Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Множество новых подробностей Tyranny

Рекомендуемые сообщения

Tyranny

После окончания GDC 2016, в ходе которой разработчики из Obsidian анонсировали ролевую игру Tyranny, сеть наполнили превью грядущей RPG.


  Показать контент

  • Поддерживаю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно. Судя по всему, реиграбельность будет на высоком уровне, что радует, учитывая продолжительность в ~20 часов.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дел, молодцом! Смотрю все ото всех новостей стянул, лови лайк.
 

  Цитата

Tyranny — это партийная RPG с активной паузой

Читать больше  

Ожидаемо.

 

  Цитата

Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
В игре отсутствуют классы персонажей

Читать больше  

Шикарно!  То есть дадут командовать и управлять? Радость.

 

  Цитата

Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов

Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать

Читать больше  

Неужели? Это прекрасно. Всегда бесило что диалоговые навыки качаются в ущерб боевым, и ты либо со всеми говоришь в бою стоишь в сторонке, либо дерешься и не разговариваешь :(

 

  Цитата

Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя

Читать больше  

Как бальзам на раны, даешь разносторонне развитых магов в играх!

 

  Цитата

Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта

Читать больше  

Интересно на пример такого посмотреть.

 

  Цитата

Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока

Читать больше  

Правильное решение.

На что будут политические навыки влиять? Социальные я еще понимаю, но что отличает политические от них? Маштаб?

 

 

  Цитата

В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»

Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций

Читать больше  

Главное чтобы описание давало как можно больше вводной информации. Все равно с первого раза не выберу идеальное, наверное :)

 

  Цитата

Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье

Читать больше  

Ээээ, внезапно. Об уровне развития технологий никто не говорил?
 

  Цитата

По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По слова девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти

Читать больше  

Wait wut?! Звучит отлично.

 

НУ а от примера я вообще в восторге. Больше реиграбельности богу реиграбельности.
Как не странно, игра пока звучит в разы интереснее ПоЕ.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.03.2016 в 10:44, Diethart сказал:

то радует, учитывая продолжительность в ~20 часов.

Читать больше  

Откуда информация о длительности? Впервые слышу.

 

  В 23.03.2016 в 10:45, Larus сказал:

Шикарно!  То есть дадут командовать и управлять? Радость.

Читать больше  

Нет, имелось в виду, что ты не будешь ходить в обносках и с граблями, прокачиваясь на крысах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бронзовый век вызывает, мягко говоря, недоумение. Все остальное - огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.03.2016 в 10:52, Del-Vey сказал:

Откуда информация о длительности? Впервые слышу.

Читать больше  

"But it’s not. Breaking with tradition once more, Obsidian says Tyranny is probably somewhere under or around twenty hours. In other words: It’s Alpha Protocol sized. Something you’re actually likely to replay."

Ссылка.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.03.2016 в 10:58, Diethart сказал:

"But it’s not. Breaking with tradition once more, Obsidian says Tyranny is probably somewhere under or around twenty hours. In other words: It’s Alpha Protocol sized. Something you’re actually likely to replay."

Ссылка.

Читать больше  

Отлично, обновил новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно так: 

  В 23.03.2016 в 10:45, Larus сказал:

Как не странно, игра пока звучит в разы интереснее ПоЕ.

Читать больше  
 

 Каждый пункт прямо радует. Особенно продолжительность, универсальность и распределение опыта.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За что?
 

  Цитата

Нет, имелось в виду, что ты не будешь ходить в обносках и с граблями, прокачиваясь на крысах.

Читать больше  

Но он еще и командует - в примере с казнью хотя бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов

Читать больше  

 

Вот это очень заинтересовало, давно уже такой системы не видел, и интересно, как ее реализуют Обсидиан. Еще понравились слова о равном развитии, реиграбельности и о комбинациях (хотя описанный пример выглядил несколько трэшово)) Да и вообще, много вкусноты, кул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.03.2016 в 10:40, Del-Vey сказал:
  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
Читать больше  

Ну, это было ясно как день.

 

  В 23.03.2016 в 10:40, Del-Vey сказал:
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
Читать больше  

Вот это зашибись как здорово.

 

  В 23.03.2016 в 10:40, Del-Vey сказал:
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
Читать больше  

А вот это представить сложно почему-то.

 

  В 23.03.2016 в 10:40, Del-Vey сказал:
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
Читать больше  

Наконец кто-то догадался это сделать.

 

  В 23.03.2016 в 10:40, Del-Vey сказал:
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
Читать больше  

Он только напоминает бронзовый век или это значит что действие происходит в бронзовом веке (верней, в его аналоге)?

 

  В 23.03.2016 в 10:40, Del-Vey сказал:
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спутниками, так и став объектом их ненависти
Читать больше  

Что-то захотелось метнуть гнома...

 

В общем, очень всё здорово. Я боялась что будет просто второй PoE, но нет, будет что-то действительно новое.  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Что-то захотелось метнуть гнома...

Читать больше  

 

Только не говори эльфу!
post-57-0-21486400-1458745002.jpg

 

  Цитата

Он только напоминает бронзовый век или это значит что действие происходит в бронзовом веке (верней, в его аналоге)?

Читать больше  
Как я понял, деталей об этом нет.
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное, чтоб они техническую часть допилили. Я уже жалуюсь как старая бабка, но я люблю переигрывать, отыгрывать и проворачивать различные эксперименты, а с такими загрузками как в оригинале - желание быстро отпадает.

 

Обсидианы молодцы, очень интересные вещи проворачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему мне кажется, что обсы позаимствуют интерактивную магию у Дивинити? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×