ss7877 206 Опубликовано 7 февраля, 2016 А Фаллауты... Ну что я могу сказать... Бетезда пока еще не знает, как с ними обращаться. Но пытается что-то придумать... Вот хоть убей - не понимаю, почему такое множество народа искренне считает, что Bethesda чего-то не знает. Каждая следующая игра Bethesda продается лучше предыдущей. И Bethesda делает все для продолжения этой тенденции. И если чьи-то ожидания не совпадают с видением A Post Nuclear Scrolls: Fallout от Bethesda - то это не проблема Bethesda 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 февраля, 2016 А что с ним не так по сравнению с Fallout 3? Fallout 3 был вполне хорошим. С атмосферой проблемы, да квестов мало (но они хоть интересные), но все же это было возрождение серии. Потом Obsidian показали, как можно делать - и, казалось бы, Беседке стоило бы на это ориентироваться и делать годноту. Но нет, они сделали вторичное УГ, со скучным сюжетом, который мы уже видели, однообразными побочными квестами, отсутствием атмосферы и недомайнкрафтом со сбором всякого хлама. Привнесли кучу спорных геймплейных решений, при этом не забыв убить все то, за что мы, собственно, любим Fallout. Не удивительно, что это невнятное не пойми что не взяло наград - тут конечно можно найти свои плюсы, но делать этого совершенно не хочется. Это просто попытка делать игру в угоду массовому пользователю, наплевав на фанатов. И может и фиг с ним, но за любимую серию как-то обидно. Конечно, если присуждать премию за попытку угодить всем и никому одновременно, срубив побольше деньжат, то Говард ее заслужил, однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ваще, человек стоял еще за Морровиндом (продюссером не был, но дизайнером и лидером команды - да).Главным дизайнером и автором концепции был Кен Ролстон. А Тодд был руководителем разработки и обычным дизайнером. Он по большей части исполнял роль PM'а, что от фактической разработки довольно далеко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 7 февраля, 2016 Fallout 3 был вполне хорошим. С атмосферой проблемы, да квестов мало (но они хоть интересные), но все же это было возрождение серии. Потом Obsidian показали, как можно делать - и, казалось бы, Беседке стоило бы на это ориентироваться и делать годноту. Интересно получается - "c атмосферой проблемы, да квестов мало", но "вполне хороший" така как возрождение серии. Так не бывает. Вполне хорошим был FNV, а Fallout 3 был таким же как Fallout 4. И возрождение серии тут не оправдание. Но нет, они сделали вторичное УГ, со скучным сюжетом, который мы уже видели, однообразными побочными квестами, отсутствием атмосферы и недомайнкрафтом со сбором всякого хлама. Привнесли кучу спорных геймплейных решений, при этом не забыв убить все то, за что мы, собственно, любим Fallout. Не удивительно, что это невнятное не пойми что не взяло наград - тут конечно можно найти свои плюсы, но делать этого совершенно не хочется. Это просто попытка делать игру в угоду массовому пользователю, наплевав на фанатов. И может и фиг с ним, но за любимую серию как-то обидно. Конечно, если присуждать премию за попытку угодить всем и никому одновременно, срубив побольше деньжат, то Говард ее заслужил, однозначно. Убито все было в Fallout 3. Ну а мнение фанатов Fallout 1-2 с их смешными продажами Bethesda изначально не интересовало. Продажи тех же Wasteland 2 и Pillars of Eternity показывают почему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 8 февраля, 2016 Интересно получается - "c атмосферой проблемы, да квестов мало", но "вполне хороший" така как возрождение серии. Так не бывает. Вполне хорошим был FNV, а Fallout 3 был таким же как Fallout 4. И возрождение серии тут не оправдание. Не нужно передергивать. С атмосферой действительно были проблемы, но скорее с ее направленностью. Мне она не нравилась, но она была. В принципе, в каждой части Fallout она была своей и всегда разной, так что полагаю, совсем в претензию ставить этот факт нельзя. Не говоря о Питте и Поинт Лукауте, которые в этом плане на три головы выше. В четверке же атмосферных моментов - пара штук, минут по 10 каждый, и оба оторваны от основной игры. Квестов мало - пусть так, но они были достаточно интересные. В четвертой части квестов много, но все они убей-принеси-найди типа, а вот годных побочек мной встречено не было. Квесты типа "таииинственное поселение с ЗАГАДОЧНОЙ ТАЙНОЙ" не в счет - мало того, что они унылые, так еще и попадаются в каждой части TES. Так что F3 был сносным, учитывая, что без него серия бы так и пылилась на полочке или попала бы в ручонки какого-нибудь Фарго, сделавшего из нее что-то типа Wasteland 2. Не очень бережно отнеслись к оригиналу, но тем не менее, это было начало, и благодаря нему появился FNV, шикарный абсолютно во всех аспектах и даже вполне превосходящий оригинальные части (хоть это и из разряда "сравни несравнимое"). Fallout 4 же - не деградация, но какая-то отдельная тупиковая ветвь развития серии, и если в дальнейшем тот же TES VI будет на него ориентироваться, то с играми от Bethesda я лично для себя покончу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 8 февраля, 2016 Приютил и обогрел фоллач, а затем вывел его на вершину игровой индустрии. Сейчас лучше фоллача только ГТА продается. Вполне себе достижение. Я вот вспоминаю утопленный в соплях и говне Jagged Alliance и очень ясно понимаю, что фоллачу не просто повезло, а несказанно повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 8 февраля, 2016 Не нужно передергивать. С атмосферой действительно были проблемы, но скорее с ее направленностью. Мне она не нравилась, но она была. В принципе, в каждой части Fallout она была своей и всегда разной, так что полагаю, совсем в претензию ставить этот факт нельзя. Не говоря о Питте и Поинт Лукауте, которые в этом плане на три головы выше. В четверке же атмосферных моментов - пара штук, минут по 10 каждый, и оба оторваны от основной игры. Я не передергивал, а процитировал тебя А в F4 для меня атмосферных моментов на том же уровне, что и в F3. Квестов мало - пусть так, но они были достаточно интересные. В четвертой части квестов много, но все они убей-принеси-найди типа, а вот годных побочек мной встречено не было. Квесты типа "таииинственное поселение с ЗАГАДОЧНОЙ ТАЙНОЙ" не в счет - мало того, что они унылые, так еще и попадаются в каждой части TES. Квесты опять-таки по тем же лекалам строятся. Из твоих объяснений следует не их уникальность, а то что, что тебя впечатлило возрождение серии. Так что F3 был сносным, учитывая, что без него серия бы так и пылилась на полочке или попала бы в ручонки какого-нибудь Фарго, сделавшего из нее что-то типа Wasteland 2. Не очень бережно отнеслись к оригиналу, но тем не менее, это было начало, и благодаря нему появился FNV, шикарный абсолютно во всех аспектах и даже вполне превосходящий оригинальные части (хоть это и из разряда "сравни несравнимое"). Fallout 4 же - не деградация, но какая-то отдельная тупиковая ветвь развития серии, и если в дальнейшем тот же TES VI будет на него ориентироваться, то с играми от Bethesda я лично для себя покончу. Ну так и F4 такой же сносный с не очень бережным отношением к оригиналу. Лучше шутерная часть и графика, хуже VATS, но этот поправимо. Даже эксперимент с ролевой системой можно в плюс вынести, так как исключает ситуации формата - прокачал взлом на 75, а надо было 80. Не повезло, но узнаешь ты об этом только из википедии. И широкой публике это нравится. А Bethesda любит деньги широкой публики. Так что и и TES VI и Fallout 5 тебя, скорее всего, разочаруют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 8 февраля, 2016 Квесты опять-таки по тем же лекалам строятся. Из твоих объяснений следует не их уникальность, а то что, что тебя впечатлило возрождение серии. Сложно сказать, что меня впечатлило возрождение серии, ибо в свое время я к ней приобщился как раз-таки, когда друг принес мне диск с Fallout 3 =D Остальные части я прошел уже потом. И в целом побочки в Fallout 3 были достаточно оригинальны. Тот же квест с Семьей или Оазис. Даже эксперимент с ролевой системой можно в плюс вынести, так как исключает ситуации формата - прокачал взлом на 75, а надо было 80. Не повезло, но узнаешь ты об этом только из википедии. Это-то как раз самое отвратительное. По сравнению со здешней диалоговой системой даже DA2 выглядит отлично. Потому что диалоги пустые и "одноклеточные", их попросту неинтересно читать. В статах нет никакого смысла, они теперь влияют только на приобретение перков. И лучше уж было, когда прокачка навыков влияла хоть на что-то, и прокачав красноречие или взлом я мог пройти квест так, а не прокачав - думать, как с ним справиться иначе. Теперь же они не влияют вообще ни на что - все регулируется корейским рандомом, и для того, чтобы проверка сработала, надо просто пару раз перезагрузиться. Гениальная система, блин. Старая была не идеальна, но она вполне работала, и изобретать новый велосипед не требовалось. Вообще, у меня есть мысль (а может и надежда), что следующий Fallout у нас все-таки есть шанс увидеть от сторонних разработчиков. Хорошие продажи были во многом следствием как широкой пиар компании, так и высокими ожиданиями части коммьюнити после FNV. Второй раз подряд процент разочаровавшихся (а он немаленький) вряд ли так просто захочет расставаться с деньгами, а новая часть его бы задобрила. Ну и добрую репутацию серии надо бы спасать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 февраля, 2016 Вообще, у меня есть мысль (а может и надежда), что следующий Fallout у нас все-таки есть шанс увидеть от сторонних разработчиков. Хорошие продажи были во многом следствием как широкой пиар компании, так и высокими ожиданиями части коммьюнити после FNV. Второй раз подряд процент разочаровавшихся (а он немаленький) вряд ли так просто захочет расставаться с деньгами, а новая часть его бы задобрила. Ну и добрую репутацию серии надо бы спасать. Если предположить Fallout от сторонних разработчиков, то я очень-очень сильно сомневаюсь, что основное направление игры изменится. Вряд-ли Беседка позволит вернуться к старой диалоговой системе или изменению системы прокачки, это же будет признанием своих ошибок и шагом назад. И, кстати, забавный факт: я знаю кучу людей, игроков со стажем, кто обожает Fallout 3, но совершенно не любит NV. Мол атмосфера не та, серьёзности не хватает. Но я не говорю, что эти игроки мерило, просто нынче таких большинство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 8 февраля, 2016 Сложно сказать, что меня впечатлило возрождение серии, ибо в свое время я к ней приобщился как раз-таки, когда друг принес мне диск с Fallout 3 =D Остальные части я прошел уже потом. А я наиграв 150+ часов и до главного сюжета так и дойдя, прошел Fallout 1 и сейчас прохожу fallout 2 Это-то как раз самое отвратительное. По сравнению со здешней диалоговой системой даже DA2 выглядит отлично. Потому что диалоги пустые и "одноклеточные", их попросту неинтересно читать. Вот с диалогами они начудили - согласен. В статах нет никакого смысла, они теперь влияют только на приобретение перков. И лучше уж было, когда прокачка навыков влияла хоть на что-то, и прокачав красноречие или взлом я мог пройти квест так, а не прокачав - думать, как с ним справиться иначе. Теперь же они не влияют вообще ни на что - все регулируется корейским рандомом, и для того, чтобы проверка сработала, надо просто пару раз перезагрузиться. Гениальная система, блин. Старая была не идеальна, но она вполне работала, и изобретать новый велосипед не требовалось. Проверки на харизму и интеллект точно видел. Харизма регулярно видна в некоторых диалогах, а интеллект видел на USS Constitution http://fallout.wikia.com/wiki/Last_Voyage_of_the_U.S.S._Constitution Но в целом статы стали скорее не абсолютными, а относительными. Вообще, у меня есть мысль (а может и надежда), что следующий Fallout у нас все-таки есть шанс увидеть от сторонних разработчиков. Хорошие продажи были во многом следствием как широкой пиар компании, так и высокими ожиданиями части коммьюнити после FNV. Второй раз подряд процент разочаровавшихся (а он немаленький) вряд ли так просто захочет расставаться с деньгами, а новая часть его бы задобрила. Ну и добрую репутацию серии надо бы спасать. Даже не надейся - зато потом не будешь разочарован. Стандартная ситуация с играми Bethesda - сначала 10/10, потом вой разочарованных, потом несколько лет новая игра и все циклично. Разве что Ведьмак 3 им ситуацию подпортил, но и то не в плане продаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 февраля, 2016 Ребят, притензии к Фоллу 4-му не какие-то олдфажные вздохи на тему "раньше трава была зеленее", а вполне конкретные. 1. Провал диалоговой составляющей.Диалоговое колесо, плоские диалоговые реплики, [САРКАЗМ], ставший мемом.... 2. Провал исследовательской составляющей. Не, серьезно, вам просто незачем где-то бродить - ничего действительно серьезного в локациях не лежит. В Скайриме были Даэдрические Артефакты, редкие заклинания, крики и прочее... Тут этого нет. Тут ваще ничего нет. Редкие уникальные штучки (та пасхалка на Лавкрафта, часть брони, которую мы "выпекали" из металлического порошка) оборачиваются бесполезной фигней. О том, чтоб найти где-нибудь Гаусс я даже и не говорю. 3. Фарм и рандом. Не, ребят, я что, в JRPG или ваще MMO, чтобы часами фармить "типа легендарных" монстров, в надежде, что с них упадет что-то путнее? Особенно душевно, когда с Рэйдера в обносках падает Рэйлган. 4. Финальный конфликт. Нету, блин, как в Вегасе, возможности сыграть за себя, пощадив всех, кого ты хотел (и это несмотря на то, что ты являешься лидером 2-х фракций из 4-х). Должен остаться только один!!! И при этом, нас фактически заставляют перед этим подружиться с каждой фракцией. Чтоб было неприятнее их убивать, однако. Если исключить эти моменты, игра получилась хорошая, да :rofl: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekombo 14 Опубликовано 17 февраля, 2016 О да, надо уметь делать ширпотреб, который массы принимают за РПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение