира того. И из того, что кусок игры не самый начальный, следует проблема с некоторыми сопартийцами: часть из них только появляется - как Джай, у нее нет, скажем так, отдельной большой миссии, как есть у Паскаля и ван Калокса на планете-кузне. Та же ерунда с Ирлиэт - в некоторых миссиях с эльдарами у нее даже отдельных реплик нет (а, например, у, опять же, Хейнрикса есть, даже у Абеляра есть). Другая часть уже успела себя как-то показать, и с ними тоже немного отдельных взаимодействий, хоть есть ивенты. По проработке все понравились, характеры заметны, статус кво блюдут, реагируют часто и много, никакой "мир-дружба-жвачка" даже среди лоялистов: сенешаль достаточно часто неяро конфликтует с дознавателем, для Кассии практически все даже не второй, а третий сорт, Паскаль вполне докапывается до Джай. Можно едва ли не половину отряда перебить прямо за время альфы. Много реплик, различающихся по эмоциям или мировоззрению, частые проверки в разговорах на навык. Можно жечь и пепелить во славу Императора, можно скатываться в ересь достаточно часто, само собой, посередине путь тоже есть. Понравились случайные события с варпом. Много жести, соответствующей вселенной, много неравенства и социального или расового расслоения, много хорошего пафоса. Юмор есть, но почти всегда он достаточно темненький. Взять самое серое и мрачное из "Гнева..." - это вот оно, никаких Линдзи здесь пока не замечено. Что не понравилось: мало диалогов между сопартийцами во время перемещения, пока не заметно влияния на прохождение предыстории. Также в альфе нет репутации фракций, потому и реакций на нее нет. По боевке: я пошаг уважаю, мне все понравилось. Система Моментума - интересная, может здорово перевернуть ход сражения. Герои не ощущаются сначала мегакрутыми. но при правильной раскачке под конец альфы та же Аржента начинает творить чудеса. Мощные твари-враги мощны, вражеского космодесантника ковырять в лоб вообще не вариант, он может кого угодно ваншотнуть. От этого приятно тактически смотреть на поле боя, стараться зайти за спину, искать хорошие укрытия и какие-нибудь механизмы, дабы активировать против врагов. Правда, иногда отдает Икскомом, когда с 90% шансом ты вообще ни в кого не попадаешь. Почти все скиллы на английском, потому я особо глубоко в них не зарывалась, но в целом выбрать есть из чего, а тут еще, как понимаю, и не все карьеры. Модельки противников разные, тоже приятно! Оружия много, правда, все, что падало мне за альфу, либо равно, либо хуже того, с чем герои уже попадают в команду, особо менять причин не было. Вторая часть боевой системы - кораблики. Мне - понравилось, но, наверняка это очень субъективно. Летаешь, исследуешь планеты, почти всегда какая-то история или даже высадка окажется интересной. Есть еще развитие колоний, но оно совсем как-то пока рудиментарно... Натыкаешься на врагов, и вот тут все неровно. Если это обычные корабли (пираты, например), в целом сражение пройдет быстро и увлекательно (хотя я бы добавила кнопку Ускорения, уж больно медленно сами суда летают). А вот если это эльдары, то "Начинается!" (с) Они постоянно ставят экраны, которые восстанавливаются после каждого попадания, в этих экранах их не просветить, торпедой не попасть, в общем, либо идти на сближение впритык, либо ждать их собственной атаки. Эти догонялки иногда надоедают, а вот они как раз по сюжету (бой с эльдарами, то бишь)... Но намного лучше, чем ПоЕ2, не к ночи помянутая.) Перемещение по карте - скорее понравилось, чем нет, правда, я уже столкнулась с ситуацией когда нужно вот срочно на другой конец практически что карты, а все пути "оранжевые", то есть, опасные, значит, будут сражения, а очков для снижения уровня опасности взять негде, и прямой маршрут потому тоже не построить. Вот это может напрячь потом, когда будет какое-то задание на время (если будет). Само исследование - круто, а такие догонялки - нет. Оптимизация - средняя, в основном своем все отлично, но финальное сражение у меня на 3060 подлагивало. Мне багов попалось немного, ничего критичного, вылеты случались редко. Уж не знаю, то ли это, что вы желали прочесть или нет, но, опять же, если что-то еще интересует, и у меня есть на это ответ, я с радостью расскажу.)
-
1 баллПрошёл дальше по игре, жаль, с английским нелады Заметил, что часто слетают скрипты у охранников (крысюков) - разработчикам ещё патчить и патчить. Бывает, мышонок застревает в текстурах, так что приходится перезагружаться. Набрал несколько квестов по сбору сетов одежды (пиратский костюм, одежда вора и т.д.), также собираю по миру игры какие-то розы. Присутствуют книги, есть что почитать. Выбрался из темницы во внутреннний двор замка - дверей и ходов много, и они соединяются с подземельями сетью, много запертых ворот, к которым нужен ключ. Уже нашёл несколько квестовых персонажей - диалоги разветвлённые, текста прилично, иногда до 5 вариантов ответа. Геймплей очень затягивает, атмосфера и стиль выдержаны на пять баллов, причём совсем не чувствуется в игре её 6+. Графика в серьёзном классическом стиле, фэнтезийная атмосфера, подземелья, секреты, нет ощущения коридорности - такой тёплый ламповый маленький мирок. Чем-то первые Готики напомнил по внутренним ощущениям. На мой взгляд, игра - одно из открытий последних лет. Буду мучить дальше)