Del-Vey 31 326 Опубликовано 14 июля, 2016 Разработчики из компании Warhorse Studios опубликовали видеоролик, в котором рассказали о системе брони в ролевой игре Kingdom Come: Deliverance. Напомним, что релиз игры намечен на 2017 год для всех трёх основных платформ. Игра станет первой частью трилогии. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 14 июля, 2016 Пьяный будет сильнее в бою Ну-ну :laugh: видимо, там особенная выпивка, которая не затормаживает реакцию. Никто не знает, можно будет играть за женсчину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 14 июля, 2016 Ну-ну :laugh: видимо, там особенная выпивка, которая не затормаживает реакцию. Никто не знает, можно будет играть за женсчину? В видео он говорит не "сильнее", а "крепче", в смысле менее восприимчивым к боли. Перевели неправильно. Нет, это история конкретного персонажа, а делать гг женщину в игре про реалистичное средневековье - это самоубийство. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 15 июля, 2016 Никто не знает, можно будет играть за женсчину? Будет что-то типа пролога, где нужно будет играть за женщину, которая вызволяет главного героя из беды. Без всякого фехтования и набивания морд, конечно. Это будет что-то вроде стелс-миссий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 июля, 2016 Ну-ну :laugh: видимо, там особенная выпивка, которая не затормаживает реакцию. Никто не знает, можно будет играть за женсчину? Ну а что, я всегда напиваюсь когда меня мечом рубят и прям чувствую как начинаю побеждать! xD В видео он говорит не "сильнее", а "крепче", в смысле менее восприимчивым к боли. Перевели неправильно. Нет, это история конкретного персонажа, а делать гг женщину в игре про реалистичное средневековье - это самоубийство. Это разумнее) Будет что-то типа пролога, где нужно будет играть за женщину, которая вызволяет главного героя из беды. Без всякого фехтования и набивания морд, конечно. Это будет что-то вроде стелс-миссий. Хм, они дескать прогнулись или это было в планах? Стелс-миссии это оч круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 15 июля, 2016 Хм, они дескать прогнулись или это было в планах? Стелс-миссии это оч круто. Это ещё во время кампании на Kickstarter было решено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 15 июля, 2016 Что-то я во всех их рассказах об игре не слышал ключевого "вначале мы не сумели оптимизировать свою игру, чтобы ФПС в ней не провисал на минимальных настройках до 20 к/с на I5+GTX980, но теперь все исправлено" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 15 июля, 2016 Что-то я во всех их рассказах об игре не слышал ключевого "вначале мы не сумели оптимизировать свою игру, чтобы ФПС в ней не провисал на минимальных настройках до 20 к/с на I5+GTX980, но теперь все исправлено"Игра в раннем доступе, какие претензии вообще могут быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 16 июля, 2016 Чуть не забыл. Судя по ролику, игра заточена на консоли. Хреново, конечно, но это ж вроде больше шутер, чем РПГ. Вспоминая DA:I, где мы могли использовать только 8 абилок из всей доступной кучи... а, еще порадовала скорость боя. Правда, и тут вопросы. В ролике на герое десятки килограмм железа, как он сможет так быстро двигаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 16 июля, 2016 Чуть не забыл. Судя по ролику, игра заточена на консоли.? Хреново, конечно, но это ж вроде больше шутер, чем РПГ.??? Но вообще, как игравший в бету могу заверить, что управление там нормальное, консольностью даже не пахнет, не знаю где ты её там нашёл. В ролике на герое десятки килограмм железа, как он сможет так быстро двигаться?А это уже много обсуждалось у нас на форуме: http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/6367/?p=252637 http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/6367/?p=251446 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 16 июля, 2016 ? ??? Но вообще, как игравший в бету могу заверить, что управление там нормальное, консольностью даже не пахнет, не знаю где ты её там нашёл. А это уже много обсуждалось у нас на форуме: http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/6367/?p=252637 http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/6367/?p=251446 На некоторых ресурсах (сейчас навскидку и не упомню), видел, что игру называли "шутер с элементами РПГ". Например, вот тут жанр именуется как "Action, RPG, Приключения" - экшен на первом месте. На геймспоте игра описывается "Kingdom Come: Deliverance is an open world, action-adventure, role-playing game" - снова экшен на первом месте. По-разному оценивают. Почему принял за консольную - потому что в ролике замечены консольные кнопки геймпада. Насчет роликов на форуме - извините, это немного не то. Там человек довольно неторопливо двигается, в ролике же ГГ машет мечом весьма и весьма резво. Почувствуйте разницу (ц) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 июля, 2016 На некоторых ресурсах (сейчас навскидку и не упомню), видел, что игру называли "шутер с элементами РПГ". Например, вот тут жанр именуется как "Action, RPG, Приключения" - экшен на первом месте. На геймспоте игра описывается "Kingdom Come: Deliverance is an open world, action-adventure, role-playing game" - снова экшен на первом месте. По-разному оценивают. Почему принял за консольную - потому что в ролике замечены консольные кнопки геймпада. Насчет роликов на форуме - извините, это немного не то. Там человек довольно неторопливо двигается, в ролике же ГГ машет мечом весьма и весьма резво. Почувствуйте разницу (ц) Но экшн это же не шутер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 16 июля, 2016 На некоторых ресурсах (сейчас навскидку и не упомню), видел, что игру называли "шутер с элементами РПГ". Например, вот тут жанр именуется как "Action, RPG, Приключения" - экшен на первом месте. На геймспоте игра описывается "Kingdom Come: Deliverance is an open world, action-adventure, role-playing game" - снова экшен на первом месте. По-разному оценивают. Это такой же шутер с элементами RPG как Ведьмак или TES. А игровые сайты запихнут столько тегов, сколько возможно, лишь бы повысить цитируемость в поисковиках. Посмотри ролики (как раз недавно рассказывали про ролевую систему), если не веришь. Почему принял за консольную - потому что в ролике замечены консольные кнопки геймпада. В роликах и на всяких выставках почти всегда демонстрируют игровой процесс с геймпада. Насчет роликов на форуме - извините, это немного не то. Там человек довольно неторопливо двигается, в ролике же ГГ машет мечом весьма и весьма резво. Почувствуйте разницу (ц) А по-моему как раз то. Цитирую то, что написано по ссылке, которую я сбросил: С помощью цифровых видеотехнологий швейцарские ученые измерили, насколько свободно может двигаться человек в доспехе и без него, а так же замерили затраты энергии на движение. Оказалось, даже в латах тренированный взрослый мужчина вполне подвижен и может колоть дрова, без посторонней помощи запрыгивать в седло, бегать, кувыркаться и выполнять гимнастические упражнения. Историки, физиологи и спортивные врачи из Швейцарии доказали: рыцарь в полном доспехе XV века не был неповоротливой кучей железа. Оказывается, при должной подготовке латы не слишком сковывали движения. Для того, чтобы выяснить, насколько ловким и пластичным можно быть в средневековых латах, ученые надели точную реплику пластинчатого доспеха середины XV века на тридцатилетнего мужчину ростом 186 сантиметров и весом 84 килограмма. Вес доспеха составил около 38 килограмм (упражнения выполнялись без шлема). Это соответствует нагрузке, которая ложится на плечи современных солдат, если они работают с полной боевой выкладкой. Такие тяжелые латы не были предназначены для полевых операций; их использовали в поединках и турнирах — везде, где бой велся по строгим правилам. И вообще, ты думаешь что разработчики, которые соблюдают реализм во всём от техник боя до особенностей цвета средневековых куриц изменят себе в этом случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 16 июля, 2016 Насчет роликов на форуме - извините, это немного не то. Там человек довольно неторопливо двигается, в ролике же ГГ машет мечом весьма и весьма резво. Почувствуйте разницу (ц) То есть кувырки с разбегу в полной латной броне это так, неспешная пешая прогулка?)) Чувак если что спортсмен, а не мечник))) Мечники в motion-capture работают. Лень искать, вот навскидку грубый пример со спортивных соревнований (защиты даже больше, но цель - свалить противника, а не зарезать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 16 июля, 2016 Хм... вы тут бету упомянули... не смог удержаться и скачал. Мдясь, что и говорить... правильно, что отложили выпуск - играть невозможно. На GF970 жуткие лаги и фризы. Графоний хоть и установлен на high, но на вид образца где-то так 2007 года. В общем, пусть допиливают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение