Перейти к содержанию
Del-Vey

Стартовала Kickstarter-кампания Copper Dreams

Рекомендуемые сообщения

Copper Dreams

Авторы Serpent in the Staglands в лице Whalenought Studios запустили Kickstarter-кампанию своего нового проекта — киберпанковской ролевой игры Copper Dreams.


В отличие от своей дебютной RPG, новое творение разработчиков выполнено в 3D. Изометрическая игра с пошаговыми сражениями представит мир дистопийного будущего и различные оригинальные механики. Так, например, помимо стелса, перестрелок и возможности карабкаться на препятствия, в игре реализована система здоровья персонажа, не использующая HP. Никаких очков жизней, только ранения, приводящие к различным негативным эффектам. Разработчики представят огромное многообразие оружия и ранений которое они наносит, от ушиба до разрыва лёгкого, и все они влияют на героя определённым образом до тех пор, пока он не вылечится.

Также в игре представлена система «натурального» развития персонажа. Полученные очки опыта игрок сможет вкладывать в обучение у NPC, открывая новые техники и способности.

Кроме того, в Copper Dreams огромное значение играет время. Если вы приняли решение отдохнуть, чтобы затянулись раны персонажа, это может исключить определённые варианты решения одного из важных заданий. С другой стороны, выполнять квест, будучи серьёзно раненым, довольно опасно.

Больше подробностей об игре можно узнать на её Kickstarter-страничке. Там же все желающие смогут поддержать проект долларом. Разработчики планируют собрать довольно скромную сумму в размере 40 тысяч. За первые сутки им удалось набрать чуть меньше половину необходимого бюджета.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система ранений без HP и имитация временных рамок - вот то что я давно ждал от изометрических РПГ!! 
Вот бы еще реалистичный инвентарь в виде обвеса на модели персонажа. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по описанию ребята претендуют на оригинальность, и большие молодцы, что так делают! В связи с вялым рублём не поддержу, но лучи добра пошлю определённо, старт, впрочем, уже бодрый.

 

Кстати, внешне на Горький 17 похоже.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только одно плохо у этих разрабов. Они диалоги кодируют замороченно. Переводчики жаловались, да. Я все Serpent in the Staglands пройти хочу, но, екарный бабай, я не могу проходить что-то настолько замороченное на английском. Ибо пропустил что-то в диалоге - пропустил и квест. Тут на русском бы не обосраться Т_Т

А перевод - всего 24%, ибо пока это все распаковали, теперь пока переведут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея с ранениями очень интересная, такого давно не хватает. Но эта графика... для меня сразу же ставит крест на проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит просто феерично страшно. Специально добивались? Вспомнились игры с первой соньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ларус не об атмосфере, а о намеренно низком качестве. Предыдущая их работа была пикселястой, но выглядела произведением искусства, имела художественную ценность. Тут же веет халтурой. Помню, где-то шутили над блэкерами, мол, настоящий труЪ-блэк должен быть записан в 24kbps и не более, на раздолбанных инструментах, в туалете, иначе не тру будет. Вот тут то же самое.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне - пофиг. Графа в игре - не главное. Не вырви глаз, га БГ, на мой монитор растянутый (о это страшное воспоминание о БГ ЕЕ), - и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вырви глаз

 

Ну вообще-то самый настоящий вырви глаз) Для меня, по крайней мере.

Я тоже не считаю графику самым важным в игре, с удовольствием играю в некоторые проекты двухтысячных или девяностых. Но тут просто неприятно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле AoD (при всей моей любви и к нему и неприхотливости страшненький) на фоне сабжа выглядит некст-геном)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле AoD (при всей моей любви и к нему и неприхотливости страшненький) на фоне сабжа выглядит некст-геном)

А мне по скриншотам Copper Dreams понравился в отличии от AoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фактор времени?! В вишлист, адназначна!

Надеюсь он действительно будет ощутимым, а не как в первом Fallout для галочки.

 

 

Возможно, я и вправду специфичен во вкусах, так как простая пиксельная игра у меня может вызывает больше отклика в душе, чем подавляющее большинство высокобюжетных проектов. Я не особо притязателен к графике, но мы с 3D со времён знакомства с Fade to Black и 3D FPS не особо дружим. На мой взгляд уж лучше товарищи разработчики в 2D продолжали делать игры, но тренд есть тренд.

 

AoD и Dead State же мне запомнятся как одни из игр с самыми простенькими модельками NPC. Не помню как в Dead State, но в AoD настолько простые модели, что даже смена пола не играет особой роли на внешнем виде куклы ГГ. Архитектура в AoD хорошая, тут спорить не с чем, но однообразная, можно сказать, что AoD в плане графики практически не зацепил. В Copper Dreams однообразия пока не видно, девушка и дядёк имеют довольно отличные друг от друга модельки, про архитектуру сложно сказать, но текстуры и оформление локаций мне нравятся, бывают игры с простой графикой, но при этом выглядят красиво и Copper Dreams на мой взгляд такая игра. Посмотрим, что выйдет из неё в итоге.

 

P.S. А ещё видео и скриншоты могут вводит в заблуждение. Мне например вспоминается LoX который по видеороликам мне абсолютно ни чем не понравился в плане графики, зато когда поиграл графика понравилась сильно, я даже удивлялся насколько я ошибался в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×