Перейти к содержанию
Allard

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex Mankind Divided.jpg

  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 23 августа 2016 года

Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя спустя два года после событий предыдущей игры, и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырёх концовок каноничной не является.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Так дело было с уже не раз упомянутым премиум-оружием. Само оружие продумали хорошо, получилась не разу не имба, просто чуточку другое оружие - пистолет с режимом очереди в три патрона вместо непрерывной, как у обычного, компактные боевая и транквилизаторная винтовки, штурмовая винтовка с режимом непрерывной очереди и ускоренной перезарядкой...  Реально все очень продумано - оружия стали удобнее, но при этом ничего излишне мощного, способного испортить удовольствие от игры в них не наблюдалось...  А потом сделали это оружие мало того, что "появляющимся из ниоткуда", дык еще и "одноразовым". Такое впечатление, что тамошние маркетологи затеяли заговор с целью растоптать в пыль работу гейм-дизайнеров.

Оружие, кстати, не одноразовое. Оно при другом прохождении тоже доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие, кстати, не одноразовое. Оно при другом прохождении тоже доступно.

О спасибо. Ну хоть что-то. 

 

Одноразовые, оказывается, только расходники - праксис, кредиты, запчасти, может быть и боеприпасы. 

 

Но все равно, если бы это оружие дали в игре, с сюжетным обоснуем, было бы намного круче. Надеюсь, в Дирректорс Кате так и будет, выдадут кейс со всем премиумным оружием вместо этого идиотского склада. Типа, выдадут кейс после первой миссии или что-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно закончил:

+ это киберпанк

+ сумасшедший артдизайн некоторых локаций - залюбуешься

+ в плане геймдизайна в почти любую точку на карте можно попасть минимум двумя путями.

+ всё ещё доставляющие диалоги с участием школьного капитана дискуссионного клуба

+ забавные новые аугменты

+ заговоры, заговоры, заговоры...

+ годные побочки

+ последняя миссия

 

- мало, мало, мало

- очень камерная Прага, как следствие до хрена бэктрекинга

- местный ии. Когда дело доходит до боя, он не может вообще ничего. В спокойном состоянии большинство врагов просто пялятся в одну точку, патрульных мало, взаимодействия никакого.

- анимация во время обычных диалогов это какой-то фейспалм

- второстепенные персонажи часто небрежно нарисованы.

 

В целом на 7.5-8.0 баллов. В следующий раз, если он будет, может не взлететь.

Зашкваре гандоны со свими бричами, мобильными приложениями и распилами на длс, серьезно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- мало, мало, мало

Потому что это - пол игры. Маркетологи - угребища.

 

- очень камерная Прага, как следствие до хрена бэктрекинга

Не так, чтобы действительно дохрена. Большинство побочек видно с первого пробега, те, на которые ты не можешь наткнуться при первом пробеге, расположены так, что хрен пропустишь.  Нельзя сказать, что игра прям заставляет тебя сотни раз таскаться по одним и тем же локациям. Один раз исследовал - и все, дальше только по маркерам бегаешь.

 

- местный ии. Когда дело доходит до боя, он не может вообще ничего. В спокойном состоянии большинство врагов просто пялятся в одну точку, патрульных мало, взаимодействия никакого.

Вот это - да. ИИ маленько кривой. Или не маленько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что это - пол игры. Маркетологи - угребища.

Странно, что никаких комментариев от разработчиков/издателей по этому поводу не появилось. Хотя рановато ещё признавать фейл. Возможно через год-полтора скажут, что лоханулись и пересмотрели свой план по развитию Deus Ex Universe, а может и не будут пересматривать.

 

Мне, если честно, обидно. Я эту игру ждал долгие годы, ради HR собирал новый компьютер,  собирался сделать тоже самое ради MD, но оно того не стоит, легче подождать пару лет продолжения. У них явно уже практически готова следующая часть-вырезанный кусок. Не поверю, что за все эти годы они сделали такую коротеньку игру с одним городом-хабом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так, чтобы действительно дохрена. Большинство побочек видно с первого пробега, те, на которые ты не можешь наткнуться при первом пробеге, расположены так, что хрен пропустишь.  Нельзя сказать, что игра прям заставляет тебя сотни раз таскаться по одним и тем же локациям. Один раз исследовал - и все, дальше только по маркерам бегаешь.

Ну не знаю, большинство побочек открываются по ходу развития главного сюжета. Тебя по этому сюжету посылают почти в одни и те же места, а потом еще по побочкам туда же. Хотя чего ждать, если город по диагонали можно пробежать за минуту.

Ну и "домашний" квартал для апнутых, куда можно добраться только на метро, каждый просматривая одинаковую унылую катсцену(две! катсцены) :) Я бы вырезал это метро к чертям, оставив только Ружечку. А то с таким масштабом даже не знаешь плакать или смеяться xD

 

Мне, если честно, обидно. Я эту игру ждал долгие годы, ради HR собирал новый компьютер,  собирался сделать тоже самое ради MD, но оно того не стоит, легче подождать пару лет продолжения. У них явно уже практически готова следующая часть-вырезанный кусок. Не поверю, что за все эти годы они сделали такую коротеньку игру с одним городом-хабом.

Возможно, разработчики четыре года пинали один всем известный орган и у них совсем ничего не готово. Я вот не уверен, что продолжение выйдет скоро.

Да и опять же, вспоминая скоропостижно скончавшийся Thief... 

Не дай бог.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что?

Чувак, посмотри видео из поста перед моим, а? Этож естественно -- если не можешь понять, к чему относится реплика - смотри предыдущие посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я вообще предпочитаю их никак не трактовать. Есть простой факт - в психике Адама спрятана закладка, которая активируется при встрече с Янусом. Все. Остальное - гадание на кофейной гуще.

 

Тому же утверждению, что Дженсен - клон, противоречит то, что это Причард вытащил его с Панхеи. Живым. Если есть настоящий, живой Дженсен, то нафига клон? Настоящему закладку в разум не труднее заложить, зато достоверней и дешевле. Плюс еще несколько мелочей. 

 

В общем, доживем до следующей части - узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я вообще предпочитаю их никак не трактовать. Есть простой факт - в психике Адама спрятана закладка, которая активируется при встрече с Янусом. Все. Остальное - гадание на кофейной гуще.

 

Тому же утверждению, что Дженсен - клон, противоречит то, что это Причард вытащил его с Панхеи. Живым. Если есть настоящий, живой Дженсен, то нафига клон? Настоящему закладку в разум не труднее заложить, зато достоверней и дешевле. Плюс еще несколько мелочей. 

 

В общем, доживем до следующей части - узнаем.

 

В любом случае - клона надо вырастить, Джей Си был таким же клоном с разницей в пять лет с Полом, что является этому подтверждением. И как факт - клон у Пола был не один.

 

В случае с Адамом - их тоже может быть несколько. И Адам из HR в том числе может быть клоном. После Панхеи же его могли подменить, вживив новые аугментации, но сомневаюсь, что исходный пациент Икс когда-либо покидал стены Версалайф. Ну, накрайняк, он жил якобы "своей" отдельной жизнью.

 

Вполне вероятно, что исходный Адам может оказать генетическим материалом или даже родителем Пола.

Ну а если еще больше фантазий врубить - то один из Адамов может оказаться и Уолтоном Симонсом. Что было бы весьма необычно. Все-таки третий человек с наноаугментацией - тоже неплохо.

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, посмотри видео из поста перед моим, а? Этож естественно -- если не можешь понять, к чему относится реплика - смотри предыдущие посты.

Что идёт за однако?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, выбил я платину и все ачивки DLC. Четырежды прошел основную игру, один раз дополнение Тарвоса, дважды второе DLC, и набил 40-й уровень в Бриче.

В общем и целом игра мне нравится больше IW и HR. Само собой слабее первой части.

 

Под спойлерами могут быть слабые спойлеры, собственно. Предупреждаю.

 

Главные минусы:

- Структура игры. Это не в какие ворота. DLC просто вырезаны в отдельное меню. Хотя прямо на 100% должны быть в ней сайдквестами.

- Стесл слишком элементарный. Даже хардкорный режим проще простого проходится в нем.

- Тейкдауны надо менять и как-то отвязать от энергии. Желательно даже добавить ближний бой. Откровенно задалбывает разбивать коробки трижды кидая их в стену.

- Возможность прокачать все и наличие калибратора. Ведь такая шикарная причина была дать возможность выбора в прокачке и построении своего билда, как в Invisible War.

- Игра сосредоточена на собственном мире, а не на каком-то подтексте. Но это еще в HR потеряли.

- ИИ жутко тупой в стелсе.

- Анимация не кат-сцен нуждается в подтяжке.

- Надо дождаться второго дополнения, но пока Сезонник - какашка.

 

Плюсы:

- ЗАГОВОРЫ! Тут просто рай. Во-первых, все не так явно(как и должно быть в заговорах) и можно строить бешеные догадки . Во-вторых, они очень интересны и иногда даже шокируют.

 

Таггарт, засранец!

 

В плюс еще - убежища. Там самый фансервис для любителя лора. Круче только миссия с Хель и сцена после титров.

- Побочные задания. Все о них говорят, и я исключением не буду. Во-первых , тут есть варианты выбора, порой в мелочах, но выбор же. Плюс у этих побочек есть последствия. Во-вторых, очень много интересного и много почвы для размышления над заговорами.

- Связь с первой частью. Теперь я понимаю, что играю в приквел, а не в историю, которая с первой частью связана только названием.

- Персонажи, и в частности ОГ29. Алекс, Джим, Чикане, Мак, Ария, Делара. Да, у ребят мало времени, чтобы ими проникнуться на 100%. Может, Джимом только. Но тем не менее, видно, что они сделаны с перспективой и запоминаются очень сильно. Хочется ребят видеть дальше и больше. Про крутость Иллюминатов можно и не говорить.

Вызывает только опасение будущее некоторых персонажей HR.

 

Боюсь выпиливание Элизы, Девида и Фрэнка.

 

- Прага самый лучший город в мире Деуса. Хотя изначально кажется намного больше, чем на самом деле.

- Детальки в окружении. Другие игры теперь кажутся стерильными.

- Геймплей довели почти до идеала. Если теплодетекторные камеры из DLC доведут до ума и тем самым понерфят инвиз, а так же поправят тейкдауны - то будет действительно круто. Шкала энергии стала лучше.

- Возможность пройти игру без единоко установленного праксиса. Жаль никак не стимулируют.

- Уровни. От Утулека и всех его лазеек(специально весь обследовал) в лютом восторге. Там тремя-четырьмя путями в разные точки попасть можно. Лондон проще, но берет разнообразием своей миссии. И вообще, локации выросли. Игра с высотой очень хороша.

- Адаптивно-агрессивное прохождение самое яркое и напряженное. Намного сложнее стелса. И теперь уже хорошо награждается.

- Внезапно, но в этой части Дженсен имеет больше смысла, чем в HR. Без личной составляющей - это больше похоже на расследование, когда можно выбирать самому, как относиться к тому или иному персонажу. Да и загадок с ним тьма.

 

Просто нейтральные замечания.

- Сюжет. (Негатива не испытываю к нему, да). Это только начало. Но начало хорошее, а не дерьмо уровня вора 2014. Хочу видеть, что дальше.

По значимости своих событий напоминает три первые миссии первой части с поиском Амброзии.

- При своей вырезанной структуре - ДЛС вышли очень сбалансированы из-за ограничения в прокачке. Вкладываешся в свой стиль и играешь в этом стиле. Все и всюду не открыто. Хотя для SystemRift  можно составить идеальный адаптивный билд.

- Брич. Идея хорошая. Файлы раскрывать интересно, а геймплей без хакинга стал прекрасен. Но сейчас ввели визуальную кастомизацию аватара, походу только за реальные деньги. Оставило осадок.

А так режим весьма неплох, играть очень интересно. Куча примочек для развития: аугментации, оружие, функции. Проходится тоже легко, даже с высоким уровнем защиты. Или мне просто повезло с тем, что пистолет S-уровня выпал почти на старте.

 

 

Чего хочется:

- Продолжения.

- Чтобы убрали меню "Истории Дженсена" и сделали "Истории Deus Ex".

Было бы круто поиграть какую-нибудь миссию на выбор за Мака без агументаций, Джима с глазными аугментациями, Арию с ограниченным набором способностей или кого-то еще. Дженсена хватает и так.

- Второго дополнения, которое не вырезано из игры.

- Директорс ката со всем вместе.

- Персонажей первой части. Сэм Картер, Уолтон Симонс, Герман Гюнтер - самое время для их появления.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×