Hush 28 Опубликовано 16 марта, 2016 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC Дата выпуска: 10 ноября 2016 года Ролевая игра классического стиля со значимыми выборами, меняющими состояние мира, уникальными запоминающимися спутниками и новым взглядом на моральные правила. В Tyranny вы становитесь судьёй, следователем и палачом в одном лице в мире, опустошённом войной и покорённом деспотом. Будете ли вы работать в рамках системы или станете подтачивать её основы... и будет ли вы действовать во славу Кайроса, на благо мира или для удовлетворения своих собственных амбиций? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 25 июня, 2017 Спойлер во имя Воли Дел Вея!!! У нас все в бронзе. Несломленные вообще в чем придется. И как. блин, СГ будут торговать оружием во время войны - я даже и не знаю. А ты говоришь, железо не нужно... А вообще, мне они тупо симпатичней. ББ меня еще в завоевании взбесили. Бронза же качественней. Торговать будут контрабандой, приспособиться можно ко многому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 июня, 2017 Бронза же качественней. Торговать будут контрабандой, приспособиться можно ко многому. Нет. Не качественней. Бронзу нельзя закалить, Она мягче и лишь некоторые особые бронзовые сплавы, например берилиевая ("черная") бронза могла сравниться с правильно обрабатанной и закаленной сталью. Игровые характеристики это отражают. Железное оружие имеет свойство пробивания брони, в то время как бронза лишь слегка увеличивает меткость. Что нужнее - сам понимаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 25 июня, 2017 Нет. Не качественней. Бронзу нельзя закалить, Она мягче и лишь некоторые особые бронзовые сплавы, например берилиевая ("черная") бронза могла сравниться с правильно обрабатанной и закаленной сталью. Игровые характеристики это отражают. Железное оружие имеет свойство пробивания брони, в то время как бронза лишь слегка увеличивает меткость. Что нужнее - сам понимаешь. Не знаю как в мире Tyranny, но в реальном мире бронза лучше. Под спойлером ссылка на статью (суть в том, что единственный плюс железа - в массовости и доступности). Хотя, может, я просто не разбираюсь в вопросе. http://ltraditionalist.livejournal.com/678240.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 25 июня, 2017 Не знаю как в мире Tyranny, но в реальном мире бронза лучше. Под спойлером ссылка на статью (суть в том, что единственный плюс железа - в массовости и доступности). Хотя, может, я просто не разбираюсь в вопросе. http://ltraditionalist.livejournal.com/678240.html Чистое железо да, материал не самый лучший, на него начали переходить из-за истощения запасов олова и бронзы, но технологии обработки железа быстро развивались и была придумана сталь, которая превосходит бронзу во всём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 25 июня, 2017 Чистое железо да, материал не самый лучший, на него начали переходить из-за истощения запасов олова и бронзы, но технологии обработки железа быстро развивались и была придумана сталь, которая превосходит бронзу во всём. А в Tyranny сталь есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 25 июня, 2017 А в Tyranny сталь есть? Да, там три уровня технологий -- бронза, железо, сталь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 июня, 2017 А в Tyranny сталь есть? Как раз ее Скованные Горном и куют.. И я как раз со сталью и сравнивал. Сырое (не "чистое", Альба, чистое только метеоритами иногда падает) железо такое гумно, что его не то, что с бронзой - с камнем порой сравнить стыдно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 25 июня, 2017 Как раз ее Скованные Горном и куют.. И я как раз со сталью и сравнивал. Сырое (не "чистое", Альба, чистое только метеоритами иногда падает) железо такое гумно, что его не то, что с бронзой - с камнем порой сравнить стыдно. В любом случае, у ББ довольно много солдат, а СГ в большинстве своём воевать толком не умеют. Так что от ББ пользы не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 июня, 2017 В любом случае, у ББ довольно много солдат, а СГ в большинстве своём воевать толком не умеют. Так что от ББ пользы не меньше. В одиночку - даже больше. Но у меня есть два юнита воинов (несломленные и дефолтная гвардия) и юнит баттл-магов (книгочеи, родимые). Юнит поддержки тут нужен больше, чем еще один боевой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петр Тракезийский 75 Опубликовано 7 июля, 2017 Прошел игру с недавно вышедшим дополнением. НГ+ порадовала. То, что с каждым прохождением можно +1 артефакт переносить - тоже. Когда выйдет Bastard's Wound обязательно перепройду. Побольше