Bishop 895 Опубликовано 20 января, 2016 Я пять раз встретил слово "рогалит" wht?! Прост ни разу чёт не сталкивался с этим значением) хДДД Ярчайшие представители жанра АДОМ, например... Более современные Binding of Isaac, Don't Starve (Неголодайка)... Обсуждаемая тут игруля и ещё пачка, последнее время жанр прям второе дыхание обрёл. Смысл в перманентной гибели персонажа (если герой умер, то навсегда), высоченной сложности прохождения (персонаж умрёт однозначно), случайно сгенерированных картах. Весь смысл сводится к выживанию как можно дольше. Так же в наличии достаточно много лута (в уважающем себя не 50-ти рублёвом рогалике), прокачка персонажа, атмосфера безнадёги от осознания, что ты качнулся? качнулся. золотишко поднял? поднял. Шмот собрал? собрал. И... погиб оО Rogue-lite. Более простой для освоения вариант рогалика, как я понимаю. Ага. Часто характеризуется возможностью передать лут выбитый. Золотишко накопленное следующему герою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 20 января, 2016 И охота же им множить сущности. Рандомайзер локаций и событий есть, пермасмерть есть, пошаговость есть, исследование есть, высокая сложность есть. Рогалик и точка. Не НетХак понятное дело, но тем не менее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 20 января, 2016 что-то я посмотрел на последние нововведения и как-то играть расхотелосьналицо искусственное затягивание игры путем насаждения каких-то совершенно дурацких ограниченийу меня и раньше бомбило от того, что герои достигшие определенного уровня не могли ходить в подземелья низших тировтак теперь они еще хотят что бы игрок для каждого квеста финального подземелья качал новую партиюочень увлекательно, ага агалучше бы в глубину игру развивали, чесслово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 20 января, 2016 Там всего четыре квеста же. Тут пока всех боссов в предыдущих данжах завалишь, пролечишь героям после этого мозги и тринкеты для похода в ДаДа соберешь, то нужное количество героев само соберется. У меня например в сейве, который с раннего доступа остался, тринадцать персонажей шестого уровня и это у меня даже половина красных боссов не убиты. Как завалю, как раз шестнадцать наберется. В общем, именно это - очень спорно, но после того, как я на титульный Даркест Данжн посмотрела, я поняла, что это хоть частично обоснованно - я бы тоже туда второй раз не поперлась. Блин, там даже Предок не выдержал! А и еще, вернуться нельзя, только если квест пройден. Профейлившиеся возвращаться могут. Но в любом случае сейчас надо ждать патча, не хотфикса, а именно нормального патча, они с каждым крупным нововведением делали кучу спорных вещей, которые потом патчем возвращали до приемлемого состояния. Например, из таких спорных штук я помню косяк с ИИ в бухте, трупы, которые умели в додж, а еще когда только-только ввели призыв подкрепления, то они его призывали чуть ли не через раунд уже. Сейчас они люто напортачили со стрессом - его несбалансированно много, надо уменьшать. Практически половина нужных безделушей вешают усиление входящего стресса, что за хрень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 20 января, 2016 Там всего четыре квеста же. Тут пока всех боссов в предыдущих данжах завалишь, пролечишь героям после этого мозги и тринкеты для похода в ДаДа соберешь, то нужное количество героев само соберется. У меня например в сейве, который с раннего доступа остался, тринадцать персонажей шестого уровня и это у меня даже половина красных боссов не убиты. Как завалю, как раз шестнадцать наберется. В теории да, но на практике нет никакой гарантии что из твоих 16 персонажей удастся набрать 4 полноценных партии, способных успешно эти квесты завершить. А еще есть чудные люди вроде меня, которые играли минимальным числом персонажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 20 января, 2016 На практике я вообще сомневаюсь, что этих шестнадцати при нынешних условиях хватит хотя бы на два ДаДа квеста, там сейчас творится натуральный ад из стресса, дотов и мобов с нереальными показателями точности и крита. Первый данж я еще примерно представляю как проползти, но второй с этими чертовыми храмовниками... Я даже не знаю, какую пати против них набирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Henta 5 Опубликовано 20 января, 2016 Нравятся мне люди, которые только минусы раскидывать умеют, задевает их очень когда про их любимы недо-игры пишут не сильно восторженно, от ваших минусов игра не перестанет быть унылым, однообразным и не логичным инди-овном полным китайского рандома. У меня наиграно около 30 часов и с каждым апдейтом игра становилась только хуже, ни какого развития с запуска в стиме не было вообще, типичный ранний доступ. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 20 января, 2016 Нравятся мне люди, которые только минусы раскидывать умеют, задевает их очень когда про их любимы недо-игры пишут не сильно восторженно, от ваших минусов игра не перестанет быть унылым, однообразным и не логичным инди-овном полным китайского рандома. У меня наиграно около 30 часов и с каждым апдейтом игра становилась только хуже, ни какого развития с запуска в стиме не было вообще, типичный ранний доступ. Проблема просто в том, что ты отписал здесь свое мнение, выставив его как истину в последней инстанции, не подкрепив аргументами. Еще и любых несогласных с тобой пытаешься выставить идиотами. Продолжай в том же духе. И да, я не понимаю, как там может быть "никакого развития", если в ней появилась куча новых классов/боссов/данжей. Да и вообще игра вышла из раннего доступа... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 21 января, 2016 Rogue-lite. Более простой для освоения вариант рогалика, как я понимаю. Кстати, изначально rogue-lite это "быстрый" рогалик, на полчаса-час, где ты не успеваешь привязаться к персонажу. Binding of Isaac, например. Умер - начал заново. Хотя, да, сейчас стали пихать этот термин куда попало. Нравятся мне люди, которые только минусы раскидывать умеют Да что ж такое, и игра плохая, и люди плохие, прям чёрная полоса пошла. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 21 января, 2016 Кстати, изначально rogue-lite это "быстрый" рогалик, на полчаса-час, где ты не успеваешь привязаться к персонажу. Binding of Isaac, например. Умер - начал заново. Хотя, да, сейчас стали пихать этот термин куда попало. Это что, я тут недавно стокнулся с Лайк Роуглайк... Или Роуглайк Лайк оО До сих пор добиться ни от кого не могу, чем он от Лайт варианта отличается. А с тем учётом, что я недавно увлечён жанром, для меня вовсе эти определения тёмный лес. Из всего понял, что лайт, это упрощённый рогалик. А Лайк-Лайк это синтез жанровый. Например Рогалик с платформером (Спелунски). Скорее хрен стебелёк сломит, чем разберёшься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 21 января, 2016 Вот поэтому лично я предпочитаю класть на эти жанровые определения, в которых черт ногу сломит и просто наслаждаться. А список критично важных для того, чтобы игра была рогаликом, параметров можешь, кстати на лурке глянуть, там коротко и доходчиво. Нравятся мне люди, которые только минусы раскидывать умеют, задевает их очень когда про их любимы недо-игры пишут не сильно восторженно, от ваших минусов игра не перестанет быть унылым, однообразным и не логичным инди-овном полным китайского рандома. У меня наиграно около 30 часов и с каждым апдейтом игра становилась только хуже, ни какого развития с запуска в стиме не было вообще, типичный ранний доступ. Так ты не набрасывай и не строй из себя демагога, никто тебя и минусить не будет. Во-первых, свое мнение надо аргументировать. Пишешь, что игра говно, изволь объяснить почему, тем более, что тут тот случай, когда пинать можно долго и с наслаждением, хоть пока ноги не отвалятся. А пока что даже я, фанат, привела куда больше аргументов в пользу того, что игра не очень, чем ты. Во-вторых, сейчас ты пишешь откровенную ложь. Постоянно допиливают механики, ребалансят классы и монстров, добавляют новые локации, предметы, мобов, боссов и классы персонажей. Это в какой Африке называется "отсутствием развития"? Я играю с самого начала раннего доступа, то, что было тогда и то, что сейчас - это две большие разницы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 21 января, 2016 Вот поэтому лично я предпочитаю класть на эти жанровые определения, в которых черт ногу сломит и просто наслаждаться. То же самое говорю об RPG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 21 января, 2016 Я даже не знаю, какую пати против них набирать. Оборотней с псарями) Нерд у себя на канале на изичах ими второй квест пробежал. Вот только на этом веселье и закончилось - ибо упомянутые уже выше дурацкие ограничения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 21 января, 2016 То же самое говорю об RPG.Я так стала говорить про все игры, которые мне нравятся, после того как познакомилась с творениями ледорубов) Просто сейчас-то разговор про рогалики шёл))) Шторм, кинь ссылку? Хочу посмотреть, во что он их паковал. А то там напрашивается кристалл с резис тами, но второй слот же по-любому факелом забит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 262 Опубликовано 21 января, 2016 "Ура, она вышла!" №... Как рогалик, The Binding of Isaac: Rebirth в разы лучше. :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение