Del-Vey 31 305 Опубликовано 9 апреля, 2016 Руководитель проекта Tyranny Брайан Хейнс дал интервью сайту PCGamesN, которое пролило свет на ранее неизвестные подробности игры. В частности, Брайан рассказал о государстве богоподобного — и, кажется, бессмертного — императора и том, как она управляется: «Империя Кайроса велика, она простирается на весь известный мир. Один человек не может напрямую управлять и контролировать всё, поэтому у Кайроса есть приспешники, зовущиеся Архонтами. Это очень могущественные люди, и один из таких Архонтов — ваш босс. Он создал (здесь не совсем понятно, что подразумевается, назначил ли он протагониста на этот пост или буквально создал его с помощью магии — прим.) Плетущего Судьбы, чтобы тот разрешал диспуты между Архонтами и группировками им подконтрольными: армиями, гильдиями магов и бюрократами, управляющими империей». Разработчики подчёркивают статусность главного героя, говоря, что он скорее Судья Дредд, чем Бильбо Бэггинс, и это проявится в квестах. «Мы хотели, чтобы квесты отражали ваш статус в игровом мире. Вы не тот человек, которого посылают снять кошку с дерева, вы скорее тот, кто решает, куда переселить всю их популяцию», Регион, на территории которого развиваются события Tyranny, только недавно был захвачен Кайросом. Несмотря на то, что весь мир подчинён воле императора, эти земли только адаптируются к новым порядкам. Разработчики также отмечают, что стараются максимально удалиться от бинарной морали классического фэнтези. Игроку предстоит решать проблемы разной сложности, но у него есть свобода выбора, даже если иногда это означает пойти против правил императора. «Кайросу важно соблюдение закона, ему важно, чтобы всё соответствовало установленным им правилам. Каждый человек имеет определённую степень независимости. До тех пор, пока не пытается восстать против Кайроса или преступить закон... Кайросу не очень-то важно, счастлив человек или печален, его больше заботит глобальная задача сделать мир лучше с помощью его законов». «Остаётся не так много места для плюрализма мнений, поэтому в корне не согласные с порядками люди несчастны. Но если Плетущий Судьбы и может что-то сделать, так это разрешить проблемы и достичь определённого уровня удовлетворения для этих людей при соблюдении курса, установленного законами Кайроса». В бесконечном количестве RPG быть злодеем означает быть говнюком. Это именно то, чего разработчики избегают с особым старанием «В конце концов, цель оправдывает средства. „Это для высшего блага“ — та ложь, которую люди говорят себе, чтобы оправдать любые действия. Возможно, ты совершил нечто чудовищное, но всё это ради высшего блага. Это мы и пытаемся привнести в игру, давая игроку выбор: он не какой-то злодей из мультика с чёрно-белой моралью, здесь нет деления на добро и зло». Игрок может хладнокровно убить человека, чтобы решить проблемы или предотвратить нечто ужасное. Взглянув на ситуацию поверхностно, может показаться, что убийство — это ужасный поступок. Но в Tyranny намерения и контекст превыше всего. Последствия вылезают наружу в самых неожиданных местах. Речь не только о том, что вы можете выбрать путь кровавого месива и решать все проблемы насилием, но и о менее важных на первый взгляд деталях. Ведите себя недостойно по отношению к солдату, и его командир появится позже, чтобы сделать вашу жизнь чуть сложнее. Кроме того, собственное мнение относительно ваших действий имеют и спутники. Персонажи, сопровождающие Плетущего Судьбы, далеко не статичны. Они имеют не только собственную роль в бою, но и взгляды, которые, впрочем, могут быть изменены под вашим влиянием. Разработчики обещают уровень влияния и взаимодействия с персонажами, сравнимый с оным в Star Wars: Knights of the Old Republic II. В общем и целом игра и порядки мира, который нам предстоит посетить, описываются самим названием нового проекта Obsidian — Тирания. Но важно помнить, что тирания не обязательно означает злой диктат. Тиран — это верховный лидер, но не обязательно злой лидер. Напомним, что релиз Tyranny состоится уже в этом году эксклюзивно для PC. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 9 апреля, 2016 Я. Ну. Просто. Влюблён. Всё, что известно на данный момент, это что-то воистину вкуснейшее. Игра просто запинала все ожидалки, чтобы оказаться на первом месте в топе личных хотелок Бишопа. Особенно очень порадовало влияние на спутников. Особый трепет вызывает информация о подаче. Не каждый день дают поиграть за/или на стороне тирана. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 апреля, 2016 ОМГ, они знают за какие ниточки дергать. Теперь просто покажите пару примеров и я куплю за любые деньги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 9 апреля, 2016 У них на стажировке какой-то демон-соблазнитель, не иначе. Идея игры понравилась с первого анонса, но теперь я хочу её немедленно! сейчас же!11 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 9 апреля, 2016 Хммм, вот вроде все звучит чрезвычайно круто, но что-то меня все равно смущает. Ладно, поживем - увидим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 9 апреля, 2016 но что-то меня все равно смущает. А что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 апреля, 2016 А что именно? Могу предположить, что естественный скептицизм. При всей любви к Обсидиан, не помню ни одной игры (не их, а вообще), которая в точности бы выполнила настолько крутые обещания. Впрочем, память у меня не самая лучшая. Но я все равно этот скептицизм скрашиваю осторожным оптимизмом и священной верой в наш великий Храм. Да и, признаться, для меня это не самое главное в играх) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 9 апреля, 2016 А что именно? Меня лично смущает продолжительность разработки. Около года на данный момент, а выход уже может быть через пару месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 9 апреля, 2016 а выход уже может быть через пару месяцев. Гораздо чаще, чем не, "выход в этом году" означает "едва ли не в последний день этого года". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 9 апреля, 2016 Меня лично смущает продолжительность разработки. Около года на данный момент, а выход уже может быть через пару месяцев. Игру вероятно делали параллельно предыдущему проекту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 9 апреля, 2016 Меня лично смущает продолжительность разработки. Около года на данный момент, а выход уже может быть через пару месяцев. Не дезинформируй людей, игры за год не делают, это фантастика. Вот тут конкретнее о том, когда проект зародился и какие стадии проходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 9 апреля, 2016 А что именно? Не знаю. Если бы у меня были конкретные претензии, я бы высказала их. А так у меня в целом наличествует некий не то, что даже скепсис, а что-то вроде "мне кажется, что мне что-то тут где-то малость привирают", хотя вроде бы не с чего толком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inrush 40 Опубликовано 9 апреля, 2016 игры за год не делают, это фантастика. Fallout 2 - это фантастика.)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rytomen 37 Опубликовано 9 апреля, 2016 Синопсис игры довольно интересный, всегда нравились умные ролевые игры с реалистичным повествованием.Но вот что смущает, как разработчики планируют реализовать боевую систему? И как они будут оправдывать то, что человек такой должности сам, своими руками будет постоянно решать проблемы на местах, вместо того, чтобы клепать эдикты из своего кабинета?Другими словами, если уж они взялись делать необычную игру про обыкновенное зло, то пусть и переделывают имхо не подходящие такой игре классические групповые забеги по локациям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 апреля, 2016 Fallout 2 - это фантастика.)) Совсем другое время было. И как они будут оправдывать то, что человек такой должности сам, своими руками будет постоянно решать проблемы на местах, вместо того, чтобы клепать эдикты из своего кабинета? Ну политика стала кабинетной не так уж давно, а в былые времена руководящие должности во многой степени были военачальниками. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение