ss7877 206 Опубликовано 22 января, 2016 Разработчики Pillars of Eternity сообщили о начале публичного бета-тестирования патча 3.0 в сервисе Steam. Скачав два с лишним гигабайта обновлений, пользователи получат возможность одними из первых ознакомиться с нововведениями февральского патча (релиз намечен на 16-е число), выходящего одновременно с дополнением The White March Part II. Среди ключевых нововведений и исправлений патча 3.0 стоит отметить: Новую линейку квестов, связанную с крепостью Каэд Нуа Ранения при потере сознания (Knockout Injuries) Режим сложности Story Time для тех, кто хочет наслаждаться сюжетом, а не битвами Доработку умения Athletics, теперь дающего доступ к лечащей способности Second Wind Доработку умения Survival, теперь дающего расширенный набор бонусов при отдыхе Расширение присутствующего в игре набора монстров Реорганизацию панели умений Изменения баланса второй половины игры (с Акта 3 и нижней части путей Od Nua) c целью устранения многочисленных легких схваток в пользу более редких, но тяжелых боев Полный перечень изменений размещен в блоге Obsidian в заметке с говорящим названием «Update Notes: 3.00 Beta». Но на этом новинки от разработчиков не заканчиваются. Попутно поклонников игры порадовали выпуском Obsidian Tools Localization Builder — официальной утилиты для создания и правки локализаций Pillars of Eternity. Не поскупились в Obsidian и на прилагаемое к новому ПО обучающее видео. Завершающим же штрихом стал еще один видеоролик, демонстрирующий процесс записи главной музыкальной темы игры коллективом East Connection Music Recording Company. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 22 января, 2016 Ай да какие молодцы! На самом деле радует такая активная поддержка и доработка игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 января, 2016 Ши-кар-но. 16-17 вернусь в игру и перепройду, ву-хуу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 22 января, 2016 Ши-кар-но. 16-17 вернусь в игру и перепройду, ву-хуу! Практика показывает, что сначала лучше будет дождаться первого пострелизного патча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Отступник 40 Опубликовано 22 января, 2016 Изменения баланса второй половины игры (с Акта 3 и нижней части путей Od Nua) c целью устранения многочисленных легких схваток в пользу более редких, но тяжелых боев Этого ждал больше, "сложно" было играть, когда вторую половину игры после аддона больше не нужно было прикладывать усилия. А вообще удивляют старания разработчиков, все же пытаются сохранить высокую планку игры, видимо хотят сохранить игру на долгую жизнь, наподобие того как живет до сих пор классика рпг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 22 января, 2016 Ого, хорошие новости. Вот дождусь второй половины аддона и патчей на него и перепройду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 января, 2016 Практика показывает, что сначала лучше будет дождаться первого пострелизного патча Ну, основная игра уже запатчена, так что пока я доберусь до контента White March - глядишь и патчик подъедет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 января, 2016 Ciphers have been rebalanced so that their powers cost 10 focus per level. E.G. 10 focus for 1st level power, 50 focus for 5th level power.Сколько можно урезать сайферов, ребята? Я щас ругаться буду... Их уже в третий раз урезают... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение