Перейти к содержанию
ss7877

Продолжение Pillars of Eternity появится еще нескоро

Рекомендуемые сообщения

Делвей, а где ты сии данные находишь? А то я и гуглил, и на официальный сайт заходил, и в стиме рылся, чтоб скептикам в лицо конкретными цифрами тыкнуть... И нифига, кроме еще октябрьской новости о полумиллионе продаж найти не смог( 

https://www.rockpapershotgun.com/2016/02/16/pillars-of-eternity-white-march-part-2-released/

 

Но конечно надо знать все таки сколько денег подняли за всеми вычетами (стим, налоги, Paradox и скидки). Я думаю только 15-25% от общих продаж т.е ~ 4 - 7млн$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.rockpapershotgun.com/2016/02/16/pillars-of-eternity-white-march-part-2-released/

 

Но конечно надо знать все таки сколько денег подняли за всеми вычетами (стим, налоги, Paradox и скидки). Я думаю только 15-25% от общих продаж т.е ~ 4 - 7млн$

Ну, на 4 миллиона Обсидианы жили 3,5 года, пока делали PoE1. Так что сумма вполне себе неплоха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на 4 миллиона Обсидианы жили 3,5 года, пока делали PoE1. Так что сумма вполне себе неплоха. 

Да для них не плоха, но боюсь что ожидания на PoE2 требуют других денег и сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да для них не плоха, но боюсь что ожидания на PoE2 требуют других денег и сотрудников.

Ты ща серьезно?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то я и гуглил, и на официальный сайт заходил, и в стиме рылся, чтоб скептикам в лицо конкретными цифрами тыкнуть... И нифига, кроме еще октябрьской новости о полумиллионе продаж найти не смог(

C официального сайта

http://eternity.obsidian.net/news/pillars-of-eternity-the-new-features-coming-to-update-3-point-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да для них не плоха, но боюсь что ожидания на PoE2 требуют других денег и сотрудников.

Учитывая полную готовность специальных ассетов, которые писались для Unity, уже отработанный пайплайн производства контента, куда меньшее время для пре-продакшена и наличие всего того, что является фундаментом для создания игры, можно с уверенностью говорить, что на разработку аналогичной по масштабу игры нужно меньше денег, чем было затрачено на первую часть.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что вообще возникли опасения о второй части. Тут и Стоику понятно, что вторую часть сразу анонсировать не будут. Такие "дежурные" новости появляются по поводу многих игр, постоянно. Но люди не строят безумных теорий на пустом месте  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая полную готовность специальных ассетов, которые писались для Unity, уже отработанный пайплайн производства контента, куда меньшее время для пре-продакшена и наличие всего того, что является фундаментом для создания игры, можно с уверенностью говорить, что на разработку аналогичной по масштабу игры нужно меньше денег, чем было затрачено на первую часть.

Согласен с доводом но не с выводом) Денег надо больше (я думаю ка минимум в два раза)если они хотят что то на уровне BG2. Это и хороший по меркам олдскульных рпг сюжет с кучей продуманных сторонних квестов и по настоящему эпическая музыка с качественной озвучкой да и наконец нормальная команда дебаггеров) 

 

PS о достойной копии правил D&D уже не мечтаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денег надо больше (я думаю ка минимум в два раза)если они хотят что то на уровне BG2. 

Откуда информация? (Учитывая, что самое дорогое и длительное в изготовлении у них, по сути, уже сделано)

 

Это и хороший по меркам олдскульных рпг сюжет с кучей продуманных сторонних квестов

Это не связанные между собой понятия, увы. В BG1 сюжет слабее, чем в PoE. В BG2 лучше, да. С квестами та же ситуация.

 

по настоящему эпическая музыка с качественной озвучкой

Музыка это благо, но вовсе не показатель хорошей игры.

PS о достойной копии правил D&D уже не мечтаю

Зачем они им? ДнД хорошая вещь, но зачем ее всюду тащить? Тем более уж копировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда информация? (Учитывая, что самое дорогое и длительное в изготовлении у них, по сути, уже сделано)

 

Это не связанные между собой понятия, увы. В BG1 сюжет слабее, чем в PoE. В BG2 лучше, да. С квестами та же ситуация.

 

Музыка это благо, но вовсе не показатель хорошей игры.

Зачем они им? ДнД хорошая вещь, но зачем ее всюду тащить? Тем более уж копировать.

1 При чем тут "изготовление"? У них с идеями уже сложно.

2 В BG1 основной сюжет лучше. Сюжет в PoE солянка из других хороших рпг + немного своего креатива.

3 Музыка и озвучка это 50% атмосферы. Уберите из тормента, бг их музон и вставьте туда музон из PoE... "идолы" сразу поблекнут

4 Они её и скопировали только хреновинько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с доводом но не с выводом) Денег надо больше (я думаю ка минимум в два раза)если они хотят что то на уровне BG2. Это и хороший по меркам олдскульных рпг сюжет с кучей продуманных сторонних квестов и по настоящему эпическая музыка с качественной озвучкой да и наконец нормальная команда дебаггеров)

Сюжет с квестами бюджет будут жрать что ли? Ясно, понятно, до свидания.  :mellow:

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 Музыка и озвучка это 50% атмосферы. Уберите из тормента, бг их музон и вставьте туда музон из PoE... "идолы" сразу поблекнут

С музыкой соглашусь, а с озвучкой нет. Лучше редкая, да меткая, как в том же Торменте, Пилларсах, ДОСе и Мор.Утопии, чем фулл-озвучка, в жертву которой принесли длинные ветвистые диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет с квестами бюджет будут жрать что ли? Ясно, понятно, до свидания.  :mellow:

Если желания и денег хватит то будут. Что делать если свои "писатели" не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если желания и денег хватит будут, что делать если свои "писатели" не ахти.

Для начала познакомьтесь с работой сценариста, а потом уже судите "ахти" или "не ахти". Я хоть в игровой индустрии и не работаю, но пару лет назад успешно разработал и продал историю для одного сериала, это очень тяжкий труд. Разработка игр куда более сложный процесс, а сценаристы работают исходя из поставленных им задач. В "Столпах" они свою задачу выполнили отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×