бы таких игрушек, эх. Кстати, у вас тоже постоянно повторялся текстовый квест (который во время путешествия по карте) про ягоды, которые измазаны пометом мышей? Мне кажется, что что-то не то они накрутили с шансом его выпадения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 20 июля, 2017 Чо-та уже почти два месяца прошло, а про DLC так и не рассказали. Такое чувство, что анонсировали его лишь для того, чтоб продать обновление на 5 МБ и сгладить очередной срач на эту тему. Похоже, что летом ждать уже ничего не стоит, а расскажут что-то не раньше конца августа, на геймсконе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inrush 40 Опубликовано 26 июля, 2017 Всем привет =) Я вот хотел спросить, игру на Пути Проклятых вообще реально пройти, не превращая пати в клоунский БДСМ-отряд, одетый онли в кожу? =) Это я к тому, что реально на Пути Проклятых играть Бариком-танком, Фугой, одетой в кожаную броню и двумя магами, одетыми в тряпки? Пока что мне это представляется невозможным ибо абсолютно бесполезный и овощной танк, плюс дебильная агро-система (благодаря которой враги бьют кого угодно, только не танка), плюс лучники и копейщики, которые внаглую фокусят магов (в итоге маги в тряпках на Пути Проклятых просто отъезжают с пары тычек), плюс очень мало контроля. Чёт мне подсказывает, что Обсидианы не смогли в игровую механику и на Пути Проклятых ты либо играешь БДСМ-отрядом в коже и ищешь дыры в балансе, либо не играешь вообще =) Конечно реально. Проходил пару раз на ПП + испытание железом. В первой игре группа состояла из трёх магов и Барика (два мага были одеты в свою базовую ткань). Таким составом было даже уныло играть. А во второй - Барик (с двуручником), Фуга (лучница), монах, Лантри. Вот с таким состав было уже как-то и посложнее, и тем самым повеселее. Барик и танковал, и двуручкой размахивал, чтоб жизнь мёдом не казалась. Контроля в игре очень мало? Да его там предостаточно. Чем больше магов в группе, тем больше контроля, тут всё просто.) Да что там, даже Барик способен вносить свою лепту в этом деле, если ему знания подкрутить. Кстати, Барик, как танк, довольно хорошо справляется со своими обязанностями. А иначе, как бы маги выживали?) Мне хватало одного применения железной пошлины. Я монахом, в одиночку, на ПП Зал Вознесения шатал, при этом из одежды на мне были одни только перчатки. А потом ещё прибежавшим туда Опальным вломил. Просто чудеса.) Возни было много, но и чертовски весело было. Нет преград для нормального прохождения на ПП стандартной группой, которая одета не в одну только кожу. Просто нужно получше обдумывать свои действия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 11 августа, 2017 Кстати, в Тиранни есть отсылка на Соломона. "От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль". Перевели немного по-другому, но суть не потерялась. Это было в палатке, где Голоса спорили с Аше. Цитата была приведена в одном из мысленных обращений к Вершителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 16 августа, 2017 "В интервью PC Invasion разработчики дополнения к Tyranny сообщили, что начать прохождение DLC можно будет на любом этапе игры. "Большая часть заданий будет приходиться на второй акт, чтобы игроки на любом этапе основного квеста смогли заняться аддоном". Что же касается тех, кто прошёл основную линию, им нужно будет начинать новую игру в режиме "Новая игра+". Целью разработчиков было создать DLC, доступное для всех персонажей, а не только для прошедших основной квест. Также, сообщают разработчики, не предвидится никаких изменений в системе заклинаний, потому что спеллов и так представлено много. Каждый новый символ должен взаимодействовать с предыдущими, а следовательно комбинаций может получиться ещё больше. Именно это и помешало расширить существующую систему заклинаний." Мои надежды на то, что в DLC дополнят варианты прохождения существующего сюжетного контента, видимо, не оправдаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петр Тракезийский 75 Опубликовано 16 августа, 2017 Мои надежды на то, что в DLC дополнят варианты прохождения существующего сюжетного контента, видимо, не оправдаются. Вроде же третий акт дополнить обещали? Сказано было об этом, уверен, но сейчас найти не могу. P.S. в Стиме: дополнение Bastard’s Wound выйдет одновременно с бесплатным обновлением для Tyranny, в котором вы найдете новые озвученные диалоги, больше событий для 3-го акта игры, а также совершенно новую развязку сюжета. Какая судьба ждет тех, кто решит остаться по-настоящему верным Кайросу? http://store.steampowered.com/app/651440/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение