Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

О броне в Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

Kingdom Come: Deliverance

Разработчики из компании Warhorse Studios опубликовали видеоролик, в котором рассказали о системе брони в ролевой игре Kingdom Come: Deliverance.


Напомним, что релиз игры намечен на 2017 год для всех трёх основных платформ. Игра станет первой частью трилогии.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пьяный будет сильнее в бою

Ну-ну :laugh:  видимо, там особенная выпивка, которая не затормаживает реакцию.

 

Никто не знает, можно будет играть за женсчину? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-ну :laugh:  видимо, там особенная выпивка, которая не затормаживает реакцию.

 

Никто не знает, можно будет играть за женсчину? :)

В видео он говорит не "сильнее", а "крепче", в смысле менее восприимчивым к боли. Перевели неправильно.

 

Нет, это история конкретного персонажа, а делать гг женщину в игре про реалистичное средневековье - это самоубийство.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, можно будет играть за женсчину? :)

Будет что-то типа пролога, где нужно будет играть за женщину, которая вызволяет главного героя из беды. Без всякого фехтования и набивания морд, конечно. Это будет что-то вроде стелс-миссий.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-ну :laugh:  видимо, там особенная выпивка, которая не затормаживает реакцию.

 

Никто не знает, можно будет играть за женсчину? :)

Ну а что, я всегда напиваюсь когда меня мечом рубят и прям чувствую как начинаю побеждать! xD

 

В видео он говорит не "сильнее", а "крепче", в смысле менее восприимчивым к боли. Перевели неправильно.

 

Нет, это история конкретного персонажа, а делать гг женщину в игре про реалистичное средневековье - это самоубийство.

Это разумнее)

 

Будет что-то типа пролога, где нужно будет играть за женщину, которая вызволяет главного героя из беды. Без всякого фехтования и набивания морд, конечно. Это будет что-то вроде стелс-миссий.

Хм, они дескать прогнулись или это было в планах?

Стелс-миссии это оч круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, они дескать прогнулись или это было в планах?

Стелс-миссии это оч круто.

Это ещё во время кампании на Kickstarter было решено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я во всех их рассказах об игре не слышал ключевого "вначале мы не сумели оптимизировать свою игру, чтобы ФПС в ней не провисал на минимальных настройках до 20 к/с на I5+GTX980, но теперь все исправлено"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я во всех их рассказах об игре не слышал ключевого "вначале мы не сумели оптимизировать свою игру, чтобы ФПС в ней не провисал на минимальных настройках до 20 к/с на I5+GTX980, но теперь все исправлено"

Игра в раннем доступе, какие претензии вообще могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не забыл. Судя по ролику, игра заточена на консоли. Хреново, конечно, но это ж вроде больше шутер, чем РПГ. Вспоминая DA:I, где мы могли использовать только 8 абилок из всей доступной кучи... а, еще порадовала скорость боя. Правда, и тут вопросы. В ролике на герое десятки килограмм железа, как он сможет так быстро двигаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не забыл. Судя по ролику, игра заточена на консоли.

?

Хреново, конечно, но это ж вроде больше шутер, чем РПГ.

???

 

Но вообще, как игравший в бету могу заверить, что управление там нормальное, консольностью даже не пахнет, не знаю где ты её там нашёл.

 

В ролике на герое десятки килограмм железа, как он сможет так быстро двигаться?

А это уже много обсуждалось у нас на форуме:

http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/6367/?p=252637

http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/6367/?p=251446

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?

???

Но вообще, как игравший в бету могу заверить, что управление там нормальное, консольностью даже не пахнет, не знаю где ты её там нашёл.

 

А это уже много обсуждалось у нас на форуме:

http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/6367/?p=252637

http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/6367/?p=251446

На некоторых ресурсах (сейчас навскидку и не упомню), видел, что игру называли "шутер с элементами РПГ". Например, вот тут жанр именуется как "Action, RPG, Приключения" - экшен на первом месте. На геймспоте игра описывается "Kingdom Come: Deliverance is an open world, action-adventure, role-playing game" - снова экшен на первом месте. По-разному оценивают.

Почему принял за консольную - потому что в ролике замечены консольные кнопки геймпада.

Насчет роликов на форуме - извините, это немного не то. Там человек довольно неторопливо двигается, в ролике же ГГ машет мечом весьма и весьма резво. Почувствуйте разницу (ц) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На некоторых ресурсах (сейчас навскидку и не упомню), видел, что игру называли "шутер с элементами РПГ". Например, вот тут жанр именуется как "Action, RPG, Приключения" - экшен на первом месте. На геймспоте игра описывается "Kingdom Come: Deliverance is an open world, action-adventure, role-playing game" - снова экшен на первом месте. По-разному оценивают.

Почему принял за консольную - потому что в ролике замечены консольные кнопки геймпада.

Насчет роликов на форуме - извините, это немного не то. Там человек довольно неторопливо двигается, в ролике же ГГ машет мечом весьма и весьма резво. Почувствуйте разницу (ц) :)

Но экшн это же не шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На некоторых ресурсах (сейчас навскидку и не упомню), видел, что игру называли "шутер с элементами РПГ". Например, вот тут жанр именуется как "Action, RPG, Приключения" - экшен на первом месте. На геймспоте игра описывается "Kingdom Come: Deliverance is an open world, action-adventure, role-playing game" - снова экшен на первом месте. По-разному оценивают.

Это такой же шутер с элементами RPG как Ведьмак или TES. А игровые сайты запихнут столько тегов, сколько возможно, лишь бы повысить цитируемость в поисковиках. Посмотри ролики (как раз недавно рассказывали про ролевую систему), если не веришь.

 

Почему принял за консольную - потому что в ролике замечены консольные кнопки геймпада.

В роликах и на всяких выставках почти всегда демонстрируют игровой процесс с геймпада.

 

Насчет роликов на форуме - извините, это немного не то. Там человек довольно неторопливо двигается, в ролике же ГГ машет мечом весьма и весьма резво. Почувствуйте разницу (ц) :)

А по-моему как раз то. Цитирую то, что написано по ссылке, которую я сбросил:

 

С помощью цифровых видеотехнологий швейцарские ученые измерили, насколько свободно может двигаться человек в доспехе и без него, а так же замерили затраты энергии на движение. Оказалось, даже в латах тренированный взрослый мужчина вполне подвижен и может колоть дрова, без посторонней помощи запрыгивать в седло, бегать, кувыркаться и выполнять гимнастические упражнения.

 

Историки, физиологи и спортивные врачи из Швейцарии доказали: рыцарь в полном доспехе XV века не был неповоротливой кучей железа. Оказывается, при должной подготовке латы не слишком сковывали движения.

 

Для того, чтобы выяснить, насколько ловким и пластичным можно быть в средневековых латах, ученые надели точную реплику пластинчатого доспеха середины XV века на тридцатилетнего мужчину ростом 186 сантиметров и весом 84 килограмма. Вес доспеха составил около 38 килограмм (упражнения выполнялись без шлема). Это соответствует нагрузке, которая ложится на плечи современных солдат, если они работают с полной боевой выкладкой.

 

Такие тяжелые латы не были предназначены для полевых операций; их использовали в поединках и турнирах — везде, где бой велся по строгим правилам.

 

И вообще, ты думаешь что разработчики, которые соблюдают реализм во всём от техник боя до особенностей цвета средневековых куриц изменят себе в этом случае? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет роликов на форуме - извините, это немного не то. Там человек довольно неторопливо двигается, в ролике же ГГ машет мечом весьма и весьма резво. Почувствуйте разницу (ц) :)

То есть кувырки с разбегу в полной латной броне это так, неспешная пешая прогулка?)) Чувак если что спортсмен, а не мечник))) Мечники в motion-capture работают. Лень искать, вот навскидку грубый пример со спортивных соревнований (защиты даже больше, но цель - свалить противника, а не зарезать)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... вы тут бету упомянули... не смог удержаться и скачал. Мдясь, что и говорить... правильно, что отложили выпуск - играть невозможно. На GF970 жуткие лаги и фризы. Графоний хоть и установлен на high, но на вид образца где-то так 2007 года. В общем, пусть допиливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×