Allard 6 007 Опубликовано 8 апреля, 2015 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 23 августа 2016 года Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя спустя два года после событий предыдущей игры, и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырёх концовок каноничной не является. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 24 сентября, 2016 Так дело было с уже не раз упомянутым премиум-оружием. Само оружие продумали хорошо, получилась не разу не имба, просто чуточку другое оружие - пистолет с режимом очереди в три патрона вместо непрерывной, как у обычного, компактные боевая и транквилизаторная винтовки, штурмовая винтовка с режимом непрерывной очереди и ускоренной перезарядкой... Реально все очень продумано - оружия стали удобнее, но при этом ничего излишне мощного, способного испортить удовольствие от игры в них не наблюдалось... А потом сделали это оружие мало того, что "появляющимся из ниоткуда", дык еще и "одноразовым". Такое впечатление, что тамошние маркетологи затеяли заговор с целью растоптать в пыль работу гейм-дизайнеров. Оружие, кстати, не одноразовое. Оно при другом прохождении тоже доступно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 сентября, 2016 Оружие, кстати, не одноразовое. Оно при другом прохождении тоже доступно. О спасибо. Ну хоть что-то. Одноразовые, оказывается, только расходники - праксис, кредиты, запчасти, может быть и боеприпасы. Но все равно, если бы это оружие дали в игре, с сюжетным обоснуем, было бы намного круче. Надеюсь, в Дирректорс Кате так и будет, выдадут кейс со всем премиумным оружием вместо этого идиотского склада. Типа, выдадут кейс после первой миссии или что-то в этом роде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 25 сентября, 2016 Недавно закончил: + это киберпанк + сумасшедший артдизайн некоторых локаций - залюбуешься + в плане геймдизайна в почти любую точку на карте можно попасть минимум двумя путями. + всё ещё доставляющие диалоги с участием школьного капитана дискуссионного клуба + забавные новые аугменты + заговоры, заговоры, заговоры... + годные побочки + последняя миссия - мало, мало, мало - очень камерная Прага, как следствие до хрена бэктрекинга - местный ии. Когда дело доходит до боя, он не может вообще ничего. В спокойном состоянии большинство врагов просто пялятся в одну точку, патрульных мало, взаимодействия никакого. - анимация во время обычных диалогов это какой-то фейспалм - второстепенные персонажи часто небрежно нарисованы. В целом на 7.5-8.0 баллов. В следующий раз, если он будет, может не взлететь. Зашкваре гандоны со свими бричами, мобильными приложениями и распилами на длс, серьезно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 сентября, 2016 - мало, мало, мало Потому что это - пол игры. Маркетологи - угребища. - очень камерная Прага, как следствие до хрена бэктрекинга Не так, чтобы действительно дохрена. Большинство побочек видно с первого пробега, те, на которые ты не можешь наткнуться при первом пробеге, расположены так, что хрен пропустишь. Нельзя сказать, что игра прям заставляет тебя сотни раз таскаться по одним и тем же локациям. Один раз исследовал - и все, дальше только по маркерам бегаешь. - местный ии. Когда дело доходит до боя, он не может вообще ничего. В спокойном состоянии большинство врагов просто пялятся в одну точку, патрульных мало, взаимодействия никакого. Вот это - да. ИИ маленько кривой. Или не маленько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 25 сентября, 2016 Потому что это - пол игры. Маркетологи - угребища. Странно, что никаких комментариев от разработчиков/издателей по этому поводу не появилось. Хотя рановато ещё признавать фейл. Возможно через год-полтора скажут, что лоханулись и пересмотрели свой план по развитию Deus Ex Universe, а может и не будут пересматривать. Мне, если честно, обидно. Я эту игру ждал долгие годы, ради HR собирал новый компьютер, собирался сделать тоже самое ради MD, но оно того не стоит, легче подождать пару лет продолжения. У них явно уже практически готова следующая часть-вырезанный кусок. Не поверю, что за все эти годы они сделали такую коротеньку игру с одним городом-хабом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 25 сентября, 2016 Не так, чтобы действительно дохрена. Большинство побочек видно с первого пробега, те, на которые ты не можешь наткнуться при