Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый трейлер и геймплейные видео Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity: Original Sin II

Разработчики из студии Larian выпустили новый трейлер ролевой игры Divinity: Original Sin II, приуроченный к анонсу скорого выхода проекта в ранний доступ.


Благодаря ролику мы узнали, что игра появится в Steam и GOG уже 15 сентября. Кроме того, у игры изменился логотип, а игрок научился прикидываться кустом. Что именно из этого важнее — решать вам.

Кроме того, сайт Eurogamer опубликовал полчаса игрового процесса новой RPG от Larian.

Журнал PC Gamer также не остался в стороне и опубликовал первый час игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то музыка меня не сильно впечатляет из игрового процесса, а ведь она создаёт половину атмосферы в данной серии игр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые расы хоть посмотреть можно! Прям подарочек)

ПС: и вот кто бы что ни говорил, но наличие классного шмота при создании персонажа - половина крутых эмоций от игры. Позы, красивое оружие - все радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то музыка меня не сильно впечатляет из игрового процесса, а ведь она создаёт половину атмосферы в данной серии игр!

Ну так Кирилл Покровский скончался, к сожалению. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а игрок научился прикидываться кустом.

 

А в новом

игрок прикидывается кружкой. Это тренд какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а игрок научился прикидываться кустом.

Вроде в первой части так же было, когда на улице крадешься, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а игрок научился прикидываться кустом

В первой части еще научился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части еще научился

Там, кажется, еще и бочка была. Причем я так и не поняла, от чего зависит, чем герой прикинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От окружения: в городе - бочка, в лесу - куст, в пещере - камень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От окружения

Значит, у меня порой баг всплывал, когда маскировка и окружение не совпадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×