Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Марчин Ивински: «Cyberpunk 2077 будет охрененно крутым»

Рекомендуемые сообщения

Cyberpunk 2077

В интервью GameSpot сооснователь компании CD Projekt RED Марчин Ивински поговорил о новом проекте разработчиков — ролевой игре Cyberpunk 2077.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно такие заявления у меня вызывают ухмылку, но тут речь идет о создателях третьего ведьмака, который для меня оказался лучшей ААА-РПГ, наверное, последнего десятилетия. 

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

«Прямо сейчас нас постиг большой успех с The Witcher 3.

Читать больше  
Согласен.

 

  Цитата

Люди играют в игру и она им очень нравится.

Читать больше  
Только озвучка портит удовольствие.

 

  Цитата

Это накладывает ещё большую ответственность

Читать больше  
Прям как тогда, когда  вы ответственно подошли к локализации, в результате чего три четверти диалогов озвучены рэпером под спидами ,а оставшаяся четверть - человеком с серьезными дефектами речи?

 

  Цитата

В следующий раз, когда вы услышите о Cyberpunk 2077, мы кое-что покажем и это будет охрененно крутым».

Читать больше  
Скорость воспроизведения диалогов х8? Я просто не знаю куда круче.

 

  Цитата

Кроме того, Марчин рассказал и о политике бесплатных DLC, которую он хотел бы видеть и у других компаний:

Читать больше  
Это реально круто звучит. Вроде и придираться не хочется, действительно бесплатно дают, а с другой стороны, понимаешь, что это просто то что было почти сделано на релизе. Хоть денег не берут. Спасибо.

 

  Цитата

«Да, так и есть. Так и есть. Нас часто спрашивают, будет ли The Witcher 4 или что-то ещё, и я люблю этот мир, мы все большие фанаты книг, но да, так и есть. Если что-то произойдёт в дальнейшем, со временем... но сейчас мы ничего не планируем. Честно говоря, мы сейчас не работаем ни над чем. Думаю, нам нужен отдых, мы потратили 14 лет на эту вселенную, мы её любим, но пришло время Cyberpunk и мы должны вложить все ресурсы и всё, что у нас есть, в этот проект».

«Возможно, мы вернёмся, возможно, мы расскажем в каком-то смысле иную историю, но прямо сейчас я думаю только про обещанную Cyberpunk».

Читать больше  
То что проект еще будет - к гадалке не ходи. Ведьмак только с третьей частью стал полноценной медиа бомбой. И следующую часть расхватают как горячие пирожки.

А пока, пилите, Шура, пилите (с).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому, увы, пришлось проходить с английской озвучкой, это не шутер где можно просто забить.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

и я, даже, вопреки обыкновению, верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заткнись, Марчин, и возьми мои деньги  :) 

 

  В 21.03.2016 в 13:33, Larus сказал:

Только озвучка портит удовольствие.

Читать больше  

Предположительно с новым патчем, приуроченным к выходу Крови и вина, они пофиксят скорость речи. Правда не понятно, прослушает и отрегулирует ли кто-то скорость всех реплик оригинальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Предположительно с новым патчем, приуроченным к выходу Крови и вина, они пофиксят скорость речи. Правда не понятно, прослушает и отрегулирует ли кто-то скорость всех реплик оригинальной игры.

Читать больше  
Предположение основывается на чем? Последний раз, когда я общался с проджектами, они все еще "looking to investigate this issue".

Мне бы тоже хотелось верить, но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.03.2016 в 12:01, Del-Vey сказал:

Марчин рассказал и о политике бесплатных DLC

Читать больше  
Отрезать "сырые" части от игры, а потом выдавать по чуть-чуть это отвратительно.
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.03.2016 в 15:31, Rekombo сказал:

Отрезать "сырые" части от игры, а потом выдавать по чуть-чуть это отвратительно.

Читать больше  
Бездоказательно. Обратное тоже, но презумпция невиновности как бы...
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уоу, Ларри относится к Проджектам со скептицизмом)

 

И я бы сказал, что это маркетинг в стиле самих Проджектов. Много пафоса и слов про то, "какие мы крутые и как на нас нужно равняться", и ноль полезной или новой информации.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ларри, ты такой вредный ;)

Озвучка в ведьмаке конечно заставляет косо посмотреть на проджектов, но их отношение к своим проектам, к своему труду вызывает уважение.

 

  В 21.03.2016 в 16:06, Elhant сказал:

И я бы сказал, что это маркетинг в стиле самих Проджектов. Много пафоса и слов про то, "какие мы крутые и как на нас нужно равняться", и ноль полезной или новой информации.

Читать больше  

Пафос, возможно, и присутствует, но от подкреплён делом) Почему бы не по выпендриваться, когда ты отвечаешь зато что делаешь)

Вспомнить игры от ЕА, Юбтсофта, только один пафос и на выходе тоже пафос, ничего больше. Один голый пафос. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.03.2016 в 15:31, Rekombo сказал:

Отрезать "сырые" части от игры, а потом выдавать по чуть-чуть это отвратительно.

Читать больше  
  В 21.03.2016 в 15:58, Del-Vey сказал:

Бездоказательно. Обратное тоже, но презумпция невиновности как бы...

Читать больше  
У меня на самом деле примерно такое же ощущение слождилось, когда я в итоге увидел эти ДЛС.

Это в разы лучше чем то что делают конкуренты, но есть ощущение, что это то что они не успели\успели но не отполировали\запланировали сделать по быстрому и выпустили в первые несколько недель.

Там пара квестов да графические плюшки. Я говорю "спасибо" что за бесплатно, но постоянно самонахваливание слегка приелось :)

 

  В 21.03.2016 в 16:06, Elhant сказал:

Уоу, Ларри относится к Проджектам со скептицизмом)

И я бы сказал, что это маркетинг в стиле самих Проджектов. Много пафоса и слов про то, "какие мы крутые и как на нас нужно равняться", и ноль полезной или новой информации.

Читать больше  
Откровенно говоря, мое мнение о них стремительно ухудшается. Знаешь как говорят - от любви до ненависти.

 

  Цитата

Ларри, ты такой вредный ;)

Озвучка в ведьмаке конечно заставляет косо посмотреть на проджектов, но их отношение к своим проектам, к своему труду вызывает уважение.

Читать больше  
Немного ;)

Я тут узнал что анимации к диалогам у них генерировала программа. Потом они просто легка твикали, чтобы смотрелось получше. И признались что есть куча диалогов, которые они даже не трогали вообще. То есть на отвались - сгенерировалось и все. И так сделано достаточно многое - знаки вопроса, опенворлд, баланс лута и многое, многое дургое. Та же озвучка, к примеру, на синхрон которой просто положили болт.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.03.2016 в 14:34, marikoss сказал:

Поэтому, увы, пришлось проходить с английской озвучкой, это не шутер где можно просто забить.

Читать больше  

 Это именно он )) Даже я, никогда не учивший английский (везде немецкий был), легко понимаю 90% всех диалогов, они довольно банальны и коротки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.03.2016 в 14:34, marikoss сказал:

Поэтому, увы, пришлось проходить с английской озвучкой, это не шутер где можно просто забить.

Читать больше  

Зачем английская, когда есть оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×