первом пробеге, расположены так, что хрен пропустишь. Нельзя сказать, что игра прям заставляет тебя сотни раз таскаться по одним и тем же локациям. Один раз исследовал - и все, дальше только по маркерам бегаешь. Ну не знаю, большинство побочек открываются по ходу развития главного сюжета. Тебя по этому сюжету посылают почти в одни и те же места, а потом еще по побочкам туда же. Хотя чего ждать, если город по диагонали можно пробежать за минуту. Ну и "домашний" квартал для апнутых, куда можно добраться только на метро, каждый просматривая одинаковую унылую катсцену(две! катсцены) Я бы вырезал это метро к чертям, оставив только Ружечку. А то с таким масштабом даже не знаешь плакать или смеяться xD Мне, если честно, обидно. Я эту игру ждал долгие годы, ради HR собирал новый компьютер, собирался сделать тоже самое ради MD, но оно того не стоит, легче подождать пару лет продолжения. У них явно уже практически готова следующая часть-вырезанный кусок. Не поверю, что за все эти годы они сделали такую коротеньку игру с одним городом-хабом. Возможно, разработчики четыре года пинали один всем известный орган и у них совсем ничего не готово. Я вот не уверен, что продолжение выйдет скоро. Да и опять же, вспоминая скоропостижно скончавшийся Thief... Не дай бог. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 сентября, 2016 Интересная теория, однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 27 сентября, 2016 Интересная теория, однако... Что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 сентября, 2016 Что? Чувак, посмотри видео из поста перед моим, а? Этож естественно -- если не можешь понять, к чему относится реплика - смотри предыдущие посты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 28 сентября, 2016 В видео очень интересные факты выделены, но я бы чуть иначе их трактовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 сентября, 2016 Ну, я вообще предпочитаю их никак не трактовать. Есть простой факт - в психике Адама спрятана закладка, которая активируется при встрече с Янусом. Все. Остальное - гадание на кофейной гуще. Тому же утверждению, что Дженсен - клон, противоречит то, что это Причард вытащил его с Панхеи. Живым. Если есть настоящий, живой Дженсен, то нафига клон? Настоящему закладку в разум не труднее заложить, зато достоверней и дешевле. Плюс еще несколько мелочей. В общем, доживем до следующей части - узнаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 28 сентября, 2016 Ну, я вообще предпочитаю их никак не трактовать. Есть простой факт - в психике Адама спрятана закладка, которая активируется при встрече с Янусом. Все. Остальное - гадание на кофейной гуще. Тому же утверждению, что Дженсен - клон, противоречит то, что это Причард вытащил его с Панхеи. Живым. Если есть настоящий, живой Дженсен, то нафига клон? Настоящему закладку в разум не труднее заложить, зато достоверней и дешевле. Плюс еще несколько мелочей. В общем, доживем до следующей части - узнаем. В любом случае - клона надо вырастить, Джей Си был таким же клоном с разницей в пять лет с Полом, что является этому подтверждением. И как факт - клон у Пола был не один. В случае с Адамом - их тоже может быть несколько. И Адам из HR в том числе может быть клоном. После Панхеи же его могли подменить, вживив новые аугментации, но сомневаюсь, что исходный пациент Икс когда-либо покидал стены Версалайф. Ну, накрайняк, он жил якобы "своей" отдельной жизнью. Вполне вероятно, что исходный Адам может оказать генетическим материалом или даже родителем Пола. Ну а если еще больше фантазий врубить - то один из Адамов может оказаться и Уолтоном Симонсом. Что было бы весьма необычно. Все-таки третий человек с наноаугментацией - тоже неплохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 29 сентября, 2016 Чувак, посмотри видео из поста перед моим, а? Этож естественно -- если не можешь понять, к чему относится реплика - смотри предыдущие посты. Что идёт за однако? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 7 октября, 2016 Итак, выбил я платину и все ачивки DLC. Четырежды прошел основную игру, один раз дополнение Тарвоса, дважды второе DLC, и набил 40-й уровень в Бриче. В общем и целом игра мне нравится больше IW и HR. Само собой слабее первой части. Под спойлерами могут быть слабые спойлеры, собственно. Предупреждаю. Главные минусы: - Структура игры. Это не в какие ворота. DLC просто вырезаны в отдельное меню. Хотя прямо на 100% должны быть в ней сайдквестами. - Стесл слишком элементарный. Даже хардкорный режим проще простого проходится в нем. - Тейкдауны надо менять и как-то отвязать от энергии. Желательно даже добавить ближний бой. Откровенно задалбывает разбивать коробки трижды кидая их в стену. - Возможность прокачать все и наличие калибратора. Ведь такая шикарная причина была дать возможность выбора в прокачке и построении своего билда, как в Invisible War. - Игра сосредоточена на собственном мире, а не на каком-то подтексте. Но это еще в HR потеряли. - ИИ жутко тупой в стелсе. - Анимация не кат-сцен нуждается в подтяжке. - Надо дождаться второго дополнения, но пока Сезонник - какашка. Плюсы: - ЗАГОВОРЫ! Тут просто рай. Во-первых, все не так явно(как и должно быть в заговорах) и можно строить бешеные догадки . Во-вторых, они очень интересны и иногда даже шокируют. Таггарт, засранец! В плюс еще - убежища. Там самый фансервис для любителя лора. Круче только миссия с Хель и сцена после титров. - Побочные задания. Все о них говорят, и я исключением не буду. Во-первых , тут есть варианты выбора, порой в мелочах, но выбор же. Плюс у этих побочек есть последствия. Во-вторых, очень много интересного и много почвы для размышления над заговорами. - Связь с первой частью. Теперь я понимаю, что играю в приквел, а не в историю, которая с первой частью связана только названием. - Персонажи, и в частности ОГ29. Алекс, Джим, Чикане, Мак, Ария, Делара. Да, у ребят мало времени, чтобы ими проникнуться на 100%. Может, Джимом только. Но тем не менее, видно, что они сделаны с перспективой и запоминаются очень сильно. Хочется ребят видеть дальше и больше. Про крутость Иллюминатов можно и не говорить. Вызывает только опасение будущее некоторых персонажей HR. Боюсь выпиливание Элизы, Девида и Фрэнка. - Прага самый лучший город в мире Деуса. Хотя изначально кажется намного больше, чем на самом деле. - Детальки в окружении. Другие игры теперь кажутся стерильными. - Геймплей довели почти до идеала. Если теплодетекторные камеры из DLC доведут до ума и тем самым понерфят инвиз, а так же поправят тейкдауны - то будет действительно круто. Шкала энергии стала лучше. - Возможность пройти игру без единоко установленного праксиса. Жаль никак не стимулируют. - Уровни. От Утулека и всех его лазеек(специально весь обследовал) в лютом восторге. Там тремя-четырьмя путями в разные точки попасть можно. Лондон проще, но берет разнообразием своей миссии. И вообще, локации выросли. Игра с высотой очень хороша. - Адаптивно-агрессивное прохождение самое яркое и напряженное. Намного сложнее стелса. И теперь уже хорошо награждается. - Внезапно, но в этой части Дженсен имеет больше смысла, чем в HR. Без личной составляющей - это больше похоже на расследование, когда можно выбирать самому, как относиться к тому или иному персонажу. Да и загадок с ним тьма. Просто нейтральные замечания. - Сюжет. (Негатива не испытываю к нему, да). Это только начало. Но начало хорошее, а не дерьмо уровня вора 2014. Хочу видеть, что дальше. По значимости своих событий напоминает три первые миссии первой части с поиском Амброзии. - При своей вырезанной структуре - ДЛС вышли очень сбалансированы из-за ограничения в прокачке. Вкладываешся в свой стиль и играешь в этом стиле. Все и всюду не открыто. Хотя для SystemRift можно составить идеальный адаптивный билд. - Брич. Идея хорошая. Файлы раскрывать интересно, а геймплей без хакинга стал прекрасен. Но сейчас ввели визуальную кастомизацию аватара, походу только за реальные деньги. Оставило осадок. А так режим весьма неплох, играть очень интересно. Куча примочек для развития: аугментации, оружие, функции. Проходится тоже легко, даже с высоким уровнем защиты. Или мне просто повезло с тем, что пистолет S-уровня выпал почти на старте. Чего хочется: - Продолжения. - Чтобы убрали меню "Истории Дженсена" и сделали "Истории Deus Ex". Было бы круто поиграть какую-нибудь миссию на выбор за Мака без агументаций, Джима с глазными аугментациями, Арию с ограниченным набором способностей или кого-то еще. Дженсена хватает и так. - Второго дополнения, которое не вырезано из игры. - Директорс ката со всем вместе. - Персонажей первой части. Сэм Картер, Уолтон Симонс, Герман Гюнтер - самое время для их появления. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение