Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новости индустрии: как Square Enix сингл хоронила

Рекомендуемые сообщения

Square Enix

Интересную информацию предоставил известный журналист Джим Стерлинг, ранее работавший на Destructoid и The Escapist, а с некоторых пор ведущий собственный блог.


Ещё до появления новых консолей продажи видеоигр в сегменте домашних приставок начали падать. Проблема заключалась в усталости игроков от затянувшегося поколения, которая привела к доминации персональных компьютеров в области визуализации. Проще говоря, графика на PC стала выглядеть в разы лучше, чем на устаревших консолях, что не сильно вдохновляло аудиторию последних.

Постепенно вера издательств в сегмент начала угасать. Грядущие PlayStation 4 и Xbox One были для них тёмными лошадками, и они не торопились инвестировать в новые консоли, отдавая приоритет мультиплеерным проектам, Free-2-Play, мобильным играм и PC. Именно это стало причиной появления огромного количества переизданий, которые гарантировали прибыль без рисков и больших вложений. Этой информацией со Стерлингом поделился некий доверенный инсайдер из стана Square Enix ещё до запуска консолей текущего поколения, но тогда она не всколыхнула игровую общественность.

А недавно стало известно, что проект Just Cause 3, финансируемый японским гигантом, изначально планировался в качестве сугубо мультиплеерной игры, релиз которой должен был состояться только на PC. Ситуация в корне изменилась, когда новые консоли неожиданно вновь завладели рынком, побив рекорды продаж. Узнав об этом, Стерлинг опять обратился к инсайдеру, запросив больше подробностей.

Оказалось, что издательство Square Enix не только отменило несколько серьёзных проектов в конце прошлого поколения, но и начало перепрофилировать свои серии. Так, например, новая часть Hitman, равно как и Just Cause 3, должна была стать мультиплеерной игрой. К счастью, было не поздно изменить решение, что и разработчики и сделали после успеха PlayStation 4 и Xbox One.

Впрочем, повезло не всем проектам. Action-RPG Deus Ex: Mankind Divided, как выяснил Стерлинг, должна была стать целой трилогией, аналогичной Mass Effect, где решения, принятые игроком, переносились в следующую часть и значительно влияли на сюжет. Судя по всему, это была основа, вокруг которой создавался масштабный проект Deus Ex Universe, более не упоминающийся ни разработчиками, ни издателем.

Окончательную убеждённость в необходимости вкладывать средства в крупные однопользовательские игры Square Enix, по словам Стерлинга, обрела только сейчас, после оглушительного успеха The Witcher III: Wild Hunt и Fallout 4, который убедил издательство в рентабельности такого рода проектов.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый, добрый Джим. Хорошо хоть не бросил Jimquisition.

Если мультиплеерный Just Cause 3 я еще могу понять, то Хитман - не очень. Там весь кайф в том что ты один, и ты убийца.

По поводу переноса решений в Deus Ex - задумка отличная, но её отсутствие не критично. В любом случае, большинство этих переносов чисто номинальное.

 

P.S. Glorious PC master race dominates xD

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу переноса решений в Deus Ex - задумка отличная, но её отсутствие не критично. В любом случае, большинство этих переносов чисто номинальное.

Ты не понял, там сама игра была куда масштабнее. Точнее, Mankind Divided должен был стать первой игрой трилогии, насколько я понимаю, а теперь они эти планы похерили и просто делают сиквел.

 

P.S. Glorious PC master race dominates xD

Точнее glorious mobile free-2-play casual multiplayer race of american housewives.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не понял, там сама игра была куда масштабнее. Точнее, Mankind Divided должен был стать первой игрой трилогии, насколько я понимаю, а теперь они эти планы похерили и просто делают сиквел.

 

Точнее glorious mobile free-2-play casual multiplayer race of american housewives.

Хм, лентяи!

 

No, не мешай фритуплэйных peasant's с glorious PC MASTER RACE!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И хорошо, что не делают трилогии. Лично мне сам факт того, что Дженсен опять главный герой не понравился, а уж еще три игры с ним? Увольте. Он был хорош на один раз.

 

Джим Стерлинг это как добрый близнец Антона Логвинова из параллельной вселенной. Жирный игрожур с заскоками, подавшийся на вольные хлеба, но в отличие от Логвинова имеющий мозг.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×