Del-Vey 31 279 Опубликовано 23 марта, 2016 После окончания GDC 2016, в ходе которой разработчики из Obsidian анонсировали ролевую игру Tyranny, сеть наполнили превью грядущей RPG. Мы прочитали их все и собрали всю появившуюся в различных материалах информацию по проекту воедино. Tyranny — это партийная RPG с активной паузой Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими В игре отсутствуют классы персонажей Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure» Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спутниками, так и став объектом их ненависти Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал Продолжительность игры — порядка 20 часов Кроме того, журналисты поделились информацией о том, что показывали в демо-версии. Игрок прибывал в деревушку, на которой серьёзно сказалась война. Повсюду разруха, а земли заражены магической энергией, которая мешает местным крестьянам выращивать урожай для прокорма армии императора. Именно для решения этой проблемы игрок и прислан сюда. Для выполнения задачи доступно несколько способов. Журналисты отмечают, что состояние деревни и способы выполнения миссии зависят от серии решений, принятых во время создания персонажа. Один из вариантов влияет на то, как сильно магическая энергия повредила вышеупомянутой деревне, что также определяет взаимоотношения с контролирующей территорию фракцией — Алым Хором. Стоит отметить, что это фракция также подчиняется императору, как и игрок. Было представлено два варианта. Сначала продемонстрировали версию, согласно которой деревня пострадала не сильно. Игрок пришёл в эти земли и, используя свой авторитет, приказал освободить пленника из фракции Beastmen и передать его соплеменникам. Алый Хор воспринял развитие событий хорошо, однако обычным людям это не понравилось, в то время как племя бывшего узника стало лояльнее относиться к новой власти. Затем разработчики загрузили второе сохранение. Там, согласно предыстории, часть деревни провалилась в огромный магический разлом в земле. Ситуация сложилась аналогичная, с тем лишь отличием, что Алый Хор яростно вам противостоит, несмотря на то, что вы союзники под знаменем императора Кайроса. В этой версии игрок заходит в деревню и немедленно казнит пленника, что приводит к столкновению с Алым Хором. Напомним, что релиз Tyranny состоится в 2016 году на PC, Mac и Linux. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 23 марта, 2016 Любопытно. Судя по всему, реиграбельность будет на высоком уровне, что радует, учитывая продолжительность в ~20 часов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 марта, 2016 Дел, молодцом! Смотрю все ото всех новостей стянул, лови лайк. Tyranny — это партийная RPG с активной паузой Ожидаемо. Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земельНикаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающимиВ игре отсутствуют классы персонажей Шикарно! То есть дадут командовать и управлять? Радость. Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать Неужели? Это прекрасно. Всегда бесило что диалоговые навыки качаются в ущерб боевым, и ты либо со всеми говоришь в бою стоишь в сторонке, либо дерешься и не разговариваешь Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя Как бальзам на раны, даешь разносторонне развитых магов в играх! Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта Интересно на пример такого посмотреть. Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгодыВ Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыкиОгромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока Правильное решение. На что будут политические навыки влиять? Социальные я еще понимаю, но что отличает политические от них? Маштаб? В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure» Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций Главное чтобы описание давало как можно больше вводной информации. Все равно с первого раза не выберу идеальное, наверное Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье Ээээ, внезапно. Об уровне развития технологий никто не говорил? По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По слова девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти Wait wut?! Звучит отлично. НУ а от примера я вообще в восторге. Больше реиграбельности богу реиграбельности.Как не странно, игра пока звучит в разы интереснее ПоЕ. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 23 марта, 2016 то радует, учитывая продолжительность в ~20 часов. Откуда информация о длительности? Впервые слышу. Шикарно! То есть дадут командовать и управлять? Радость. Нет, имелось в виду, что ты не будешь ходить в обносках и с граблями, прокачиваясь на крысах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reystlin 2 Опубликовано 23 марта, 2016 Бронзовый век вызывает, мягко говоря, недоумение. Все остальное - огонь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 23 марта, 2016 Откуда информация о длительности? Впервые слышу. "But it’s not. Breaking with tradition once more, Obsidian says Tyranny is probably somewhere under or around twenty hours. In other words: It’s Alpha Protocol sized. Something you’re actually likely to replay." Ссылка. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 23 марта, 2016 "But it’s not. Breaking with tradition once more, Obsidian says Tyranny is probably somewhere under or around twenty hours. In other words: It’s Alpha Protocol sized. Something you’re actually likely to replay." Ссылка. Отлично, обновил новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 23 марта, 2016 Алый Хор Кхем Простите... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 23 марта, 2016 Вот именно так: Как не странно, игра пока звучит в разы интереснее ПоЕ. Каждый пункт прямо радует. Особенно продолжительность, универсальность и распределение опыта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 марта, 2016 За что? Нет, имелось в виду, что ты не будешь ходить в обносках и с граблями, прокачиваясь на крысах. Но он еще и командует - в примере с казнью хотя бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 марта, 2016 Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов Вот это очень заинтересовало, давно уже такой системы не видел, и интересно, как ее реализуют Обсидиан. Еще понравились слова о равном развитии, реиграбельности и о комбинациях (хотя описанный пример выглядил несколько трэшово)) Да и вообще, много вкусноты, кул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 23 марта, 2016 Tyranny — это партийная RPG с активной паузой Ну, это было ясно как день. Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя Вот это зашибись как здорово. Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта А вот это представить сложно почему-то. Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать Наконец кто-то догадался это сделать. Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье Он только напоминает бронзовый век или это значит что действие происходит в бронзовом веке (верней, в его аналоге)? По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спутниками, так и став объектом их ненависти Что-то захотелось метнуть гнома... В общем, очень всё здорово. Я боялась что будет просто второй PoE, но нет, будет что-то действительно новое. : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 марта, 2016 Что-то захотелось метнуть гнома... Только не говори эльфу! Он только напоминает бронзовый век или это значит что действие происходит в бронзовом веке (верней, в его аналоге)?Как я понял, деталей об этом нет. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 23 марта, 2016 Самое главное, чтоб они техническую часть допилили. Я уже жалуюсь как старая бабка, но я люблю переигрывать, отыгрывать и проворачивать различные эксперименты, а с такими загрузками как в оригинале - желание быстро отпадает. Обсидианы молодцы, очень интересные вещи проворачивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 23 марта, 2016 Почему мне кажется, что обсы позаимствуют интерактивную магию у Дивинити? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение