Del-Vey 31 350 Опубликовано 14 мая, 2016 Авторы Serpent in the Staglands в лице Whalenought Studios запустили Kickstarter-кампанию своего нового проекта — киберпанковской ролевой игры Copper Dreams. В отличие от своей дебютной RPG, новое творение разработчиков выполнено в 3D. Изометрическая игра с пошаговыми сражениями представит мир дистопийного будущего и различные оригинальные механики. Так, например, помимо стелса, перестрелок и возможности карабкаться на препятствия, в игре реализована система здоровья персонажа, не использующая HP. Никаких очков жизней, только ранения, приводящие к различным негативным эффектам. Разработчики представят огромное многообразие оружия и ранений которое они наносит, от ушиба до разрыва лёгкого, и все они влияют на героя определённым образом до тех пор, пока он не вылечится. Также в игре представлена система «натурального» развития персонажа. Полученные очки опыта игрок сможет вкладывать в обучение у NPC, открывая новые техники и способности. Кроме того, в Copper Dreams огромное значение играет время. Если вы приняли решение отдохнуть, чтобы затянулись раны персонажа, это может исключить определённые варианты решения одного из важных заданий. С другой стороны, выполнять квест, будучи серьёзно раненым, довольно опасно. Больше подробностей об игре можно узнать на её Kickstarter-страничке. Там же все желающие смогут поддержать проект долларом. Разработчики планируют собрать довольно скромную сумму в размере 40 тысяч. За первые сутки им удалось набрать чуть меньше половину необходимого бюджета. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 14 мая, 2016 Система ранений без HP и имитация временных рамок - вот то что я давно ждал от изометрических РПГ!! Вот бы еще реалистичный инвентарь в виде обвеса на модели персонажа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 14 мая, 2016 Судя по описанию ребята претендуют на оригинальность, и большие молодцы, что так делают! В связи с вялым рублём не поддержу, но лучи добра пошлю определённо, старт, впрочем, уже бодрый. Кстати, внешне на Горький 17 похоже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 15 мая, 2016 Фактор времени?! В вишлист, адназначна! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 мая, 2016 Только одно плохо у этих разрабов. Они диалоги кодируют замороченно. Переводчики жаловались, да. Я все Serpent in the Staglands пройти хочу, но, екарный бабай, я не могу проходить что-то настолько замороченное на английском. Ибо пропустил что-то в диалоге - пропустил и квест. Тут на русском бы не обосраться Т_Т А перевод - всего 24%, ибо пока это все распаковали, теперь пока переведут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 мая, 2016 Идея с ранениями очень интересная, такого давно не хватает. Но эта графика... для меня сразу же ставит крест на проекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 мая, 2016 Выглядит просто феерично страшно. Специально добивались? Вспомнились игры с первой соньки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 15 мая, 2016 А мне нрав. Наоборот, ярко-няшное задолбало, хочется как раз уродливой мрачнятинки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 мая, 2016 Ларус не об атмосфере, а о намеренно низком качестве. Предыдущая их работа была пикселястой, но выглядела произведением искусства, имела художественную ценность. Тут же веет халтурой. Помню, где-то шутили над блэкерами, мол, настоящий труЪ-блэк должен быть записан в 24kbps и не более, на раздолбанных инструментах, в туалете, иначе не тру будет. Вот тут то же самое. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 мая, 2016 А мне - пофиг. Графа в игре - не главное. Не вырви глаз, га БГ, на мой монитор растянутый (о это страшное воспоминание о БГ ЕЕ), - и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 мая, 2016 Не вырви глаз Ну вообще-то самый настоящий вырви глаз) Для меня, по крайней мере. Я тоже не считаю графику самым важным в игре, с удовольствием играю в некоторые проекты двухтысячных или девяностых. Но тут просто неприятно смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 16 мая, 2016 На самом деле AoD (при всей моей любви и к нему и неприхотливости страшненький) на фоне сабжа выглядит некст-геном) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 17 мая, 2016 На самом деле AoD (при всей моей любви и к нему и неприхотливости страшненький) на фоне сабжа выглядит некст-геном) А мне по скриншотам Copper Dreams понравился в отличии от AoD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 18 мая, 2016 А мне по скриншотам Copper Dreams понравился в отличии от AoD. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 мая, 2016 Фактор времени?! В вишлист, адназначна! Надеюсь он действительно будет ощутимым, а не как в первом Fallout для галочки. 1.jpg Возможно, я и вправду специфичен во вкусах, так как простая пиксельная игра у меня может вызывает больше отклика в душе, чем подавляющее большинство высокобюжетных проектов. Я не особо притязателен к графике, но мы с 3D со времён знакомства с Fade to Black и 3D FPS не особо дружим. На мой взгляд уж лучше товарищи разработчики в 2D продолжали делать игры, но тренд есть тренд. AoD и Dead State же мне запомнятся как одни из игр с самыми простенькими модельками NPC. Не помню как в Dead State, но в AoD настолько простые модели, что даже смена пола не играет особой роли на внешнем виде куклы ГГ. Архитектура в AoD хорошая, тут спорить не с чем, но однообразная, можно сказать, что AoD в плане графики практически не зацепил. В Copper Dreams однообразия пока не видно, девушка и дядёк имеют довольно отличные друг от друга модельки, про архитектуру сложно сказать, но текстуры и оформление локаций мне нравятся, бывают игры с простой графикой, но при этом выглядят красиво и Copper Dreams на мой взгляд такая игра. Посмотрим, что выйдет из неё в итоге. P.S. А ещё видео и скриншоты могут вводит в заблуждение. Мне например вспоминается LoX который по видеороликам мне абсолютно ни чем не понравился в плане графики, зато когда поиграл графика понравилась сильно, я даже удивлялся насколько я ошибался в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение