don-mika 200 Опубликовано 6 марта, 2016 Все больше похоже на Дишоноред, хотя стелс упоминается вскользь как одна из спсобностей. На видео емть немного живого геймплея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 6 марта, 2016 Гифка геймплея А то там в видео много лишней болтовни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 6 марта, 2016 Визуально оно мне напоминает внебрачное дитя Бладлайнса и Бладборна. Присваиваю ей в моем личном рейтинге самых ожидаемых игр второй номер! и бросаю деньги в монитор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 7 апреля, 2016 На Котаку в новой статье, описали ситуацию как будет работать система кармы. Выбора поступить хорошо или плохо- не будет. Будет только уровень "плохих поступков" (убийств), и чем выше эта шкала- тем больше способностей будет доступно игроку (тем больше он будет вампиром). "Хорошие поступки"- никак не поощряются. Игрок ничего не получится от того, что не будет никого убивать (в плане геймплея), только отыгрыш. http://www.kotaku.co.uk/2016/04/06/the-life-is-strange-developers-new-game-is-kind-of-twisted Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 7 апреля, 2016 Ого А вот это круто Игрушек, поощряющих злой отыгрыш раз-два и обчелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 апреля, 2016 Ого А вот это круто Игрушек, поощряющих злой отыгрыш раз-два и обчелся. Ну да. Ваще, это мне нравится. Не столько поощрение зла, сколько то, что игра "за добрячка" повышает геморрой. Как в жизни - темная тропинка проще)) А для добра - надо раскорячиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 апреля, 2016 Ого А вот это круто Игрушек, поощряющих злой отыгрыш раз-два и обчелся. Я думаю, будет какой то минус от повышения уровня убийств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 8 апреля, 2016 Так говорили же, что все неписи сюжетно-квестовын Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 апреля, 2016 Я думаю, будет какой то минус от повышения уровня убийств. Не однозначный минус. На старте Гг ищет лекарство от вампиризма, но станет ли ему интересно "излечение", если он пойдет по пути Зла? В общем, как я думаю, плюшки от доброты будут исключительно моральные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 25 апреля, 2016 Продолжу снова тут. На Полигоне вышла классная статья в которой рассказывается история DontNod, их видение игр и т.п. Интересно http://www.polygon.com/2016/4/25/11473076/vampyr-dontnod-life-is-strange Мне понравилось, что они прямо говорят "Мы не хотим выпускать ААА игры, мы уже один раз попали в этот капкан. Мы делаем игры для узкой аудитории, хотим быть как HBO в игровой индустрии." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 26 апреля, 2016 Продолжу снова тут. На Полигоне вышла классная статья в которой рассказывается история DontNod, их видение игр и т.п. Интересно http://www.polygon.com/2016/4/25/11473076/vampyr-dontnod-life-is-strange Мне понравилось, что они прямо говорят "Мы не хотим выпускать ААА игры, мы уже один раз попали в этот капкан. Мы делаем игры для узкой аудитории, хотим быть как HBO в игровой индустрии." А до этого у них была другая маркетинговая фишка: "Мы делаем игры с женскими героями в главной роли, идём против течения, наши игры плохо покупают, но мы всё равно боремся, бла-бла-бла". Вечно представляли себя такими уникальными и страдающими за искусство ради того, чтобы поставить женских персонажей на первый план. Никогда мне это не нравилось, слишком показушно. Да и неправда. Тогда было враньё и сейчас враньё. Просто пластинку сменили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 26 апреля, 2016 Мда, врут и не краснеют. Ладно, лишь бы игру не запороли, а так пусть хоть с гусями разврату предаются. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение