Del-Vey 31 326 Опубликовано 22 августа, 2016 Разработчики из студии Larian выпустили новый трейлер ролевой игры Divinity: Original Sin II, приуроченный к анонсу скорого выхода проекта в ранний доступ. Благодаря ролику мы узнали, что игра появится в Steam и GOG уже 15 сентября. Кроме того, у игры изменился логотип, а игрок научился прикидываться кустом. Что именно из этого важнее — решать вам. Кроме того, сайт Eurogamer опубликовал полчаса игрового процесса новой RPG от Larian. Журнал PC Gamer также не остался в стороне и опубликовал первый час игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 22 августа, 2016 Что-то музыка меня не сильно впечатляет из игрового процесса, а ведь она создаёт половину атмосферы в данной серии игр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 22 августа, 2016 Новые расы хоть посмотреть можно! Прям подарочек) ПС: и вот кто бы что ни говорил, но наличие классного шмота при создании персонажа - половина крутых эмоций от игры. Позы, красивое оружие - все радует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 22 августа, 2016 Что-то музыка меня не сильно впечатляет из игрового процесса, а ведь она создаёт половину атмосферы в данной серии игр! Ну так Кирилл Покровский скончался, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 августа, 2016 Выглядит волшебно просто. Ларианы молодцы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 23 августа, 2016 а игрок научился прикидываться кустом. А в новом игрок прикидывается кружкой. Это тренд какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 августа, 2016 а игрок научился прикидываться кустом.Вроде в первой части так же было, когда на улице крадешься, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 23 августа, 2016 а игрок научился прикидываться кустом В первой части еще научился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 23 августа, 2016 В первой части еще научился Там, кажется, еще и бочка была. Причем я так и не поняла, от чего зависит, чем герой прикинется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 23 августа, 2016 От окружения: в городе - бочка, в лесу - куст, в пещере - камень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 23 августа, 2016 От окружения Значит, у меня порой баг всплывал, когда маскировка и окружение не совпадали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение