Del-Vey 31 322 Опубликовано 27 июля, 2016 Разработчики Action-RPG Wolcen: Lords of Mayhem продемонстрировали видеоролик с возможностями кастомизации героев игры. Судя по ролику, игроки смогут сделать персонажа с любым телосложением, от худого анорексика до шарообразного толстяка. Впрочем, настолько ли это важный и нужный игрокам элемент, чтобы тратить на него ресурсы? Делитесь своим мнением в комментариях. Напомним, что Wolcen: Lords of Mayhem уже вышла в раннем доступе как Steam, так и GOG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 27 июля, 2016 Для изометрической игры это всё же всего лишь приятная косметическая мелочь. P.S. А я вот до сих пор жду игру с разными размерами брони с возможностью подгонки её под свой размер у кузнеца. Чтобы чинилась броня или оружие несколько дней в зависимости от повреждений и сложности изделия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 27 июля, 2016 Чтобы чинилась броня или оружие несколько дней в зависимости от повреждений и сложности изделия. Реальных) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 июля, 2016 Для изометрической игры это всё же всего лишь приятная косметическая мелочь. P.S. А я вот до сих пор жду игру с разными размерами брони с возможностью подгонки её под свой размер у кузнеца. Чтобы чинилась броня или оружие несколько дней в зависимости от повреждений и сложности изделия. Да, потому что ждать пару дней ремонта ни разу не скучно. Особенно если будет функция перемотки времени, все что это сделает просто добавит необходимость мотать время при каждом посещении кузнеца. ну и зачем оно надо?) Разные размеры в Аркануме были, кстати. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 июля, 2016 А еще в Venetica нужно броню под себя подгонять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 27 июля, 2016 я вот до сих пор жду игру с разными размерами брони с возможностью подгонки её под свой размер у кузнеца. Чтобы чинилась броня или оружие несколько дней в зависимости от повреждений и сложности изделия. Можно еще заставить героя ходить в туалет, и чтоб ему приходилось снимать перед этим броню. Реалистично же! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 27 июля, 2016 Главное, чтоб не урода из самых ранних версий раннего доступа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 27 июля, 2016 Да, потому что ждать пару дней ремонта ни разу не скучно. Особенно если будет функция перемотки времени, все что это сделает просто добавит необходимость мотать время при каждом посещении кузнеца. ну и зачем оно надо?) Ну в Daggerfall можно например перемотать всего три часа за раз, иногда персонажу надоедало ждать и он например прождал всего час и это было нудно, к тому же я не очень люблю перематывать время, если только это не сон. Я как правило первым делом шёл кузнецу сдавал ему всё нужное на починку, а сам отправлялся по магазинам, сдавать и принимал квесты, навещал тренеров и отправлялся спать, а когда все дела в городе сделал забирал оружие, а ещё в Daggerfall я всегда запасной клинок таскал на всякий пожарный случай. В общем это по своему интересно было. Разные размеры в Аркануме были, кстати. Как раз об нём и думал когда писал про это. Можно еще заставить героя ходить в туалет, и чтоб ему приходилось снимать перед этим броню. Реалистично же! ГГ ходит в туалет во время отдыха. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение