Del-Vey 31 320 Опубликовано 19 апреля, 2016 Разработчики из студии Supergiant Games, прославившиеся благодаря Bastion и Transistor, анонсировали свою новую игру — партийную RPG Pyre. Игрокам предстоит управлять командой изгоев, которые пытаются выбраться из мистического чистилища. Разработчики делают упор на повествование, стараясь создать персонажей, к которым игрок прикипит всей душой. Возглавив команду харизматичных героев, вам предстоит найти путь из таинственного мира и своими действиями определить, кто их ваших подопечных вернётся домой, а кто останется изгоем до конца своих дней. Стоит отметить, что над саундтреком вновь работал Даррен Корб, отметившийся восхитительной музыкой для двух предыдущих игр компании. Также в записи песен снова была привлечена Эшли Баррет, подарившая свой голос героине Transistor. В трейлере ниже звучит одна из песен, записанных специально для саундтрека Pyre. Игры выйдет в 2017 году в Steam и PlayStation Store. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 19 апреля, 2016 Выглядит прикольно. И музыка классная. Но наобум брать не буду. Bastion был потрясный, а вот Transistor меня совсем не зацепил. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 апреля, 2016 Выглядит прикольно. И музыка классная. Но наобум брать не буду. Bastion был потрясный, а вот Transistor меня совсем не зацепил. Зато меня зацепил. ИМХО, обе игры были достойными. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 апреля, 2016 Офигенчиком. Я как раз думал о том, что же они следующим сделают. По трейлеру, правда, геймплей совершенно не понятен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 19 апреля, 2016 Очень понравились их игры, особенно персонажи, верю, что они смогут заставить полюбить героев и этой игры (Момент, когда Парень нес Зулфа божественно 10/10!). Проблема только в геймплее, в бастионе он был хорош, а вот в Транзисторе он быстро надоедал, и ты либо делал перерыв на месяц, либо сквозь скуку прорывался к финалу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 апреля, 2016 Очень понравились их игры, особенно персонажи, верю, что они смогут заставить полюбить героев и этой игры (Момент, когда Парень нес Зулфа божественно 10/10!). Проблема только в геймплее, в бастионе он был хорош, а вот в Транзисторе он быстро надоедал, и ты либо делал перерыв на месяц, либо сквозь скуку прорывался к финалу. Не знаю, Геймплей Транзистора мне нравислся больше. Ограниченный набор скиллов и их оптимизация... Ня! Ну, впрочем, каждому нравится что-то свое. Я люблю тщательно настроить персонажа так, чтобы превратиться во всенагибателя. Настройка персонажа - мой самый кайф, ага. А тем, кому нравится больше именно бить по кнопкам в бешенном темпе, Транзистор, возможно, и станет скучным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 19 апреля, 2016 Не знаю, Геймплей Транзистора мне нравислся больше. Ограниченный набор скиллов и их оптимизация... Ня! Ну, впрочем, каждому нравится что-то свое. Я люблю тщательно настроить персонажа так, чтобы превратиться во всенагибателя. Настройка персонажа - мой самый кайф, ага. А тем, кому нравится больше именно бить по кнопкам в бешенном темпе, Транзистор, возможно, и станет скучным. Очень понравился режим "планирования", но что-то под конец игра стала надоедать (геймплеем), может, из-за того, что я слишком сильно забустил врагов, и мне надоело умирать XD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 20 апреля, 2016 В Transistor для меня был всего один существенный недостаток – малая продолжительность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 апреля, 2016 Очень понравился режим "планирования", но что-то под конец игра стала надоедать (геймплеем), может, из-за того, что я слишком сильно забустил врагов, и мне надоело умирать XD. Умирать? Не знаю, я ваще редко-редко умирал. Просто кто-то плохо качал персонажа))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 20 апреля, 2016 Умирать? Не знаю, я ваще редко-редко умирал. Просто кто-то плохо качал персонажа))) Там же вроде была система аля Bastion, когда можно было так улучшить врагов, что потом только успевай отбиваться, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 20 апреля, 2016 Умирать? Не знаю, я ваще редко-редко умирал. Просто кто-то плохо качал персонажа))) Когда все враги при смерти разделяются на еще больше врагов, которые потом взрываются, и при этом наносят увеличенный на over урон, тяжело не умирать=/, особенно на боссах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 21 апреля, 2016 Круто! :D Так хотя бы один герой да понравится. Предыдущую их игру проспустил и не собираюсь играть только из-за того, что играть надо за женское существо. Весьма приятно, что в трейлере куски женского вокала почти незаметны. ^^ Очень понравились их игры, особенно персонажи, верю, что они смогут заставить полюбить героев и этой игры (Момент, когда Парень нес Зулфа божественно 10/10!). Проблема только в геймплее, в бастионе он был хорош, а вот в Транзисторе он быстро надоедал, и ты либо делал перерыв на месяц, либо сквозь скуку прорывался к финалу. Да! Вообще шикарно сделали! :D И прокачка оружия, и воспоминания, и рушащийся мир... Жаль только, что короткий очень Бастион. И такое чувство, что Парень запускает цикл снова и снова, с тем же результатом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 апреля, 2016 Когда все враги при смерти разделяются на еще больше врагов, которые потом взрываются, и при этом наносят увеличенный на over урон, тяжело не умирать=/, особенно на боссах. У меня в кармане была перемещалка, взрывпакет и массдебафф-подрыв, четвертым - уже не помню что. Первое в качестве защиты, вторым взрывпакеты везде ставил, третьим - подрывал, заодно дебаффя врагов на увеличенный урон. В результате за одну остановку времени от врагов не оставалось ничего. А перемещалка с остаточным изображением помогала выжить между остановками, благо остаточные изображения отманивали врагов от тебя. По мне играть было достаточно просто, хоть ты как врагов прокачай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение