Andriel 6 Опубликовано 7 марта, 2016 В 07.03.2016 в 10:31, Tayon сказал: Делвей, а где ты сии данные находишь? А то я и гуглил, и на официальный сайт заходил, и в стиме рылся, чтоб скептикам в лицо конкретными цифрами тыкнуть... И нифига, кроме еще октябрьской новости о полумиллионе продаж найти не смог( Читать больше https://www.rockpapershotgun.com/2016/02/16/pillars-of-eternity-white-march-part-2-released/ Но конечно надо знать все таки сколько денег подняли за всеми вычетами (стим, налоги, Paradox и скидки). Я думаю только 15-25% от общих продаж т.е ~ 4 - 7млн$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 222 Опубликовано 8 марта, 2016 В 07.03.2016 в 23:51, Andriel сказал: https://www.rockpapershotgun.com/2016/02/16/pillars-of-eternity-white-march-part-2-released/ Но конечно надо знать все таки сколько денег подняли за всеми вычетами (стим, налоги, Paradox и скидки). Я думаю только 15-25% от общих продаж т.е ~ 4 - 7млн$ Читать больше Ну, на 4 миллиона Обсидианы жили 3,5 года, пока делали PoE1. Так что сумма вполне себе неплоха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 8 марта, 2016 В 08.03.2016 в 04:31, Tayon сказал: Ну, на 4 миллиона Обсидианы жили 3,5 года, пока делали PoE1. Так что сумма вполне себе неплоха. Читать больше Да для них не плоха, но боюсь что ожидания на PoE2 требуют других денег и сотрудников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 222 Опубликовано 8 марта, 2016 В 08.03.2016 в 08:10, Andriel сказал: Да для них не плоха, но боюсь что ожидания на PoE2 требуют других денег и сотрудников. Читать больше Ты ща серьезно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 8 марта, 2016 В 07.03.2016 в 10:31, Tayon сказал: А то я и гуглил, и на официальный сайт заходил, и в стиме рылся, чтоб скептикам в лицо конкретными цифрами тыкнуть... И нифига, кроме еще октябрьской новости о полумиллионе продаж найти не смог( Читать больше C официального сайта http://eternity.obsidian.net/news/pillars-of-eternity-the-new-features-coming-to-update-3-point-0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 353 Опубликовано 8 марта, 2016 В 08.03.2016 в 08:10, Andriel сказал: Да для них не плоха, но боюсь что ожидания на PoE2 требуют других денег и сотрудников. Читать больше Учитывая полную готовность специальных ассетов, которые писались для Unity, уже отработанный пайплайн производства контента, куда меньшее время для пре-продакшена и наличие всего того, что является фундаментом для создания игры, можно с уверенностью говорить, что на разработку аналогичной по масштабу игры нужно меньше денег, чем было затрачено на первую часть. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 8 марта, 2016 Странно, что вообще возникли опасения о второй части. Тут и Стоику понятно, что вторую часть сразу анонсировать не будут. Такие "дежурные" новости появляются по поводу многих игр, постоянно. Но люди не строят безумных теорий на пустом месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 8 марта, 2016 В 08.03.2016 в 10:29, Del-Vey сказал: Учитывая полную готовность специальных ассетов, которые писались для Unity, уже отработанный пайплайн производства контента, куда меньшее время для пре-продакшена и наличие всего того, что является фундаментом для создания игры, можно с уверенностью говорить, что на разработку аналогичной по масштабу игры нужно меньше денег, чем было затрачено на первую часть. Читать больше Согласен с доводом но не с выводом) Денег надо больше (я думаю ка минимум в два раза)если они хотят что то на уровне BG2. Это и хороший по меркам олдскульных рпг сюжет с кучей продуманных сторонних квестов и по настоящему эпическая музыка с качественной озвучкой да и наконец нормальная команда дебаггеров) PS о достойной копии правил D&D уже не мечтаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 800 Опубликовано 8 марта, 2016 В 08.03.2016 в 16:50, Andriel сказал: Денег надо больше (я думаю ка минимум в два раза)если они хотят что то на уровне BG2. Читать больше Откуда информация? (Учитывая, что самое дорогое и длительное в изготовлении у них, по сути, уже сделано) В 08.03.2016 в 16:50, Andriel сказал: Это и хороший по меркам олдскульных рпг сюжет с кучей продуманных сторонних квестов Читать больше Это не связанные между собой понятия, увы. В BG1 сюжет слабее, чем в PoE. В BG2 лучше, да. С квестами та же ситуация. В 08.03.2016 в 16:50, Andriel сказал: по настоящему эпическая музыка с качественной озвучкой Читать больше Музыка это благо, но вовсе не показатель хорошей игры. В 08.03.2016 в 16:50, Andriel сказал: PS о достойной копии правил D&D уже не мечтаю Читать больше Зачем они им? ДнД хорошая вещь, но зачем ее всюду тащить? Тем более уж копировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 8 марта, 2016 В 08.03.2016 в 17:00, Arawn сказал: Откуда информация? (Учитывая, что самое дорогое и длительное в изготовлении у них, по сути, уже сделано) Это не связанные между собой понятия, увы. В BG1 сюжет слабее, чем в PoE. В BG2 лучше, да. С квестами та же ситуация. Музыка это благо, но вовсе не показатель хорошей игры. Зачем они им? ДнД хорошая вещь, но зачем ее всюду тащить? Тем более уж копировать. Читать больше 1 При чем тут "изготовление"? У них с идеями уже сложно. 2 В BG1 основной сюжет лучше. Сюжет в PoE солянка из других хороших рпг + немного своего креатива. 3 Музыка и озвучка это 50% атмосферы. Уберите из тормента, бг их музон и вставьте туда музон из PoE... "идолы" сразу поблекнут 4 Они её и скопировали только хреновинько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 8 марта, 2016 Ну они собственно днд особо и не копировали, оно более близка к WFRPG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 353 Опубликовано 8 марта, 2016 В 08.03.2016 в 16:50, Andriel сказал: Согласен с доводом но не с выводом) Денег надо больше (я думаю ка минимум в два раза)если они хотят что то на уровне BG2. Это и хороший по меркам олдскульных рпг сюжет с кучей продуманных сторонних квестов и по настоящему эпическая музыка с качественной озвучкой да и наконец нормальная команда дебаггеров) Читать больше Сюжет с квестами бюджет будут жрать что ли? Ясно, понятно, до свидания. :mellow: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 8 марта, 2016 В 08.03.2016 в 17:24, Andriel сказал: 3 Музыка и озвучка это 50% атмосферы. Уберите из тормента, бг их музон и вставьте туда музон из PoE... "идолы" сразу поблекнут Читать больше С музыкой соглашусь, а с озвучкой нет. Лучше редкая, да меткая, как в том же Торменте, Пилларсах, ДОСе и Мор.Утопии, чем фулл-озвучка, в жертву которой принесли длинные ветвистые диалоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 8 марта, 2016 В 08.03.2016 в 17:43, Del-Vey сказал: Сюжет с квестами бюджет будут жрать что ли? Ясно, понятно, до свидания. :mellow: Читать больше Если желания и денег хватит то будут. Что делать если свои "писатели" не ахти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 9 марта, 2016 В 08.03.2016 в 23:31, Andriel сказал: Если желания и денег хватит будут, что делать если свои "писатели" не ахти. Читать больше Для начала познакомьтесь с работой сценариста, а потом уже судите "ахти" или "не ахти". Я хоть в игровой индустрии и не работаю, но пару лет назад успешно разработал и продал историю для одного сериала, это очень тяжкий труд. Разработка игр куда более сложный процесс, а сценаристы работают исходя из поставленных им задач. В "Столпах" они свою задачу выполнили отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение