Перейти к содержанию
Allard

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex Mankind Divided.jpg

  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 23 августа 2016 года

Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя спустя два года после событий предыдущей игры, и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырёх концовок каноничной не является.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А не шесть? Его ж вроде потом можно встретить второй раз оО После Голема.

Так и есть, второй раз его можно встретить в тёмное время суток возле входа на неоновую дискотеку.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и есть, второй раз его можно встретить в тёмное время суток возле входа на неоновую дискотеку.

О, буду знать, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом DLC появится Притчард. Релиз 23-го сентября.

 

 

CrWbqz2XgAAuotB.jpg

 

Fuuuuck me. Гораздо интереснее вот что - оно будет из главного меню запускаться? Если да, то я пропущу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и есть, второй раз его можно встретить в тёмное время суток возле входа на неоновую дискотеку.

Поправка, его можно встретить три раза. В третий раз он мне попался, когда по основному заданию послали в Театр. Находился он в апартаментах Либуше, в одном из гаражей во дворе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие противоречивые чувства от прохождения. Вроде многое радовало с самого начала, но когда осознаешь к чему ты шёл всё игру, то просто впадаешь в уныние. Где хитросплетения, интриги, сложность выбора? Финальный злодей максимум тянет на проходного босса, не должна была игра на нём закончится. От прохождения осталось больше вопросов, чем ответов, да спойлерная заставка в титрах. Не понимаю зачем я на протяжении всей игры старался бережно строить взаимоотношения с персонажами, это всё равно ни на что не повлияло. Все твои действия в дополнительных квестах так же ни к каким дальнейшим последствиям не приводят. Хоть второстепенные квесты и хороши, но чёрт, где нелинейность то обещанная? Игра больше тянет на аддон, нежели на самодостаточное продолжение. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди пишут, что прохождение занимает от силы час (если не спешить) и запускается из меню. Второе DLC будет работать также. Короче - стыдоба так делать "сезонку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин, дело даже не в длительности. Каждый раз мы начинаем "начальным" Дженсоном. Нет, хуже, чем начальным - у начального хотя бы патроны к парализующему пистолету есть.  И блин, купить нам что-то тоже негде. 

 

это начинает бесить, правда. Сделали бы запуск из меню опциональным, для тех, кто не хочет перепроходить Деус - и все было бы ок. Но нет, это не наш метод, этоже придется вставлять миссии в основной сюжет... 

 

Они. Меня. Бесят. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин, дело даже не в длительности. Каждый раз мы начинаем "начальным" Дженсоном. Нет, хуже, чем начальным - у начального хотя бы патроны к парализующему пистолету есть.  И блин, купить нам что-то тоже негде. 

 

это начинает бесить, правда. Сделали бы запуск из меню опциональным, для тех, кто не хочет перепроходить Деус - и все было бы ок. Но нет, это не наш метод, этоже придется вставлять миссии в основной сюжет... 

 

Они. Меня. Бесят.

Согласен. Игру удалил, про сезонный допуск забыл. Следующую игру куплю только если пойму что не будет той же хрени.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, вряд ли в этом году меня сможет разочаровать больше нового Деуса в принципе. ДЛЦ - смех. Остались все проблемы основной игры. От слова "вообще". Нет, если кому-то нравится симулятор аугментированного Дженсена, кул хацкера, трубочиста, которого пинает каждая собака на улице, и игрой и дополнением будут довольны. Кстати в дополнении уровень ненависти НПС к Адаму подрос. Его не так оскорбляли в основной игре.

 

По сути ДЛЦ, это обычная побочка по качеству проработки сюжетной линии которая даже близко не дотягивает до сайд квестов самой игры.

 

Нет прокачки, запуск из стартового меню, нет вообще никакого ощущения, что я играю за того самого Дженсена, которого "растил как сына" две игры. 

 

Ну да, есть Притчард. И тот сероват. Пара реплик.

 

Адам в сценах на движке ведёт себя как дефективный со своим желанием многозначительно смотреть в сторону, а не на собеседника. Скажет реплику - отвернётся, скажет - отвернётся. Стесняша.

 

В плане лора ДЛЦ вообще ничего собой не несёт. Совсем.

 

В общем даже допроходить не стал, потом на ютубе посмотрю, на 100500-ом взломе компа я задолбался этой хренью заниматься. Мне хватило более 50-ти часов по углам основной игры шариться, чтоб хоть как то цена на сие поделие оправдалась. Хотя бы по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Игру удалил, про сезонный допуск забыл. Следующую игру куплю только если пойму что не будет той же хрени.

Игру купить можно. Сезонник покупать низзя. 

 

Знаешь, это реально обидно - ДЛС-то неплохие, первое еще так себе (проходной квест, не больше), но второе - дык точно хорошее. Почему хорошие задумки портятся оттого, что их было лень вставить в основной сюжет? 

 

Так дело было с уже не раз упомянутым премиум-оружием. Само оружие продумали хорошо, получилась не разу не имба, просто чуточку другое оружие - пистолет с режимом очереди в три патрона вместо непрерывной, как у обычного, компактные боевая и транквилизаторная винтовки, штурмовая винтовка с режимом непрерывной очереди и ускоренной перезарядкой...  Реально все очень продумано - оружия стали удобнее, но при этом ничего излишне мощного, способного испортить удовольствие от игры в них не наблюдалось...  А потом сделали это оружие мало того, что "появляющимся из ниоткуда", дык еще и "одноразовым". Такое впечатление, что тамошние маркетологи затеяли заговор с целью растоптать в пыль работу гейм-дизайнеров.

 

P.S. Бишоп, ты больно резок с несчастным ДЛС. Вполне оно на уровне основной игры, просто обнуленный Дженсен и недостаток ВСЕГО и СРАЗУ (хрен с ним, с обнулением, там даже торговцев нет) маленько все убивают. Ну да, оно несет не ЛОР основной игры, а ЛОР кооператива, но это единственный недостаток (да и недостататок ли?).

 

P. P. S. Просто скомпановано все по идиотски с этим Деусом. У меня нет нареканий к тому, как сделана сама игра - но блин, ты только посмотри, как они это продают. Мало того, что изначально продали нам только половину игры, дык и ДЛС выдали отдельными маленькими модулями... Я уже говорил, что чую заговор маретологов против гейм-дизайнеров? Ну да. какой же Деус без теорий заговора... "Деус Экс - теории заговора теперь и в реале!!"

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, это реально обидно - ДЛС-то неплохие, первое еще так себе (проходной квест, не больше), но второе - дык точно хорошее. Почему хорошие задумки портятся оттого, что их было лень вставить в основной сюжет? 

Я надеюсь они вклеят все в Директорс Кат, как и с Миссинг линком было. Уж больно последовательные миссии. Потому что иначе игра будет выглядеть, как сборник неплохих сайдквестов.

Единственное, в Директорсе меня бесило, что спасение Тонга и Миссинг линк становились обязательными. Ачивки сложнее набивать было.

 

Хотя до последнего думал, что будут использовать для старта сейф Новой Игры+ и продолжать историю.

 

В общем даже допроходить не стал, потом на ютубе посмотрю, на 100500-ом взломе компа я задолбался этой хренью заниматься. Мне хватило более 50-ти часов по углам основной игры шариться, чтоб хоть как то цена на сие поделие оправдалась. Хотя бы по времени.

А что мешает инструментом взлома пользоваться? Он же крафтиться в тех же количествах, что и батарейки. Взлом замков - пожалуй самое хорошее улучшение этой части. Я после HR их ненавидел. А сейчас вообще можно не вкачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает инструментом взлома пользоваться? Он же крафтиться в тех же количествах, что и батарейки. Взлом замков - пожалуй самое хорошее улучшение этой части. Я после HR их ненавидел. А сейчас вообще можно не вкачиваться.

Норато-кун, у нас голый начальный Дженсон и нуль торговцев в округе. Цифру "нуль" понимаешь? У нас нет той бездны запчастей, что есть у обычного Джексона на середине игры. Даже если мы прокачаем крафтаугу до максимума (как будто больше качать нечего), нам не из чего будет крафтить - в ДЛС не так много вооруженных противников. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×